Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 30.08.2005 № 1589Мэр города Магадана ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.08.2005г. № 1589 город Магадан -——————————————————————————————- | О создании комиссии по | | поддержанию устойчивого | | функционирования организаций | | муниципального образования | | «Город Магадан» в военное | | время | | | -——————————————————————————————- Во исполнение Федерального закона от 12 февраля.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (с изменениями от 19 июня, 22 августа 2004 года), в целях обеспечения более качественного выполнения задач гражданской обороны, повышения устойчивого функционирования организаций и выживания населения города в военное время ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в военное время согласно приложению № 1. 2. Утвердить состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в военное время согласно приложению № 2. 3. Назначить председателем комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в военное время заместителя мэра города Магадана Журавлева Б.Ю.. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Журавлева Б.Ю. Мэр города Магадана В.П. Печеный Приложение № 1 к постановлению мэра города Магадана от 30.08.2005г. № 1589 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций муниципального образования «Город Магадан» в военное время I. Общие положения Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций города (далее – комиссия) создается при мэре города Магадана в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в военное время и является постоянно действующим, организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом. Комиссия формируется из ведущих специалистов и работников отделов, управлений мэрии города и городских организаций, производственных объединений и основных объектов экономики, представителей управления по делам ГО и ЧС мэрии города Магадана, а также соответствующих научно-исследовательских учреждений. Комиссия в своей работе руководствуется: Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (с изменениями от 19 июня, 22 августа 2004 года); указаниями и рекомендациями МЧС России; федеральными и отраслевыми требованиями по поддержанию устойчивости функционирования организаций; другими основополагающими документами, определяющими подготовку организаций к функционированию в военное время; указаниями мэра города Магадана. II. Задачи комиссии Главной задачей комиссии является: организация работы по поддержанию устойчивости функционирования основных объектов экономики в военное время в целях снижения возможных потерь и разрушений от современных средств поражения и террористических актов; создание условий для ликвидации последствий нападения противника и восстановления деятельности основных объектов экономики; обеспечение жизнедеятельности населения. В соответствии с главной задачей на комиссию возлагается: а) в мирное время: координация работы руководящего состава и органов управления городского звена областной подсистемы РСЧС и отраслевых звеньев, расположенных на территории города, по вопросам выполнения требований по поддержанию устойчивого функционирования основных объектов экономики в военное время; контроль над подготовкой организаций, расположенных на территории города к работе в условиях военного времени; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по поддержанию устойчивости работы организаций (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности), за увязкой этих мероприятий со схемами планировки и застройки поселков Уптар и Сокол, с генеральным планом города, проектами строительства и реконструкции объектов; организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций производственной и непроизводственной сфер экономики города для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений и обеспечения жизнедеятельности; организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по вопросам устойчивого функционирования организаций города в военное время; рассмотрение результатов исследований по устойчивости функционирования организаций города, выполненных в интересах города, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий; участие в проверках состояния гражданской обороны (по вопросам устойчивого функционирования организаций города), в командно-штабных учениях, тренировках и в других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивого функционирования организаций города; участие в обобщении результатов учений, тренировок, исследований, разработки и уточнения мероприятий по вопросам устойчивого функционирования организаций города в военное время; б) при переводе организаций города на работу по планам военного времени: контроль и оценка хода осуществления поселковыми и объектовыми звеньями мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; обобщение необходимых данных по вопросам устойчивого функционирования организаций, которые необходимы для принятия решения по переводу их на работу по планам военного времени; в) после нападения противника: проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов, отраслей и в целом экономики города; обобщение данных обстановки и подготовка предложений мэру города Магадана по вопросам производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения восстановительных работ в условиях потери связи с вышестоящими органами отраслевого управления. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией, на ее структурные подразделения возлагается: а) на группу сводного планирования и контроля: планирование и координация работы отраслевых групп, обобщение результатов их работы; разработка и обобщение межотраслевых и городских мероприятий по повышению устойчивого функционирования организаций в военное время, особенно по вопросам защиты населения, обеспечения его жизнедеятельности и размещения производительных сил, для включения в проекты планов экономического и социального развития области; разработка проектов докладов и других документов о подготовленности организаций города к функционированию в военное время, о состоянии и возможностях организаций города после нападения противника; б) на группу по защите населения и подготовке восстановительных работ: анализ эффективности мероприятий по защите населения города и обеспечения его жизнедеятельности; определение возможных потерь населения, организаций и средств их жизнеобеспечения от воздействия средств поражения; подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения; в) на группу по рациональному размещению производительных сил: анализ размещения производительных сил города, в том числе степени концентрации промышленности на территории города и запасов материальных средств на территории города, возможности размещения в поселках города и населенных пунктах области небольших предприятий, филиалов и цехов предприятий, действующих в городе; подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей; г) на группу по устойчивости функционирования промышленных предприятий: оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости работы промышленных предприятий в военное время; анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости промышленных предприятий; д) на группу по устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства: анализ эффективности защиты сельскохозяйственных животных и растений в условиях применения противником оружия массового поражения; определение потерь мощностей сельскохозяйственного производства, снижения объема производства продукции от воздействия современных средств поражения; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивого функционирования сельскохозяйственного производства в военное время; е) на группу по устойчивости функционирования систем энергоснабжения: определение степени устойчивости элементов и систем энергоснабжения города к воздействию от современных средств поражения противника; анализ возможности работы организаций на автономных источниках энергоснабжения; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивого функционирования энергоснабжения организаций города в военное время; ж) на группу по устойчивости функционирования транспорта и дорожного хозяйства: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта и дорожного хозяйства в военное время; определение возможных потерь транспортных средств, разрушения транспортных предприятий и дорожного хозяйства от воздействия современных средств поражения; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивого функционирования транспорта и дорожного хозяйства в военное время; з) на группу по устойчивости функционирования материально-технического снабжения: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивого функционирования материально-технического снабжения; определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей после нападения противника; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивого функционирования материально-технического снабжения в военное время и по упрощению хозяйственных связей; и) на группу по устойчивости управления организациями города: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивого функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление экономикой города при выходе из строя основных органов управления; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивого функционирования систем управления и связи в военное время, особенно в случае потери связи с вышестоящими органами управления. Задачи, направленные на поддержание устойчивого функционирования организаций города в военное время, комиссия выполняет в тесном согласовании с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана, управлениями и отделами мэрии города Магадана и городскими организациями, а также с военным командованием (начальником гарнизона). III. Права комиссии Комиссия имеет право: передавать указания мэра города, направленные на поддержание устойчивого функционирования организаций города, всем управлениям и отделам мэрии города и городских организаций, а также территориальным и отраслевым звеньям, размещенным на территории города; давать заключения на представляемые управлениями и отделами мэрии города и городскими организациями, а также поселковыми органами, планы мероприятий по устойчивости функционирования организаций города для включения в проекты планов экономического и социального развития экономики города; получать от областных и отраслевых звеньев материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии; привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по устойчивости специалистов городских и отраслевых звеньев экономики города; заслушивать должностных лиц всех звеньев экономики по вопросам устойчивого функционирования организаций города, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих звеньев; участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивого функционирования организаций города. Заместитель мэра, управляющий делами С.В. Абрамов Приложение № 2 к постановлению мэра города Магадана от 30.08.2005г. № 1589 СОСТАВ КОМИССИИ по поддержанию устойчивого функционирования организаций муниципального образования «Город Магадан» в военное время -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № | Фамилия, имя отчество | Должность | Телефон | Телефон | | п | | | служебны | домашний | | . | | | й | | | п | | | | | | . | | | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 1 | Журавлев Борис | Заместитель мэра – | 2-56-36 | 4-92-83 | | . | Юрьевич | председатель комиссии | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 2 | Жуков Сергей Кимович | Начальник управления по | 4-10-71 | 2-57-37 | | . | | делам ГО и ЧС мэрии | | | | | | города Магадана – | | | | | | заместитель председателя | | | | | | комиссии | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Группа сводного планирования и контроля | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | Коротаев Павел | Председатель КУМИ – | 2-52-17 | 9-76-70 | | . | Борисович | руководитель группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 2 | Атанова Тамара | Руководитель комитета | 9-72-60 | 2-46-34 | | . | Николаевна | финансов мэрии города | | | | | | Магадана – член группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 3 | Аверьянов Олег | Заместитель начальника | 4-25-65 | 3-04-29 | | . | Владимирович | управления по делам ГО и | | | | | | ЧС мэрии города Магадана | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Группа по защите населения и подготовке восстановительных работ | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | Бугулов Махарбек | Руководитель | 5 -33-44 | 9-78-98 | | . | Хасакоевич | департамента САТЭК мэрии | | | | | | города Магадана - | | | | | | руководитель группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 2 | Григорьев Геннадий | Генеральный директор ОАО | 7-62-09 | 9-77-21 | | . | Александрович | «Магаданэлектросеть» - | | | | | | член группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 3 | Деркач Евгений | Заместитель начальника | 5-03-21 | 2-20-31 | | . | Евгеньевич | управления | | | | | | здравоохранения мэрии | | | | | | города | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 4 | Алексеев Владимир | Начальник Магаданского | 9-72-11 | | | . | Алексеевич | технического центра | | | | | | электрической связи – | | | | | | член группы | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Группа по рациональному размещению производительных сил | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | Светченко Александр | Председатель комитета | 9-71-58 | 5-07-82 | | . | Егорович | экономического развития | | | | | | мэрии города Магадана – | | | | | | руководитель группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 2 | Леонов Валерий Ильич | Главный специалист | 2-77-53 | 2-94-09 | | . | | отдела развития | | | | | | экономики мэрии города – | | | | | | член группы | | | | | | | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 3 | Твердохлебова Наталья | Директор центра | 2-27-47 | | | . | Борисовна | занятости города | | | | | | Магадана – член группы | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Группа по устойчивости функционирования промышленных предприятий | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | Светченко Александр | Председатель комитета | 9-71-58 | 5-07-82 | | . | Егорович | экономического развития | 2-49-42 | | | | | мэрии – руководитель | | | | | | группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 2 | Аверьянов Олег | Заместитель начальника | 4-25-65 | 3-04-29 | | . | Владимирович | управления по делам ГО и | | | | | | ЧС – член группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 3 | Данченко Вера | Заместитель начальника | 2-35-54 | 5-89-36 | | . | Васильевн | отдела экономики мэрии | | | | | | города - член группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 4 | Давыденко Валерий | Начальник | 2-06-34 | 5-11-50 | | . | Борисович | организационно-контрольн | | | | | | ого отдела мэрии города | | | | | | – член группы | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Группа по устойчивости функционирования сельскохозяйственных предприятий | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | Шестаченко Амалия | Заместитель начальника | 4-14-89 | 3-41-05 | | . | Николаевна | отдела сельского | | | | | | хозяйства и | | | | | | продовольствия – | | | | | | руководитель группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 2 | Чикишева Ольга | Начальник Горветстанции | 3-68-63 | 3-11-48 | | . | Николаевна | – член группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 3 | Матвеева Алла | Заведующая | 2-94-47 | 3-17-90 | | . | Васильевна | контрольно-токсикологиче | | | | | | ской лаборатории станции | | | | | | защиты растений в | | | | | | Магаданской области – | | | | | | член группы | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Группа по устойчивости функционирования систем энерго- и теплоснабжения | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | Заусаев Сергей | Директор ОАО | 2-60-36 | 7-43-80 | | . | Александрович | «Магаданэнерго» филиал | | | | | | Магаданская ТЭЦ – | | | | | | руководитель группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 2 | Жоров Валерий | Директор МУП | 2-71-26 | 9-74-80 | | . | Антонович | «Магадантеплосеть» – | 9-75-85 | | | | | член группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 3 | Шерин Сергей | Директор ОАО | 7-62-92 | 2-68-33 | | . | Борисович | «Магаданэнерго» филиал | | | | | | «Южные электросети» - | | | | | | член группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 4 | Крикливый Александр | Главный инженер ОАО | 7-65-52 | 7-65-49 | | . | Анатольевич | «Магаданэлектросеть» - | | | | | | член группы | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Группа по устойчивости функционирования транспорта и дорожного хозяйства | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | Мартынюк Александр | Председатель комитета по | 2-71-79 | 3-89-51 | | . | Эдуардович | работе с хозяйствующими | | | | | | субъектами и развитию | | | | | | производственно-потребит | | | | | | ельской инфраструктуры – | | | | | | член группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 2 | Сомов Юрий Васильевич | Директор МУП «ГЭЛУД» – | 5-32-50 | 5-29-44 | | . | | член группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 3 | Кушнир Владимир | Директор МУП «Спецтранс» | 5-26-88 | 3-53-52 | | . | Семенович | – член группы | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Группа по устойчивости функционирования материально-технического снабжения | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 1 | Коротаев Павел | Председатель комитета по | 9-72-43 | 9-76-70 | | . | Борисович | управлению муниципальным | 2-21-06 | | | | | имуществом города | | | | | | Магадана – руководитель | | | | | | группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 2 | Мартынюк Александр | Председатель комитета по | 2-71-79 | 3-89-51 | | . | Эдуардович | работе с хозяйствующими | | | | | | субъектами и развитию | | | | | | производственно-потребит | | | | | | ельской инфраструктуры | | | | | | мэрии города – член | | | | | | группы | | | -———|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————- | 3 | Малахова Наталья | Ведущий специалист | 2-48-16 | 2-29-64 | | . | Александровна | отдела торговли мэрии – | | | | | | член группы | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Заместитель мэра, управляющий делами С.В. Абрамов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|