Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 09.11.2006 № 407-паМ А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |09.11.2006 | Магадан | № 407-па| |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| Об утверждении Требований по разработке планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Магаданской области В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», от 15 апреля 2002 г. № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Требования к разработке планов предупреждения и ликвидации нефти и нефтепродуктов на территории Магаданской области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов разработать и утвердить соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территории. 3. Организациям независимо от форм собственности, осуществляющим переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов обеспечить в установленном порядке разработку и согласование планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Магаданской области Чалова К.В. Губернатор Магаданской области Н.Дудов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Магаданской области от 09.11.2006 № 407-па ТРЕБОВАНИЯ к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Магаданской области 1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», от 15 апреля 2002 г. № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», приказом МЧС России от 28 декабря 2004 г. № 621 «Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, зарегистрированным в Минюсте России от 14 апреля 2005 г. № 6514, и определяют особенности формирования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Магаданской области (далее - Планы). 2. Планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом возможного объема разлившейся нефти и нефтепродуктов, который определяется согласно требованиям, установленным Правительством Российской Федерации для следующих объектов: нефтеналивное судно – 2 танка; нефтеналивная баржа – 50 процентов от ее общей грузоподъемности; автоцистерна – 100 процентов объема; железнодорожный состав – 50 процентов общего объема цистерн в железнодорожном составе; трубопровод при порыве – 25 процентов максимального объема прокачки в течении 6 часов и объем нефти между запорными задвижками на порванном участке трубопровода; трубопровод при проколе – 2 процента максимального объема прокачки в течении 14 дней; стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов – 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения. 3. Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Планом должны предусматриваться: а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуется силами и средствами), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачами ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержанием в установленной степени готовности; ж) система взаимного обмена информацией между организациями –участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; и) географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; м) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившейся нефти и нефтепродуктов; б) площадь разлива; в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; е) влияние местоположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы; ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); и) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; к) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; м) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве; 6. Разработку планов и календарных планов Магаданской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – подсистема РСЧС) и ее звеньев, их согласование экспертизу и утверждение, а также предоставление отчетности о проведении работ по окончании ликвидации чрезвычайной ситуации осуществлять в соответствии с требованиями Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 28 декабря 2004 г. № 621. 7. Сроки введения в действие планов и время их действия, порядок их корректировки, состояние организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов, в Магаданской областной территориальной подсистеме РСЧС и звеньях функциональных подсистем РСЧС определяются в соответствии с приказом МЧС России от 28 декабря 2004 г. № 621. Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти нефтепродуктов территориального значения, определяются комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области. Контроль за ходом выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов, определенных в планах, осуществляется соответствующими контролирующими органами исполнительной власти в ходе плановых и внеплановых проверок, а также в процессе практических действий при ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, проведения учений и тренировок. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|