Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 31.12.2004 № 2615Мэр города Магадана ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2004г. № 2615 город Магадан О перерасчете за жилищные услуги, оказанные в меньшем объеме и ненадлежащего качества (В редакции Постановлений Мэра г. Магадана от 08.04.2005 г. N 664; от 31.10.2005 г. N 1973) В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1, Правилами оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 года № 392 и в связи с отсутствием в настоящее время «Методики перерасчета оплаты жилья при оказании услуг в меньшем объеме и ненадлежащего качества», утверждаемой Правительством Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить временное Положение о порядке перерасчета платежей за жилищные услуги (приложение 1). 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Магадана: 2.1. В срок до 1 января 2005 года разработать и утвердить форму квартального планового задания для жилищных организаций; 2.2. Ежеквартально утверждать пообъектные планы работ жилищных организаций на следующий квартал; 2.3. В срок до 1 января 2005 года утвердить графики оказания услуг по уборке подъездов, придомовой территории, лифтов, вывоза мусора; 2.4. В срок до 1 января 2005 года организовать ведение жилищными организациями пообъектного учета доходов и расходов, обеспечить контроль за ведением пообъектного учета, по обращению ответственного по дому (подъезду) представлять последнему полную информацию о расходах и доходах по дому; 2.5. В целях реализации пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 внести соответствующие изменения в договоры, заключенные с жилищными организациями; 2.6. Довести до сведения населения города через средства массовой информации контактные координаты департамента, по которым будет приниматься от ответственного по дому (подъезду) информация, связанная с отсутствием или ненадлежащим качеством предоставления жилищных услуг. 3. Привлекать для обсуждения пообъектных планов работ жилищных организаций ответственных по дому (подъезду). 4. Пункт 1 настоящего постановления действует до вступления в силу Постановления Правительства РФ «Об утверждении методики перерасчета размеров подлежащей внесению платы при оказании услуг по содержанию жилья, выполнении работ по ремонту жилья и предоставлении коммунальных услуг с нарушением их перечня, объемов и качества». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя мэра города Магадана Лысюка Е.И. Мэр города Магадана В.П. Печеный Приложение 1 к постановлению мэра города Магадана oт 31.12.2004г. № 2615 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке перерасчета платежей за жилищные услуги (В редакции Постановлений Мэра г. Магадана от 08.04.2005 г. N 664; от 31.10.2005 г. N 1973) 1. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1, Правилами оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 года № 392, предназначено для использования структурными подразделениями мэрии города Магадана, жилищными организациями (жилищно-эксплуатационные организации, управляющие компании - независимо от организационно-правовой формы), может использоваться товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, иными организациями, осуществляющими управление жильём. Положение используется для перерасчета оплаты жилищных услуг при оказании услуг в меньшем объеме, ненадлежащего качества и с нарушением утвержденных сроков исполнения работ. Перерасчет платежей производится жилищной организацией ежеквартально на основании фактического исполнения квартальных планов и графиков работ по санитарной уборке жилищного фонда, санитарной очистке придомовой территории, вывозу твердых бытовых отходов. По работам капитального ремонтов перерасчет производится по итогам выполнения утвержденного годового плана ремонтов. Для каждого потребителя перерасчет производится в отдельности. Работы по перерасчету организует и контролирует управление жилищно-коммунального хозяйства города Магадана (далее Управление). 2. Порядок планирования и учета работ по содержанию, обслуживанию и ремонту жилых домов 2.1. Жилищные организации ежегодно за 15 дней до окончания года представляют в Управление планы капитальных и крупных текущих ремонтов. В соответствии с годовым планом капитальных ремонтов, а также исходя из текущих заявок жильцов, состояния общего имущества дома и реального финансирования, жилищные организации составляют планы работы на квартал по каждому дому в отдельности, по каждому виду работ и услуг и предоставляют их в Управление за 10 дней до начала квартала. Ежеквартальные графики санитарной уборки жилищного фонда, санитарной очистки придомовой территории предоставляются в Управление за 15 дней до начала квартала. Ежеквартальные графики вывоза твердых бытовых отходов устанавливаются на основании договоров между жилищной организацией и специализированной организацией и предоставляются в Управление. Планы работ на следующий квартал формируются исходя из прогноза сборов платежей населения за жилищные услуги и бюджетного финансирования. Управление обязано включить в планы на следующий квартал, если позволяют финансовые возможности, работы, предложенные ответственными по дому (подъезду). 2.2. Запланированные работы по капитальному и крупному текущему ремонту должны быть подтверждены проверенной муниципальным учреждением «Техконтроль» сметой, которая предоставляется в Управление за 15 дней до запланированной даты. Проектно-сметная документация согласовывается Управлением только после получения результатов экспертизы. 2.3. В случае необходимости изменения графиков санитарной уборки жилищного фонда, лифтов, санитарной очистки придомовой территории, вывоза твердых бытовых отходов жилищная организация направляет в Управление на согласование новый график исполнения работ не позднее 10 дней до начала работ по новому графику. 2.4. Жилищные организации обязаны вести пообъектный учет накопления платежей граждан за капитальный ремонт. В случае если собственники жилого дома выбрали способ управления отличный от действующего, накопленные средства за капитальный ремонт передаются новой жилищной организации в виде финансовых средств или выполненных работ. Порядок расходования и сроки передачи средств определяются договором. 2.5. Контроль за выполнением планов и графиков работ и предоставления услуг осуществляется Управлением с привлечением, на добровольной основе, общественности дома - ответственных по дому; (подъезду), нанимателей и собственников жилья. 2.6. Для контроля за качеством и количеством, а также за стоимостью выполненных работ по капитальному и крупному текущему ремонту Управление обязано привлекать МУ «Техконтроль», ответственных лиц дома (подъезда) при их наличии. Заключение МУ «Техконтроля» о качестве и объемах выполненных работ служит основанием для Управления для зачета работ, выполненных; жилищной организацией или организацией, привлеченной ей по договору. 2.7. Несоблюдение графиков, санитарной очистки придомовой территории, вывоза твердых бытовых отходов, уборки подъездов и лифтов фиксируется актом, оформленным в соответствии с настоящим положением Текущий контроль за своевременным выполнением работ в жилом доме и их качеством осуществляет ответственное лицо дома (подъезда), а в случае их отсутствия - представитель Управления. О несоблюдении графиков санитарной очистки придомовой территории, вывоза твердых бытовых отходов, уборки жилищного фонда, лифтов, а также в случае некачественного выполнения указанных работ ответственное лицо дома (подъезда) немедленно сообщает об этом в Управление. При получении информации о невыполнении запланированных работ по санитарному содержанию или несоблюдении графика выполнения работ Управление обязано оперативно направить своего представителя для проверки сигнала и составления акта. 2.8. В целях контроля и оценки качества работ по санитарной очистке придомовой территории, а также санитарной уборки жилищного фонда Управление обязано учитывать мнение населения о качестве предоставляемых услуг при определении критериев оценки работы жилищной организации. 2.9. При выполнении работ текущего и капитального ремонта, производимых внутри жилого или нежилого помещения (ремонт и замена элементов системы электроснабжения, водоснабжения, отопления или иное), наниматель, собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо визирует акт выполненных работ, или делает отметку в наряде-задании на выполнение работ. 2.10. При выполнении работ текущего и капитального ремонта, производимых в местах общего пользования жилого дома Управление обязано уведомить об этом ответственного по дому (подъезду), сообщив последнему вид работ, дату, время начала и плановые сроки завершения работ. Ответственный по дому (подъезду) визирует акт выполненных работ или наряд-задание и указывает на допущенные недостатки (при наличии). В случае отсутствия ответственного по дому (подъезду) контроль за работами осуществляет представитель Управления, который подписывает акт выполненных работ. 2.11. По окончанию финансового года жилищные организации подводят баланс доходов и расходов по каждому дому в отдельности. Указанный баланс не позднее 2 месяцев после окончания финансового года, предоставляется в Управление, которое по мере обращения доводит его до сведения ответственных по домам (подъездам), баланс отражается в счет-квитанции. 3. Порядок перерасчета платежей 3.1. Объем, качество и порядок учета потребления услуг, предоставляемых для населения, устанавливаются договором на управление долей в общем имуществе и предоставление жилищных услуг. 3.2. Снижение платы за жилищные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы, а также в случае соблюдения нормативного срока устранения аварийных ситуаций или в случае его увеличения при согласовании с администрацией города. 3.3. Оплата населением предоставляемых жилищных услуг рассчитывается по тарифам, утверждаемым органом местного самоуправления. 3.4. Плата за капитальный ремонт перерасчету не подлежит. Они учитывается жилищной организацией нарастающим итогом и отражается в счет-квитанции. 3.5. Перерасчету подлежат следующие работы: - санитарная уборка подъезда; - освещение подъезда; - санитарная очистка придомовой территории; - услуги по проведению дезинсекции и дератизации; (В редакции Постановления Мэра г. Магадана от 08.04.2005 г. N 664) - вывоз твердых бытовых отходов и жидких бытовых отходов; - противопожарные мероприятия; - аварийно-диспетчерское обслуживание (электро и сантехуслуги); - лифт; - текущий ремонт жилищного фонда; 3.6. В конце каждого квартала, (не позже последнего рабочего дня квартала) жилищные организации представляют в Управление отчет о выполнении плановых работ, а также данные по перерасчету платежей. Управление проверяет представленные расчеты и согласовывает их. На основании согласованных расчетов жилищная организация производит расчет платы за жилищные услуги для каждого потребителя в отдельности и направляет квитанцию установленного образца нанимателям жилых помещений, собственникам жилых помещений. 3.7. На основании ст.40 Постановления Правительства РФ от 30.08.2004 года № 444 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг», уменьшение размера субсидии из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных услуг не производится. Эта норма распространяется на граждан, которые пользуются льготами по оплате жилья и коммунальных услуг. 3.8.В случае, если услуги, перечисленные в пункте 3.5. настоящего постановления не исполнялись, управляющая компания обязана самостоятельно произвести перерасчет собственникам и нанимателям жилых помещений за не оказанные услуги. (В редакции Постановления Мэра г. Магадана от 31.10.2005 г. N 1973) 4. Порядок приёма заявлений от ответственного по дому (подъезду) и составления актов непредставления (некачественного) предоставления жилищных услуг 4.1. Заявление от ответственного по дому (подъезду) о фактах отсутствия или оказания ненадлежащего качества услуги должна поступать в Управление в виде телефонных звонков (с указанием фамилии, имени, отчества звонившего, адреса, по которому предъявляется претензия) или путем устного или письменного обращения . 4.2. Контактная информация департамента должна публиковаться на квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также размещаться на информационных стендах в местах приема платежей за жилищно-коммунальные услуги. 4.3. К рассмотрению принимаются претензии по поводу отсутствия или оказания ненадлежащего качества услуги, содержащие: а) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес фактического проживания, телефон); б) виды жилищных услуг, по которым подается претензия (адрес, по которому зафиксировано нарушение, вид работ, дата и время); в) краткое описание допущенных, на взгляд, заявителя нарушений. 4.4. Поступившая заявка регистрируется в журнале приема заявок в Управлении. 4.5. Исполнение заявок контролируется Управлением. 4.6. По каждой заявке проводится проверка на месте представителем Управления. 4.7. Факт отсутствия или ненадлежащего качества услуги должен быть зафиксирован в журнале Управления и об этом незамедлительно должно сообщаться телефонограммой жилищной организации. 4.8. Представитель жилищной организации приглашается для составления акта телефонограммой, имеющей номер и дату. Если представитель жилищной организации отказался от участия в составлении акта, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы в этом случае прикладывается к акту. 4.9. В акте указываются: а) зафиксированные дата и время подачи заявки об отсутствии или снижении качества жилищной услуги и ее регистрационный номер в журнале департамента, адрес жилого дома и номер подъезда в котором зафиксирован данный факт; б) вид жилищной услуги по которой предъявляется претензия; в) причины отсутствия или снижения качества жилищной услуги и сторона, виновная в этом. 4.10. Акты подписываются представителями Управления, жилищной организацией, заявителем. 4.11. Если представитель жилищной организации отказался подписать акт или не прибыл на место составление акта по вызову, акт подписывается без его участия представителями Управления с привлечением других жителей дома. Оформленный таким образом акт считается действительным. 5. Порядок разрешения споров 5.1. Управление является представителем интересов населения перед жилищными организациями в спорах по поводу отсутствия или снижения качества жилищной услуги. 5.2. Возникновение спора между Управлением и жилищными организациями о причинах отсутствия или снижения качества жилищной услуги решается следующим способами: а) путем переговоров с участием первого заместителя мэра города Магадана; б) в судебном порядке 5.3. Возникновение спора между Управлением и жилищными организациями о причинах отсутствия или снижения качества жилищной услуги не может служить основанием для отказа от выполнения договорных обязательств. 5.5. Неурегулированные разногласия разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией. Заместитель мэра управляющий делами С.В. Абрамов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|