Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 28.07.2005 № 1347

                         Мэр города Магадана                        

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

от 28.07.2005г. № 1347
город Магадан

О   проведении   выставки-ярмарки 
«Дары земли и моря Севера - 2005»

В целях популяризации продукции местных производителей

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.   Провести   11   сентября  2005   года  на  площади  у   Собора
32-ю  выставку-ярмарку «Дары земли и моря Севера - 2005» с 11.00 до
17.00    часов,    с     выкладкой      натуральных      экспонатов
сельскохозяйственной    продукции,   продукции  перерабатывающих  и
рыбоперерабатывающих предприятий с последующей ее распродажей.
2.   Установить,   что   в   выставке-ярмарке   принимают   участие
представители  личных  подсобных   хозяйств,  садово-огороднических
товариществ,   дачно-строительных     кооперативов,      фермерских
хозяйств      и     предприятий    пищевых    перерабатывающих    и
рыбоперерабатывающих отраслей города Магадана.
3. Для организации выставки-ярмарки, подведения итогов и  выявления
лучших  хозяйств и предприятий по производству сельскохозяйственной
продукции и переработке образовать оргкомитет (приложение № 1).
4.  Председателю   оргкомитета   по   организации  выставки-ярмарки 
(Мартынюк)     пригласить    сельхозпредприятия    и    предприятия    
перерабатывающей     промышленности    Ольского,    Хасынского    и    
Среднеканского    районов    для    участия   в   выставке-ярмарке.   
5.  Установить  по  итогам  выставки  ее  участникам   за    лучшую
организацию   производства   сельскохозяйственной  продукции  и  ее
переработку, переработку рыбы и морепродуктов:
- четыре первых премии - по 5,0 тыс. рублей;
- четыре вторых премии - по 4,0 тыс. рублей;
- четыре третьих премии - по 2,0 тыс. рублей;
- десять поощрительных премий по 500 рублей.
6.   Комитету по финансам мэрии города Магадана (Атанова) в срок до
1   сентября  2005  года перечислить 50,0 тысяч рублей на расчетный
счет Магаданского городского Совета ВООП (реквизиты: БИК 044442740;
ИНН     4909008734;       кор.       счет     30101810500000000740;
40703810601000083022  в ОАО Колыма банк  города  Магадана)      для
выплаты  премий  участникам  выставки-ярмарки и оплаты транспортных
расходов за доставку экспонатов огородников из резервного  фонда  и
12  тысяч рублей на расчетный счет управления культуры мэрии города
Магадана   для   организации   культурно   -досуговых   мероприятий
выставки-ярмарки (приложение № 2).
7.      Управлению     культуры     мэрии      города      Магадана
(Горлачева)    обеспечить    культурное   обслуживание   участников
выстави-ярмарки.
8.    Муниципальному   унитарному   предприятию   города   Магадана
«Горсвет»      (Соломаткин)     организовать     на    площади    у
Собора      блок     электропитания         для         подключения
холодильников       и       холодильного  оборудования  предприятий
участников выставки-ярмарки.
9.   Муниципальному   унитарному   предприятию    города   Магадана
«Спецтранс»  (Кушнир)  установить на площади у Собора 8 контейнеров
для  сбора  ТБО  и  4  биотуалета   для   обслуживания   участников
выставки-ярмарки.
10.  Муниципальному   унитарному   предприятию   «ГЭЛУД»   (Сомов),
муниципальному  унитарному  предприятию   города Магадана «Комбинат
зеленого  хозяйства»  (Стоянцев)  организовать  санитарную  очистку
площади  у Собора после окончания проведения выставки-ярмарки «Дары
земли и моря Севера - 2005».
11.  Управлению      внутренних      дел       города      Магадана
(Бондарь)    обеспечить    правопорядок    во    время   проведения
ярмарки-выставки.
12.  Опубликовать    настоящее    постановление     в     средствах
массовой информации.
13. Контроль     за     настоящим     постановлением      возложить
на  председателя  комитета  по  работе  с хозяйствующими субъектами
и  развитию  производственно-потребительской  инфраструктуры  мэрии
города Магадана Мартынюка А.Э.



Мэр города Магадана                                    В.П. Печеный



Приложение № 1
к постановлению мэра города Магадана
от 28.07.2005г. № 1347


                              СОСТАВ                               
 Оргкомитета по организации выставки-ярмарки, подведению итогов и  
     выявлению лучших хозяйств и предприятий по производству и     
                 переработке сельскохозяйственной                  
                            продукции.                             

|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Мартынюк    Александр|председатель  комитета  по  работе  с  хозяйствующими|
|Эдуардович           |субъектами                 и                 развитию|
|                     |производственно-потребительской        инфраструктуры|
|                     |мэрии         города         Магадана,   председатель|
|                     |оргкомитета                                          |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Шестаченко           |заместитель        начальника        отдела        по|
|Амалия Николаевна    |работе       с  предприятиями  местной промышленности|
|                     |комитета пс работе   с   хозяйствующими    субъектами|
|                     |и        развитию     производственно-потребительской|
|                     |инфраструктуры  мэрии  города  Магадана   заместитель|
|                     |председателя оргкомитета                             |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Члены оргкомитета:   |                                                     |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Дергачева А.Н.       |главный специалист отдела по работе  с  предприятиями|
|                     |местной   промышленности   комитета   по   работе   с|
|                     |хозяйствующими      субъектами       и       развитию|
|                     |производственно-потребительской  инфраструктуры мэрии|
|                     |города Магадана                                      |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Бахитов А.Х.         |консультант   комитета    сельского    хозяйства    и|
|                     |продовольствия Магаданской области (по согласованию) |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|ГорозеевН.В.         |заместитель  председателя  президиума   ВООП   города|
|                     |Магадана                                             |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Ратушная Т.А.        |начальник областного государственного  учреждения  по|
|                     |борьбе с болезнями животных «Магаданская»            |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Шинкарева Е.И.       |главный специалист отдела по работе  с  предприятиями|
|                     |местной   промышленности   комитета   по   работе   с|
|                     |хозяйствующими      субъектами       и       развитию|
|                     |производственно-потребительской  инфраструктуры мэрии|
|                     |города Магадана                                      |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|

Заместитель мэра,
управляющий делами                                               С.В.Абрамов



Приложение № 2
к постановлению мэра города Магадана
от 28.07.2005г. № 1347

                               СМЕТА                               
 расходов управления культуры мэрии города Магадана на проведение  
              выставки-ярмарки 11 сентября 2005 года 
              

 Управление культуры мэрии города Магадана:      - 12000 рублей

|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|1 . Установка сцены        |- 6000 рублей                               |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|2. Оформление сцены        |- 2000 рублей                               |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|3. Транспортные расходы    |- 4000 рублей                               |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————|



Заместитель мэра,
управляющий делами                                             С.В. Абрамов

Информация по документу
Читайте также