Расширенный поиск
Постановление Главы Тенькинского района от 22.09.2004 № 268ГЛАВА ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.09.2004г. № 268 п.Усть-Омчуг О порядке сбора и обмена информацией в области за- щиты населения и террито- рий от чрезвычайных си- туаций. Во исполнение Федерального закона « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главам сельских и поселковых администраций администрации Тенькинского района, руководителям организаций, учреждений любых форм собственности, в своей работе руководствоваться Инструкцией «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» и предоставлять в районный штаб (отдел по делам ГОиЧС) информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями информации или по запросу районного отдела по делам ГОиЧС согласно приложениям №1 и №2. 2. Возложить на районный штаб (отдел по делам ГОиЧС Громовой.А.В.) ведение специального статистического учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях возникающих на территории Тенькинского района; определение порядка учета возникающих чрезвычайных ситуаций и их масштабов по согласованию с предприятиями и учреждениями района; сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях дальнейшего совершенствования системы их преду- преждения и ликвидации; внесение изменений в регламент докладов, информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; информирование Главы Тенькинского района (председателя КЧС) о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях, немедленным докладом ( по телефону) с последующим предоставлением подробных письменных сообщений. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Тенькинского района (Громовой А.В). Глава Тенькинского района В.М. Милюков Приложение № 1 к постановлению Главы Тенькинского района от 22.09.2004г. № 268 ИНСТРУКЦИЯ о порядке сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях Обмен информацией осуществляется по телефонным, телеграфным, радио-каналам связи и предусматривает передачу следующих данных: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации; о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях; по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обмен информацией между органами управления гражданской обороны Тенькинского района и Магаданской области, осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям. Снизу вверх передаются донесения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидаций; о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; справочные данные. Сверху вниз передаются: сигналы оповещения; команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций; информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций. По горизонтальным связям передается информация оповещения районных органов управления, населенных пунктов Тенькинского района, соседних районов о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий населенных пунктов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. Информация о чрезвычайных ситуаций должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления гражданской обороны в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками: а) экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций регионального и местного масштаба, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация, незамедлительно вне зависимости от времени суток; б) срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, срочная справочная информация – не позднее 2-х часов с момента уведомления о событии ( запроса срочной справочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 4-х часов (если иное время не оговорено особо); в) уведомление и оповещение о прогнозе и факте угрозы чрезвычайных ситуаций и информация по управлению силами и средствами, но связанные с угрозой населению и не носящие экстренного ( срочного ) характера, справочная информация – в течении 8-ми часов с момента получения ( выработки ) информации или получения запроса на выдачу справки; г) обобщенная информация о событии за сутки при ведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, периодическая фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке экстренного ( не срочного ) содержания – оперативной сводкой к 8-ми часам следующих суток; д) информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного ( не срочного ) содержания – по установленному регламенту. 4. Информация передается в формализованном виде, форма представления формализованной информации устанавливается табелем срочных донесений МЧС России. Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания или оно в установленной форме отсутствует. 5. Состав информации и критерии чрезвычайных ситуаций приведены в приложении. Решение о необходимости направления в органы управления ГО информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной действующими критериями чрезвычайных ситуаций, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке. 6. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений ( оповещений, уведомлений ). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию. В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления ( ОД ГО ) с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом имеющим право подписи. Дежурно-диспетчерской службе органа управления ( ОД ГО ) предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется: по каналам телефонной связи: экстренных сообщений ( подпункт «а» пункта 4 ) – по паролю « Бедствие»; срочной информации ( подпункт «б» пункта 4 ) - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями – отправителями информации: - информации не срочного характера – на общих основаниях; по каналам информационной связи: - экстренных сообщений ( подпункт «а» пункта 4 ) – по категории внеочередная – телеграмма « Шторм»; - срочной информации ( подпункт «б» пункта 4 ) – по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации; информации не срочного характера - на общих основаниях, Порядок представления каналов связи определяется действующими документами. 9. Данные по средствам связи органа управления доводятся ими до всех непосредственно взаимодействующих по информации о чрезвычайных ситуациях учреждений в десятидневный срок, после получения настоящей Инструкции. Зав. отделом по делам ГОиЧС администрации Тенькинского района А.В. Громовой Приложение № 2 к постановлению Главы Тенькинского района от 22.09.2004г. № 268 Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера в зависимости от видов чрезвычайных ситуаций В соответствии с Федеральным законом « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996г. №1094 утверждено Положение о классификации чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Согласно Положению по масштабу распространения и тяжести последствий чрезвычайных ситуаций подразделяются на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные. К локальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения. К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало 10 , но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс. но не более 5тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы населенного пункта, города, района. К территориальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс. но не более 0,5млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы субъекта Российской Федерации. К региональной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500, но не более 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 млн., но не более 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации охватывает территорию Российской Федерации. К федеральной относится чрезвычайная ситуация , в результате которой пострадало свыше 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 1000человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации выходит за пределы более чем двух субъектов Российской Федерации. К трансграничной относится чрезвычайная ситуация, поражающие факторы которой выходят за пределы Российской Федерации, либо чрезвычайной ситуации, которая произошла за рубежом и затрагивает территорию Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|