Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 02.06.2005 № 104-паУтратил силу - Постановление Администрации Магаданской области от 30.10.2009 г. N 538-па Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е -————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 02.06.2005 | Магадан | № 104-па | -————————————————————————————————————————————————————————————————————- Об утверждении дополнительных лицензионных требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, структурным подразделениям предприятий и организаций Магаданской области, осуществляющим профессиональную подготовку кадров по дополнительным профессиональным образовательным программам В соответствии со статьями 29, 33 Федерального закона «Об образовании» (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ), п. 19 постановления Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 № 796 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности», постановлением администрации области от 26.01.2005 № 20-па «О реорганизации управления образования администрации Магаданской области», в целях сохранения единого образовательного пространства, установления единых критериев проведения лицензионной экспертизы образовательных учреждений, структурных подразделений предприятий и организаций, осуществляющих профессиональную подготовку кадров по дополнительным профессиональным образовательным программам, администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые дополнительные лицензионные требования, предъявляемые к образовательным учреждениям, структурным подразделениям предприятий и организаций Магаданской области, осуществляющим профессиональную подготовку кадров по дополнительным профессиональным образовательным программам. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Муморцева Ю.И. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области Н.Дудов -—————————————————————————- | УТВЕРЖДЕНЫ | | | | постановлением | | администрации | | Магаданской области | | | | от 02.06.2005 № 104-па | -—————————————————————————- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, предъявляемые к образовательным учреждениям, структурным подразделениям предприятий и организаций Магаданской области, осуществляющим профессиональную подготовку кадров по дополнительным профессиональным образовательным программам Дополнительные лицензионные требования подготовлены в соответствии с типовыми положениями об образовательных учреждениях различных типов и видов, учитывают специфику деятельности (с учетом среднеобластных показателей лицензионных условий и требований) для образовательных учреждений соответствующего типа, вида, структурных подразделений предприятий и организаций Магаданской области, осуществляющих профессиональную подготовку кадров, независимо от их организационно-правовых форм. Они устанавливают дополнительно к федеральным три группы требований к условиям осуществления образовательного процесса: 1. Требования к обеспеченности образовательного процесса учебными помещениями. 2. Требования к укомплектованности штатными педагогическими работниками, а также образовательному цензу педагогических и инженерно-педагогических кадров. 3. Требования к оснащенности, методическому и информационному обеспечению образовательного процесса. Департамент образования администрации области осуществляет контроль за соблюдением дополнительных лицензионных требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, структурным подразделениям предприятий и организаций Магаданской области, осуществляющим профессиональную подготовку кадров по дополнительным профессиональным образовательным программам. Контрольные функции реализуются при проведении лицензионной экспертизы образовательной деятельности по программам профессиональной подготовки и проверок соблюдения лицензионных условий и требований у лицензиатов. Для образовательных учреждений, структурных подразделений предприятий и организаций Магаданской области, осуществляющих профессиональную подготовку кадров по дополнительным профессиональным образовательным программам, устанавливаются следующие дополнительные лицензионные требования: 1. Требования к обеспеченности образовательного процесса учебными помещениями Соответствие количественного и качественного состава учебных помещений (имеющихся специализированных классов, кабинетов, лабораторий и т.д.), их оснащенности наглядными, техническими, электронными средствами обучения требованиям государственного образовательного стандарта профессиональной подготовки по заявленным для лицензирования специальностям. Наличие учебной площади в расчете на одного обучающегося в одну смену в зависимости от заявленного для лицензирования профиля профессиональной подготовки кадров по специальностям: - гуманитарно-социальные профили подготовки: экономика, бухгалтерский учет, управление, здравоохранение – не менее 6 кв. м; - культура, искусство, физическая культура – не менее 7 кв. м. - технические специальности, транспорт и связь, строительство, энергетика, горнодобывающая промышленность, сфера услуг – не менее 8 кв. м; - сельское, рыбное и лесное хозяйство, экология, безопасность жизнедеятельности – не менее 8,5 кв. м. 2. Требования к укомплектованности штатными работниками и образовательному цензу педагогических и инженерно- педагогических кадров 2.1. Укомплектованность штатными педагогическими и инженерно-педагогическими кадрами (с учетом внешних совместителей) не менее 90%. 2.2. Наличие не менее, чем у 70% общего состава педагогических, инженерно-педагогических работников высшего профессионального, у 20% – среднего профессионального образования. 2.3. Соответствие имеющегося у педагогических, инженерно-педагогических работников профессионального образования (по специальности по диплому) профилю преподаваемых учебных дисциплин, курсов. 3. Требования к оснащенности, методическому и информационному обеспечению образовательного процесса 3.1. Наличие примерных (типовых) учебных программ по учебным дисциплинам заявленных для лицензирования специальностей профессиональной подготовки – 100%. 3.2. Наличие учебных планов и образовательных программ в соответствии с заявленными требованиями для лицензирования государственных образовательных стандартов по структуре, содержанию, объемам и распределению учебной нагрузки – 100%. 3.3. Наличие фонда основной учебной литературы в соответствии с федеральным перечнем учебных изданий, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации для образовательных учреждений, осуществляющих профессиональную подготовку – не менее 60% всего библиотечного фонда. Обеспеченность обучающихся основной учебной литературой (учебники, учебно-методические пособия, учебно-методические комплексы) из расчета не менее 0,5 экземпляров на одного обучающегося. 3.4. Укомплектованность фонда основной учебной литературой по общегуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, с учетом устареваемости литературы, изданиями, выпущенными в течение последних пяти лет, по остальным дисциплинам – за последние 10 лет. Наличие и использование (по возможности) электронных обучающих программ, учебников, справочно-поисковых систем («Гарант», «Консультант Плюс» и т.п.). 3.5. Наличие специализированного технологического, лабораторного, демонстрационного оборудования в соответствии с государственными образовательными стандартами, программными требованиями – не менее 90%. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|