Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 07.03.2013 № 176-паАДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 марта 2013 г. N 176-па ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация Магаданской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области: - разработать и утвердить административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в Порядке, утвержденном настоящим постановлением; - административные регламенты осуществления муниципального контроля, принятые до вступления в силу настоящего постановления, привести в соответствие с требованиями Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, утвержденного настоящим постановлением. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора - врио руководителя аппарата администрации области Малиновскую Т.М. 4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Врио губернатора Магаданской области В.ПЕЧЕНЫЙ Утвержден постановлением администрации Магаданской области от 7 марта 2013 г. N 176-па ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (далее - органы местного самоуправления), осуществляющими муниципальный контроль административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - административный регламент). 1.2. В настоящем Порядке используются термины, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1.3. Административным регламентом является муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, его должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля. II. Требования к административным регламентам 2.1. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. 2.2. В административный регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку осуществления муниципального контроля; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц. 2.3. В разделе "Общие положения" указываются: а) наименование (вид) муниципального контроля; б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль. Если при осуществлении муниципального контроля участвуют также иные органы местного самоуправления, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Магаданской области, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы местного самоуправления, органы исполнительной власти и организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля; в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; г) предмет муниципального контроля; д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю; ж) описание результата осуществления муниципального контроля. 2.4. Раздел "Требования к порядку осуществления муниципального контроля" состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования о правилах осуществления муниципального контроля; б) сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (указываются в случае, если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные организации, не являющиеся органами муниципального контроля), информация об основаниях и порядке взимания указанной платы; в) срок осуществления муниципального контроля. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах осуществления муниципального контроля, указываются следующие сведения: - информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля; - справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль; - адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты; - порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля; - порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на официальных сайтах органов местного самоуправления. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок осуществления муниципального контроля. 2.5. В разделе "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", указываются: а) исчерпывающий перечень административных процедур. Административные процедуры должны быть представлены в виде блок-схемы исполнения муниципальной функции, которая приводится в приложении к административному регламенту; б) описание каждой административной процедуры с указанием следующих обязательных элементов: - основания для начала административной процедуры; - содержание каждого административного действия (в том числе виды решений, принимаемых должностным лицом), входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; - сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; - условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; - критерии принятия решений; - результат административной процедуры и порядок передачи результата. Результат выполнения административной процедуры может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; - способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указания на формат обязательного отображения административной процедуры. 2.6. В разделе "Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля" указываются: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля; в) ответственность органа муниципального контроля и его должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента со стороны физических и юридических лиц. 2.7. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц" указываются: а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (выполняемых) в ходе осуществления муниципального контроля; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы; з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. III. Порядок разработки и принятия административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты 3.1. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, с учетом требований к порядку осуществления муниципального контроля. 3.2. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами. 3.3. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля. Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку проекта административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области и муниципальными правовыми актами; г) ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при исполнении административных процедур (действий); д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 3.4. Проекты административных регламентов подлежат предварительной экспертизе, проводимой структурными подразделениями (муниципальными служащими), осуществляющими правовое обеспечение деятельности органа муниципального контроля. Административные регламенты подлежат предварительной экспертизе в порядке, предусмотренном для проведения экспертизы муниципальных правовых актов соответствующего муниципального образования. Предметом предварительной экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации административного регламента для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе: - соответствие разработанного проекта административного регламента нормативным правовым актам большей юридической силы; - обеспечение административным регламентом требований по оптимизации осуществления муниципального контроля; - соблюдение требований к структуре административного регламента в соответствии с настоящим Порядком. 3.5. Проекты административных регламентов до их утверждения подлежат независимой экспертизе. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза проектов административных регламентов не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. По результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов составляется заключение независимой экспертизы. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов орган местного самоуправления, разработавший проект административного регламента, размещает указанный проект на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в случае отсутствия официального сайта органа местного самоуправления - на официальном сайте администрации Магаданской области). При размещении проекта административного регламента в сети Интернет указываются адрес для направления заключения независимой экспертизы и срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Орган местного самоуправления, разработавший проект административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам их рассмотрения. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для последующего утверждения административного регламента. 3.6. Административные регламенты утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с уставами муниципальных образований Магаданской области. 3.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и принятия административных регламентов. 3.8. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования нормативных правовых актов муниципального образования, а также размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в случае отсутствия официального сайта органа местного самоуправления - на официальном сайте администрации Магаданской области). Не требуется размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет проекта муниципального правового акта о внесении изменений в административный регламент в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения административного регламента в соответствие с федеральным и областным законодательством. 3.9. Административные регламенты вступают в силу со дня их официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|