Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Магадана от 08.06.2011 № 2047Утратилo силу - Постановление Мэрии г. Магадана от 05.10.2012 г. N 4137 МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 2011 г. N 2047 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ" (В редакции Постановления Мэрии г. Магадана от 23.03.2012 г. N 1057) На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Постановление мэрии города Магадана от 09.06.2010 N 1628 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей". 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Мартынюка А.Э. Мэр города Магадана В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к Постановлению мэрии города Магадана от 08.06.2011 N 2047 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (В редакции Постановления Мэрии г. Магадана от 23.03.2012 г. N 1057) I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет), а также порядок взаимодействия комитета с государственными архивными учреждениями Магаданской области, отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан". 1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; - Постановление мэрии города Магадана от 05.04.2010 N 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями МО "Город Магадан"; - Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуга территории муниципального образования "Город Магадан"; - Постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов". 1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан". II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - Комитет). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Комитета. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение копий архивных документов, архивных справок либо мотивированный отказ в предоставлении таких документов. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления. Время ожидания заявителем приема при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут. Время ожидания для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Устав муниципального образования "Город Магадан", принятый Решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 N 96-Д. 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (далее - документы): 1) личное заявление по форме согласно приложению к настоящему Регламенту; 2) паспорт заявителя; 3) документ, удостоверяющий личность и доверенность лица, уполномоченного на представление интересов заявителя; 4) документы, подтверждающие право на земельный участок. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - плохое физическое состояние документов; - отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы; - отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса Пользователя; - заявления не поддаются прочтению; - заявления содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения. 2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении информации с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут. 2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления его в Комитет. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые должны быть оборудованы: а) противопожарной системой и средствами пожаротушения, б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, в) системой охраны. 2.12.2. Требования к парковочным местам. На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется муниципальная услуга, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам при этом должен быть бесплатным. 2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: - места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами; - места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах в помещении Комитета располагаются: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - информация о месте нахождения исполнителя муниципальной услуги, адресах, телефонах, должностных лицах, ответственных за исполнение муниципальной услуги; - бланки заявлений и образцы из заполнения; - текст настоящего Регламента; - порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги. 2.12.4. Требования к местам для ожидания заявителей: - места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников; - места ожидания в очереди на исполнение муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, скамьями. 2.12.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; в) режима работы. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование; - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления; - поиск испрашиваемых документов, подготовка ответа: составление архивной справки, архивной копии; - выдача или направление ответа заявителю. 3.2. Заявитель может обратиться к исполнителю за оказанием муниципальной услуги письменно, в том числе посредством электронной связи и непосредственно на личном приеме. 3.2.1. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела земельных отношений и муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана следующими способами: - в письменной форме, в случае поступления письменного заявления по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, 1; - в порядке личного обращения заявителя (каб. 208); - с использованием средств телефонной связи по телефону 62-52-27, факсу 62-95-78; - посредством размещения информации на информационных стендах в комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана, адрес электронной почты: [email protected]. Консультации проводятся по следующим вопросам: - о порядке предоставления муниципальной услуги; - о времени приема и выдачи документов; - о сроках предоставления муниципальной услуги. 3.2.2. Прием заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги. Начальник отдела муниципальной собственности и земельных отношений и заместитель начальника отдела приватизации, торгов, аренды земельных участков и муниципального имущества проводят прием заявителей по вопросам получения документов, подтверждающих право на владение землей. Все поступившие заявления по форме согласно приложению регистрируются в журнале входящей корреспонденции. При приеме заявления заявителю сообщается о дате предоставления муниципальной услуги. При истребовании заявителем сведений по документам, не хранящимся в Комитете, ему дается рекомендация в какой архив или архив, какого учреждения необходимо обратиться. Все заявления граждан и организаций тематические и социально-правового характера, поступившие в Комитет по почте (в т.ч. электронной) от заявителя, учитываются путем регистрации в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции. Если заявление содержит не все сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в адрес заявителя в течение 5 дней направляется письмо о необходимости сообщить дополнительные сведения или эти сведения уточняются по телефону. 3.2.3. Рассмотрение заявлений. Заявление заявителя рассматривается начальником отдела муниципальной собственности и земельных отношений или заместителем начальника отдела приватизации, торгов, аренды земельных участков и муниципального имущества в однодневный срок и исполняется по документам, относящимся к предмету заявления. Заявления, не относящиеся к составу хранящихся в Комитете архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляются в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация. 3.2.4. Результат исполнения муниципальной услуги. При составлении архивных справок исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в Комитете данные и изложить текст архивной справки четко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу заявления, в справку не включаются. Архивная справка и архивная копия документа составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная копия". Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в заявлении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговаривается в тексте справки в скобках ("Так изложено в документе", "Так изложено в тексте оригинала"). В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Комитета. Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается руководителем комитета и заверяется печатью комитета. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке. При отсутствии в Комитете архивных документов, необходимых для исполнения заявления, на бланке составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме заявления. При необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью. Архивная справка, архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, направляются Комитетом непосредственно в адрес заявителя. Архивная справка, архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с заявлениями направляются Комитетом в государственный архив Магаданской области для ответа заявителю в установленном порядке. При личном получении архивной справки заявитель расписывается на ее копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения. Архивная справка, архивная копия и ответы на заявления по просьбе заявителя направляются по почте простыми письмами. 3.2.5. Направление заявлений Комитетом на исполнение их по принадлежности и информирование заявителя о результатах рассмотрения их заявлений. По итогам анализа тематики поступившего заявления заявителя комитет направляет сопроводительным письмом по принадлежности на исполнение: - в органы государственной власти Магаданской области; - в государственные архивные учреждения Магаданской области; - в иные организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения заявлений. В случае, если заявление требует исполнения несколькими организациями, отдел направляет в соответствующие организации копию заявления с указанием информации о направлении ответа в адрес заявителя или Комитета. Комитет письменно уведомляет заявителя заявления о направлении соответствующих заявлений на исполнение их по принадлежности и ответа ему о результатах поиска запрашиваемой информации. 3.3. Административная процедура предоставления информации посредством электронной рассылки предполагает направление исполнителем муниципальной услуги информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов получателю муниципальной услуги в случае поступления заявления по электронной почте или в том случае, если получатель указал направить ответ на его письменное заявление по электронной почте. Исполнитель муниципальной услуги предоставляет информацию в цифровой форме (файлы в форматах *.doc, *.txt, *.xls, *.bmp, *.gif, *.jpg). Ответ на заявление получателя услуги дается в срок не более 30 дней со дня поступления заявления на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги. 3.3.1. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. В ходе оказания муниципальной услуги Исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется заместителем мэра, руководителем Комитета. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции руководителем Комитета в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х муниципальных служащих комитета. Проверка исполнения муниципальной функции проводится в течение 3 дней. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся о предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов (приказов) Комитета. 4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы управления образования) и внеплановыми. 4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет заявлений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявителей). 4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.9. Справка подписывается председателем комиссии. 4.10. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов Комитета муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя. 5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу; 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами. 5.3.4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к административному регламенту от 08.06.2011 N 2047 Заместителю мэра, руководителю комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана _______________________________________ (ф.и.о) от_____________________________________ (ф.и.о. гражданина) _______________________________________ _______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить архивную справку, копию документа(тов), подтверждающих права владения земельным участком, расположенным по адресу: ___________________________________________________ с кадастровым номером, используемым под ________________________________________________________. Подпись Пользователя _________________________ /________________________/ _________________ (Дата обращения) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|