Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Магадана от 05.06.2012 № 2249МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2012 г. N 2249 Утратило силу - Постановление Мэрии г. Магадана от 29.08.2013 г. N 3824 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования "Город Магадан" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Признать утратившим силу Постановление мэрии города Магадана от 10.02.2010 N 327 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования "Город Магадан". 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана И.В. Бондаря. Мэр города Магадана В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к Постановлению мэрии города Магадана от 05.06.2012 N 2249 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, защиты прав юридических и физических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля. 1.2. Основанием для разработки настоящего Регламента являются следующие нормативные правовые акты: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан"; - Постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов"; - Постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан". 1.3. Информация о предоставлении муниципальной функции, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан". 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - муниципальная функция). 2.2. Органами, уполномоченными предоставлять данную муниципальную функцию, являются: - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана - 685000, г. Магадан, пр. К. Маркса, 62а, телефон: 65-24-34, адрес электронной почты: [email protected]; - комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана - 685000, г. Магадан, пл. Горького, 1, телефон: 62-50-47, адрес электронной почты: [email protected]; - комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана - 685000, г. Магадан, пр. Ленина, 1, телефон: 62-97-12, адрес электронной почты: [email protected]; - департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана - 685000, г. Магадан, ул. Парковая, 9/12, телефон: 62-67-24, адрес электронной почты: [email protected]. - управление административно-технического контроля мэрии города Магадана - 685000, г. Магадан, пл. Горького, 3Б, телефон: 65-07-16. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной функции и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной функции. 2.3. Результатом предоставления муниципальной функции является составление акта проверки и принятие соответствующих мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки. 2.4. Сроки проведения административных процедур установлены Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной функции являются: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации"; - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Устав муниципального образования "Город Магадан"; - Положение "Об осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденное постановлением мэрии города Магадана от 30.10.2009 N 3032. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны предоставить самостоятельно: документы, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органов муниципального контроля, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, сведения о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Представление документов заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрено. Запрещено требовать: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной функции; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции, отсутствуют. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной функции отсутствуют. 2.9. Муниципальная функция предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди не установлен. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя не установлен, поскольку подача запроса о предоставлении муниципальной функции не предусмотрена. 2.12. Центральный вход в здание учреждений-исполнителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), на которой указано наименование и расписание работы учреждения-исполнителя. 2.12.1. В помещении учреждения должны размещаться информационные стенды, содержащие следующие сведения: местонахождение, график работы, номера телефонов для справок, сведения о предоставлении муниципальной функции, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной функции. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной функции являются: - размещение информации о порядке предоставления муниципальной функции на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной функции на едином портале государственных и муниципальных услуг pgu.magadan.ru; - полнота предоставления муниципальной функции в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом; - отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной функции. 2.14. Предоставление муниципальной функции в электронном виде не предусмотрено. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - организацию и проведение плановых проверок; - организацию и проведение внеплановых проверок; - принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок. 3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур. 3.2.1. Организация и проведение плановых проверок. 3.2.1.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями. 3.2.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 3.2.1.3. Должностными лицами, ответственными за проведение плановых проверок, являются: - руководители, указанные в пункте 2.2 Регламента отраслевых органов мэрии, их заместители; - руководители структурных подразделений отраслевых органов мэрии (руководители управлений, начальники отделов), их заместители; - муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы "консультант", "главный специалист", "ведущий специалист", к должностным обязанностям, которых отнесено непосредственное осуществление муниципального контроля. 3.2.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, подлежащих плановым проверкам, места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей, места фактического осуществления ими своей деятельности; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. 3.2.1.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют в установленном порядке проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 3.2.1.6. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок. 3.2.1.7. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования. 3.2.1.8. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок установлены Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.2.1.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляются органом муниципального контроля не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.2.1.10. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 3.2.1.11. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводившего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 3.2.1.12. По результатам каждой плановой проверки должностным лицом (лицами) органа муниципального контроля, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. 3.2.1.13. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа муниципального контроля; 3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица (лиц), проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 3.2.1.14. К акту проверки могут прилагаться образцы, пробы, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, экспертиз, объяснения работников юридического лица и индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.2.1.15. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. 3.2.2. Организация и проведение внеплановых проверок. 3.2.2.1. Основанием для проведения внеплановых проверок является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.2.2.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановых проверок, являются: - руководители, указанные в пункте 2.2 отраслевых органов мэрии, их заместители; - руководители структурных подразделений отраслевых органов мэрии (руководители управлений, начальники отделов), их заместители; - муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы "консультант", "главный специалист", "ведущий специалист", к должностным обязанностям, которых отнесено непосредственное осуществление муниципального контроля. 3.2.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также не содержащие сведений о фактах, установленных в п. 3.2.2.1 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок. 3.2.2.4. Внеплановая проверка проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.2.2.5. Внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся органами муниципального контроля после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям и в порядке, предусмотренными Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.2.2.6. О проведении внеплановых выездных проверок, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой установлено пп. 2 п. 3.2.2.1 Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.2.2.7. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.2.2.8. Срок проведения каждой внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней. 3.2.2.9. По результатам каждой внеплановой проверки должностным лицом (лицами) органа муниципального контроля, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах в соответствии с требованиями пунктов 3.2.1.13 - 3.2.1.15 настоящего Регламента. 3.2.3. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок. 3.2.3.1. В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) осуществлять контроль за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3.2.3.2. Предписания подписываются выдавшим их должностным лицом и должны содержать перечень конкретных действий, которые необходимо совершить (воздержаться от совершения) для его исполнения, с указанием сроков исполнения. 3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур. 3.3.1. Все административные процедуры должны выполняться в определенной последовательности с соблюдением сроков и требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Регламентом. 3.3.2. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя, органа муниципального контроля и в случае, проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абз. "а" и "б" пп. 2 п. 3.2.2.1 Регламента, органами муниципального контроля после согласования с органами прокуратуры города Магадана по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента по предоставлению муниципальной функции, и принятием решений сотрудниками учреждения-исполнителя осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной функции и должностными лицами учреждения-исполнителя. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа и (или) руководителем учреждения-исполнителя. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы уполномоченного органа не реже одного раза в год) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.3. Должностные лица уполномоченного органа, учреждения-исполнителя, ответственные за организацию работы и предоставление муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность сотрудников уполномоченного органа, учреждения-исполнителя муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной функции. 5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной функции. 5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции. 5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у Заявителя. 5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами. 5.3.4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|