Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 27.01.2006 № 45АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 27.01.2006 N 45 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. N 847 О порядке финансирования переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления в 2006 году В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" в целях эффективного использования средств федерального бюджета, поступивших на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в 2006 году, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке финансирования переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления в 2006 году согласно приложению N 1. 2. Утвердить распределение средств для исполнения органами местного самоуправления переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния местным бюджетам в объемах согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления установить штатную численность работников подразделений, производящих регистрацию актов гражданского состояния, образуемых в муниципальных образованиях, с учетом предельных размеров согласно приложению N 3. 4. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П. Кузин) производить перечисление субвенций для осуществления ежемесячных выплат департаменту ЗАГС администрации области (С.В. Митрохина) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту ЗАГС, по мере поступления средств из федерального бюджета. 5. Департаменту ЗАГС администрации области (С.В. Митрохина) осуществлять перечисление субвенций на счета бюджетов муниципальных образований области на осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в пределах объемов, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год", в течение трех рабочих дней. 6. Признать утратившими силу Постановления Губернатора области: - от 04.02.2005 N 56 "О порядке финансирования переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния органам местного самоуправления в 2005 году"; - от 14.09.2005 N 506 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора области от 04.02.2005 N 56 "О порядке финансирования переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния органам местного самоуправления в 2005 году"; - от 08.11.2005 N 630 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 04.02.2005 N 56 "О порядке финансирования переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния органам местного самоуправления в 2005 году". 7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - госсекретаря Ю.М. Федорова. 8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 27.01.2006 N 45 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ 1. Настоящее Положение определяет порядок финансирования переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления в 2006 году. 2. Финансирование органов местного самоуправления по обеспечению исполнения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет средств федерального бюджета на 2006 год, предусмотренных в фонде компенсаций в виде субвенций. 3. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения. 4. Субвенции перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований. Учет операций по предоставлению денежных выплат, связанных с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления, производится на лицевом счете получателя средств областного бюджета, открытом в органе Федерального казначейства. 5. Департамент ЗАГС администрации области доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до органов местного самоуправления и копии уведомлений представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики. 6. Органы местного самоуправления, наделенные полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния, вправе распределять выделенные средства на следующие цели: - оплату труда должностных лиц подразделений, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, начисления на оплату труда; - оплату коммунальных услуг, услуг связи; - проведение текущего ремонта; - прочие услуги; - командировочные расходы; - приобретение основных средств; - приобретение материалов и предметов снабжения; - прочие расходы. 7. Органы местного самоуправления отражают полученные субвенции в доходах местного бюджета по коду БК 318 2 02 02110 03 0000 151, в расходах бюджета по целевой статье 5190000, вид расхода 518 в соответствии с кодами экономической классификации статей, подстатей расходов, предусмотренных в п. 6 настоящего Постановления. 8. Органы местного самоуправления представляют в департамент ЗАГС администрации области отчет о расходовании предоставленных субвенций ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с утвержденной сметой расходов по формам, согласно приложениям NN 1, 2. 9. Департамент ЗАГС администрации области осуществляет перечисление субвенций, в том числе их перераспределение между муниципальными образованиями, по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики. 10. Расходы органов местного самоуправления, исполняющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляются с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства на балансовом счете 402004, по представлению получателем средств платежных поручений, договоров и документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг или поставки товаров, а также иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств, на основании сметы доходов и расходов, утвержденной главным распорядителем средств местного бюджета и согласованной с департаментом ЗАГС. 11. Средства на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 12. Ответственность за несоблюдение настоящего Положения и достоверность представляемых в департамент ЗАГС администрации области сведений возлагается на органы местного самоуправления. 13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления субвенций возлагается на департамент ЗАГС администрации области в соответствии с установленными полномочиями. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 27.01.2006 N 45 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В 2006 ГОДУ ----T----------------------------------------------T-------------¬ ¦ N ¦Муниципальные образования Владимирской области¦ СУММА ¦ ¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.¦Город Владимир ¦ 4274 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.¦Город Гусь-Хрустальный ¦ 900 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.¦Город Ковров ¦ 1839 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦ 4.¦Округ Муром ¦ 2060 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦ 5.¦ЗАТО город Радужный ¦ 565 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦ 6.¦Александровский район ¦ 1787 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦ 7.¦Вязниковский район ¦ 1360 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦ 8.¦Гороховецкий район ¦ 642 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦ 9.¦Гусь-Хрустальный район ¦ 805 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦10.¦Камешковский район ¦ 719 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦11.¦Киржачский район ¦ 697 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦12.¦Ковровский район ¦ 537 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦13.¦Кольчугинский район ¦ 1209 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦14.¦Меленковский район ¦ 788 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦15.¦Петушинский район ¦ 1154 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦16.¦Селивановский район ¦ 670 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦17.¦Собинский район ¦ 1079 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦18.¦Судогодский район ¦ 917 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦19.¦Суздальский район ¦ 863 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦20.¦Юрьев-Польский район ¦ 844 ¦ +---+----------------------------------------------+-------------+ ¦ ¦Итого ¦ 23709 ¦ L---+----------------------------------------------+-------------- Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 27.01.2006 N 45 Рекомендуемая предельная штатная численность подразделений, производящих регистрацию актов гражданского состояния, образуемых в муниципальных образованиях Владимирской области -----------------------T-----------------------T-----------------¬ ¦ Муниципальные ¦Наименование должности ¦ Численность ¦ ¦ образования ¦ ¦ работников ¦ ¦ Владимирской области ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Город Владимир ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 11 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 14 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Город Гусь-Хрустальный¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Уборщица ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 4 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Город Ковров ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 3 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Уборщица ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 8 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Округ Муром ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 3 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Рабочий по обсл. зд-я ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Уборщица ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Дворник ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 11 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦ЗАТО город Радужный ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 2 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Александровский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 3 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 3 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Уборщица ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 9 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Вязниковский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Уборщица ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 6 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Гороховецкий район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Уборщица ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 4 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Гусь-Хрустальный район¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 3 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Камешковский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 3 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Киржачский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 3 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Ковровский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 3 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Кольчугинский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 4 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Меленковский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 3 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Петушинский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 5 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Селивановский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 3 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Судогодский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 3 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Суздальский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Техслужащий ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Кочегар ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 7 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Собинский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Уборщица ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 6 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Юрьев-Польский район ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------+-----------------+ ¦ ¦Всего ¦ 3 ¦ +----------------------+-----------------------+-----------------+ ¦Итого ¦ ¦ 104 ¦ L----------------------+-----------------------+------------------ Приложение N 1 к Положению о порядке финансирования переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления в 2006 году ОТЧЕТ о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий -------------¬ по государственной регистрации актов гражданского состояния ¦ Коды ¦ +------------+ квартал Форма по КФД¦ ¦ за _____________ 200__ г. +------------+ Дата¦ ¦ +------------+ Финансовый орган муниципального образования ___________________________________ ¦ ¦ +------------+ Наименование отдела ЗАГС ¦ ¦ муниципального образования ___________________________________ ¦ ¦ +------------+ Раздел и подраздел Органы юстиции по ФКР¦ 0304 ¦ ------------------------------------------------------------ +------------+ Целевая статья: Фонд компенсации по КЦСР¦ 5190000 ¦ ------------------------------------------------------------ +------------+ Вид расхода: Государственная регистрация актов гражданского состояния по КВР¦ 608 ¦ ------------------------------------------------------------ +------------+ Периодичность: на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, годовая ¦ ¦ ------------------------------------------------------------ +------------+ Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ¦ 384 ¦ ------------------------------------------------------------ L------------- -----------------------------------T------T-------------T-----------------T-----------------T----------------¬ ¦Направление использования средств ¦ Код ¦ Код по ¦ Поступило ¦ Израсходовано ¦ Остаток ¦ ¦ федерального бюджета ¦строки¦экономической¦ средств ¦средств (кассовые¦неиспользованных¦ ¦ ¦ ¦классификации¦ ¦ расходы) ¦ средств на ¦ ¦ ¦ ¦ расходов +--------T--------+--------T--------+конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начала¦ в т.ч. ¦с начала¦ в т.ч. ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ за ¦ года ¦ за ¦(гр. 4 - гр. 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦ ¦отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ период ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Оплата труда ¦ 010 ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заработная плата ¦ 011 ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Прочие выплаты ¦ 012 ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Начисления на оплату труда ¦ 013 ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Приобретение услуг ¦ 050 ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Услуги связи ¦ 051 ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Транспортные услуги ¦ 052 ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Коммунальные услуги ¦ 053 ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Услуги по содержанию имущества ¦ 055 ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Прочие услуги ¦ 056 ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Прочие расходы ¦ 060 ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Поступление нефинансовых активов ¦ 100 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Увеличение стоимости основных ¦ 101 ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Увеличение стоимости материальных ¦ 102 ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Итого (стр. 010 + 050 + 060 + 100)¦ 200 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ L----------------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+----------------- Руководитель _________ _____________________ М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ _________ _____________________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "____" ________________ 200__ г. Приложение N 2 к Положению о порядке финансирования переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления в 2006 году Сведения о количестве зарегистрированных актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить регистрацию актов гражданского состояния на "_____" _____________2006 г. Наименование отдела ЗАГС: ----------------T---------------T------------------T--------------------------------------¬ ¦Количество ¦Численность ¦Количество ¦Количество иных юридически значимых ¦ ¦органов, ¦работников ¦зарегистрированных¦действий, совершенных органами, ¦ ¦уполномоченных ¦органов, ¦актов гражданского¦уполномоченными производить ¦ ¦производить ¦уполномоченных ¦состояния на конец¦государственную регистрацию актов ¦ ¦государственную¦производить ¦отчетного периода ¦гражданского состояния, на конец ¦ ¦регистрацию ¦государственную¦ ¦отчетного периода ¦ ¦актов ¦регистрацию ¦ +-----T------------T-------T-----------+ ¦гражданского ¦актов ¦ ¦Всего¦Выдано ¦Выдано ¦Рассмотрено¦ ¦состояния, на ¦гражданского ¦ ¦ ¦повторных ¦справок¦заявлений о¦ ¦конец отчетного¦состояния, на ¦ ¦ ¦свидетельств¦ ¦внесении ¦ ¦периода ¦конец отчетного¦ ¦ ¦ ¦ ¦исправлений¦ ¦ ¦периода (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и изменений¦ +---------------+---------------+------------------+-----+------------+-------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------------+---------------+------------------+-----+------------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+---------------+------------------+-----+------------+-------+------------ Руководитель ----------- --------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ----------- --------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ----------- --------------------- --------------------- ----------- (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "______" ______________200_ г. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|