Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 01.02.2007 № 419

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     01.02.2007                                        N 419


О проведении городского праздника
"Широкая Масленица"


     В целях сохранения  и  пропаганды  народной  обрядовой  культуры,
организации активного досуга населения,  а  также  формирования  новых
объектов  экскурсионного  показа  и  благоприятного   имиджа    города
Владимира как сферы культурного туризма

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести 18.02.2007 в парке  культуры  и  отдыха  "Загородный"
городской праздник "Широкая Масленица".
     2. Утвердить состав организационного  комитета  по  подготовке  и
проведению праздника согласно приложению 1.
     3. Утвердить условия участия спонсоров в подготовке и  проведении
праздника "Широкая Масленица" согласно приложению 2.
     4.  Управлению  культуры  (Шаркова  Т.В.)  разработать   сценарий
праздника и осуществить его постановку.
     5. Муниципальному унитарному предприятию "Владимирская  городская
электрическая  сеть"  (Андреев  А.И.)  организовать   подключение    к
электроснабжению  концертно-игровых  площадок  в  день  праздника    в
соответствии с утвержденным сценарием.
     6. Управлению внутренних дел (Разов А.В.):
     6.1. принять меры по обеспечению общественного порядка в парке во
время праздника;
     6.2. обеспечить охрану сцены с 17.02.2007 по 19.02.2007;
     6.3. определить места стоянок личного автотранспорта 18.02.2007 и
организовать на них дежурство работников ГИБДД.
     7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Немков Ю.А.):
     7.1. в  срок  до  05.02.2007  организовать  завоз  снега  в  парк
"Загородный" для строительства снежного городка;
     7.2. в срок до 17.02.2007 обеспечить очистку территории парка  от
снега.
     8. Управлению архитектуры и строительства (Немков В.А.) в срок до
17.02.2007 организовать строительство в парке снежного городка.
     9.  Управлению  наружной  рекламы  и  информации  (Шульга   Г.Е.)
организовать рекламно-информационное оформление города к  празднику  в
соответствии с приложением 3.
     10.  Управлению  транспорта  и  связи  (Новожилов  В.М.)  в  день
проведения праздника:
     10.1.  принять  меры  по  обеспечению  бесперебойного    движения
транспорта для доставки горожан в район парка и из парка;
     10.2. организовать выделение транспорта для перевозки  творческих
коллективов.
     11. Управлению потребительского рынка  и  услуг  (Соколова  О.Н.)
18.02.2007 организовать в парке праздничную торговлю.
     12.  Управлению  здравоохранения  (Савинов    В.Е.)    обеспечить
дежурство бригады скорой помощи во время проведения праздника.
     13. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Камынина  С.Ю.)
обеспечить информирование  населения  и  гостей  города  о  проведении
праздника "Широкая Масленица".
     14.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации.
     15. Контроль за исполнением данного  постановления  возложить  на
первого заместителя главы города В.А. Гарева.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 01.02.2007   N 419

                          Состав оргкомитета
        по проведению городского праздника "Широкая Масленица"

Гарев В.А.     - первый  заместитель  главы    города,    председатель
                 оргкомитета

Гуськова В.И.  - заместитель главы  города,  заместитель  председателя
                 оргкомитета

                        Члены оргкомитета:

Камынина С.Ю.  - начальник управления по связям  с  общественностью  и
                 СМИ

Косткин В.А.   - глава администрации Фрунзенского района

Коршунов А.Ф.  - председатель комитета по физической культуре и спорту

Немков В.А.    - заместитель  главы  города,   начальник    управления
                 архитектуры и строительства

Немков Ю.А.    - заместитель  главы  города,   начальник    управления
                 жилищно-коммунального хозяйства

Новожилов В.М. - начальник управления транспорта и связи

Разов А.В.     - начальник управления внутренних дел

Савинов В.Е.   - начальник управления здравоохранения

Соколова О.Н   - начальник управления потребительского рынка и услуг

Шаркова Т.В.   - начальник управления культуры

Шульга Г.Е.    - начальник управления наружной рекламы и информации


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 01.02.2007   N 419


    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СПОНСОРОВ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО
                    ПРАЗДНИКА "ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА"

     Настоящие условия утверждаются в целях стимулирования спонсорской
активности предприятий и предпринимателей в  подготовке  и  проведении
городского праздника "Широкая Масленица".

                        1. КАТЕГОРИИ СПОНСОРОВ

     1.1.  Спонсором  может  быть  любое  российское  или  иностранное
юридическое или физическое  лицо,  оплатившее  спонсорский  взнос  или
оказавшее соответствующую материальную  или  техническую  поддержку  в
подготовке и проведении городского праздника "Широкая Масленица".
     1.2.  Настоящими  условиями   устанавливается,    что    спонсоры
городского праздника "Широкая Масленица" подразделяются  на  следующие
категории:
     - генеральный спонсор;
     - официальный спонсор;
     - спонсор;
     1.3. Категории спонсоров определяются суммой средств, вносимых на
расчетный счет праздничного мероприятия:
     - генеральный спонсор - от 150 тыс. рублей и более
     - официальный спонсор - от 50 тыс. рублей и более
     - спонсор - от 10 тыс. рублей и более
     1.4. Настоящими условиями устанавливается, что  информационные
спонсоры городского  праздника "Широкая  Масленица" подразделяются  на
следующие категории:
     - генеральный информационный спонсор
     - официальный информационный спонсор
     - информационный спонсор
     Категории  информационных  спонсоров  определяются   от    объёма
оказанных   услуг,    предоставляемых    организаторам    праздничного
мероприятия.

              2. ВИДЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ
          РАЗМЕЩЕНИЯ (РАСПРОСТРАНЕНИЯ) ИНФОРМАЦИИ СПОНСОРОВ
                          В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ

     2.1. Оргкомитет  праздника  предлагает спонсорам  для  размещения
(распространения) собственной рекламной информации определенный  набор
рекламоносителей.
     Виды рекламоносителей, их тираж (количество), сфера
распространения, срок
     подачи заявки на использование представлены в таблице 1.

                                                                Табл.1
|————————————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|
|   Рекламоносители  |     Тираж/    |        Сфера      | Срок подачи |
|                    |   количество  |   распространения |    заявки   |
|                    |               |     информации    |             |
|————————————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|
| Афиша формат А3    | 1000 экз.     | Расклейка по      | Не позднее  |
|                    |               | городу,           | 20          |
|                    |               | организациям      | дней до     |
|                    |               |                   | начала      |
|                    |               |                   | мероприятий |
|————————————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|
| Мобильные          | По            | Жители и гости    | Не позднее  |
| малоформатные      | согласованию с| города            | 20          |
| рекламоносители и  | ответственными|                   | дней до     |
| растяжки,          | за проведение |                   | начала      |
| размещаемые в      | мероприятий   |                   | мероприятий |
| основных событийных|               |                   |             |
| точках праздничных |               |                   |             |
| мероприятий на     |               |                   |             |
| время проведения   |               |                   |             |
| праздника (см.     |               |                   |             |
| табл.2)            |               |                   |             |
|————————————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|
| Главная сцена      | Растяжка с    | Растяжка с        | Растяжка с  |
| праздника          | логотипом     | логотипом спонсора| логотипом   |
| ( МУК " Парк       | спонсора      |                   | спонсора    |
| культуры и отдыха  |               |                   |             |
|  " Загородный")    |               |                   |             |
|————————————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|
| Конструкции формата| 8             | Жители и гости    | Не позднее  |
| 6 x 3 в            |               | города            | 20          |
| соответствии с     |               |                   | дней до     |
| утвержденной       |               |                   | начала      |
| дислокацией        |               |                   | мероприятий |
|————————————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|
| Видеоэкраны        |  Ролик-15 сек.| Жители и гости    | с           |
| (наружная реклама, |               | города            | 01.02.2007г.|
| сети супермаркетов)|               |                   |             |
|————————————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|
| Радио, ТВ, печатные| По предложению| Жители города     | В           |
| издания            | оргкомитета   |                   | зависимости |
|                    |               |                   | от вида СМИ |
|————————————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|

          3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СПОНСОРОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ
              И УЧАСТИЮ В ПРАЗДНИКЕ "ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА"
      3.1.Различным категориям спонсоров устанавливается  определенный
ассортимент предлагаемых оргкомитетом рекламных услуг.
       Предложения  по  размещению  рекламы   для    генерального    и
официального спонсоров, а  также  информационных  спонсоров  праздника
представлены в таблице 2.

                                                             Таблица 2
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|   Предложения по   |  Генеральный       |  Официальный      | Спонсор <*>     |
| размещению рекламы |  спонсор <*>       |  спонсор <*>      |                 |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
Виды рекламоносителей
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Афиша формата А3   | Логотип            | Логотип           | Логотип         |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Мобильные и        | Полноценное        | Полноценное       | Полноценное     |
| малоформатные      | изображение по     | изображение по    | изображение по  |
| рекламоносители ,  | согласованию с     | согласованию с    | согласованию с  |
| размещаемые в      | управлением        | управлением       | управлением     |
| основных событийных| наружной рекламы и | наружной рекламы и| наружной рекламы|
| точках праздничных | информации за счет | информации        | и информации    |
| мероприятий на     | и по согласованию  |                   |                 |
| время проведения   | спонсора           |                   |                 |
| праздника          |                    |                   |                 |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Конструкции формата| Логотип - наклейка | Логотип - наклейка| Логотип -       |
| 6 х 3 в            | размером 1,5 х 1,0 | размером 1,0 х 0,5| наклейка        |
| соответствии с     | м                  | м                 | размером        |
| утвержденной       |                    |                   | 1,0 х 0,5 м     |
| дислокацией        |                    |                   |                 |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Видеоэкраны        | Ролик - 15 сек.    | Ролик - 15 сек.   | -               |
| (наружная реклама, | Логотипы спонсора  | Логотипы спонсора |                 |
| сети супермаркетов)|                    |                   |                 |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Информационное     | Представление на   | Представление на  | Представление на|
| табло оповещения в | бегущей строке     | бегущей строке    | бегущей строке  |
| общественном       |                    |                   |                 |
| транспорте         |                    |                   |                 |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Анонсы в           | Логотип,           | Текст             | -               |
| телепрограммах     | рек. - 10 сек.     |                   |                 |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Анонсы на радио    | Рек. - 10 сек.     | Текст             | -               |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Анонсы в печатных  | Логотип + модуль   | Логотип + текст   | Текст           |
| изданиях           |                    |                   |                 |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
Официальные мероприятия, посвященные городскому празднику "Широкая Масленица"
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Выступление     на | +                  | -                 | -               |
| церемонии          |                    |                   |                 |
| официального       |                    |                   |                 |
| открытия праздника |                    |                   |                 |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Участие в пресс  - | +                  | +                 | +               |
| конференциях       |                    |                   |                 |
| руководства города |                    |                   |                 |
| и           членов |                    |                   |                 |
| оргкомитета        |                    |                   |                 |
|————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————|

       3.2. Всем категориям спонсоров предоставляется право размещения
наружной  рекламы  на  праздничной  территории  (рекламный    материал
предоставляется компанией - спонсором).
       3.3.  Информационным  спонсорам  предоставляется   эксклюзивное
право в получении информации от первых  лиц  о  подготовке  городского
праздника.
     <*>  Генеральный  спонсор,  официальный   спонсор    и    спонсор
праздничного мероприятия, а  также  информационные  спонсоры  являются
официальными  гостями  и  участвуют  в  праздничном  мероприятии    по
программе для официальных гостей.

                      4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

     4.1.  Между  генеральным,  официальным  спонсорами  и  спонсорами
праздничного  мероприятия,  а  также  информационными  спонсорами    и
администрацией  города  или  организатором  конкретного    мероприятия
заключается договор о спонсорстве, совместном  сотрудничестве  или  на
проведение культурно - массового мероприятия.
     4.2. Спонсорам всех категорий может быть  предложена  организация
специальных мероприятий для  представления  компании-спонсора  или  её
продукции, а также предоставлено право торговли  в  местах  проведения
праздничного мероприятия.
     4.3. Спонсорам всех категорий гарантируются:
     -  публикация  благодарности  в  печатных  СМИ  за  осуществление
спонсорской поддержки;
     - упоминания в  отчетах  оргкомитета  о  подготовке  праздничного
мероприятия;
     4.4. Объем предлагаемых спонсорам всех категорий рекламных  услуг
может быть скорректирован в зависимости от соотношения  сроков  подачи
заявки  на  участие  в  спонсировании  городского  праздника  "Широкая
Масленица" и изготовления конкретного вида рекламоносителя.
     4.5. Спонсорский  взнос  на  проведение  конкретного  мероприятия
может определяться как в денежном исчислении, так и  в  предоставлении
услуг своего предприятия.
     4.6.  Администрация  города  вручает  спонсорам  благодарственные
письма за участие  в  подготовке  и  проведении  городского  праздника
"Широкая Масленица".

                            5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     На период подготовки и проведения городского  праздника  "Широкая
Масленица"  спонсорские  средства  перечисляются  на  расчетный   счет
администрации города:
     ИНН 3302008636
     Администрация г. Владимира
     Р/с 40703810100002000037
     ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области
     г. Владимир
     БИК 041708001


                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 01.02.2007   N 419

               План рекламно-информационного оформления
                    праздника "Широкая Масленица"

|—————|———————————————————|————————————————————————————|—————————————|
|  N  |      Вариант      |     Объект оформления      | Количество, |
| п\п |    оформления     |                            |     шт.     |
|—————|———————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 1.  | Видеоролик 15     | Видеоэкран в центре города |      1      |
|     | секунд            |                            |             |
|—————|———————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 2.  | Афиши А2          | Афишные тумбы на           |    1 000    |
|     | (полноцвет)       | территории города,         |             |
|     |                   | предприятия, городской     |             |
|     |                   | транспорт                  |             |
|—————|———————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 3.  | Плакаты 3 м* 6м   | Отдельно стоящие рекламные |      8      |
|     |                   | конструкции                |             |
|—————|———————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 4.  | Оформление сцены  | Сцена непосредственно в    |      4      |
|     |                   | месте проведения праздника |             |
|—————|———————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 5.  | Флажная лента     | Оформление территории      |      -      |
|     |                   | места проведения праздника |             |
|—————|———————————————————|————————————————————————————|—————————————|






















Информация по документу
Читайте также