Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 01.08.2005 № 1388

                         Мэр города Магадана                        

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

от 01.08.2005г. № 1388
город Магадан

О  проведении шестого межрегионального  
фестиваля   детского   художественного 
творчества «Сияние Севера»

В связи с проведением XXV Съезда Союза городов Заполярья  и  Крайне
го  Севера в городе Магадане, а также в целях укрепления культурных
связей между регионами Российского Севера,  выявления  и  поддержки
одаренных  де тей, популяризации их творчества, народных традиций и
самобытной культу ры Российского Севера,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Провести в рамках XXV Съезда Союза городов Заполярья и Крайнего
Севера  с  11  по  14  сентября  2005 года в городе Магадане шестой
межрегио  нальный  фестиваль  детского  художественного  творчества
«Сияние Севера».
2.  Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению шестого
межрегионального   фестиваля  детского  художественного  творчества
«Сияние Севера» согласно приложению № 1.
3. Утвердить план  проведения  шестого  межрегионального  фестиваля
детского   художественного   творчества  «Сияние  Севера»  согласно
приложению №2.
4.  Управлению культуры мэрии города Магадана (Пежемская),  управле
нию  социальной  поддержки  семьи  и молодежи мэрии города Магадана
(Вебер), комитету по физической культуре, спорту  и  туризму  мэрии
города  Мага дана (Герасимчук), управлению образования мэрии города
Магадана  (Кузне  цова),  комитету  по  работе   с   хозяйствующими
субъектами     и    развитию    произ    водственно-потребительской
инфраструктуры мэрии города Магадана (Мартынюк), отделу по связям с
общественностью  и  малочисленными  народами  Севера  мэрии  города
Магадана (Благова) обеспечить выполнение плана  проведения  шестого
межрегионального   фестиваля  детского  художественного  творчества
«Сияние Севера» с 11 по 14 сентября 2005 года.
5.  Утвердить смету расходов на проведение шестого межрегионального
фестиваля   детского  художественного  творчества  «Сияние  Севера»
согласно приложению № 3.
6.   Управлению  культуры  мэрии   города   Магадана    (Пежемская)  
обеспечить:
6.1. Организацию и проведение  шестого  межрегионального  фестиваля
детского художественного творчества «Сияние Севера».
6.2.  Регистрацию  заявок  на  участие  в  шестом   межрегиональном
фестива  ле  детского  художественного творчества «Сияние Севера» в
срок до 22 июля 2005 года.
6.3.  Оформление заказов на печатную продукцию  (программы,  пригла
сительные билеты, дипломы) в срок до 10 августа 2005 года
6.4. Подготовку сценарных планов программ проведения   концертов  и
эскизов    оформления концертных площадок в срок до 10 августа 2005
года.
6.5. Составление программ шестого межрегионального фестиваля детско
го  художественного  творчества  «Сияние  Севера»  на  11,  12,  13
сентября 2005 года в срок до 20 августа 2005 года.
7.  Управлению социальной поддержки семьи и молодежи  мэрии  города
Магадана (Вебер) обеспечить:
7.1.   Организацию  досуга  участников   шестого   межрегионального
фестиваля  детского  художественного  творчества  «Сияние Севера» в
период прове дения фестиваля.
7.2.  Подготовку кураторов делегаций участников   шестого  межрегио
нального  фестиваля  детского  художественного  творчеству  «Сияние
Севера» к работе.
8.  Комитету по физической культуре, спорту и туризму мэрии  города
Магадана (Герасимчук) обеспечить:
8.1. Условия для проживания и питания участников  шестого  межрегио
нального  фестиваля  детского  художественного  творчеству  «Сияние
Севера» в спортивно-оздоровительном комплексе «Снежный» в  срок  до
05 сентября 2005 года.
8.2.  Создание надлежащих санитарно-гигиенических условий    охрану
труда,   соблюдение   техники   безопасности  в  период  проживания
участников    шестого    межрегионального    фестиваля     детского
художественного       творчества       «Сияние       Севера»      в
спортивно-оздоровительном комплексу «Снежный» с 10 по  14  сентября
2005 года.
8.3.   Расселение участников в спортивно-оздоровительном  комплексе
«Снежный» с 10 по 11 сентября 2005 года.
9. Управлению образования мэрии города Магадана (Кузнецова):
9.1.  Определить состав кураторов с делегациями участников  шестого
межрегионального   фестиваля  детского  художественного  творчества
«Сияние Севера» в срок до 01 сентября 2005 года.
9.2. Откомандировать кураторов в распоряжение управления социальной
поддержки  семьи  и  молодежи  мэрии  города  Магадана  (Вебер) для
подготовки  к  работе  с   участниками   шестого   межрегионального
фестиваля  детского  худо жественного творчества «Сияние Севера» 09
сентября 2005 года.
9.3. Обеспечить проведение экскурсии для участников  шестого  межре
гионального  фестиваля  детского художественного творчества «Сияние
Севе ра» во Дворец детского и юношеского творчества в  соответствии
с програм мой.
10.  Комитету по работе с хозяйствующими субъектами и развитию  про
изводственно-потребительской  инфраструктуры  мэрии города Магадана
(Мартынюк) обеспечить:
10.1. Питанием и автотранспортом участников шестого  межрегионально
го  фестиваля детского художественного творчества «Сияние Севера» с
11 по 14 сентября 2005 года.
10.2.  Организацию торговли сувенирами местного производства в пери
од проведения фестиваля.
11.  Отделу по связям с общественностью и  малочисленными  народами
Севера  мэрии  города  Магадана  (Благова)  обеспечить  организацию
экскурсий по городу и в музеи участников фестиваля.
12. Пресс-службе мэрии города Магадана (Лазарев) обеспечить широкую
рекламу  фестиваля,  фото- и видеосъемку мероприятий согласно плану
прове   дения   шестого   межрегионального    фестиваля    детского
художественного  твор  чества  «Сияние  Севера» с 11 по 13 сентября
2005 года.
13. Управлению здравоохранения мэрии города Магадана (Гончаров):
13.1. Обеспечить работу  медицинских  работников  в  спортивно-оздо
ровительном  комплексе  «Снежный»  в  период  пребывания участников
шестого   межрегионального   фестиваля   детского   художественного
творчества «Сияние Севера» с 11 по 14 сентября 2005 года.
13.2.  Обязать медицинских работников осуществлять  постоянный  кон
троль  за  работой  пищеблока,  организацией  питания  и состоянием
здоровья участников  шестого  межрегионального  фестиваля  детского
художественного творчества «Сияние Севера» с 11 по 14 сентября 2005
года.
14. Управлению внутренних дел города Магадана (Бондарь) обеспечить:
14.1.   Проверку  автотранспорта,  предназначенного  для  перевозки
участ    ников    шестого   межрегионального   фестиваля   детского
художественного твор чества «Сияние Севера» в срок до  10  сентября
2005 года.
14.2. Безопасность организованных перевозок участников шестого  меж
регионального фестиваля детского художественного творчества «Сияние
Се вера», а  также  общественную  безопасность  в  загородной  зоне
«Снежная     долина»,     установив     круглосуточный    пост    в
спортивно-оздоровительном комплексе «Снежный» с 10 по  14  сентября
2005 года.
14.3. Охрану правопорядка в местах проведения мероприятий  согласно
плану.
15.  Рекомендовать отделу госпожнадзора города Магадана  управления
государственной    противопожарной   службы   Главного   управления
Министерст ва чрезвычайных ситуаций России по  Магаданской  области
(Хальпуков)  обес  печить  контроль  за соблюдением правил пожарной
безопасности  в  спортивно-оздоровительном  комплексе  «Снежный»  в
период с 10 по 14 сентября 2005 го да.
16. Муниципальным унитарным  предприятиям  города  Магадана  «Город
ская  реклама  и  информация»  (Трифонов),  «Горсвет» (Соломаткин),
«Город  ское     эксплуатационно-линейное     управление     дорог»
(Сомов)    обеспечить  оформление города к шестому межрегиональному
фестивалю детского худо жественного творчества  «Сияние  Севера»  в
срок до 01 сентября 2005 года.
17.  Муниципальному унитарному  предприятию  города  Магадана  «Ком
бинат  зеленого  хозяйства» (Стоянцев) обеспечить уборку городского
парка, сквера  у  монумента  «Узел  памяти»,  территории  у  «Маски
скорби» в срок до 10 сентября 2005 года.
18. Муниципальному унитарному  предприятию  города  Магадана  «Спец
транс»  (Кушнир)  обеспечить установку биотуалетов, контейнеров для
мусора в городском парке в срок до 11 сентября 2005 года.
19.   Муниципальному   унитарному   предприятию   города   Магадана
«Магадантеплосеть»  (Жоров)  обеспечить  отопление  и бесперебойную
подачу  горя  чей  воды   в   спортивно-оздоровительном   комплексе
«Снежный» с 09 по 14 сен тября 2005 года.
20.  Комитету по финансам мэрии города Магадана (Атанова),  управле
нию   культуры   мэрии   города   Магадана  (Пежемская)  обеспечить
финансирова ние мероприятий из средств, предусмотренных бюджетом на
2005  год  в  сметах  предприятий  и учреждений, а также из средств
безвозмездной  помощи   физи  ческих  и  юридических  лиц  согласно
приложению № 3.
21. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя
департамента  культуры и социального развития мэрии города Магадана
Казе-това Ю.М.



Мэр города Магадана                                    В.П. Печеный



Приложение № 1
к постановлению мэра города Магадана
от  01.08.2005г. № 1388


                        СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА                         
    шестого межрегионального фестиваля детского художественного    
                    творчества «Сияние Севера»                     

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Казетов Юрий Михайлович   |- руководитель департамента  культуры  и  социального|
|                          |развития   мэрии   города   Мага  дана,  председатель|
|                          |оргкомитета                                          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Савченко            Виктор|-  начальник  управления  культуры   админи   страции|
|Владимирович              |Магаданской   области,   замести   тель  председателя|
|                          |оргкомитета (по согла сованию)                       |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Горлачева          Людмила|-  начальник  управления   культуры   мэрии    города|
|Александровна             |Магадана, заместитель председате ля оргкомитета      |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Члены оргкомитета:        |                                                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Благова          Валентина|- начальник отдела по связям  с  общест  венностью  и|
|Витальевна                |малочисленными народами Севера мэрии города Магадана |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Герасимчук       Александр|-  руководитель  комитета  по  физической   культуре,|
|Васильевич                |спорту и туризму мэрии города Магадана               |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Гурьянова Татьяна Юрьевна |-   директор   муниципального   учреждения   культуры|
|                          |«Молодежный культурный центр»                        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Казетова           Татьяна|- пресс-секретарь мэрии города Магадана              |
|Викторовна                |                                                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Качемаева         Светлана|- председатель комиссии Магаданской го  родской  Думы|
|Павловна                  |по социальной политике                               |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Колмогорова       Светлана|-  заместитель  начальника  управления  об  разования|
|Леонидовна                |мэрии города Магадана                                |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Мартынюк         Александр|- руководитель комитета по работе с хо-  зяйствующими|
|Эдуардович                |субъектами                 и                 развитию|
|                          |производственно-потребительской инфра структуры мэрии|
|                          |города Магадана                                      |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Пежемская          Наталья|-    заместитель    начальника    управления культуры|
|Васильевна                |мэрии города Магадана                                |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Пилипенко           Галина|- директор художественной школы                      |
|Николаевна                |                                                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Ружанская                 |- начальник отдела по работе с  молодежью  управления|
|Яна Юрьевна               |социальной  поддержки  семьи  и молодежи мэрии города|
|                          |Магадана                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Точилкина          Надежда|- директор Магаданского областного цен  тра народного|
|Анатольевна               |творчества и досуга                                  |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Трифонов         Александр|-  директор  муниципального  унитарного   предприятия|
|Владимирович              |города Магадана «Городская реклама и информация»»    |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|



Заместитель мэра,
управляющий делами                                       С. В. Абрамов



Приложение № 2
к постановлению мэра города Магадана
от  01.08.2005г. № 1388


                               ПЛАН                                
      проведения шестого межрегионального фестиваля детского       
            художественного творчества «Сияние Севера»             

Пребывание делегаций в соответствии с программой обеспечивают:
- управление культуры мэрии города Магадана;
- управление образования мэрии города Магадана;
-  управление социальной поддержки семьи и  молодежи  мэрии  города
Магадана;
-  комитет по работе с хозяйствующими субъектами и  развитию  произ
водственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана;
-  комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города 
Магадана;
-  отдел по связям с общественностью и малочисленными  народами  
Севера мэрии города Магадана;
-  Магаданский  областной  центр  народного  творчества  и  досуга,
ассоциа ция народов Севера.
За делегациями закрепляются кураторы и автотранспорт.
Размещение участников фестиваля осуществляется  в  спортивно-оздоро
вительном  комплексе  «Снежный»,  расположенном  в 23 километрах от
города Магадана.
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                    |11 сентября 2005 года                 |                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|10.00-13.00         |- Встреча участников межрегио нального|Управление образо  вания|
|                    |фестиваля  детского творчества «Сияние|мэрии  города  Магадана,|
|                    |Севера» в аэ ропорту поселка Сокол    |управле  ние  социальной|
|                    |                                      |под  держки  семьи  и мо|
|                    |                                      |лодежи   мэрии    города|
|                    |                                      |Магадана                |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|13.00-13.30         |- Переезд в спортивно-оздорови тельный|Комитет  по   работе   с|
|                    |комплекс «Снежный»                    |хозяйствующими          |
|                    |                                      |субъектами  и  разви тию|
|                    |                                      |производствен           |
|                    |                                      |но-потребительской      |
|                    |                                      |инфраструктуры    мэ рии|
|                    |                                      |города Магадана         |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|13.30-14.30         |-   Размещение   в    спортивно-оздоро|Комитет по  физиче  ской|
|                    |вительном комплексе «Снежный»         |культуре,    спорту    и|
|                    |                                      |туризму  мэрии  го  рода|
|                    |                                      |Магадана                |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|14.30-15.30         |- Обед  в  спортивно-оздоровитель  ном|Комитет по  физиче  ской|
|                    |комплексе «Снежный                    |культуре,    спорту    и|
|                    |                                      |туризму  мэрии  го  рода|
|                    |                                      |Магадана                |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|15.30-17.00         |- Переезд участников фестиваля в город|Комитет  по   работе   с|
|                    |Магадан.    Экскурсия   по   го   роду|хозяйствующими          |
|                    |Магадану (посещение «Мас  ки  скорби»,|субъектами  и  разви тию|
|                    |«Узла памяти», видо вой площадки бухты|производствен           |
|                    |Нагаево)                              |но-потребительской      |
|                    |                                      |инфраструктуры    мэ рии|
|                    |                                      |города Магадана, комитет|
|                    |                                      |по       физиче     ской|
|                    |                                      |культуре,    спорту    и|
|                    |                                      |туризму  мэрии  го  рода|
|                    |                                      |Магадана,   кура    торы|
|                    |                                      |делегаций               |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|17.00-19.00         |- Фестиваль национального твор  чества|Областной    центр    на|
|Городской парк      |«Холиа»                               |родного   творчества   и|
|                    |                                      |досуга,       ассоциация|
|                    |                                      |народов    Севера,   уча|
|                    |                                      |стники фестиваля        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|19.00-19.30         |- Переезд в спортивно-оздорови тельный|Комитет  по   работе   с|
|                    |комплекс «Снежный»                    |хозяйствующими          |
|                    |                                      |субъектами и  разви  тию|
|                    |                                      |производствен           |
|                    |                                      |но-потребительской      |
|                    |                                      |инфраструктуры    мэ рии|
|                    |                                      |города         Магадана,|
|                    |                                      |кураторы делегаций      |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|19.30-20.30         |-Ужин                                 |Комитет  по   работе   с|
|                    |                                      |хозяйствующими          |
|                    |                                      |субъектами  и разви  тию|
|                    |                                      |производствен           |
|                    |                                      |но-потребительской      |
|                    |                                      |инфраструктуры    мэ рии|
|                    |                                      |города Магадана, комитет|
|                    |                                      |по       физиче     ской|
|                    |                                      |культуре,    спорту    и|
|                    |                                      |туризму  мэрии  го  рода|
|                    |                                      |Магадана,   кура    торы|
|                    |                                      |делегаций               |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|21.00-22.00         |- «Огонек знакомств»                  |Управление  социаль  ной|
|                    |                                      |поддержки     семьи    и|
|                    |                                      |молодежи,    отдел    по|
|                    |                                      |связям    с    обществен|
|                    |                                      |ностью и  малочисленными|
|                    |                                      |народами   мэрии  города|
|                    |                                      |Мага дана,  пресс-служба|
|                    |                                      |мэрии города Мага дана  |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                    |12 сентября 2005 года                 |                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|08.00-09.15         |- Завтрак                             |Комитет  по  физиче ской|
|Спортивно-оздо      |                                      |культуре,    спорту    и|
|ровительный комплекс|                                      |туризму  мэрии  го   род|
|«Снеж ный»          |                                      |Магадана,  коми  тет  по|
|                    |                                      |работе с хозяй ствующими|
|                    |                                      |субъек       тами      и|
|                    |                                      |развитию             про|
|                    |                                      |изводственно-потре      |
|                    |                                      |бительской         инфра|
|                    |                                      |структуры  мэрии го рода|
|                    |                                      |Магадана                |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|09.30-10.00         |- Переезд участников фестиваля в город|Комитет  по   работе   с|
|                    |Магадан                               |хозяйствующими          |
|                    |                                      |субъектами и  разви  тию|
|                    |                                      |производствен           |
|                    |                                      |но-потребительской      |
|                    |                                      |инфраструктуры    мэ рии|
|                    |                                      |города         Магадана,|
|                    |                                      |кураторы делегаций      |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|11.00-12.00    Центр|- Торжественное открытие фести валя  и|Управление      культуры|
|культуры            |выставки творческих работ             |мэрии города Мага дана  |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|12.30-13.30         |- Выступление  участников  фести  валя|Управление      культуры|
|                    |на     концертных    площадках  города|мэрии  города Мага дана,|
|                    |Магадана (первая группа)              |комитет  по  ра  боте  с|
|                    |                                      |хозяйствую          щими|
|                    |                                      |субъектами  и   развитию|
|                    |                                      |производ                |
|                    |                                      |ственно-потребитель ской|
|                    |                                      |инфраструктуры     мэрии|
|                    |                                      |города Мага дана        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|12.30-13.30         |- Посещение областного краевед ческого|отдел   по   связям    с|
|                    |музея (вторая группа)                 |общественностью        и|
|                    |                                      |малочисленными на родами|
|                    |                                      |мэрии  города  Магадана,|
|                    |                                      |кураторы делегаций      |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|14.00-15.00         |-Обед                                 |Комитет  по   физической|
|                    |                                      |культуре,    спорту    и|
|                    |                                      |туризму  мэрии  го   род|
|                    |                                      |Магадана,  коми  тет  по|
|                    |                                      |работе с хозяй ствующими|
|                    |                                      |субъек       тами      и|
|                    |                                      |развитию             про|
|                    |                                      |изводственно-потре      |
|                    |                                      |бительской         инфра|
|                    |                                      |структуры  мэрии го рода|
|                    |                                      |Магадана                |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|15.30-17.00         |- Выступление  участников  фести  валя|Управление      культуры|
|                    |на    концертных     площадках  города|мэрии города Мага дана  |
|                    |Магадана (вторая группа)              |                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|16.00-17.00         |- Посещение областного краевед ческого|Отдел   по   связям    с|
|                    |музея (первая группа)                 |общественностью        и|
|                    |                                      |малочисленными на родами|
|                    |                                      |Севера    мэрии   города|
|                    |                                      |Магадана                |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|18.00-19.00         |-   Сводная   репетиция   финала    за|Управление      культуры|
|                    |ключительного   концерта   фестива  ля|мэрии города Мага дана  |
|                    |«Сияние Севера»                       |                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|19.00-19.30         |- Переезд в спортивно-оздорови тельный|Комитет  по   работе   с|
|                    |комплекс «Снежный»                    |хозяйствующими          |
|                    |                                      |субъектами  и разви  тию|
|                    |                                      |производствен           |
|                    |                                      |но-потребительской      |
|                    |                                      |инфраструктуры    мэ рии|
|                    |                                      |города         Магадана,|
|                    |                                      |кураторы делегаций      |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|20.00-21.00         |- Ужин                                |Комитет  по  физиче ской|
|Спортивно-оздо      |                                      |культуре,    спорту    и|
|ровительный комплекс|                                      |туризму  мэрии  го   род|
|«Снеж ный»          |                                      |Магадана,  коми  тет  по|
|                    |                                      |работе с хозяй ствующими|
|                    |                                      |субъек       тами      и|
|                    |                                      |развитию             про|
|                    |                                      |изводственно-потребитель|
|                    |                                      |ской    ин  фраструктуры|
|                    |                                      |мэрии города Магадана   |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|20.00 - 21.00       |-   Концерт  мастеров    искусств    и|Управление      культуры|
|                    |творческих      коллективов     города|мэрии города Мага дана  |
|                    |Магадана                              |                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|21.30-22.00         |- Культурно-развлекательная про грамма|Управление  соци  альной|
|Спортивно-оздо      |для участников фестиваля              |поддержки     семьи    и|
|ровительный комплекс|                                      |молодежи  мэрии   города|
|«Снеж ный»          |                                      |Мага дана               |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                    |13 сентября 2005 года                 |                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|08.00-09.15         |- Завтрак                             |Комитет  по  физиче ской|
|Спортивно-оздо      |                                      |культуре,    спорту    и|
|ровительный комплекс|                                      |туризму  мэрии  го   род|
|«Снеж ный»          |                                      |Магадана,  коми  тет  по|
|                    |                                      |работе с хозяй ствующими|
|                    |                                      |субъек       тами      и|
|                    |                                      |развитию             про|
|                    |                                      |изводственно-потребитель|
|                    |                                      |ской    ин  фраструктуры|
|                    |                                      |мэрии города Магадана   |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|09.30 - 10.00       |- Переезд участников фестиваля в город|Комитет  по   работе   с|
|                    |Магадан                               |хозяйствующими          |
|                    |                                      |субъектами  и разви  тию|
|                    |                                      |производствен           |
|                    |                                      |но-потребительской      |
|                    |                                      |инфраструктуры    мэ рии|
|                    |                                      |города         Магадана,|
|                    |                                      |кураторы делегаций      |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|10.30-12.00         |- Выступление  участников  фести  валя|Управление      культуры|
|                    |на    концертных    площадках   города|мэрии  города Мага дана |
|                    |Магадана                              |                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|12.30-13.30         |Посещение Дворца детского и юношеского|Управление        образо|
|                    |творчества                            |вания    мэрии    города|
|                    |                                      |Магадана                |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|13.30-14.30         |Обед                                  |Комитет  по  физиче ской|
|                    |                                      |культуре,    спорту    и|
|                    |                                      |туризму  мэрии  го   род|
|                    |                                      |Магадана,  коми  тет  по|
|                    |                                      |работе с хозяй ствующими|
|                    |                                      |субъек       тами      и|
|                    |                                      |развитию             про|
|                    |                                      |изводственно-потребитель|
|                    |                                      |ской    ин  фраструктуры|
|                    |                                      |мэрии города Магадана   |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|14.30-  17.00  Центр|Генеральная                  репетиция|Управление      культуры|
|культуры            |гала-концерта                фестиваля|мэрии  города  Мага дана|
|                    |                                      |                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|16.00-17.00         |Полдник                               |Центр   культуры   (2-ой|
|                    |                                      |этаж)                   |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|17.00 - 20.00       |Закрытие   шестого    межрегионального|Управление      культуры|
|                    |фестиваля  детского  ху  дожественного|мэрии     города    Мага|
|                    |творчества    «Се    верное    Сияние»|дана,       пресс-служба|
|                    |(подведение  ито гов и награждение). В|мэрии  города  Мага дана|
|                    |антракте фото- и видеосъемка, художест|                        |
|                    |венная    роспись    лица   на   мотив|                        |
|                    |«Северное сияние»                     |                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|20.30-21.00         |- Переезд в спортивно-оздорови тельный|Комитет  по   работе   с|
|                    |комплекс «Снежный»                    |хозяйствующими          |
|                    |                                      |субъектами  и разви  тию|
|                    |                                      |производствен           |
|                    |                                      |но-потребительской      |
|                    |                                      |инфраструктуры    мэ рии|
|                    |                                      |города         Магадана,|
|                    |                                      |кураторы делегаций      |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|21.00-22.00         |-Ужин                                 |Комитет по  физиче  ской|
|                    |                                      |культуре,    спорту    и|
|                    |                                      |туризму  мэрии  го   род|
|                    |                                      |Магадана,  коми  тет  по|
|                    |                                      |работе с хозяй ствующими|
|                    |                                      |субъек       тами      и|
|                    |                                      |развитию             про|
|                    |                                      |изводственно-потребитель|
|                    |                                      |ской      инфраструктуры|
|                    |                                      |мэрии города Магадана   |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|22.00    -     24.00|- Культурно-развлекательная программа |Управление          соци|
|Спортивно-оздо      |                                      |альной         поддержки|
|ровительный комплекс|                                      |семьи    и     молодежи,|
|«Снежный»           |                                      |отдел   по   связям   об|
|                    |                                      |щественностью    и    ма|
|                    |                                      |лочисленными   наро дами|
|                    |                                      |Севера    мэрии   города|
|                    |                                      |Магадана                |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                    |14 сентября 2005 года                 |                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|09.00-10.00         |- Завтрак                             |Комитет    по     физиче|
|Спортивно-оздоровите|                                      |ской  культуре, спорту и|
|льный комплекс «Снеж|                                      |туризму  мэрии  го   род|
|ный»                |                                      |Магадана,  коми  тет  по|
|                    |                                      |работе с хозяй ствующими|
|                    |                                      |субъек       тами      и|
|                    |                                      |развитию             про|
|                    |                                      |изводственно-потре      |
|                    |                                      |бительской         инфра|
|                    |                                      |структуры  мэрии  города|
|                    |                                      |Магадана                |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|
|10.30-11.00         |-  Отъезд   участников   фестиваля   в|Комитет  по   работе   с|
|                    |аэропорт                              |хозяйствующими          |
|                    |                                      |субъектами  и  разви тию|
|                    |                                      |производствен           |
|                    |                                      |но-потребительской      |
|                    |                                      |инфраструктуры    мэ рии|
|                    |                                      |города         Магадана,|
|                    |                                      |кураторы делегаций      |
|————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————|


Заместитель мэра,
управляющий делами                                         С.В. Абрамов



Приложение № 3
к постановлению мэра города Магадана
от  01.08.2005г. № 1388



                               СМЕТА                               
расходов на проведение шестого межрегионального фестиваля детского 
            художественного творчества «Сияние Севера»             
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|I. Управление культуры мэрии города Магадана:     |                       |
|1. Оформление города, сувенирная продукция        |                       |
|2. Печатная продукция                             | - 6314980 рублей      |
|3. Праздничный салют                              | - 949450 рублей       |
|4. Приобретение светового оборудования            | - 59220 рублей        |
|5. Праздничные мероприятия  (открытие  и  закрытие| - 300000 рублей       |
|фестиваля, национальный праздник «Холиа»          | - 78200 рублей        |
|6. Организация и проведение выставки (изготовление| - 506 157 рублей      |
|каталога, изготовление выставочных стендов)       | - 134760 рублей       |
|7. Специальный выпуск журнала «Форпост»           | - 150000 рублей       |
|8. Питание, проживание и транспортные расходы     |- 4102 193 рублей      |
|9. Экскурсионное обслуживание                     |- 35000 рублей         |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|II. Управление социальной  поддержки  семьи  и  мо|                       |
|лодежи мэрии города Магадана                      |- 31000 рублей         |
|1. Проведение  культурно-досуговых  мероприятий  в|                       |
|спортивно-оздоровительном комплексе «Снежный»     |-31000 рублей          |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Итого:                                            |-6345980 рублей        |
|                                                  |                       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|


Заместитель мэра,
управляющий делами                                            С.В. Абрамов

Информация по документу
Читайте также