Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Магадана от 28.09.2011 № 3620

 
                        МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                    от 28 сентября 2011 г. N 3620                     

            О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ            
                 ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА                  

            (В редакции Постановлений Мэрии г. Магадана
         от 18.04.2013 г. N 1545; от 03.12.2013 г. N 5181)

     В  целях  реализации  Решения  Магаданской  городской   Думы   от
17.06.2011  N  40-Д  "О  Схеме  управления  муниципальным образованием
"Город Магадан", руководствуясь статьями 34, 45 Устава  муниципального
образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
     1. Создать управление по  учету  и  распределению  жилой  площади
мэрии города Магадана.
     2. Утвердить Положение об управлении  по  учету  и  распределению
жилой площади мэрии города Магадана согласно приложению N 1.
     3. Определить структуру и штатную численность управления по учету
и   распределению   жилой   площади  мэрии  города  Магадана  согласно
приложению N 2.
     4.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
подписания.
     5. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.

                                                   Мэр города Магадана
                                                           В.П.ПЕЧЕНЫЙ





                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                 мэрии города Магадана
                                                  от 28.09.2011 N 3620

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ                
                 ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА                  

            (В редакции Постановлений Мэрии г. Магадана
         от 18.04.2013 г. N 1545; от 03.12.2013 г. N 5181)

                          1. Общие положения                          

     1.1. Управление по учету  и  распределению  жилой  площади  мэрии
города  Магадана  (далее - Управление) является функциональным органом
мэрии города Магадана.
     1.2.  Управление  осуществляет  свою   деятельность   на   основе
Конституции  Российской  Федерации  и  в  соответствии  с федеральными
конституционными законами,  федеральными  законами,  правовыми  актами
Президента  Российской  Федерации, Правительства Российской Федерации,
органов государственной  власти  Российской  Федерации  и  Магаданской
области,  органов  местного  самоуправления муниципального образования
"Город  Магадан"  и  настоящим  Положением.  Положение  об  Управлении
утверждается постановлением мэрии города Магадана.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с  органами  государственной  власти,  отраслевыми (функциональными) и
территориальными органами мэрии города  Магадана,  правоохранительными
органами,    организациями    и   предприятиями,   ведущими   жилищное
строительство,   управляющими   организациями    и    иными    лицами,
осуществляющими    управление    многоквартирными    домами,   прочими
предприятиями,   организациями    и    учреждениями    на    принципах
сотрудничества   и   разграничения   полномочий   в   соответствии   с
действующими нормативными правовыми актами.
     1.4.  Работа  Управления  организуется  на  основе  планирования,
сочетания  единоначалия и коллегиальности в решении вопросов служебной
деятельности,  персональной  ответственности  каждого  сотрудника   за
состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
     1.5.  Управление  наделено  правами  юридического   лица,   имеет
самостоятельный   баланс,   лицевой  счет  в  управлении  Федерального
казначейства  по  Магаданской  области,  печать,  штампы,   бланки   с
наименованием  Управления  и другие реквизиты юридического лица, несет
полную ответственность за результаты  своей  деятельности.  Имущество,
необходимое  для  осуществления  деятельности, передается Управлению в
оперативное управление.
     1.6.   Финансирование   расходов   на    содержание    Управления
осуществляется  за  счет  средств  бюджета  муниципального образования
"Город Магадан".
     1.7. Управление может от своего имени приобретать и  осуществлять
имущественные  и  неимущественные  права,  быть  истцом и ответчиком в
судах общей юрисдикции, арбитражных и мировых судьях.
     1.8. Юридический адрес Управления: 685000, город  Магадан,  улица
Горького, дом 16.
     1.9. Для выполнения поставленных задач Управление может выступать
учредителем муниципальных учреждений.

                     2. Цель и задачи Управления                      

     2.1. Целью деятельности управления является  обеспечение  условий
для  осуществления жителями муниципального образования "Город Магадан"
права на жилище.
     2.2. Основными задачами Управления являются:
     2.2.1. Учет муниципального жилищного фонда.
     2.2.2. Учет жителей муниципального образования  "Город  Магадан",
нуждающихся   в   жилых   помещениях,   предоставляемых  по  договорам
социального найма.
     2.2.3. Учет граждан, зарегистрированных по месту  жительства  или
по  месту  пребывания  в  жилых  помещениях муниципального образования
"Город Магадан".
     2.2.4. Разработка  и  реализация  в  пределах  своей  компетенции
программ,   положений   и   планов   по   повышению   уровня  жилищной
обеспеченности жителей муниципального образования "Город Магадан".
     2.2.5. Обеспечение своевременности  и  полноты  сборов  платы  за
пользование жилым помещением (плата за наем).
     2.2.6.  (Утратил  силу  -  Постановление  Мэрии г. Магадана от
03.12.2013 г. N 5181)
     2.2.7.   Реализация    отдельных    государственных    полномочий
Магаданской   области  по  обеспечению  жилыми  помещениями  отдельных
категорий  граждан,  в  случае  наделения  муниципального  образования
"Город Магадан" такими полномочиями в установленном законом порядке.
     2.2.8.  Создание  условий   для   деятельности   подведомственных
учреждений.

                        3. Функции Управления                         

     3.1. Разрабатывает и представляет на утверждение в  установленном
порядке  правовые  акты  (в  том  числе  проекты  решений  Магаданской
городской Думы, постановлений мэрии города Магадана, и др.) в пределах
своей компетенции.
     3.2. Организует в пределах своих полномочий деятельность жилищной
комиссии муниципального образования "Город Магадан";
     3.3. Осуществляет  полномочия  главного  распорядителя  бюджетных
средств  в  соответствии  с Бюджетным кодексом Российской федерации, и
действующими нормативными правовыми актами.
     3.4.    Выполняет    мероприятия    по    реализации    отдельных
государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных
категорий  граждан,  в  случае  наделения  муниципального  образования
"Город Магадан" такими полномочиями в установленном законом порядке.
     3.5.  Обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции реализацию
областных,   муниципальных   и  ведомственных  целевых  программ  в
жилищной  сфере  на  территории  муниципального  образования "Город
Магадан". (В редакции Постановления Мэрии г. Магадана от 03.12.2013
г. N 5181)
     3.6.  Осуществляет  краткосрочное  и  долгосрочное   планирование
деятельности Управления и подведомственных учреждений.
     3.7.     Осуществляет     общее     руководство     деятельностью
подведомственных учреждений.
     3.8. Организует деятельность по  учету  муниципального  жилищного
фонда.
     3.9.   Организует   деятельность   по   формированию   и    учету
специализированного  муниципального  жилищного  фонда и муниципального
фонда коммерческого использования.
     3.10. Организует деятельность по ведению в установленном  порядке
учета  жителей  муниципального  образования "Город Магадан" в качестве
нуждающихся  в  жилых   помещениях,   предоставляемых   по   договорам
социального найма.
     3.11. Организует деятельность по ведению в установленном  порядке
учета  граждан,  зарегистрированных  по  месту жительства или по месту
пребывания  в  жилых  помещениях  муниципального  образования   "Город
Магадан".
     3.12. Принимает решение о признании граждан малоимущими  в  целях
признания  их  нуждающимися  в  жилых  помещениях,  предоставляемых по
договорам социального найма.
     3.13.   Организует   деятельность    по    обеспечению    жителей
муниципального  образования  "Город  Магадан"  в установленном порядке
жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставляемыми по
договорам    социального   найма,   найма   специализированных   жилых
помещений, коммерческого найма (далее - договорам найма).
     3.14. Организует деятельность по обеспечению жилыми помещениями в
установленном   порядке   жителей  муниципального  образования  "Город
Магадан", проживающих в жилых помещениях, признанных  в  установленном
законом  порядке  непригодными  для  проживания,  а  так  же  в  жилых
помещениях,  расположенных  в  аварийных  и   подлежащих   сносу   или
реконструкции, капитальному ремонту многоквартирных домах.
     3.15. Организует деятельность по выполнению отдельных  полномочий
собственника муниципального жилищного фонда в части:
     -  подготовки  проектов  постановлений  мэрии  города  Магадан  о
распоряжении жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
     - оформления договоров найма  жилых  помещений,  внесения  в  них
изменений, расторжения договоров найма;
     -  исполнения  обязанностей   наймодателя   муниципальных   жилых
помещений  в  пределах,  установленных  настоящим  положением  и иными
муниципальными правовыми актами.
     -   (Утратил   силу  -  Постановление  Мэрии  г.  Магадана  от
03.12.2013 г. N 5181)
     3.16. Организует деятельность по расчету и взиманию с нанимателей
платы  за  пользование  жилым  помещением  (платы  за  наем), а так же
контролю своевременности  и  полноты  внесения  нанимателем  платы  за
пользование жилым помещением (платы за наем).
     3.17. Организует деятельность по переходу права собственности  на
жилые  помещения  жилищного  фонда  муниципального  образования "Город
Магадан", в том числе по переходу права  собственности  муниципальному
образованию "Город Магадан" выморочного имущества.
     3.18.  (Утратил  силу  -  Постановление  Мэрии  г. Магадана от
03.12.2013 г. N 5181)
     3.19.  Организует  деятельность  по  проведению капитального и
текущего ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного
фонда,  а  так  же  жилых помещений муниципального жилищного фонда,
признанных  в  установленном  порядке непригодными для проживания и
подлежащими  капитальному  ремонту. (В редакции Постановления Мэрии
г. Магадана от 03.12.2013 г. N 5181)
     3.20.  Осуществляет  разработку  планов  по  внедрению  передовых
компьютерных   технологий  в  работу  Управления  и  подведомственного
учреждения.
     3.21. Осуществляет в пределах своей компетенции прием  граждан  и
юридических лиц, рассмотрение устных и письменных обращений в порядке,
установленном законодательством.
     3.22.  Осуществляет  ведение  отчетной   документации   по   всем
направлениям деятельности Управления.
     3.23. Осуществляет в соответствии с законодательством  работы  по
комплектованию,  хранению,  учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Управления.
     3.24.   Исполняет   иные   функции,   способствующие   реализации
поставленных целей и задач.

                         4. Права Управления                          

     Для обеспечения выполнения задач и  полномочий  Управление  имеет
право:
     4.1.  Запрашивать  в  установленном  порядке   от   руководителей
отраслевых  (функциональных)  и  территориальных  органов мэрии города
Магадана, муниципальных учреждений  и  предприятий,  иных  организаций
необходимые пояснения, документы и материалы.
     4.2. Управление имеет  иные  права,  необходимые  для  реализации
целей, задач и выполнения функций, возложенных на Управление настоящим
Положением и муниципальными правовыми актами.

                5. Организация деятельности Управления                

     5.1. Положение об Управлении  утверждаются  постановлением  мэрии
города Магадана.
     5.2.  Управление   ведет   самостоятельное   делопроизводство   в
соответствии с утвержденной номенклатурой.
     5.3.  Непосредственное   руководство   Управлением   осуществляет
руководитель  Управления,  назначаемый  и  освобождаемый от занимаемой
должности мэром города.
     5.4. Руководитель Управления:
     - планирует работу управления;
     - обеспечивает выполнение целей и  задач  Управления,  а  так  же
возложенных на Управление полномочий;
     - действует без доверенности от  имени  Управления,  представляет
его  интересы  во  всех  учреждениях  и  организациях,  в отношениях с
юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в  компетенцию
Управления;
     - издает в пределах своей компетенции приказы и  распоряжения  по
вопросам  деятельности  Управления,  обязательные для исполнения всеми
работниками Управления;
     -  утверждает  должностные  инструкции  специалистов  Управления,
правила   внутреннего   трудового  распорядка,  положения  об  отделах
Управления и обеспечивает их выполнение;
     - открывает счета в  банках,  заключает  договоры,  муниципальные
контракты;
     -   является   заместителем   председателя   жилищной    комиссии
муниципального образования "Город Магадан";
     - организует текущий и плановый контроль деятельности  Управления
и подведомственных учреждений;
     - отчитывается о своей деятельности и деятельности  управления  в
целом перед мэром города;
     - рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан;
     - ведет прием граждан;
     - проводит оперативные совещания с работниками управления;
     - обеспечивает повышение квалификации работников управления;
     - является  лицом,  управомоченным  собственником  муниципального
жилищного  фонда  на  подписание  договоров найма и приватизации жилых
помещений муниципального жилищного фонда;
     -  осуществляет  иные  функциями,  необходимыми  для  обеспечения
деятельности управления.
     -  является лицом, управомоченным собственником муниципального
жилищного  фонда на подписание договоров найма и приватизации жилых
помещений муниципального жилищного фонда, иных договоров, связанных
с  осуществлением  функций  Управления.  (В  редакции Постановления
Мэрии г. Магадана от 18.04.2013 г. N 1545)
     5.5.   Квалификационные   требования,   права,   обязанности    и
ответственность   работников   Управления   определяются  должностными
инструкциями, утверждаемыми руководителем Управления.
     5.6.  Работники  Управления  являются  муниципальными   служащими
Магаданской области.

              6. Ответственность руководителя Управления              

     6.1. Руководитель Управления несет ответственность за:
     - невыполнение возложенных на Управление полномочий;
     -    недостоверность    информации,    предоставляемой    органам
государственной  власти,  органам  местного  самоуправления,  а  также
гражданам и учреждениям, предприятиям, организациям независимо от форм
собственности;
     - нецелевое использование выделенных  в  распоряжение  Управления
бюджетных средств;
     - недостоверность  и  своевременное  представление  установленной
отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
     -  несвоевременное  составление  бюджетной  росписи   и   лимитов
бюджетных обязательств по подведомственным получателям;
     - несоблюдение нормативов  финансовых  затрат  на  предоставление
государственных или муниципальных услуг при утверждении смет расходов;
     - неэффективное использование бюджетных средств.
     6.2.   Руководитель   Управления   несет   полную    материальную
ответственность    за   прямой   действительный   ущерб,   причиненный
Управлением.





                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                                 мэрии города Магадана
                                       от 28 сентября 2011 года N 3620

                   СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ                    
          УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ           
                        МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА                         

     (Приложение  исключено  -  Постановление  Мэрии г. Магадана от
18.04.2013 г. N 1545)





Информация по документу
Читайте также