Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Магадана от 22.12.2010 № 4127

                         МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 22 декабря 2010 г. N 4127                     

           О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ            
         "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА МАГАДАНА" ПУТЕМ         
             ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО              
       УЧРЕЖДЕНИЯ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА МАГАДАН"       

     В  соответствии  с  Постановлением  мэрии  города   Магадана   от
31.08.2010  N  2578  "Об  утверждении порядка создания, реорганизации,
изменения  типа  и  ликвидации  муниципальных  учреждения,   а   также
утверждения   уставов   муниципальных  учреждений  и  внесения  в  них
изменений", руководствуясь статьями 34.1 и  45  Устава  муниципального
образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
     1.   Создать   муниципальное   бюджетное    учреждение    "Служба
технического  контроля  города  Магадана"  (далее  - Учреждение) путем
изменения  типа  существующего   муниципального   учреждения   "Служба
технического  контроля  города  Магадан"  с сохранением основных целей
деятельности.
     2.  Департаменту  строительства,  архитектуры,   технического   и
экологического контроля мэрии города Магадана:
     2.1. Выступить учредителем Учреждения (Соболь):
     2.2. Разработать и  утвердить  по  согласованию  с  комитетом  по
управлению  муниципальным имуществом города Магадана изменения в Устав
Учреждения  в  трехмесячный  срок  с   момента   принятия   настоящего
Постановления.
     2.3. Осуществить мероприятия, связанные с  созданием  Учреждения,
согласно приложению.
     3.  Установить,  что   имущество,   находящееся   в   оперативном
управлении  муниципального  учреждения  "Служба  технического контроля
города Магадана",  в  полном  объеме  закрепляется  за  Учреждением  в
соответствии с действующими законодательством.
     4.  Комитету  по  управлению  муниципальным   имуществом   города
Магадана  (Мартынюк)  обеспечить закрепление за Учреждением имущества,
предусмотренного пунктом 3 настоящего Постановления, в четырехмесячный
срок после регистрации Учреждения в установленном порядке.
     5. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию  в
городских средствах массовой информации.
     6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.

                                                   Мэр города Магадана
                                                           В.П.ПЕЧЕНЫЙ





                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                 мэрии города Магадана
                                                  от 22.12.2010 N 4127

                         ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ                         
           ПО СОЗДАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ           
            "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА МАГАДАНА"            

|——————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| N    |       Наименование мероприятия                  |      Срок проведения               |
|п/п   |                                                 |                                    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 1.   |Внесение изменений в Устав                       |В  течение  3-х  месяцев   с        |
|      |                                                 |момента             принятия        |
|      |                                                 |постановления                       |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 2.   |Регистрация   изменений   в   налоговом          |В течение 3-х  рабочих  дней        |
|      |органе                                           |после  принятия  решения  об        |
|      |                                                 |изменении       наименования        |
|      |                                                 |юридического лица                   |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 3.   |Уведомление  о  регистрации   изменений          |В течение 7 рабочих дней            |
|      |государственных   внебюджетных   фондов          |                                    |
|      |(ПФ, ФОМС, ФСС)                                  |                                    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 4.   |Изготовление новых печатей учреждения            |В течение 30 рабочих дней           |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 5.   |Изготовление новой вывески учреждения            |В течение 30 рабочих дней           |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 6.   |Внесение изменений в локальные правовые          |В течение 30 рабочих дней           |
|      |акты                                             |                                    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|





Информация по документу
Читайте также