Расширенный поиск

Указ Губернатора Владимирской области от 30.03.2006 № 8

 

                               У К А З

                   ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     30.03.2006                                        N 8


О  Комплексе  мер  по  социальной
поддержке населения  Владимирской
области на 2006 год

          (В редакции Указа Губернатора Владимирской области
                        от 03.11.2006 г. N 18)


     В целях реализации Закона Владимирской области  от  10.06.2004  N
55-ОЗ "О программе развития Владимирской области на 2004 - 2006 годы"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Комплекс  мер  по  социальной  поддержке  населения
Владимирской области на 2006 год на сумму 2294,6 млн. рублей в составе
следующих мероприятий: (В   редакции  Указа  Губернатора  Владимирской
области от 03.11.2006 г. N 18)
     1.1. "Адресная социальная  помощь  малообеспеченным  гражданам  и
детям области на 2006 год" (приложение N 1).
     1.2. "Забота - 2006" (приложение N 2).
     1.3. "Реабилитация инвалидов Владимирской области  на  2006  год"
(приложение N 3).
     1.4.  "Обеспечение  беспрепятственного  доступа    инвалидов    к
информации  и  объектам  социальной  инфраструктуры  во   Владимирской
области на 2006 год" (приложение N 4).

     2. Поручить руководителям  органов  и  структурных  подразделений
администрации области принять меры к реализации мероприятий.

     3.  Рекомендовать  главам  администраций  городских  округов    и
муниципальных районов в ходе исполнения  соответствующих  бюджетов  на
2006  год  обеспечить  стабильное  финансирование  пп.  5,   14,    16
(приложение  N  1)  и  пп.  1  -  11  (приложение  N  4)  предложенных
мероприятий.

     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Указа  возложить    на
заместителя Губернатора области по социальной политике С.А. Мартынова.

     5. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов



                                                        Приложение N 1
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                     от 30.03.2006 N 8

                             МЕРОПРИЯТИЯ
        адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам
                     и детям области на 2006 год

          (В редакции Указа Губернатора Владимирской области
                        от 03.11.2006 г. N 18)
--------------------T-----------------------------T---------------------T-----------T--------------¬
¦Категория населения¦   Виды социальной защиты    ¦   Исполнитель *     ¦  Затраты  ¦Источник  **  ¦
¦                   ¦                             ¦                     ¦(тыс. руб.)¦финансирования¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦         1         ¦              2              ¦          3          ¦     4     ¦      5       ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦                              I. Социальная поддержка семьи и детей                               ¦
+-------------------T-----------------------------T---------------------T-----------T--------------+
¦1. Дети до 16 лет  ¦Выплата ежемесячного пособия ¦Департамент          ¦  204024,0 ¦Областной     ¦
¦(учащиеся обще-    ¦семьям со среднедушевым      ¦социальной защиты    ¦           ¦бюджет        ¦
¦образовательных    ¦доходом, не превышающим      ¦населения, органы    ¦           ¦              ¦
¦учреждений до      ¦величины прожиточного        ¦социальной защиты    ¦           ¦              ¦
¦окончания обучения,¦минимума, установленного в   ¦населения            ¦           ¦              ¦
¦но не более чем до ¦области                      ¦                     ¦           ¦              ¦
¦18 лет)            ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦2. Беременные      ¦Выплата денежных компенсаций ¦Департамент          ¦   61966,0 ¦Областной     ¦
¦женщины, кормящие  ¦в семьях со среднедушевым    ¦социальной защиты    ¦           ¦бюджет        ¦
¦матери, дети в     ¦доходом, не превышающим      ¦населения, органы    ¦           ¦              ¦
¦возрасте до 3 лет  ¦величины прожиточного        ¦социальной защиты    ¦           ¦              ¦
¦                   ¦минимума, установленного на  ¦населения            ¦           ¦              ¦
¦                   ¦территории области, для      ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦обеспечения их полноценным   ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦питанием по заключению врачей¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦3. Многодетные     ¦Ежегодная выплата для        ¦Департамент          ¦   75875,0 ¦Областной     ¦
¦малообеспеченные   ¦обеспечения школьной и       ¦социальной защиты    ¦           ¦бюджет        ¦
¦семьи,             ¦спортивной формой,           ¦населения, органы    ¦           ¦              ¦
¦воспитывающие детей¦ежемесячные выплаты на       ¦социальной защиты    ¦           ¦              ¦
¦в возрасте до 16   ¦питание, проезд; приобретение¦населения            ¦           ¦              ¦
¦лет                ¦лекарств на детей в возрасте ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦до 6 лет, дополнительное     ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦ежемесячное пособие, 50%     ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦скидка по оплате             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦жилищно-коммунальных услуг.  ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦Скидка на оплату за          ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦содержание детей в дошкольных¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦учреждениях                  ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦4. Дети опекаемые, ¦Выплата денежных компенсаций ¦Департаменты         ¦  221593,0 ¦Областной     ¦
¦находящиеся на     ¦на питание, обмундирование и ¦образования,         ¦           ¦бюджет        ¦
¦патронате,         ¦другие расходы               ¦здравоохранения, по  ¦           ¦              ¦
¦воспитывающиеся в  ¦                             ¦культуре             ¦           ¦              ¦
¦приемных семьях,   ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦дети-сироты,       ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦обучающиеся в ПТУ и¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦учреждениях        ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦среднего           ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦специального       ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦образования        ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦5. Учащиеся обще-  ¦Удешевление питания          ¦Департаменты         ¦   39927,0 ¦Областной     ¦
¦образовательных    ¦                             ¦образования,         ¦           ¦бюджет,       ¦
¦школ и учреждений  ¦                             ¦здравоохранения, по  ¦           ¦бюджеты       ¦
¦среднего           ¦                             ¦культуре, органы     ¦           ¦муниципальных ¦
¦специального       ¦                             ¦местного             ¦           ¦образований   ¦
¦образования,       ¦                             ¦самоуправления       ¦           ¦              ¦
¦находящиеся на     ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦областном и местных¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦бюджетах           ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦6. Дети-инвалиды   ¦Ежемесячная денежная         ¦Департамент          ¦    7676,0 ¦Областной     ¦
¦дошкольного        ¦компенсация на обучение и    ¦образования, органы  ¦           ¦бюджет        ¦
¦возраста,          ¦воспитание                   ¦управления           ¦           ¦              ¦
¦воспитывающиеся и  ¦                             ¦образованием         ¦           ¦              ¦
¦обучающиеся в      ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦семьях             ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦7. Дети школьного  ¦Реализация основных          ¦Департамент          ¦  103531,0 ¦Областной     ¦
¦возраста,          ¦общеобразовательных программ ¦образования, органы  ¦           ¦бюджет        ¦
¦обучающиеся на дому¦                             ¦управления           ¦           ¦              ¦
¦                   ¦                             ¦образованием         ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦8. Дети до 18 лет, ¦50% скидка со стоимости      ¦Департамент          ¦      26,0 ¦Областной     ¦
¦не являющиеся      ¦проезда на междугородном     ¦социальной защиты    ¦           ¦бюджет        ¦
¦инвалидами, из     ¦транспорте                   ¦населения, органы    ¦           ¦              ¦
¦малообеспеченных   ¦                             ¦социальной защиты    ¦           ¦              ¦
¦семей, нуждающиеся ¦                             ¦населения            ¦           ¦              ¦
¦в санаторно-       ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦курортном лечении  ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦9. Дети из         ¦Проведение областных акций,  ¦Комитет по социальной¦     605,0 ¦Областной фонд¦
¦многодетных,       ¦мероприятий, организация     ¦политике, органы     ¦           ¦соцподдержки  ¦
¦малообеспеченных   ¦фестивалей среди             ¦управления           ¦           ¦населения     ¦
¦семей,             ¦школ-интернатов, конкурсов   ¦образованием,        ¦           ¦              ¦
¦дети-инвалиды,     ¦среди семей, единовременная  ¦областной фонд       ¦           ¦              ¦
¦дети-сироты        ¦помощь семьям, в которых     ¦соцподдержки         ¦           ¦              ¦
¦                   ¦родились двойняшки           ¦населения            ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦10. Многодетные и  ¦Адресная материальная        ¦Областной фонд       ¦     225,0 ¦Областной фонд¦
¦малообеспеченные   ¦помощь                       ¦соцподдержки         ¦           ¦соцподдержки  ¦
¦семьи и семьи с    ¦                             ¦населения            ¦           ¦населения     ¦
¦детьми с           ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦хроническими       ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦заболеваниями      ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦11. Воспитанники   ¦Областная благотворительная  ¦Комитет по социальной¦     120,0 ¦Областной фонд¦
¦учреждений         ¦новогодняя елка, приобретение¦политике, департамент¦           ¦соцподдержки  ¦
¦социального        ¦подарков к памятным датам    ¦социальной защиты    ¦           ¦населения     ¦
¦обслуживания семьи ¦учреждений                   ¦населения, областной ¦           ¦              ¦
¦и детей            ¦                             ¦фонд соцподдержки    ¦           ¦              ¦
¦                   ¦                             ¦населения            ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦12. Дети из семей  ¦Областная новогодняя елка,   ¦Комитет по социальной¦      80,0 ¦Областной фонд¦
¦военнослужащих,    ¦организация отдыха детей из  ¦политике, областной  ¦           ¦соцподдержки  ¦
¦участвовавших в    ¦Чеченской Республики, оплата ¦фонд соцподдержки    ¦           ¦населения     ¦
¦локальных          ¦путевок на отдых             ¦населения            ¦           ¦              ¦
¦конфликтах,        ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦инвалидов,         ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦получивших ранения ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦при исполнении     ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦служебного долга в ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦мирное время       ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦13. Воспитанники   ¦Персональные призы           ¦Комитет по социальной¦      81,0 ¦Областной фонд¦
¦войсковых частей   ¦администрации области:       ¦политике, областной  ¦           ¦соцподдержки  ¦
¦                   ¦"Защитники Отечества", "Сыны ¦фонд соцподдержки    ¦           ¦населения     ¦
¦                   ¦Отечества", "Патриоты        ¦населения            ¦           ¦              ¦
¦                   ¦Отечества", акция "Сыны      ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦полка", приобретение         ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦подарков, вручение           ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦благодарностей, финансовая   ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦помощь Алакурттинскому       ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦пограничному отряду, адресная¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦помощь родителям воинов,     ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦погибших в локальных         ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦конфликтах и при исполнении  ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦служебного долга в мирное    ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦время                        ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦14. Дети           ¦Отдых и оздоровление детей и ¦Комитет по социальной¦   50340,0 ¦Областной     ¦
¦                   ¦подростков                   ¦политике, департамент¦           ¦бюджет,       ¦
¦                   ¦                             ¦образования, органы  ¦           ¦бюджеты       ¦
¦                   ¦                             ¦местного             ¦           ¦муниципальных ¦
¦                   ¦                             ¦самоуправления       ¦           ¦образований   ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦15. Одаренные дети ¦Единовременные, ежемесячные  ¦Областной фонд       ¦     374,0 ¦Областной фонд¦
¦и молодежь         ¦стипендии, оплата участия в  ¦соцподдержки         ¦           ¦соцподдержки  ¦
¦                   ¦конкурсах, фестивалях и      ¦населения            ¦           ¦населения     ¦
¦                   ¦приобретение призов          ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦16. Учащиеся школ, ¦Осуществление государственной¦Департамент по       ¦    8198,0 ¦Областной     ¦
¦среднеспециальных и¦молодежной политики на       ¦физической культуре, ¦           ¦бюджет,       ¦
¦высших учебных     ¦территории области           ¦спорту и туризму,    ¦           ¦бюджеты       ¦
¦заведений          ¦                             ¦комитет по молодежной¦           ¦муниципальных ¦
¦                   ¦                             ¦политике, органы     ¦           ¦образований   ¦
¦                   ¦                             ¦местного             ¦           ¦              ¦
¦                   ¦                             ¦самоуправления       ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦17. Дети:          ¦Стипендии, адресная помощь в ¦Владимирское         ¦    1229,0 ¦Владимирское  ¦
¦одаренные, из      ¦денежной и натуральной формах¦областное отделение  ¦           ¦областное     ¦
¦малообеспеченных   ¦                             ¦Российского детского ¦           ¦отделение     ¦
¦семей, дети-       ¦                             ¦фонда                ¦           ¦Российского   ¦
¦инвалиды,          ¦                             ¦                     ¦           ¦детского      ¦
¦нуждающиеся в      ¦                             ¦                     ¦           ¦фонда         ¦
¦медицинской помощи ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
     (Дополнен     -    Указ    Губернатора    Владимирской    области
от 03.11.2006 г. N 18)
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦18.    Дети      из¦Приобретение книжной         ¦Владимирское         ¦     246,0 ¦Владимирское  ¦
¦социозащитных,     ¦продукции Российского        ¦областное отделение  ¦           ¦областное     ¦
¦общеобразовательных¦детского фонда,              ¦Российского детского ¦           ¦отделение     ¦
¦учреждений, детские¦видеокомплектов, подписка на ¦фонда                ¦           ¦Российского   ¦
¦библиотеки         ¦издания Детского фонда,      ¦                     ¦           ¦детского фонда¦
¦                   ¦проведение благотворительных ¦                     ¦           ¦              ¦
¦                   ¦акций, конкурсов             ¦                     ¦           ¦              ¦
     (Дополнен     -    Указ    Губернатора    Владимирской    области
от 03.11.2006 г. N 18)
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦19.    Воспитанники¦Адресная помощь              ¦Владимирское         ¦      60,0 ¦Владимирское  ¦
¦учреждений         ¦                             ¦областное отделение  ¦           ¦областное     ¦
¦управления         ¦                             ¦Российского детского ¦           ¦отделение     ¦
¦федеральной  службы¦                             ¦фонда                ¦           ¦Российского   ¦
¦исполнения         ¦                             ¦                     ¦           ¦детского фонда¦
¦наказаний по       ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦Владимирской       ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦области            ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
     (Дополнен     -    Указ    Губернатора    Владимирской    области
от 03.11.2006 г. N 18)
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦20. Многодетные    ¦Благотворительная акция      ¦Владимирское         ¦     680,0 ¦Владимирское  ¦
¦семьи, проживающие ¦"Корова сельской многодетной ¦областное отделение  ¦           ¦областное     ¦
¦в сельской         ¦семье"                       ¦Российского детского ¦           ¦отделение     ¦
¦местности,         ¦                             ¦фонда                ¦           ¦Российского   ¦
¦оказавшиеся в      ¦                             ¦                     ¦           ¦детского фонда¦
¦трудной            ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦ 
¦жизненной ситуации ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
     (Дополнен     -    Указ    Губернатора    Владимирской    области
от 03.11.2006 г. N 18)
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦ИТОГО:             ¦                             ¦                     ¦  776856,0 ¦              ¦
L-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+---------------

      II. Социальная защита инвалидов и ветеранов войны и труда
--------------------T-----------------------------T---------------------T-----------T--------------¬
¦1. Инвалиды,       ¦Предоставление мер социальной¦Департамент          ¦  492240,0 ¦Областной     ¦
¦семьи с            ¦поддержки по оплате          ¦социальной защиты    ¦           ¦бюджет за счет¦
¦детьми-инвалидами, ¦жилищно-коммунальных услуг   ¦населения, органы    ¦           ¦субвенций из  ¦
¦ветераны войны     ¦                             ¦социальной защиты    ¦           ¦федерального  ¦
¦                   ¦                             ¦населения            ¦           ¦фонда         ¦
¦                   ¦                             ¦                     ¦           ¦компенсаций   ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦2. Ветераны труда, ¦Предоставление мер социальной¦Департамент          ¦ 1012829,0 ¦Областной     ¦
¦труженики тыла     ¦поддержки                    ¦социальной защиты    ¦           ¦бюджет        ¦
¦                   ¦                             ¦населения, органы    ¦           ¦              ¦
¦                   ¦                             ¦социальной защиты    ¦           ¦              ¦
¦                   ¦                             ¦населения            ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦3. Малообеспечен-  ¦Адресная помощь              ¦Областной фонд       ¦     130,0 ¦Областной фонд¦
¦ные ветераны ВОВ и ¦                             ¦соцподдержки         ¦           ¦соцподдержки  ¦
¦лица, приравненные ¦                             ¦населения            ¦           ¦населения     ¦
¦к ним              ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦4. Инвалиды со     ¦Адресная помощь по           ¦Областной фонд       ¦     115,0 ¦Областной фонд¦
¦среднедушевым      ¦обращениям, при проведении   ¦соцподдержки         ¦           ¦соцподдержки  ¦
¦доходом ниже       ¦благотворительных мероприятий¦населения            ¦           ¦населения     ¦
¦прожиточного       ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦минимума           ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦5. Вдовы и семьи,  ¦Адресная помощь по обращениям¦Областной фонд       ¦      50,0 ¦Областной фонд¦
¦погибших в         ¦и при проведении             ¦соцподдержки         ¦           ¦соцподдержки  ¦
¦локальных войнах и ¦благотворительных мероприятий¦населения            ¦           ¦населения     ¦
¦в мирное время при ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦исполнении         ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
¦служебного долга   ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦6. Инвалиды - члены¦Адресная помощь в ходе       ¦Областной фонд       ¦      25,0 ¦Областной фонд¦
¦областной          ¦проведения мероприятий,      ¦соцподдержки         ¦           ¦соцподдержки  ¦
¦общественной       ¦посвященных 80-летию         ¦населения            ¦           ¦населения     ¦
¦организации        ¦образования Всероссийского   ¦                     ¦           ¦              ¦
¦Всероссийского     ¦общества глухих              ¦                     ¦           ¦              ¦
¦общества глухих    ¦                             ¦                     ¦           ¦              ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦7. Социально не    ¦Адресная помощь в денежной и ¦Владимирский         ¦    6321,0 ¦Владимирский  ¦
¦защищенные и       ¦натуральной формах           ¦городской фонд       ¦           ¦городской фонд¦
¦малообеспеченные   ¦                             ¦социальной поддержки ¦           ¦социальной    ¦
¦граждане           ¦                             ¦населения            ¦           ¦поддержки     ¦
¦г. Владимира       ¦                             ¦                     ¦           ¦населения     ¦
+-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+--------------+
¦Итого              ¦                             ¦                     ¦ 1511710,0 ¦              ¦
L-------------------+-----------------------------+---------------------+-----------+---------------

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


                                                        Приложение N 2
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                     от 30.03.2006 N 8

                 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ "ЗАБОТА - 2006"

-----------------T----------T----------------T--------T---------------T--------T---------------T-------T-------T---------¬
¦                ¦ Ремонт и ¦  Содействие в  ¦Обслужи-¦Доставка на дом¦Органи- ¦Оказание помощи¦ Обра- ¦Шефская¦  Всего  ¦
¦                ¦  благо-  ¦  обеспечении   ¦ вание  ¦               ¦ зация  ¦               ¦ ботка ¦  по-  ¦охвачено ¦
¦                ¦устройство+-------T--------+на дому +-------T-------+бесплат-+------T--------+земель-¦ мощь  ¦програм- ¦
¦                ¦  жилья,  ¦топли- ¦ строй- ¦медраб.,¦медика-¦продук-¦  ных   ¦мате- ¦ нату-  ¦  ных  ¦школь- ¦   мой   ¦
¦                ¦   чел.   ¦ вом,  ¦ мате-  ¦  чел.  ¦ментов,¦ тов,  ¦обедов, ¦риаль-¦ральной,¦участ- ¦ников, ¦"Забота",¦
¦                ¦          ¦ чел.  ¦риалами,¦        ¦ чел.  ¦ чел.  ¦  чел.  ¦ ной, ¦  чел.  ¦ ков,  ¦ чел.  ¦  чел.   ¦
¦                ¦          ¦       ¦  чел.  ¦        ¦       ¦       ¦        ¦ чел. ¦        ¦ чел.  ¦       ¦         ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Городские       ¦          ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦округа:         ¦          ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Владимир        ¦     4    ¦   87  ¦        ¦   270  ¦ 1086  ¦ 1086  ¦  144   ¦  186 ¦  250   ¦   28  ¦   45  ¦  1580   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Гусь-Хрустальный¦     3    ¦    3  ¦    3   ¦     4  ¦    4  ¦    2  ¦    4   ¦    2 ¦   10   ¦    2  ¦    3  ¦    40   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Ковров          ¦     9    ¦    2  ¦        ¦    17  ¦  359  ¦  359  ¦  138   ¦      ¦  360   ¦       ¦       ¦   885   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Муром           ¦          ¦    6  ¦        ¦    99  ¦  314  ¦  314  ¦        ¦  279 ¦   59   ¦    3  ¦       ¦   580   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Собинка         ¦    10    ¦    8  ¦    5   ¦        ¦   12  ¦       ¦        ¦   13 ¦   12   ¦       ¦       ¦    60   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Радужный        ¦          ¦       ¦        ¦     6  ¦       ¦    9  ¦        ¦    6 ¦        ¦       ¦       ¦    17   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Муниципальные   ¦          ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦районы          ¦          ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Александровский ¦    25    ¦   36  ¦        ¦        ¦  228  ¦  228  ¦        ¦  125 ¦   68   ¦   33  ¦       ¦   228   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Вязниковский    ¦     2    ¦   81  ¦        ¦    47  ¦   42  ¦       ¦   45   ¦   93 ¦        ¦   53  ¦   60  ¦   279   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Гороховецкий    ¦     6    ¦   86  ¦        ¦   104  ¦  103  ¦       ¦        ¦   63 ¦   40   ¦   32  ¦   36  ¦   141   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Гусь-Хрустальный¦     1    ¦   35  ¦        ¦   135  ¦  189  ¦  188  ¦        ¦   52 ¦        ¦   36  ¦   86  ¦   337   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Камешковский    ¦     5    ¦   36  ¦    4   ¦    79  ¦   61  ¦       ¦        ¦   82 ¦   10   ¦   14  ¦   27  ¦   319   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Киржачский      ¦    18    ¦  107  ¦        ¦   155  ¦  123  ¦  124  ¦        ¦   25 ¦   53   ¦   36  ¦   29  ¦   178   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Ковровский      ¦     2    ¦   77  ¦        ¦   148  ¦  187  ¦  154  ¦   60   ¦  200 ¦  223   ¦   13  ¦   37  ¦   305   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Кольчугинский   ¦     4    ¦   36  ¦    2   ¦   104  ¦  300  ¦  300  ¦  152   ¦  150 ¦   62   ¦   41  ¦    7  ¦   471   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Меленковский    ¦          ¦    4  ¦    4   ¦   184  ¦  315  ¦  315  ¦        ¦   93 ¦        ¦   11  ¦   17  ¦   502   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Петушинский     ¦     1    ¦   17  ¦    2   ¦   360  ¦       ¦  379  ¦        ¦  200 ¦        ¦   35  ¦   13  ¦   362   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Селивановский   ¦    16    ¦  143  ¦    9   ¦   285  ¦  317  ¦       ¦   12   ¦   30 ¦        ¦  138  ¦  134  ¦   586   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Собинский       ¦    12    ¦   60  ¦    1   ¦   100  ¦   68  ¦       ¦        ¦      ¦        ¦   68  ¦   23  ¦   332   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Судогодский     ¦     2    ¦   41  ¦        ¦   106  ¦   91  ¦       ¦        ¦   26 ¦        ¦   33  ¦   55  ¦   159   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Суздальский     ¦          ¦   57  ¦    2   ¦    29  ¦  169  ¦  260  ¦    2   ¦   21 ¦   26   ¦  105  ¦   42  ¦   286   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Юрьев-Польский  ¦     1    ¦  200  ¦    1   ¦   302  ¦  279  ¦  281  ¦        ¦   80 ¦        ¦       ¦   43  ¦   291   ¦
+----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+---------+
¦Итого           ¦   121    ¦ 1122  ¦   33   ¦  2534  ¦ 4247  ¦ 3999  ¦  557   ¦ 1726 ¦  1173  ¦  681  ¦  657  ¦  7938   ¦
L----------------+----------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+------+--------+-------+-------+----------


                                                        Приложение N 3
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                     от 30.03.2006 N 8


                             МЕРОПРИЯТИЯ
      по реабилитации инвалидов Владимирской области на 2006 год
-------T-------------------------------T------------------T---------T------------T----------------¬
¦N     ¦          Мероприятия          ¦  Исполнители *   ¦Затраты, ¦   Сроки    ¦ Источники <**> ¦
¦п/п   ¦                               ¦                  ¦тыс. руб.¦ исполнения ¦ финансирования ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦1     ¦               2               ¦        3         ¦    4    ¦     5      ¦       6        ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦                        I. Медицинская и профессиональная реабилитация                           ¦
+------T-------------------------------T------------------T---------T------------T----------------+
¦1.    ¦Укрепление                     ¦Департамент       ¦ 3357,0  ¦В течение   ¦Областной бюджет¦
¦      ¦материально-технической базы   ¦здравоохранения   ¦         ¦года        ¦                ¦
¦      ¦ГУЗ ВО "Областной госпиталь для¦(ДЗО)             ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦ветеранов войн"                ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦2.    ¦Открытие отделения             ¦ДЗО               ¦  350,0  ¦2006 г.     ¦Областной бюджет¦
¦      ¦восстановительной медицины на  ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦базе ГУЗ ВО "Центр лечебной    ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦физкультуры и спортивной       ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦медицины"                      ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦2.1.  ¦Приобретение электрокардиографа¦ДЗО               ¦  100,0  ¦2006 г.     ¦Областной бюджет¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦2.2.  ¦Приобретение                   ¦ДЗО               ¦  250,0  ¦2006 г.     ¦Областной бюджет¦
¦      ¦аппаратно-диагностического     ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦комплекса для определения      ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦функционального состояния      ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦здоровья (БОС-аппарат)         ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦3.    ¦В специальных (коррекционных)  ¦Муниципальные     ¦         ¦В течение   ¦                ¦
¦      ¦школах-интернатах VIII вида    ¦органы управления ¦         ¦года        ¦                ¦
¦      ¦расширить профили трудовой     ¦образованием,     ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦подготовки, исходя из          ¦образовательные   ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦потребностей территории, где   ¦учреждения        ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦проживают дети                 ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦4.    ¦Осуществить повышение          ¦Департамент       ¦   60,0  ¦В течение   ¦Областной       ¦
¦      ¦квалификации руководителей,    ¦образования (ДО), ¦         ¦года        ¦бюджет,         ¦
¦      ¦педагогов и воспитателей       ¦областной институт¦         ¦            ¦местные бюджеты ¦
¦      ¦специальных (коррекционных)    ¦повышения         ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦школ-интернатов области        ¦квалификации      ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦учителей (ОИПКУ), ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦органы местного   ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦самоуправления    ¦         ¦            ¦                ¦
L------+-------------------------------+------------------+---------+------------+-----------------

              II. Социальная реабилитация и организация
                        досуговой деятельности
-------T-------------------------------T------------------T---------T------------T----------------¬
¦5.    ¦На основе инвентаризации сети  ¦ДО                ¦         ¦В течение   ¦                ¦
¦      ¦учреждений (школ-интернатов)   ¦                  ¦         ¦года        ¦                ¦
¦      ¦подготовить проект             ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦постановления Губернатора      ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦области "О реструктуризации    ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦сети"                          ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦6.    ¦Провести организаторскую работу¦ДО                ¦         ¦Март        ¦                ¦
¦      ¦по открытию                    ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦психолого-медико-педагогической¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦комиссии в Петушинском районе  ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦7.    ¦Провести фестиваль             ¦ДО, управление    ¦         ¦Декабрь     ¦Внебюджетные    ¦
¦      ¦художественного творчества     ¦образования       ¦         ¦            ¦средства,       ¦
¦      ¦детей-инвалидов "Мы все можем" ¦администрации г.  ¦         ¦            ¦спонсорские     ¦
¦      ¦                               ¦Владимира         ¦         ¦            ¦средства        ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦8.    ¦Перевести Камешковскую         ¦ДО                ¦         ¦I           ¦                ¦
¦      ¦специальную (коррекционную)    ¦                  ¦         ¦полугодие   ¦                ¦
¦      ¦школу-интернат VIII вида на    ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦10-летний срок обучения        ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦9.    ¦Провести спартакиады           ¦ДО                ¦   27,0  ¦В течение   ¦Областной бюджет¦
¦      ¦воспитанников специальных      ¦                  ¦         ¦года        ¦                ¦
¦      ¦(коррекционных) школ-интернатов¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦VIII вида по программе         ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦специальной олимпиады          ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦10.   ¦Провести областной фестиваль   ¦Комитет по        ¦   15,0  ¦Март        ¦Областной бюджет¦
¦      ¦интеллектуальных игр "Что? Где?¦молодежной        ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦Когда?" среди молодых инвалидов¦политике (КМП),   ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦Владимирская      ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦областная         ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦общественная      ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦организация       ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦Всероссийского    ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦общества инвалидов¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦(ВООО ВОИ),       ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦Владимирская      ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦областная         ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦организация       ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦Всероссийского    ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦общества слепых   ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦(ВОО ВОС)         ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦11.   ¦Провести торжественное         ¦Департамент соц.  ¦   15,0  ¦IV          ¦Областной фонд  ¦
¦      ¦мероприятие по вручению        ¦защиты населения  ¦         ¦квартал     ¦социальной      ¦
¦      ¦персональных призов            ¦(ДСЗН), областной ¦         ¦            ¦поддержки       ¦
¦      ¦администрации области инвалидам¦фонд соцподдержки ¦         ¦            ¦населения       ¦
¦      ¦"За социальную и творческую    ¦населения, общест-¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦активность"                    ¦венные организации¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦инвалидов         ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦12.   ¦Подготовить и провести комплекс¦Органы местного   ¦         ¦IV          ¦Муниципальные   ¦
¦      ¦мероприятий, посвященных       ¦самоуправления,   ¦         ¦квартал.    ¦бюджеты,        ¦
¦      ¦Международному дню инвалидов   ¦общественные      ¦         ¦            ¦внебюджетные    ¦
¦      ¦                               ¦организации       ¦         ¦            ¦средства        ¦
¦      ¦                               ¦инвалидов         ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦13.   ¦Поддержка социальных программ  ¦Департамент       ¦  120,0  ¦В течение   ¦Областной бюджет¦
¦      ¦общественных организаций       ¦социальной защиты ¦         ¦года        ¦                ¦
¦      ¦инвалидов                      ¦населения         ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦14.   ¦Организовать и провести        ¦                  ¦   39,0  ¦            ¦Областной бюджет¦
¦      ¦культурно-массовые мероприятия:¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦14.1. ¦Дни открытых дверей в музеях   ¦Департамент       ¦         ¦В течение   ¦Областной,      ¦
¦      ¦области для посещения          ¦по культуре (ДК), ¦         ¦года        ¦муниципальные   ¦
¦      ¦экспозиций инвалидами          ¦органы местного   ¦         ¦            ¦бюджеты         ¦
¦      ¦                               ¦самоуправления    ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦14.2. ¦Бесплатные киносеансы в        ¦ДК, органы        ¦         ¦В течение   ¦Муниципальные   ¦
¦      ¦кинотеатрах области для        ¦местного          ¦         ¦года        ¦бюджеты         ¦
¦      ¦инвалидов                      ¦самоуправления    ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦14.3. ¦Цикл мероприятий для инвалидов ¦ДК                ¦         ¦В течение   ¦Смета областной ¦
¦      ¦по зрению и членов их семей    ¦                  ¦         ¦года        ¦библиотеки для  ¦
¦      ¦(вечера, концерты, посиделки) в¦                  ¦         ¦            ¦слепых          ¦
¦      ¦областной библиотеке для слепых¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦14.4. ¦Книжные выставки и мероприятия ¦ДК, органы        ¦         ¦В течение   ¦Смета библиотек ¦
¦      ¦в библиотеках области,         ¦местного          ¦         ¦года        ¦                ¦
¦      ¦посвященные декаде инвалидов   ¦самоуправления    ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦14.5. ¦Участие инвалидов по зрению в  ¦ДК, ВОО ВОС       ¦    8,0  ¦I квартал   ¦Областной бюджет¦
¦      ¦межрегиональных играх ВОС "Клуб¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦интеллектуального современного ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦искусства"                     ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦14.6. ¦Областной фестиваль            ¦Областной центр   ¦    6,0  ¦II квартал  ¦Областной бюджет¦
¦      ¦самодеятельного народного      ¦народного         ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦творчества инвалидов по зрению ¦творчества        ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦(ОЦНТ), ВОО ВОС   ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦14.7. ¦Областной фестиваль семейных и ¦ОЦНТ, ВОО ВОС     ¦    6,0  ¦IV квартал  ¦Областной бюджет¦
¦      ¦дружеских пар "Два крыла"      ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦14.8. ¦Областной фестиваль для        ¦ОЦНТ              ¦   19,0  ¦IV квартал  ¦Областной бюджет¦
¦      ¦одаренных детей-инвалидов      ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦"Новогодняя мозаика"           ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.   ¦Организовать и провести        ¦                  ¦  119,7  ¦            ¦Областной бюджет¦
¦      ¦спортивные мероприятия:        ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.1. ¦Первенство области по лыжным   ¦Департамент по по ¦    1,0  ¦28 - 29.01  ¦                ¦
¦      ¦гонкам среди инвалидов по слуху¦физической        ¦         ¦г. Владимир ¦                ¦
¦      ¦                               ¦культуре, спорту  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦и туризму         ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦(ДФКСиТ),         ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦Владимирская      ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦областная         ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦организация       ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦Всероссийского    ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦общества глухих   ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦                               ¦(ВОО ВОГ)         ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.2. ¦Участие во Всероссийской       ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    6,0  ¦10 - 24.03  ¦                ¦
¦      ¦шахматной олимпиаде среди      ¦                  ¦         ¦Московская  ¦                ¦
¦      ¦инвалидов по зрению            ¦                  ¦         ¦обл.        ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.3. ¦Первенство области по волейболу¦ДФКСиТ, ВОО ВОГ   ¦    1,0  ¦25 - 26.03  ¦                ¦
¦      ¦среди инвалидов по слуху       ¦                  ¦         ¦г. Владимир ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.4. ¦Участие во Всероссийской       ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    6,0  ¦10 - 24.04  ¦                ¦
¦      ¦шашечной олимпиаде среди       ¦                  ¦         ¦Московская  ¦                ¦
¦      ¦инвалидов по зрению            ¦                  ¦         ¦обл.        ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.5. ¦Первенство области по          ¦ДФКСиТ, ВОО ВОГ   ¦    1,0  ¦22 - 23.04  ¦                ¦
¦      ¦мини-футболу среди инвалидов по¦                  ¦         ¦г. Владимир ¦                ¦
¦      ¦слуху                          ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.6. ¦Участие в чемпионате России по ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    2,0  ¦05 - 08.05  ¦                ¦
¦      ¦пауэрлифтингу среди инвалидов  ¦                  ¦         ¦г. Москва   ¦                ¦
¦      ¦по зрению                      ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.7. ¦Учебно-тренировочные сборы по  ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    5,0  ¦Май         ¦                ¦
¦      ¦подготовке к чемпионату России ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦по голболу среди инвалидов по  ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦зрению                         ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.8. ¦Участие в чемпионате России по ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦   12,0  ¦25 - 31.05  ¦                ¦
¦      ¦голболу среди инвалидов по     ¦                  ¦         ¦Московская  ¦                ¦
¦      ¦зрению                         ¦                  ¦         ¦обл.        ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.9. ¦Участие в чемпионате России по ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    6,0  ¦21 - 23.08  ¦                ¦
¦      ¦туристическому многоборью среди¦                  ¦         ¦Нижегородск.¦                ¦
¦      ¦инвалидов по зрению            ¦                  ¦         ¦обл.        ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.10.¦Учебно-тренировочные сборы по  ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    5,0  ¦Сентябрь    ¦                ¦
¦      ¦подготовке к чемпионату России ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦по торболу среди инвалидов по  ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦зрению                         ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.11.¦Областной туристический слет   ¦ДФКСиТ, ВООО ВОИ  ¦   15,0  ¦06 - 07.09  ¦                ¦
¦      ¦ВООО ВОИ                       ¦                  ¦         ¦г. Владимир ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.12.¦Областной                      ¦ДФКСиТ, общества  ¦   25,0  ¦22.09       ¦                ¦
¦      ¦спортивно-оздоровительный      ¦инвалидов         ¦         ¦г. Владимир ¦                ¦
¦      ¦фестиваль                      ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.13.¦Участие в чемпионате России по ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦   12,0  ¦24 - 30.09  ¦                ¦
¦      ¦торболу среди инвалидов по     ¦                  ¦         ¦Московская  ¦                ¦
¦      ¦зрению                         ¦                  ¦         ¦обл.        ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.14.¦Участие в Кубке России по      ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    3,0  ¦20 - 23.10  ¦                ¦
¦      ¦пауэрлифтингу                  ¦                  ¦         ¦г. Брянск   ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.15.¦Первенство области по футзалу  ¦ДФКСиТ, ВОО ВОГ   ¦    1,0  ¦11 - 12.11  ¦                ¦
¦      ¦среди инвалидов по слуху       ¦                  ¦         ¦г. Владимир ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.16.¦Личное первенство области по   ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    9,7  ¦17 - 19.11  ¦                ¦
¦      ¦шахматам и шашкам среди        ¦                  ¦         ¦г. Владимир ¦                ¦
¦      ¦инвалидов по зрению            ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.17.¦Личное первенство области по   ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    1,0  ¦18 - 19.11  ¦                ¦
¦      ¦армрестлингу среди инвалидов по¦                  ¦         ¦г. Владимир ¦                ¦
¦      ¦зрению                         ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.18.¦Первенство области по плаванию ¦ДФКСиТ, ВОО ВОГ   ¦    1,0  ¦25 - 26.11  ¦                ¦
¦      ¦среди инвалидов по слуху в     ¦                  ¦         ¦г. Владимир ¦                ¦
¦      ¦честь 80-летия ВОГ             ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.19.¦Первенство области по шахматам ¦ДФКСиТ, ВООО ВОИ, ¦    1,0  ¦02 - 03.12  ¦                ¦
¦      ¦и шашкам среди организаций ВОГ,¦ВОО ВОС, ВОО ВОГ  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦ВОС, ВОИ, посвященное          ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
¦      ¦Международному дню инвалидов   ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
+------+-------------------------------+------------------+---------+------------+----------------+
¦15.20.¦Участие в чемпионате России по ¦ДФКСиТ, ВОО ВОС   ¦    6,0  ¦04 - 07.12  ¦                ¦
¦      ¦армрестлингу среди инвалидов по¦                  ¦         ¦г. Москва   ¦                ¦
¦      ¦зрению                         ¦                  ¦         ¦            ¦                ¦
L------+-------------------------------+------------------+---------+------------+-----------------

     Всего мероприятий - 42.
     Всего затрат - 4102,7 тыс. рублей.

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


                                                        Приложение N 4
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                     от 30.03.2006 N 8

                             МЕРОПРИЯТИЯ
         по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов
          к информации и объектам социальной инфраструктуры
                 во Владимирской области на 2006 год

-----T-----------------------------T------T---------T---------------T--------------¬
¦N   ¦  Наименование мероприятий   ¦Кол-во¦Затраты, ¦Исполнители *  ¦Источники **  ¦
¦п/п ¦                             ¦      ¦тыс. руб.¦               ¦финансирования¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦1.  ¦Реконструкция и              ¦  24  ¦   84,4  ¦Органы местного¦Бюджеты       ¦
¦    ¦переоборудование жилья       ¦      ¦         ¦самоуправления ¦муниципальных ¦
¦    ¦инвалидам                    ¦      ¦         ¦               ¦образований,  ¦
¦    ¦                             ¦      ¦         ¦               ¦внебюджетные  ¦
¦    ¦                             ¦      ¦         ¦               ¦средства      ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦2.  ¦Строительство пандусов,      ¦  80  ¦ 1062,5  ¦      -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦всего, в том числе к:        ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦2.1.¦Жилым домам инвалидов        ¦  21  ¦  308,5  ¦               ¦              ¦
¦2.2.¦Учреждениям социальной защиты¦   4  ¦   22,0  ¦               ¦              ¦
¦2.3.¦Учреждениям системы          ¦  16  ¦   88,0  ¦               ¦              ¦
¦    ¦здравоохранения              ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦2.4.¦Культурно-спортивным         ¦  11  ¦  319,0  ¦               ¦              ¦
¦    ¦учреждениям                  ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦2.5.¦Учреждениям торгово-бытового ¦  27  ¦  323,0  ¦               ¦              ¦
¦    ¦обслуживания                 ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦2.6.¦Прочим                       ¦   1  ¦    2,0  ¦               ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦3.  ¦Дооборудование поручнями,    ¦  65  ¦  141,7  ¦      -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦всего                        ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦    ¦в том числе:                 ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦3.1.¦Учреждений социальной защиты ¦  20  ¦   48,1  ¦               ¦              ¦
¦3.2.¦Учреждений системы           ¦  16  ¦   18,0  ¦               ¦              ¦
¦    ¦здравоохранения              ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦3.3.¦Культурно-спортивных         ¦   6  ¦   12,0  ¦               ¦              ¦
¦    ¦учреждений                   ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦3.4.¦Учреждений торгово-бытового  ¦  22  ¦   61,5  ¦               ¦              ¦
¦    ¦обслуживания                 ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦3.5.¦Прочих                       ¦   1  ¦    2,1  ¦               ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦4.  ¦Строительство съездов с      ¦  13  ¦   22,0  ¦      -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦тротуаров на проезжую часть  ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦    ¦дорог                        ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦5.  ¦Оборудование пешеходных      ¦   6  ¦  100,0  ¦Органы местного¦Бюджеты       ¦
¦    ¦переходов светофорами,       ¦      ¦         ¦самоуправления ¦муниципальных ¦
¦    ¦из них                       ¦      ¦         ¦               ¦образований,  ¦
¦    ¦                             ¦      ¦         ¦               ¦внебюджетные  ¦
¦    ¦                             ¦      ¦         ¦               ¦средства      ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦5.1.¦Со звуковым сопровождением,  ¦   6  ¦  100,0  ¦               ¦     -"-      ¦
¦    ¦дублирующим световой сигнал  ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦6.  ¦Оснащение квартир для        ¦   9  ¦    5,5  ¦Органы местного¦     -"-      ¦
¦    ¦инвалидов по слуху           ¦      ¦         ¦самоуправления ¦              ¦
¦    ¦специальными средствами связи¦      ¦         ¦               ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦7.  ¦Оборудование площадок для    ¦   3  ¦   54,0  ¦      -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦парковки спецтранспорта,     ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦    ¦всего площадок               ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
¦7.1.¦Количество мест              ¦  12  ¦    -    ¦               ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦8.  ¦Оказание материальной помощи ¦ 215  ¦  105,1  ¦      -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦инвалидам по зрению          ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦9.  ¦Оказание материальной помощи ¦ 102  ¦   79,5  ¦      -"-      ¦     -"-      ¦
¦    ¦инвалидам по слуху           ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦10. ¦Клубы по интересам           ¦  35  ¦   78,5  ¦      -"-      ¦     -"-      ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦11. ¦Выделение мест для           ¦   1  ¦    -    ¦      -"-      ¦              ¦
¦    ¦строительства гаражей        ¦      ¦         ¦               ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦12. ¦Приобретение средств         ¦  30  ¦   80,0  ¦Департамент    ¦Областной     ¦
¦    ¦социальной адаптации для     ¦      ¦         ¦социальной     ¦бюджет        ¦
¦    ¦инвалидов с заболеванием     ¦      ¦         ¦защиты         ¦              ¦
¦    ¦опорно-двигательного аппарата¦      ¦         ¦населения      ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦13. ¦Приобретение средств         ¦ 120  ¦   85,0  ¦Департамент    ¦     -"-      ¦
¦    ¦социальной адаптации для     ¦      ¦         ¦социальной     ¦              ¦
¦    ¦инвалидов по зрению          ¦      ¦         ¦защиты         ¦              ¦
¦    ¦                             ¦      ¦         ¦населения      ¦              ¦
+----+-----------------------------+------+---------+---------------+--------------+
¦14. ¦Приобретение средств         ¦ 200  ¦   85,0  ¦Департамент    ¦     -"-      ¦
¦    ¦социальной адаптации для     ¦      ¦         ¦социальной     ¦              ¦
¦    ¦инвалидов по слуху           ¦      ¦         ¦защиты         ¦              ¦
¦    ¦                             ¦      ¦         ¦населения      ¦              ¦
L----+-----------------------------+------+---------+---------------+---------------

     ВСЕГО запланировано охватить инвалидов - 722.
     ИТОГО затрат - 1983,2 тыс. руб.

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


Информация по документу
Читайте также