Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 14.05.2010 № 260-па

 
                         МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ                          

                  АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 14 мая 2010 г. N 260-па                      

                 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ                  
         ГУБЕРНАТОРА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2010 Г.         
         N 51-П "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ          
        ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,         
          ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО           
          НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ          
                ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"                

     В целях реализации Постановления губернатора Магаданской  области
от  19  апреля  2010  г.  N  51-п "Об организации обеспечения граждан,
имеющих  право  на  получение   государственной   социальной   помощи,
лекарственными  средствами, изделиями медицинского назначения, а также
специализированными продуктами лечебного питания для  детей-инвалидов"
администрация Магаданской области постановляет:
     1.   Определить   департамент    здравоохранения    администрации
Магаданской  области  (далее  -  департамент здравоохранения) органом,
уполномоченным   на   передачу   имущества,    включая    компьютерное
оборудование   и   общесистемное   программное  обеспечение,  в  целях
организации  обеспечения   граждан,   имеющих   право   на   получение
государственной    социальной   помощи,   лекарственными   средствами,
изделиями  медицинского  назначения,   а   также   специализированными
продуктами  лечебного  питания  для  детей-инвалидов  в соответствии с
федеральным   законодательством,   в    собственность    муниципальных
образований Магаданской области.
     Наделить  департамент  здравоохранения  правом  подписания  актов
приема-передачи  указанного  имущества  в  собственность муниципальных
образований Магаданской области.
     2. Установить, что передача  имущества,  указанного  в  пункте  1
настоящего Постановления, осуществляется в следующем порядке:
     2.1. В соответствии с государственными  контрактами  (договорами)
на  поставку  имущества,  заключенными департаментом здравоохранения в
порядке,  предусмотренном  действующим  законодательством   Российской
Федерации  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для   государственных   и   муниципальных   нужд,   с
организациями,  осуществляющими  их  поставку,  имущество доставляется
грузополучателю, определенному в государственном контракте (договоре).
     2.2. Грузополучатель в течение 7 рабочих дней  с  даты  получения
имущества  направляет в департамент здравоохранения заказным письмом с
описью вложения оформленные в установленном порядке  подлинники  актов
приема-передачи  имущества  и документы, подтверждающие доставку этого
имущества.
     2.3. Департамент здравоохранения:
     2.3.1. В течение 7 рабочих дней с  даты  поступления  документов,
предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Постановления, составляет опись
имущества.
     2.3.2. Готовит и  подписывает  акт  приема-передачи  имущества  в
собственность  муниципального  образования  Магаданской  области в 2-х
экземплярах с указанием по каждой муниципальной организации-получателю
его  вида (характеристик), количества и стоимости. Оба экземпляра акта
приема-передачи   имущества   направляются   уполномоченному    органу
муниципального   образования   Магаданской   области,  осуществляющему
принятие имущества.
     2.3.3.  Обеспечивает  передачу   имущества   от   грузополучателя
муниципальным организациям-получателям.
     2.4. Уполномоченный орган муниципального образования  Магаданской
области:
     2.4.1.  В  течение  5  рабочих  дней  с   даты   получения   акта
приема-передачи       имущества       проверяет       совместно      с
организацией-получателем  наличие  переданного  организации-получателю
имущества,  подписывает  2  экземпляра акта приема-передачи имущества,
заверяет их своей печатью и  направляет  один  из  них  в  департамент
здравоохранения.
     2.4.2.  В  течение  5  рабочих  дней  с  даты   подписания   акта
приема-передачи  имущества  осуществляет  в установленном порядке учет
имущества  и  издает  распорядительный  акт  о  передаче  имущества  в
оперативное       управление       или      хозяйственное      ведение
организации-получателю.
     Копия   указанного   распорядительного   акта   направляется    в
департамент  здравоохранения  в  течение  3  рабочих  дней  с даты его
подписания.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя губернатора области Положиева А.В.
     4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

                                                      И.о. губернатора
                                                   Магаданской области
                                                            Н.КАРПЕНКО



     "Магаданская правда", N 52 (20172), 19.05.2010


Информация по документу
Читайте также