Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 12.02.2007 № 255

   Утратил силу - Постановление Мэрии г. Магадана от 04.12.2013 № 5193
 
 
 
                         МЭР ГОРОДА МАГАДАНА                          
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 12 февраля 2007 г. N 255                      
 
     ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЗАСЕЛЕНИЮ ПУСТУЮЩИХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ     
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МАГАДАНА            
 
    (В редакции Постановления Мэра г. Магадана от 03.02.2010 № 257)   
 
     В целях обеспечения сохранности  муниципального  жилищного  фонда
города  Магадана  и  сокращения  расходов  муниципального  образования
"Город Магадан" на содержание жилых помещений и коммунальные услуги, в
соответствии  с Жилищным кодексом Российской Федерации, руководствуясь
статьей  45  Устава  муниципального   образования   "Город   Магадан",
постановляю:
 
     1.  Утвердить  Положение  об  организации  работы  по   заселению
пустующих   жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда  города
Магадана согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя мэра города Магадана Журавлева Б.Ю.
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
 
                                                   Мэр города Магадана
                                                           В.П.ПЕЧЕНЫЙ
 
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                  мэра города Магадана
                                                   от 12.02.2007 N 255
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЗАСЕЛЕНИЮ ПУСТУЮЩИХ ЖИЛЫХ          
               ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА               
                           ГОРОДА МАГАДАНА                            
 
                (в ред. Постановления мэра г. Магадана                
                         от 19.02.2007 N 346,                         
                   Постановления мэрии г. Магадана                    
                         от 23.03.2009 N 667)                         
 
     1.   Юридические   лица   и    индивидуальные    предприниматели,
осуществляющие  управление многоквартирным домом, подают в департамент
жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы  мэрии
города  Магадана  (далее  по тексту - Департамент) сведения о случаях,
являющихся основанием  для  расторжения  договоров  в  соответствии  с
частью 4 статьи 83 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     Департамент  принимает  меры  к  выселению  в  судебном   порядке
нанимателя   и   проживающих  совместно  с  ним  членов  его  семьи  с
предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма
  случаях,  предусмотренных  статьей 90 Жилищного кодекса Российской
Федерации) или без предоставления такового (в случаях, предусмотренных
статьей 91 Жилищного кодекса Российской Федерации).
     Управление по учету и распределению  жилой  площади  департамента
жилищно-коммунального  хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии
города Магадана (далее  по  тексту  -  Управление)  производит  подбор
жилого   помещения,   размер  которого  соответствует  размеру  жилого
помещения,  установленному  для  вселения  граждан  в  общежитие,  для
предоставления его нанимателю и проживающим совместно с ним членам его
семьи.
     2. Муниципальное учреждение "Горжилсервис" подает  в  Департамент
сведения  о случаях снятия граждан с регистрационного учета, в связи с
выездом нанимателей и членов их семей в другое  место  жительства,  за
исключением  случаев выезда нанимателей и членов их семей, проживающих
в жилых помещениях, расположенных  в  домах,  признанных  ветхими  или
аварийными и подлежащими сносу.
     3. В срок, не позднее 10 дней  с  момента  получения  информации,
указанной  в  пункте 2 настоящего Положения, Департамент и юридическое
лицо или  индивидуальный  предприниматель,  осуществляющий  управление
многоквартирным  домом,  производят  обследование  жилого помещения на
предмет  его  соответствия  установленным  санитарным  и   техническим
правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
     Департамент организует проведение ремонтных работ  по  приведению
жилого   помещения  в  соответствие  с  установленными  санитарными  и
техническими правилами и нормами, иными требованиями законодательства.
     4. В срок, не позднее 10 дней  с  момента  получения  информации,
указанной  в  пункте  2  настоящего  Положения, Департамент производит
обследование жилого помещения на предмет выявления лиц,  противоправно
его занимающих, и принимает меры к их выселению.
     5. Сведения, указанные в пунктах  1  и  2  настоящего  Положения,
представляются  в  письменной  форме  ежемесячно, в срок, не позднее 5
числа месяца, следующего за отчетным.
     6.  Перечень  жилых  помещений,   соответствующих   установленным
санитарным   и   техническим   правилам  и  нормам,  иным  требованиям
законодательства,   свободные   от   прав   третьих   лиц   на   него,
предоставляется  Департаментом  в Управление для предоставления лицам,
нуждающимся в улучшении жилищных условий.
     7. Предприятия и организации, поставляющие в многоквартирный  дом
коммунальные  ресурсы (далее - ресурсоснабжающие организации), а также
юридические  лица  и  индивидуальные  предприниматели,  осуществляющие
управление многоквартирным домом, представляют в Департамент имеющиеся
у  них  сведения  о  пустующих  жилых  помещениях,   расположенных   в
многоквартирных   домах.   Сведения   о   пустующих  жилых  помещениях
предоставляются в Департамент  на  бумажном  и  электронном  носителях
ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
     Лица, осуществляющие управление  многоквартирным  дом,  в  случае
выявления  фактов сокрытия, непредставления в Департамент информации о
пустующих жилых помещениях в домах, находящихся  в  управлении  данных
лиц,   несут   ответственность,   в   том  числе  административную,  в
соответствии с действующим законодательством.
(п. 7 введен Постановлением мэрии г. Магадана от 23.03.2009 N 667)
     8.   Юридические   лица   и    индивидуальные    предприниматели,
осуществляющие    управление    многоквартирным    домом,    а   также
ресурсоснабжающие организации представляют в Департамент информацию  о
жилых  помещениях, по которым оплата за жилье и коммунальные услуги не
производилась   в   течение   более   6   месяцев   подряд.   Сведения
предоставляются  в  Департамент  на  бумажном  и электронном носителях
ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
(п. 8 введен Постановлением мэрии г. Магадана от 23.03.2009 N 667)
     9. Департамент в месячный срок со дня  поступления  в  его  адрес
сведений,  указанных  в  пунктах  7, 8 Положения, организует работу по
проверке данных  жилых  помещений,  на  предмет  их  принадлежности  к
пустующему   жилищному   фонду.   Если  в  результате  проверки  будет
установлено, что жилые помещения являются  пустующими,  Департамент  в
течение  10  дней  со  дня  проведения  указанной  проверки передает в
Управление информацию о выявленных  пустующих  жилых  помещениях,  для
предоставления  их  лицам,  нуждающимся  в улучшении жилищных условий.
Управление организует работу по распределению и закреплению  пустующих
жилых помещений в установленном законодательством порядке.
(п. 9 введен Постановлением мэрии г. Магадана от 23.03.2009 N 667)
 
                                                      Заместитель мэра
                                                           И.В.БОНДАРЬ
 
 
 
     Первоначальный текст документа опубликован в издании
     "Вечерний Магадан", N 7 (918), 15.02.2007
 
 


Информация по документу
Читайте также