Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 10.12.2009 № 630-паМАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2009 г. N 630-па ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010-2013 ГОДЫ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2013 годы", Постановлением администрации Магаданской области от 9 октября 2008 г. N 395-па "О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Магаданской области" на 2010-2013 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. И.о. губернатора Магаданской области Н.КАРПЕНКО Утверждена Постановлением администрации Магаданской области от 10.12.2009 N 630-па ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010-2013 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Магаданской области" на 2010-2013 годы" Наименование областная целевая программа "Повышение устойчивости жилых программы домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Магаданской области" на 2010-2013 годы" (далее - Программа) Основание Постановление Правительства Российской Федерации от 23 для апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе разработки "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и Программы систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской федерации" на 2009-2013 годы" Государст- администрация Магаданской области венный заказчик Программы Разработчик управление архитектуры и градостроительства администрации Программы Магаданской области Исполнители - департамент строительства администрации Магаданской Программы области; - управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области; органы местного самоуправления (по согласованию); специализированные организации (по согласованию) Цели - обеспечение устойчивости жилых домов, основных объектов и Программы систем жизнеобеспечения Магаданской области в условиях высокой сейсмичности; - создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов жизнеобеспечения; - создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Задачи - создание и развитие научной базы по оценке сейсмической Программы опасности территории - уточнение карт общего сейсмического районирования и сейсмическое микрорайонирование населенных пунктов области; - уточнение карт общего сейсмического районирования и сейсмическое микрорайонирование населенных пунктов области; - повышение сейсмостойкости зданий и сооружений, путем их усиления и реконструкции; - разработка градостроительных мероприятий по предупреждению и смягчению бедствий от землетрясений с целью максимального снижения риска Ожидаемые создание: конкретные - карт детального сейсмического районирования, результаты микрорайонирования и прогнозных карт проявления вторичных Программы явлений при землетрясении (оползни, сели, лавины); - базы данных по сейсмической уязвимости зданий, сооружений и карт сейсмического риска; - унифицированных проектов сейсмоусиления жилых домов, зданий и сооружений. Обеспечение надежности и безопасности жилых домов, зданий и сооружений путем усиления и реконструкции Объем и общий объем финансирования Программы за счет средств источники областного бюджета составляет 345 млн рублей, в том числе: финансиро- 2010 год - 21,20 млн рублей; вания 2011 год - 82,16 млн рублей; Программы 2012 год - 98,44 млн рублей; 2013 год - 143,20 млн рублей Сроки 2010-2013 годы реализации Программы Система контроль за исполнением Программы осуществляется в организации соответствии с Постановлением администрации Магаданской контроля за области от 9 октября 2008 г. N 395-па "О порядке решений о исполнением разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых Программы программ Магаданской области" Индикаторы - выполнение графика проведения детального сейсмического Программы районирования населенных пунктов, детального районирования территории населенных пунктов по опасности проявления вторичных эффектов землетрясений (снежные лавины, селевые потоки, оползни); - охват жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, культуры, образования, здравоохранения паспортизацией в целях обеспечения сейсмобезопасности территорий; - отражение полноты результатов паспортизации, научно- методической и нормативной базы оценки сейсмической безопасности территорий в ИСОГД (информационной системе обеспечения градостроительной деятельности); - повышение сейсмоустойчивости жилых домов, зданий и сооружений, объектов и систем жизнеобеспечения 1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета Областная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Магаданской области" на 2010-2013 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2013 годы". В Магаданской области вследствие природно-климатической специфики территории (большая часть области находится в пределах пояса Черского, простирающегося от устья реки Лены до Охотского моря) землетрясения по потенциальной угрозе ущерба выдвигаются на первое место. Однако эта угроза еще ни разу не реализовалась. Причина этого заключается в сравнительно непродолжительной истории хозяйственного освоения области, а также невысокой плотности и в неравномерности распределения населения по территории. Как следствие, с течением времени потенциальная угроза с все большей вероятностью получает возможность превратится в реальную. Ежегодно сетью сейсмических станций, находящихся в Магаданской области и Чукотском автономном округе, регистрируется около 700 подземных толчков. Приблизительно 5 из них классифицируются как ощутимые местные землетрясения. Так, только за непродолжительное время наблюдений за сейсмичностью в пределах области и на смежных участках моря и суши произошло около десятка землетрясений с магнитудой от 5,6 до 7,1. Землетрясения Магаданской области характеризуются, в основном, мелкофокусностью очагов, что в большей мере способствует проявлению их разрушительной силы по сравнению с глубокофокусными при одинаковой магнитуде. В связи с вышесказанным и в соответствии с действующим нормативным документом СНиП II-7-81* "Строительство в сейсмических районах" и карты общего сейсмического районирования России ОСР-97 А, В и С - территория Магаданской области относится к районам с высокой сейсмичностью, характеризуемой, в основном, возможностью землетрясений в 7-10 баллов шкалы MSK-64 (СНиП II-7-81*), вызывающих катастрофический или серьезный ущерб. Особо неблагоприятным представляется тот факт, что ранее большая часть обжитых районов области относилась к сейсмически менее опасным балльным зонам и застроена зданиями и сооружениями, не способными к восприятию более высоких сейсмических нагрузок. Большинство зданий имеет дефицит сейсмостойкости и большой процент износа. По последним данным дефицит сейсмостойкости имеют здания и сооружения, построенные до середины 80-х годов, в том числе жилые дома общей площадью более 1500 тыс. кв. метров, здания социально-культурного назначения и производственные здания - 111 тыс. кв. метров, которые относятся к категории повышенной ответственности. В области практически отсутствует система мониторинга геологических процессов. Сейсмический и геофизический мониторинг проводится на старом оборудовании, не позволяющем оперативно передавать и обрабатывать данные. Требуется повысить готовность специальных служб и населения к землетрясениям, сформировать нормативную базу для обеспечения сейсмической надежности строящихся и эксплуатируемых жилых домов, зданий и сооружений. Для обеспечения надежности и безопасности строящихся и эксплуатируемых жилых, общественных, промышленных зданий и сооружений на территории Магаданской области, в первую очередь, необходимо провести комплексное обследование жилых домов, зданий повышенной социальной ответственности и массового пребывания людей. Для чего следует разработать методы паспортизации, учитывающие особые климатические условия Магаданской области, а также современные способы и инновационные технологии сейсмоусиления. Сложность и комплексность проблем по защите населения, жилых зданий, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействия землетрясений и вторичных эффектов от землетрясений требует программно-целевых действий со стороны администрации Магаданской области и интеграции бюджетных средств и внебюджетных инвестиций для их планомерного решения. Программа определяет направления и мероприятия, позволяющие комплексно реализовать цели и задачи по обеспечению сейсмической безопасности населения, снижению социального, экономического и экологического ущерба от разрушительных землетрясений. Система программных мероприятий направлена на последовательное выполнение конкретных задач: от оценки сейсмической опасности территорий области до обеспечения сейсмостойкости жилых домов, эксплуатируемых зданий и сооружений. 2. Основные цели и задачи Программы Основные цели Программы: - обеспечение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения Магаданской области в условиях высокой сейсмичности; - создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов жизнеобеспечения; - создание условий для безопасной жизнедеятельности населения. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: - создание и развитие научной базы по оценке сейсмической опасности территории; - уточнение карт общего сейсмического районирования и сейсмическое микрорайонирование населенных пунктов области; - повышение сейсмостойкости зданий и сооружений, путем их усиления и реконструкции; - разработка градостроительных мероприятий по предупреждению и смягчению бедствий от землетрясений с целью максимального снижения риска. 3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий В результате реализации Программы будут созданы: - карты детального сейсмического районирования, микрорайонирования и прогнозных карт проявления вторичных явлений при землетрясении (оползни, сели, лавины); - база данных по сейсмической уязвимости зданий, сооружений и карт сейсмического риска; - унифицированные проекты сейсмоусиления жилых домов, зданий и сооружений. Это, в свою очередь, будет способствовать предотвращению ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений (размер предотвращенного ущерба можно будет подсчитать при определении перечня жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения подлежащих сейсмоусилению). Будет обеспечена надежность и безопасность жилых домов, зданий и сооружений путем их усиления и реконструкции. В связи с дефицитом средств, в перечень объектов, подлежащих сейсмоусилению, предполагается включить наиболее сейсмоуязвимые жилые дома, основные объекты и системы жизнеобеспечения, сейсмодефицит которых наиболее очевиден. Для оценки эффективности Программы будут использоваться индикаторы, показатели которых приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. 4. Этапы и сроки реализации Программы Реализация Программы осуществляется в два этапа. Первый этап (2010 год) является подготовительным и предусматривает выполнение мероприятий, результаты которых позволят объективно оценить сложившуюся ситуацию и создать условия для проведения работ по сейсмоусилению зданий и сооружений. На первом этапе предполагается: - подготовить соответствующие нормативные и методические документы; - подготовиться к выполнению мероприятий по сейсмическому районированию; - начать работу по выполнению обследований и паспортизации зданий и сооружений по единой методике; - принять решения о целесообразности сейсмоусиления конкретных объектов; - разработать проектно-сметную документацию на сейсмоусиление зданий и объектов жизнеобеспечения; - определить объем необходимых средств. Второй этап (2011-2013 годы) является основным и предполагает проведение работ по сейсмоусилению зданий и сооружений. Предполагается, что в рамках реализации Программы будут осуществляться: - регулярная корректировка перечня реализуемых мероприятий; - уточнение объемов финансирования; уточнение показателей системы целевых индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации Программы. 5. Механизм реализации Программы 5.1. Общие положения. Управление и координацию выполнения мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы - администрация Магаданской области. Непосредственный контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Магаданской области. Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения обеспечивает департамент строительства администрации Магаданской области. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области производится согласно методике, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего раздела. Проведение инженерно-сейсмического обследования объектов, разработка проектно-сметной документации, сейсмоусиление жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения будет осуществляться согласно приложению N 1 к настоящей Программе. Отбор исполнителей программных мероприятий, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, проводится на конкурсной основе из числа строительных, проектных и научно-исследовательских организаций в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения контрактов (договоров). Департамент строительства администрации Магаданской области ежегодно, в установленном порядке, вносит предложения по уточнению перечня мероприятий и объемов финансирования Программы и осуществляет сбор и подготовку информации о ходе реализации Программы. 5.2. Методика расчета субсидий. В рамках реализации Программы муниципальным образованиям Магаданской области предоставляются субсидии на проведение инженерно-сейсмического обследования объектов, разработку проектно-сметной документации, сейсмоусиление жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения, размер которых определяется по формуле: k k С = С x Д / Д; i i i C - предельный размер средств для предоставления субсидии i-му k муниципальному образованию в к-м году; k С - общий размер субсидий, распределяемый на k-й год; Д - общая площадь жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения Магаданской области на k-й год; Д - общая площадь жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения i-го i района на k-й год. 5.3. Основным критерием отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий на выполнение мероприятий Программы является наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по повышению сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования. 5.4. Порядок финансирования получателей средств областного бюджета. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между губернатором Магаданской области и главой муниципального образования Магаданской области. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в срок до 1 апреля текущего года и утверждается нормативным правовым актом администрации Магаданской области. Перечисление субсидий осуществляется в бюджеты муниципальных образований Магаданской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления представляют в департамент строительства администрации Магаданской области отчет о реализации Программы и отчет о целевом использовании средств субсидий ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий Достижение поставленных задач должно быть обеспечено путем реализации комплекса программных мероприятий по следующим направлениям: - проведение оценки уровня сейсмической опасности территории области и возможности проявления вторичных явлений от землетрясений и их пространственная локализация (оползни, сели, лавины); - проведение оценки сейсмоуязвимости существующей застройки (жилых домов, зданий и сооружений); - снижение сейсмического риска путем усиления существующей застройки; - снижение сейсмического риска путем подготовки к землетрясению и защите населения. Мероприятия Программы предусматривают выполнение следующих видов работ: - составление карт детального сейсмического районирования и микрорайонирования для населенных пунктов области; - разработка прогнозных карт лавинной, селевой, оползневой опасности территорий населенных пунктов в масштабе 1:5000; - схемы планировочных ограничений к генеральным планам; - разработка и принятие нормативных технических и правовых документов, в том числе регионального регламента строительных норм для сейсмических районов Магаданской области, документов по страхованию от последствий землетрясений; - разработка методов и технологий унифицированных проектов сейсмоусиления жилых домов, зданий и сооружений; - инженерно-сейсмическое обследование и паспортизация жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, объектов с опасностью проявления вторичных процессов в виде пожаров, взрывов, утечки вредных и опасных веществ; - сейсмоусиление жилых домов, зданий и сооружений. 7. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования программных мероприятий является областной бюджет. Общий объем финансовых затрат на реализацию программных мероприятий составляет 345,0 млн рублей. 8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области. Исполнители Программы: - департамент строительства администрации Магаданской области; - управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области; - органы местного самоуправления (по согласованию); - специализированные организации (по согласованию). 9. Объемы финансирования на 2010 год и последующие финансовые годы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 345 млн рублей, в том числе: 2010 год - 21,20 млн рублей; 2011 год - 82,16 млн рублей; 2012 год - 98,44 млн рублей; 2013 год - 143,20 млн рублей. В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке исходя из реальных возможностей областного бюджета. Приложение N 1 к областной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Магаданской области" на 2010-2013 годы" МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ -------T----------------------------------T------T-----------------------¬ ¦N п/п ¦ Наименование мероприятий ¦Общий ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦объем ¦ (млн рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ (млн +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ руб- ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ лей) ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1.¦Научно-исследовательские и опытно-¦ 3,45¦ -¦ 1,45¦ 2,0¦ -¦ ¦ ¦конструкторские работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 2.¦Оценка уровня сейсмической¦ 3,45¦ -¦ 1,45¦ 2,0¦ -¦ ¦ ¦опасности территории Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, детальное сейсмическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микрорайонирование территорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов, оценка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности проявления вторичных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦явлений от землетрясений и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространственной локализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 3.¦Инженерно-сейсмическое ¦ 6,90¦ -¦ 3,90¦ 3,00¦ -¦ ¦ ¦обследование жилых домов, основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов и систем жизнеобеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 4.¦Разработка проектно-сметной¦ 13,80¦ -¦ 4,15¦ 4,15¦ 5,5¦ ¦ ¦документации на сейсмоусиление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов, основных объектов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 5.¦Проведение первоочередных работ по¦320,85¦21,20¦72,66¦89,29¦37,70¦ ¦ ¦сейсмоусилению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 5.1.¦Жилых многоквартирных домов ¦192,51¦ -¦50,76¦64,17¦77,58¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 5.2.¦Основных объектов и систем¦128,34¦21,20¦21,90¦25,12¦60,12¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦5.2.1.¦Объектов коммунальной сферы ¦ 28,00¦ -¦ -¦ 8,00¦20,00¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦5.2.2.¦Объектов здравоохранения ¦ 41,14¦ -¦11,90¦ 9,12¦20,12¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦5.2.3.¦Объектов образования ¦ 59,2¦21,20¦10,00¦ 8,00¦20,00¦ +------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Всего по Программе: ¦345,00¦21,20¦82,16¦98,44¦143,2¦ L------+----------------------------------+------+-----+-----+-----+------ Приложение N 2 к областной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Магаданской области" на 2010-2013 годы" ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ ----T--------------------------------------T-----------T----T----T----T----¬ ¦ N ¦ Наименование целевых индикаторов и ¦ Единица ¦2010¦2011¦2012¦2013¦ ¦п/п¦ показателей ¦ измерения ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ +---+--------------------------------------+-----------+----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+--------------------------------------+-----------+----+----+----+----+ ¦ 1.¦Выполнение графика проведения¦% к плану ¦ ¦ 42¦ 100¦ ¦ ¦ ¦детального сейсмического районирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и микрорайонирования населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов, детального районирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов по опасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявления вторичных эффектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землетрясений (снежные лавины, селевые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потоки, оползни) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-----------+----+----+----+----+ ¦ 2.¦Охват жилых домов, объектов¦% к плану ¦ 10¦ 30¦ 50¦ 100¦ ¦ ¦коммунальной сферы, образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения паспортизацией в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения сейсмобезопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-----------+----+----+----+----+ ¦ 3.¦Повышение сейсмоустойчивости жилых¦выполнение ¦ 11¦ 34¦ 67¦ 100¦ ¦ ¦домов, объектов и систем¦ работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦сейсмоуси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в % от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плана) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-----------+----+----+----+----+ ¦ 4.¦Уровень полноты отражения результатов¦ % по ¦ 10¦ 40¦ 80¦ 100¦ ¦ ¦паспортизации, научно-методической и¦отношению к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной базы оценки сейсмической¦показателям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности территорий в¦ 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной системе обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+-----------+----+----+----+----- ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|