Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 30.11.2006 № 426-па

 

 

 

 

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2006 г. N 426-па

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

В соответствии со статьей 5.1 Закона Магаданской области от 10 июля 2002 г. N 259-ОЗ "О губернаторе Магаданской области и администрации Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора области Положиева А.В.

3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

И.о. губернатора

Магаданской области

Н.КАРПЕНКО

 

 

 

Утверждено

Постановлением

администрации

Магаданской области

от 30.11.2006 N 426-па

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И КОММУНАЛЬНОЙ

ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Магаданской области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи в Магаданской области в пределах установленной компетенции.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными объединениями и другими организациями.

1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки с изображением герба Магаданской области и со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сокращенное наименование Департамента - департамент ЖКХ и КЭ администрации Магаданской области.

1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется в пределах утвержденной сметы, за счет средств, предусмотренных в бюджете Магаданской области.

1.6. Юридический адрес: Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 15.

 

2. Основные цели и задачи Департамента

 

2.1. Проведение единой политики в отрасли, определение приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики и связи Магаданской области.

2.2. Мониторинг жилищной политики области, программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области, а также производственной программы организаций и предприятий коммунального комплекса Магаданской области.

2.3. Разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи.

2.4. Разработка областных целевых программ в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, энергосбережения и связи.

2.5. Методическая помощь в разработке муниципальных программ и инвестиционных проектов в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи.

2.6. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Магаданской области.

2.7. Методическое обеспечение и координация работ по энерго- и ресурсосбережению, оснащению приборами учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды в жилищно-коммунальном комплексе области.

2.8. Формирование региональных стандартов жилищно-коммунальных услуг.

2.9. Участие в государственном регулировании, анализе, прогнозировании и координации деятельности предприятий энергетики и связи.

2.10. Участие в проведении, совместно с другими органами исполнительной власти, структурных преобразований регулируемых отраслей, создание правовых и экономических условий, стимулирующих вовлечение инвестиций, повышение эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи.

2.11. Реализация единой государственной политики энергосбережения, разработка областных программ энергосбережения, помощь и координация в проведении энергоресурсоаудита объектов ЖКХ и энергетики.

2.12. Участие в разработке и реализации совместно с заинтересованными органами и организациями мероприятий по внедрению новых технологий и новой техники в регулируемых отраслях.

 

3. Основные функции Департамента

 

3.1. Разработка и согласование проектов законов Магаданской области, проектов нормативных правовых актов губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.2. Разработка региональных стандартов и стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

3.3. Разработка лимитов потребления коммунальных услуг для организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета.

3.4. Разработка прогнозных показателей жилищно-коммунального хозяйства при формировании областного бюджета.

3.5. Разработка и координация мероприятий по подготовке предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему отопительному периоду и контроль, в пределах своих полномочий, за использованием средств областного бюджета и внебюджетных фондов на указанные цели.

3.6. Организация совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области работы по реализации единой экономической и технической политики на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи, обеспечения надежности и устойчивости их функционирования.

3.7. Содействие развитию рынка и конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, энергетики и связи, а также совершенствованию и формированию договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе, энергетической сфере и связи в Магаданской области.

3.8. Участие в регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и энергетики.

3.9. Участие в разработке методических основ технического и технологического обследования (включая энергоресурсоаудит) объектов жилищно-коммунального хозяйства. Составление и согласование энергетических паспортов по результатам энергоресурсоаудита в пределах своей компетенции.

3.10. Участие в организации проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских программ в области жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных фондов, а также содействие в распространении и использовании их результатов.

3.11. Участие в формировании областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны в пределах компетенции Департамента.

3.12. Участие в работе комиссий, штабов, рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

3.13. Оказание методической помощи в проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов по модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства и осуществление в пределах своей компетенции контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы.

3.14. Мониторинг выполнения программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области.

3.15. Координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по повышению эффективности использования энергоресурсов и воды предприятиями и организациями, финансируемыми из областного бюджета. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" оказывать муниципальным образования области помощь в организации вышеуказанных торгов.

3.16. Рассмотрение писем, обращений предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи.

3.17. Осуществление подготовки статистической отчетности отдельных видов деятельности и представление ее в органы статистики, а также иной информации по вопросам ведения Департамента.

3.18. Установление режима работы объектов связи, находящихся в областной собственности, по обслуживанию пользователей услуг связи.

3.19. Согласование размещения объектов энергетики и связи на территории Магаданской области.

3.20. Согласование решений о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.

3.21. Разработка экономических и правовых механизмов, стимулирующих привлечение инвестиций для развития объектов связи, пунктов коллективного доступа в сеть Интернет, внедрения перспективных технологий и стандартов в области связи.

3.22. Участие в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Магаданской области.

3.23. Участие в обеспечении информационной безопасности областных и координация муниципальных информационных систем, и телекоммуникационной инфраструктуры на территории Магаданской области.

3.24. Участие в обеспечении комплексной информатизации Магаданской области на основе создания территориальной информационной системы для управления ее социально-экономическим развитием, включающей информационные системы органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, учреждений и предприятий, находящихся в их ведении, а также системы обеспечения их взаимодействия между собой и с государственными информационными системами.

3.25. Формирование и ведение реестра поставщиков электрической и тепловой энергии, расположенных на территории Магаданской области.

3.26. Организация выполнения областных программ энергосбережения.

3.27. Выработка единой технической политики развития связи и информационно-коммуникационных технологий с учетом потребностей населения на территории Магаданской области.

3.28. Проведение экспертиз и согласование проектов развития и модернизации средств связи, финансируемых полностью или частично из областного бюджета, и прочих проектов в сфере создания информационных систем, внедряемых на территории Магаданской области, выработка рекомендаций по реализации проектов.

3.29. Содействие операторам связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.

3.30. Внесение предложений губернатору области о совершенствовании и развитии сети связи на территории Магаданской области.

3.31. Оказание содействия организациям почтовой и электрической связи в размещении на территории области объектов связи.

3.32. Оказание содействия муниципальным образованиям области в развитии инфраструктуры всех видов связи.

3.33. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

3.34. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Права Департамента

 

Департамент для выполнения возложенных на него задач имеет право:

- в пределах своей компетенции издавать приказы, давать заключения по проектам нормативных правовых актов органов исполнительной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики связи и установления льгот населению по оплате жилья и коммунальных услуг;

- заключать с органами государственной власти и органами местного самоуправления договоры о взаимодействии в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи;

- запрашивать от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи информацию, необходимую для выполнения своих задач и функций;

- организовывать обеспечение поставок топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, технологического оборудования, спецавтотехники, комплектующих материалов и запасных частей;

- вносить предложения по привлечению высококвалифицированных специалистов для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения вопросов деятельности и развития ЖКХ, энергетики и связи, в том числе на конкурсной основе;

- участвовать в распределении финансовых средств, направляемых из федерального и областного бюджета, а также внебюджетных фондов:

для осуществления областных программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи;

для подготовки к работе объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях;

- определять, в пределах выделяемых средств, перечень важнейших и первоочередных работ;

- пользоваться в установленном законом порядке всеми видами государственной связи, иметь доступ к федеральной и региональной нормативной правовой базе;

- ходатайствовать о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики и связи;

- исполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

(абзац введен Постановлением администрации Магаданской области от 09.07.2009 N 325-па)

 

5. Руководство Департаментом

 

5.1. Общее руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по представлению заместителя губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и его заместителями.

Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.

5.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Департамента по согласованию с заместителем губернатора области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.

5.3. Директор Департамента:

5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента.

5.3.2. Обеспечивает выполнение функций, отнесенных к ведению Департамента в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

5.3.3. Распределяет обязанности между своими заместителями.

5.3.4. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.

5.3.5. Открывает в установленном порядке счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

5.3.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности, смету расходов на содержание Департамента в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.

5.3.7. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента.

5.3.8. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением областной гражданской службы в Департаменте.

5.3.9. В пределах своей компетенции издает приказы, иные акты по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, а также по вопросам внутренней организации службы в Департаменте.

5.3.10. Организует исполнение поручений губернатора Магаданской области.

 

6. Имущество Департамента

 

6.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.

6.2. Департамент владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением и целями своей деятельности. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

6.3. Собственник имущества, закрепленного за Департаментом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области.

 

7. Ликвидация и реорганизация Департамента

Ликвидация и реорганизация Департамента производится в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации на основании постановления губернатора Магаданской области.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также