Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 18.10.2012 № 746-па

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                    от 18 октября 2012 г. N 746-па                    

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ        
           О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ           

     В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N  8-ФЗ
"Об  обеспечении  доступа  к информации о деятельности государственных
органов   и   органов   местного    самоуправления",    постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  24 октября 2011 г. N 860 "Об
утверждении Правил  взимания  платы  за  предоставление  информации  о
деятельности    государственных    органов    и    органов    местного
самоуправления" администрация Магаданской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок организации доступа к информации
о деятельности администрации Магаданской области.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   губернатора   -   руководителя   аппарата  администрации
Магаданской области Малиновскую Т.М.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

                                                      И.о. губернатора
                                                   Магаданской области
                                                            Н.КАРПЕНКО





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                     администрации Магаданской области
                                        от 18 октября 2012 г. N 746-па

                               ПОРЯДОК                                
           ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ            
                  АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                          1. Общие положения                          

     1.1. Порядок организации  доступа  к  информации  о  деятельности
администрации  Магаданской  области (далее - Порядок) в соответствии с
Федеральным законом от 9  февраля  2009  г.  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления" (далее - Федеральный  закон),  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  24 октября 2011 г. N 860 "Об
утверждении Правил  взимания  платы  за  предоставление  информации  о
деятельности    государственных    органов    и    органов    местного
самоуправления" определяет правила организации доступа к информации  о
деятельности администрации Магаданской области.
     1.2. Понятия, используемые в  настоящем  Порядке,  применяются  в
значении, установленном Федеральным законом.
     1.3. Доступ к информации о деятельности администрации Магаданской
области обеспечивается способами, установленными Федеральным законом.

         2. Особенности работы при предоставлении информации          
                по запросам пользователей информацией                 

     2.1.   Организацию   работы    по    предоставлению    информации
пользователям  информацией по их запросам о деятельности администрации
Магаданской   области   осуществляет   управление    по    связям    с
общественностью   и   национальным   вопросам  аппарата  администрации
Магаданской области (далее - Управление).
     2.2. Пользователь информацией может обратиться с запросом:
     а) в письменном виде (по почте, по факсу, в ходе личного приема);
     б)  в  форме  электронного   документа   по   сети   Интернет   с
использованием   электронной   почты   ([email protected])   и
официального портала администрации Магаданской области в сети Интернет
(www.magadan.ru);
     в) в устной форме на личном приеме.
     Форма запроса и требования  к  запросу  регулируются  Федеральным
законом.
     Пользователь   информацией,   желающий   получить   запрашиваемую
информацию   непосредственно   в  администрации  Магаданской  области,
указывает об этом в запросе.
     2.3. Прием,  первоначальная  обработка  запросов,  поступающих  в
администрацию Магаданской области по почте, производятся Управлением.
     Прием запросов в ходе личного приема, а также  запросов  в  форме
электронных документов производится Управлением.
     Содержание устного запроса заносится  в  учетную  форму,  запрос,
поступивший   в   форме  электронного  документа,  распечатывается,  и
дальнейшая работа с ними осуществляется  в  соответствии  с  настоящим
порядком.
     2.4. Поступившие  в  письменном  виде  или  в  форме  электронных
документов  в  Управление  запросы подлежат регистрации в течение трех
дней  со  дня  поступления.  Запросы,  составленные  в  устной  форме,
подлежат  регистрации  в  день  поступления с указанием даты и времени
поступления.
     2.5. В случае если ответ на  запрос  не  может  быть  подготовлен
Управлением  самостоятельно,  после  регистрации  запросы направляются
заместителю губернатора Магаданской области  -  руководителю  аппарата
администрации  Магаданской  области  для  дачи  поручения  структурным
подразделениям    аппарата    администрации    Магаданской    области,
ответственным в соответствии с их функциями за подготовку ответа.
     Если  в  соответствии  с   поручением   заместителя   губернатора
Магаданской  области - руководителя аппарата администрации Магаданской
области  запрос  подлежит  рассмотрению   в   нескольких   структурных
подразделениях,   то   подлинник   запроса  передается  ответственному
исполнителю,  указанному  в   резолюции   первым,   копии   передаются
соисполнителям.
     Подготовленный ответ по такому  запросу  должен  быть  согласован
руководителями   всех   структурных   подразделений,   участвующих   в
исполнении  данного  запроса.  В  случае   возникновения   разногласий
окончательное  решение  принимает  заместитель губернатора Магаданской
области - руководитель аппарата администрации Магаданской области.
     2.6.  В  случае  если  запрос   не   относится   к   деятельности
администрации  Магаданской  области,  то  в  течение  семи дней со дня
регистрации запроса он  направляется  в  орган  исполнительной  власти
Магаданской   области,   государственный   орган  или  орган  местного
самоуправления,  к   полномочиям   которых   отнесено   предоставление
запрашиваемой    информации.   Сопроводительное   письмо   к   запросу
подписывается   заместителем   губернатора   Магаданской   области   -
руководителем аппарата администрации Магаданской области.
     Пользователь  информацией,  направивший  запрос,  уведомляется  о
переадресации запроса в тот же срок.
     В случае если администрация Магаданской  области  не  располагает
сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном
органе, органе местного самоуправления, об этом в  течение  семи  дней
со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю
информацией.
     2.7. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок  со  дня  его
регистрации,  если иное не предусмотрено федеральным законодательством
Российской Федерации.
     В  целях  предоставления  пользователю  информацией   необходимой
информации    о   деятельности   администрации   Магаданской   области
структурное подразделение вправе уточнять содержание запроса.
     В случае если предоставление запрашиваемой информации  невозможно
в  указанный  срок,  в  течение  7  дней  со  дня  регистрации запроса
пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на  запрос  с
указанием  ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации,
который не может превышать 15 дней сверх установленного  срока.  Право
на   предоставление   отсрочки   ответа   на   запрос  предоставляется
заместителю губернатора Магаданской области  -  руководителю  аппарата
администрации Магаданской области.
     2.8. Запрашиваемая информация предоставляется в объеме и  формате
имеющихся  в  администрации  Магаданской  области  документов  и (или)
материалов.
     Подготовленный  ответ  ответственное  структурное   подразделение
аппарата администрации Магаданской области направляет в Управление.
     Плата за предоставление  по  запросу  информации  о  деятельности
администрации  Магаданской  области  взимается  в  случае,  если объем
запрашиваемой   и   получаемой   информации   превышает   определенный
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 24 октября 2011
г. N 860 "Об  утверждении  Правил  взимания  платы  за  предоставление
информации  о  деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления"  объем  информации,  предоставляемой   на   бесплатной
основе.
     В  случае  если  за  предоставление  информации  о   деятельности
администрации  Магаданской  области будет взиматься плата, структурное
подразделение    аппарата    администрации    Магаданской     области,
ответственное  за  подготовку  ответа,  готовит сообщение пользователю
информацией, которое подписывает заместитель  губернатора  Магаданской
области - руководитель аппарата администрации Магаданской области:
     а) объем и формат запрашиваемой информации;
     б) размер расходов на изготовление копий запрашиваемых документов
и    (или)   материалов,   в   том   числе   стоимость   компьютерного
накопительного устройства, в случае если соответствующее устройство не
предоставлено пользователем информацией;
     в) размер платы за пересылку  запрашиваемых  документов  и  (или)
материалов   в   полном   объеме  по  почте  (за  исключением  случая,
предусмотренного абзацем шестым пункта 2.2 настоящего Порядка);
     г) информацию, необходимую для заполнения платежного документа на
перечисление  платы  за  предоставление  запрашиваемой  информации,  в
порядке,  установленном  для  перечисления  налогов,  сборов  и   иных
обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
     д)   срок   внесения   пользователем   информацией    платы    за
предоставление   запрашиваемой   информации,   не   превышающий   срок
рассмотрения запроса.
     Пользователь информации уведомляется о  взимании  платы  согласно
контактной информации, указанной в запросе пользователя информации.
     2.9. Информация о деятельности администрации Магаданской  области
по   запросу   предоставляется   в  виде  ответа  на  запрос  в  форме
документированной информации или  в  виде  электронного  документа,  в
котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация
либо  в  котором  содержится  мотивированный  отказ  в  предоставлении
указанной  информации.  Ответ на запрос, данный в электронном виде, не
может  быть   использован   пользователем   информацией   в   качестве
официального    документа,    подтверждающего   или   устанавливающего
юридически значимый факт.
     Требования к ответу на запрос, основания, исключающие возможность
предоставления  информации  о  деятельности  администрации Магаданской
области, регулируются Федеральным законом.
     Запрашиваемая  информация,  в  случае,  предусмотренном   абзацем
шестым  пункта 2.2 настоящего Порядка, не востребованная пользователем
информацией в срок  рассмотрения  запроса,  направляется  пользователю
информацией  по  почтовому  адресу  и  (или) адресу электронной почты,
указанным в запросе пользователем информацией, с учетом абзаца  пятого
настоящего пункта.
     Информация  о  деятельности  администрации  Магаданской  области,
предоставляемая   на   платной   основе,   направляется   (передается)
пользователю информацией после подтверждения им оплаты  предоставления
указанной информации.
     2.10. Доступ к архивным фондам администрации Магаданской  области
осуществляется  сотрудниками  управления документационного обеспечения
аппарата администрации Магаданской области  в  порядке,  установленном
законодательством.





Информация по документу
Читайте также