Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 21.02.2013 № 140-па АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. N 140-па
О КОМПЛЕКСЕ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
(В редакции Постановления Администрации Магаданской области
от 25.03.2013 № 231-па)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования" администрация Магаданской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по модернизации общего образования Магаданской области на 2013 год и на период до 2020 года. 2. Определить департамент образования администрации Магаданской
области уполномоченным органом по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Магаданской области на 2013 год и на период до 2020 года. 3. Установить, что финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных Законом Магаданской области от 24 декабря 2012 г. N 1562-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год" (включая субсидии, предоставляемые из федерального
бюджета). 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области принять муниципальные нормативные
правовые акты, направленные на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования Магаданской области на 2013 год и на период до 2020 года на территории соответствующего муниципального образования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора области Исаеву Т.А. 6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Врио губернатора Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
Утвержден
постановлением администрации Магаданской области
от 21 февраля 2013 г. N 140-па
КОМПЛЕКС МЕР
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Раздел I.
Анализ реализации Комплекса мер по модернизации
общего образования Магаданской области в 2011-2012 годах
Реализация Комплекса мер по модернизации системы общего образования Магаданской области в 2011-2012 годах осуществлялась в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
31 мая 2011 г. N 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования",
постановлениями администрации Магаданской области от 13 июля 2011 г. N 501-па "О Комплексе мер по модернизации системы общего образования Магаданской области на 2011 год", от 2 февраля 2012 г.
N 45-па "О Комплексе мер по модернизации системы общего образования Магаданской области на 2012 год". Исходя из направлений региональной политики в области образования, направленной на обеспечение социальной стабильности в регионе, надежно обеспечивающей реализацию конституционных прав граждан, сформулирована цель Комплекса мер по модернизации общего образования на 2011-2012 годы: системные изменения общего образования Магаданской области через улучшение условий обучения, открытость системы, внедрение современных образовательных технологий. Изменения сопровождались обязательным доведением средней заработной платы учителей до средней заработной платы по экономике в регионе. 1. Достигнутые значения показателей результативности
предоставления субсидии за 2011-2012 годы
Таблица N 1
Значения показателей результативности представления
субсидии Магаданской области на конец 2011 года -----T-------------------------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателя ¦ ¦п/п ¦ результативности предоставления ¦ результативности ¦ ¦ ¦ субсидии ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии ¦ ¦ ¦ +----------T----------+ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 1.¦Соотношение среднемесячной заработной¦ 77,3¦ 77,3¦ ¦ ¦платы учителей в субъекте Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации за IV квартал 2011 года и¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднемесячной, по данным Федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы государственной статистики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы работников в целом по¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике Магаданской области за I квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 года (проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 2.¦Доля школьников, обучающихся по¦ 13,3¦ 13,3¦ ¦ ¦федеральным государственным¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательным стандартам, в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности школьников (проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦2.1.¦Начальное общее образование ¦ 31,3¦ 31,3¦ ¦ ¦(проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦2.2.¦Основное общее образование (проценты) ¦ 0¦ 0¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦2.3.¦Среднее (полное) общее образование¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦(проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 3.¦Доля учителей, получивших в установленном¦ 78,0¦ 78,0¦ ¦ ¦порядке первую, высшую квалификационную¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорию и подтверждение соответствия¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимаемой должности, в общей численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей (проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 4.¦Доля учителей и руководителей¦ 19,0¦ 19,0¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений, прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение квалификации и профессиональную¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку для работы в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральными государственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательными стандартами, в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности учителей (проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 5.¦Доля общеобразовательных учреждений,¦ 1,6¦ 1,6¦ ¦ ¦осуществляющих дистанционное обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся, в общей численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений (проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 6.¦Динамика снижения потребления по всем¦ положи- ¦ положи- ¦ ¦ ¦видам топливно-энергетических ресурсов ¦ тельная ¦ тельная ¦ L----+-------------------------------------------+----------+----------- Таблица N 2
Значения показателей результативности представления
субсидии Магаданской области на конец 2012 года -----T-------------------------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателя ¦ ¦п/п ¦ результативности предоставления ¦ результативности ¦ ¦ ¦ субсидии ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии ¦ ¦ ¦ +----------T----------+ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 1.¦Соотношение среднемесячной заработной¦ 103,09¦ 133,1¦ ¦ ¦платы учителей в субъекте Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации за IV квартал текущего года и¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднемесячной, по данным Федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы государственной статистики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы работников в целом по¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике Магаданской области в прошлом¦ ¦ ¦ ¦ ¦году (проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 2.¦Доля школьников, обучающихся по¦ 24,4¦ 24,5¦ ¦ ¦федеральным государственным¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательным стандартам, в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности школьников (проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦2.1.¦Начальное общее образование (проценты) ¦ 57,4¦ 57,5¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦2.2.¦Основное общее образование (проценты) ¦ 0¦ 0¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦2.3.¦Среднее (полное) общее образование¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦(проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 3.¦Доля учителей, получивших в установленном¦ 16,0¦ 16,4¦ ¦ ¦порядке первую и высшую квалификационную¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорию, и подтверждение соответствия¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимаемой должности, в общей численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей (проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 4.¦Доля руководителей и учителей¦ 14,0¦ 14,0¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений, прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение квалификации и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональную переподготовку для работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с федеральными¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными образовательными¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартами, в общей численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей и учителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений (проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 5.¦Доля общеобразовательных учреждений,¦ 1,6¦ 1,6¦ ¦ ¦осуществляющих дистанционное обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся, в общей численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений (проценты) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦ 6.¦Динамика снижения потребления по всем¦ положи- ¦ положи- ¦ ¦ ¦видам топливно-энергетических ресурсов ¦ тельная ¦ тельная ¦ L----+-------------------------------------------+----------+----------- Показатели 2011 и 2012 годов соответствуют плановым значениям.
Приоритетом модернизации общего образования в последние годы стало обновление профессиональных компетенций и повышение уровня подготовки управленческого и педагогического корпуса. В связи с удаленностью территории Магаданской области от других
регионов и федерального центра педагоги имеют возможность пройти повышение квалификации на базе областного института повышения квалификации педагогических кадров и ведущего вуза ФГБОУ ВПО "Северо-Восточный государственный университет". Для обеспечения выполнения программы курсовой подготовки продолжается практика приглашения лекторов из ведущих научных центров России. В 2012 году были приглашены 13 лекторов из г. Москвы, в том числе сотрудники Российской академии образования (ИСМО РАО), Федерального института
развития образования (ФГАУ ФИРО, г. Москва), АПК и ППРО (г.
Москва), из книжных издательств "Академкнига", "Просвещение",
"Вентана-Граф", "Мнемозина". К внедрению федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) начального общего образования департамент
образования администрации Магаданской области приступил в 2010 году. В 2011 году повышению квалификации педагогических кадров, методическому обеспечению реализации ФГОС начального общего образования было уделено особое внимание. Всего в течение 2011 года в МОГАУ ДПО "Институт повышения квалификации педагогических кадров" (далее - ИПК ПК) обучено 262 учителя начальных классов, руководителя и заместителей руководителя (88% от общего количества
учителей начальных классов). В 2012 году в рамках введения ФГОС прошли повышение квалификации 63 учителя начальной школы, не прошедших обучение в 2011 году. Из них ряд учителей обучались в рамках ФГОС по нескольким модулям. Это позволило в 2012-2013 учебном году начать обучение в первых классах со 100% показателем учителей, прошедших обучение по новым образовательным стандартам.
В 2012 году началась подготовка учителей к внедрению ФГОС второго поколения в основной школе. В рамках формирования эффективной системы непрерывного профессионального развития педагогов в области успешно продолжается практика реализации модульно-накопительной модели повышения квалификации, которая предоставляет педагогам право выбора образовательных программ с целью формирования индивидуальной образовательной траектории, и дистанционного обучения. Растет число слушателей, получающих дополнительное профессиональное образование
в рамках накопительной системы (от 24 человек в 2010 году до 558
человек в 2012 году) и дистанционного обучения (от 14 человек в 2011 году до 111 человек в 2012 году).
Активно ИПК ПК использует такую форму, как вебинар известных научно-образовательных центров. В 2012 году проведено 10 вебинаров, на которых присутствовало 225 человек. Повышение квалификации осуществляется на базе более 10 инновационных площадок и 9 базовых общеобразовательных учреждений области. В 2012 году в соответствии с решением ученого совета АПК и ППРО созданы 2 федеральные экспериментальные площадки по введению ФГОС начального общего образования. Реализация мероприятий по повышению уровня профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров в 2013 году и в последующие годы должна привести к поэтапному переходу на персонифицированную модель повышения квалификации педагогов. 2. Наиболее значимые результаты в развитии
общего образования Магаданской области, достигнутые
в ходе реализации Комплекса мер за 2011-2012 годы
В ходе реализации Комплекса мер в 2011-2012 годах были достигнуты следующие результаты. 1). Наиболее значимым результатом решения задачи повышения эффективности финансово-экономических механизмов управления образованием продолжают оставаться использование нормативного финансирования при формировании бюджетов автономных и бюджетных образовательных учреждений общего образования на основе подушевого
принципа, введенная новая система оплаты труда педагогических и руководящих работников. Финансирование образовательного учреждения, реализующего ФГОС, в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете на
одного обучающегося по нормативу. В связи с переходом на нормативный метод финансового обеспечения общеобразовательных
учреждений, в соответствии с Законом Магаданской области от 24 ноября 2008 г. N 1060-ОЗ "Об образовании в Магаданской области" (с
изменениями и дополнениями), основным расчетным показателем для определения объема субвенций органам местного самоуправления является региональный норматив бюджетного финансирования на одного
учащегося. В 2011 году средний норматив финансового обеспечения общеобразовательных учреждений на реализацию ФГОС общего образования составлял 51 553,93 рубля. В 2012 году средний норматив увеличился и составил в год 70 971,50 рублей (на начало 2012 года -
64 644,81 рублей, на конец 2012 года - 77 298,19 рублей), в течение
года увеличение составило 19,6%. Рост норматива обеспечен увеличением заработной платы работников общеобразовательных учреждений. В 2012 году по отношению к 2011 году средний норматив увеличился на 37,7%. Важным результатом деятельности по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования является постепенное, начиная с 1 сентября 2011 года, доведение средней заработной платы учителей общеобразовательных учреждений до уровня средней заработной платы по экономике региона. На повышение заработной платы учителей в 2011-2012 годах из областного бюджета направлено 225,6 млн рублей.
Средняя заработная плата учителей за I квартал 2011 года составила 22 830 рублей, за ноябрь 2011 года - 29 688 рублей. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей за ноябрь 2011 года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по региону за I квартал 2011 года - 77,3%. Задача сохранения в I, II, III кварталах 2012 года средней заработной платы учителей на уровне IV квартала 2011 года (29 688
рублей) и доведения средней заработной платы учителей в IV квартале 2012 года до средней в регионе за 2011 год (41 933,7 рублей) выполнена. По итогам I квартала 2012 года средняя заработная плата учителей составила 36 785 рублей. По итогам II квартала 2012 года - 40 524 рубля.
По итогам III квартала 2012 года - 41 021 рубль.
По итогам IV квартала 2012 года - 55 826 рублей.
Средняя заработная плата педагогических работников учреждений общего образования в декабре 2012 года составила 71 640,0 рублей. Размер средней заработной платы учителей общеобразовательных учреждений в ходе реализации Комплекса мер в 2011-2012 годах увеличился в 2,5 раза. Приняты меры по повышению заработной платы иным категориям педагогических работников за счет средств областного бюджета. Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений доведена до прогнозируемой средней заработной платы в общем образовании. В декабре 2012 года средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования доведена до прогнозируемой средней заработной платы в регионе. 2). Решена задача Комплекса мер по созданию условий, обеспечивающих доступность и качество образования и соответствующих
требованиям государственных образовательных стандартов, с учетом проблем малокомплектных школ. На решение задач по обеспечению качественных условий обучения из федерального бюджета в областной бюджет поступило: в 2011 году - 24,92 млн рублей; в 2012 году - 71,819 млн рублей. Объем софинансирования из областного бюджета составил соответственно 6,915 млн рублей и 5 864,6 млн рублей. За счет этих средств выполнены мероприятия:
- произведено оснащение центра дистанционного обучения детей-инвалидов, оплата Интернет-трафика;
- прошли повышение квалификации 33% учителей (365 человек);
- осуществлен капитальный ремонт спортивного зала в восьми общеобразовательных школах;
- 50% учащихся начальной школы обеспечены учебниками по новым федеральным государственным образовательным стандартам; - дети из семей льготных категорий - 100%; учащиеся сельских школ трех муниципальных районов - 100%; - показатель количества учащихся на один компьютер вырос и составил в 2011 году 9,0; в 2012 году - 8,0; - приобретены четыре новых автобуса для обеспечения безопасного
подвоза школьников к месту учебы в отдаленных районах; - приобретено оборудование:
учебно-лабораторное оборудование - 216 комплектов;
компьютерное оборудование - 297 комплектов;
спортивное оборудование - 193 единицы.
Кроме того, в рамках решения этой задачи введен ФГОС начального общего образования в 100% общеобразовательных учреждений, имеющих начальную ступень общего образования; - число спортивных залов общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям, возросло и составило 49,2%; - увеличилось количество школ, оснащенных современным оборудованием, до 83%; - увеличилась доля школьников, обучающихся в современных условиях, до 87%.
3). Реализация комплексного проекта модернизации системы общего
образования оказала положительное влияние на решение задачи привлечения молодых кадров в общеобразовательные учреждения области. В 2011 году в образовательных учреждениях Магаданской области работали 246 педагогов до 35 лет, из них 175 учителей (16,2% от
общего количества учителей), в 2012 году - 267 педагогов до 35 лет, из них 198 учителей (18,6% от общего количества учителей). Доля педагогов до 30 лет в 2011 году составляла 10,4%, в 2012 году этот
показатель увеличился и составил 11,45%. Для реализации задач по развитию кадрового потенциала в Магаданской области реализуются меры, направленные на привлечение молодых специалистов в систему образования, в том числе: - выплата единовременного пособия в размере 11 944 рубля молодому специалисту при заключении трудового договора с указанным государственным или муниципальным образовательным учреждением; - ежемесячная доплата в размере 299 рублей педагогическим работникам, окончившим учреждения высшего или среднего профессионального образования (независимо от форм обучения), и в размере 597 рублей - педагогическим работникам, окончившим указанные учреждения с отличием (доплата устанавливается
педагогическим работникам до получения ими квалификационной категории, но не более чем на первые три года работы). Молодым специалистам, работающим в районах области, производятся выплаты в размере 150,0 тыс. рублей (для выпускников
учреждений среднего профессионального образования) и 200,0 тыс. рублей (для выпускников учреждений высшего профессионального
образования) в течение трех лет ежегодно. Ведется целенаправленная работа по предоставлению жилья молодым
учителям. В 2012 году принята областная целевая программа "Об ипотечном кредитовании молодых учителей общеобразовательных школ". Расширение практики взаимодействия с ведущим вузом ФГБОУ ВПО "Северо-Восточный государственный университет", а также реализация
мер, направленных на привлечение молодых специалистов в систему образования, позволило в 2011 году привлечь к работе в общеобразовательные учреждения области 25 выпускников, имеющих педагогическое образование, в 2012 году - 44. 4). Положительно решается задача по совершенствованию системы государственного общественного управления образовательными учреждениями. Доля общеобразовательных учреждений, в которых действуют органы общественного управления, возрос и составляет 97,6%. Имеют электронную почту 94% учреждений, Интернет-сайты - 65% от общей численности школ. Доля общеобразовательных учреждений, представляющих публичный доклад общественности, составила по итогам 2012 года около 79%; 5). С целью обеспечения открытости и прозрачности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в регионе решается задача информированности. Социологические исследования позволяют сделать вывод о том, что
происходящие изменения вызывают живой интерес у разных категорий населения: учителей, учеников, родителей благодаря информационной открытости процесса через размещение информационных материалов и новостей на официальном портале администрации Магаданской области,
официальных сайтах школ, муниципальных органов управления образованием, широкое общественное обсуждение реализации проекта, механизмов повышения зарплаты на областной августовской педагогической конференции, на коллегиях и совещаниях департамента
образования, на Совете по образованию при губернаторе Магаданской области, областном совете родительской общественности. Ежегодный мониторинг, проводимый методом анкетирования родителей (законных представителей) школьников области, показывает, что в целом содержание и качество преподавания оценивается достаточно высоко. Качество образования, получаемое ребенком в школе, по пятибалльной шкале опрашиваемые оценивают: на "4" - 43,9%, на "5" - 41,2%, удовлетворены получаемым объемом знаний - 80% респондентов. По данным опроса за два последних года, учителя, в целом, выражают удовлетворенность своей работой и перспективами профессионального роста. Более 35% педагогов удовлетворены своей заработной платой. (Опрос проводился в первой половине 2012 года).
Объемы финансирования мероприятий Комплекса мер
по модернизации в 2012 году общего образования
Магаданской области,
тысячи рублей
Таблица N 3 -----T-------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятие ¦ Объемы финансирования: ¦ ¦п/п ¦ +-----------------T-----------------T-----------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦ федеральный ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет (субсидия)+-----------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет субъекта Российской Федерации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------T---------------T---------------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ региональный ¦местные бюджеты¦ Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ +--------T--------+--------T--------+--------T--------+-------T-------+-------T-------+----T----+ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦план¦факт¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦ 1¦Приобретение ¦57 372,9¦57 353,9¦54 272,9¦54 269,2¦ 3 100,0¦ 3 084,7¦3 100,0¦ 3084,7¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦оборудования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦1.1.¦ Учебно- ¦42 242,9¦40 398,1¦40 742,0¦38 913,3¦ 1 500,0¦ 1 484,8¦1 500,0¦ 1484,8¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦лабораторное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦1.2.¦ Учебно- ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0.0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦1.3.¦ Спортивное ¦ 2 700,7¦ 2 701,4¦ 2 500,7¦ 2 501,5¦ 200,0¦ 199,9¦ 200,0¦ 199,9¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образователь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦1.4.¦ Спортивный ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦инвентарь для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общеобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦1.5.¦Компьютерное ¦12 429,3¦14 254,4¦11 029,3¦12 854,4¦ 1 400,0¦ 1 400,0¦1 400,0¦1 400,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦1.6.¦Оборудование ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦1.7.¦Оборудование ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦для школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦1.8.¦Оборудование ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 6,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (итоговой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦ 2.¦Приобретение ¦ 3533,5¦ 3 390,0¦ 1 834,0¦ 1 834,0¦ 1699,5¦ 1 556,0¦ 1699,5¦ 1556,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦ 3.¦ Пополнение ¦ 6 046,1¦ 6 049,8¦ 6046,1¦ 6 049,8¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ 0.0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦ 4.¦ Развитие ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ школьной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ремонт с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а также с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦ 5.¦ Повышение ¦ ¦ 1 204,6¦ 666,0¦ 607,8¦ 560,1¦ 596,8¦ 560,1¦ 596,8¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦квалификации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальная пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общеобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦ 6.¦Модернизация ¦ 0,0¦ 483,4¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 483,4¦ 0,0¦ 483,4¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ общеобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них дистанци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ онного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦6.1.¦ Увеличение ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Интернет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трафика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦6.2.¦ Обновление ¦ 0,0¦ 483,4¦ 0,0¦ 0.0¦ 0,0¦ 483,4¦ 0,0¦ 483,4¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----+----+ ¦ 7.¦Осуществление¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ мер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на энерго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|