Расширенный поиск

Постановление Администрации Тенькинского района от 12.03.2013 № 98-па

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 12 марта 2013 г. N 98-па                      

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ          
              ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ               
          ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ           

     На основании Федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О
защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О  гражданской
обороне",  постановления  правительства  Российской  Федерации  от  30
декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения
и  ликвидации чрезвычайных ситуаций" администрация Тенькинского района
постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  районной  территориальной  подсистеме
единой    государственной    системы   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в
районной газете "Тенька".

                                             Глава Тенькинского района
                                                          Н.А.САВЧЕНКО





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                         администрации
                                                   Тенькинского района
                                                 от 12.03.2013 N 98-па

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     О РАЙОННОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ     
      СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ       

     1. Настоящее положение  определяет  задачи,  правовые  основы  их
осуществления  и  полномочия органов местного самоуправления в области
гражданской обороны определены  Тенькинской  районной  территориальной
подсистемы  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - подсистема РСЧС).
     2. Подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и  средства
органов  местного  самоуправления,  организации,  в полномочия которых
входит решение  вопросов  местного  значения  по  защите  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций.
     3. Подсистема РСЧС имеет два уровня: местный и объектовый.
     Подсистема местного уровня создается и  действует  на  территории
муниципального образования.
     Подсистема объектового уровня создается и действует на территории
организаций и объектов.
     Организация, состав сил и средств, а также  порядок  деятельности
объектовых  звеньев,  определяется положениями о них, утверждаемыми их
руководителями.
     4. Основными задачами территориальной подсистемы РСЧС являются:
     -  проведение  единой  политики  по  вопросам  предупреждения   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  защиты  жизни  и  здоровья  людей,
материальных и культурных ценностей, окружающей природной среды;
     -  разработка  и  реализация  правовых  и  экономических  мер  по
обеспечению   защиты   населения,   технологической   и  экологической
безопасности территории от чрезвычайных ситуаций;
     -  осуществление  целевых  программ   района,   направленных   на
предупреждение   чрезвычайных   ситуаций   и   повышение  устойчивости
функционирования организаций, независимо от их организационно-правовых
форм,  а также подведомственных им объектов производства и социального
назначения;
     - обеспечение готовности органов  и  пунктов  управления,  систем
связи  и  оповещения,  сил  и  средств  подсистемы  РСЧС к действиям в
чрезвычайных ситуациях и проведение работ по их ликвидации;
     - сбор, обработка, обмен и выдача информации по  вопросам  защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
     - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - прогнозирование и  оценка  социально-экономических  последствий
чрезвычайных ситуаций;
     -  создание  и  использование  чрезвычайного  резервного   фонда,
финансовых,  продовольственных,  медицинских и материально-технических
ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - ликвидация чрезвычайных ситуаций;
     -  осуществление  мероприятий  по  социальной  защите  населения,
пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
     -  реализация  прав  и  обязанностей  населения  по   защите   от
чрезвычайных  ситуаций,  а также лиц, непосредственно участвующих в их
ликвидации;
     - первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
     - осуществление сотрудничества с соседними  районами  в  вопросах
предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.
     5. На каждом уровне  подсистемы  РСЧС  создаются  координационные
органы,  постоянно действующие органы управления, органы повседневного
управления,  силы  и  средства,  резервы  финансовых  и   материальных
ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения, что
отражается в положениях всех уровней подсистемы РСЧС.
     Координационными органами подсистемы РСЧС являются:
     а) на местном уровне  комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности органов
местного самоуправления (КЧС и ПБ района);
     б) на объектовом уровне объектовые комиссии по  предупреждению  и
ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности,
создающиеся при  численности  работающих  100  и  более  человек,  при
меньшей численности задачи КЧС возлагаются на руководителя организации
или объекта (далее - объектовые КЧС и ПБ).
     6.  Образование,  реорганизация   и   упразднение   комиссий   по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной  безопасности,  определение   их   компетенции,   утверждение
руководителей  и  персонального  состава осуществляются соответственно
органами местного самоуправления и организациями.
     Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия
решений  определяются  в  положениях  о  них  или  в  решениях  об  их
образовании.
     Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению  пожарной  безопасности  органов местного самоуправления и
организаций  возглавляются  соответственно  руководителями   указанных
органов и организаций или их заместителями.
     Руководство  деятельностью  по  защите  населения  и   территорий
осуществляют:   на   муниципальном   уровне   -   органы,   специально
уполномоченные  на  решение  задач  в  области  защиты   населения   и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций и (или) гражданской обороны при
органах местного самоуправления; на объектовом  уровне  -  структурные
подразделения  организаций,  уполномоченных на решение задач в области
гражданской обороны, защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций.
     Глава Тенькинского района - начальник гражданской обороны наделен
следующими   чрезвычайными   полномочиями:  правом  отдавать  приказы,
принимать постановления  и  издавать  распоряжения,  обязательные  для
исполнения всеми должностными лицами и гражданами Тенькинского района.
     7. Основными задачами комиссий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности  в
соответствии с их полномочиями являются:
     - разработка предложений по реализации единой политики в  области
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения
пожарной безопасности;
     -  координация  деятельности  органов  управления  и  сил  единой
системы;
     -  обеспечение  согласованности  действий   федеральных   органов
исполнительной   власти,  органов  исполнительной  власти  Магаданской
области, органов местного самоуправления  и  организаций  при  решении
задач  в  области  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения  пожарной   безопасности,   а   также   восстановления   и
строительство  жилых  домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства,
социальной  сферы,  производственной  и   инженерной   инфраструктуры,
поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
     - рассмотрение вопросов о привлечении сил и  средств  гражданской
обороны  к  организации  и  проведению мероприятий по предотвращению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном  Федеральным
законом  от  29.12.2005  N  68-ФЗ  "О  защите  населения территорий от
чрезвычайных ситуаций характера".
     Иные задачи могут быть возложены на соответствующие  комиссии  по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности  решениями  органов  местного  самоуправления  и
организаций  в  соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством Магаданской области и нормативными правовыми  актами
органов местного самоуправления.
     Для организации работы и подготовки заседаний  при  комиссиях  по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности создаются постоянно действующие рабочие группы.
     8. Постоянно действующими  органами  управления  подсистемы  РСЧС
являются:
     - на районном уровне -  структурные  подразделения  администрации
района,  специально уполномоченные решать задачи в области гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - на объектовом уровне - структурные подразделения или работники,
специально   уполномоченные   решать   задачи  в  области  гражданской
обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
     Постоянно действующие органы управления подсистемы РСЧС создаются
и  осуществляют  свою  деятельность  в соответствии с законами и иными
нормативными актами Российской Федерации и Магаданской области.
     Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления
подсистемы  РСЧС  определяются  соответствующими положениями о них или
уставами указанных органов управления.
     9.  Органами  повседневного  управления   силами   и   средствами
подсистемы РСЧС являются:
     9.1. Центр управления в кризисных ситуациях  Главного  управления
МЧС России по Магаданской области (далее - ЦУКС), объединяющий:
     - центр управления силами Главного  у  правления  МЧС  России  по
Магаданской  области;  единую  дежурно-диспетчерскую  службу  (далее -
ЕДДС);
     - дежурно-диспетчерские службы пожарно-спасательных частей (далее
- ДДС ПСЧ ПСЦ);
     10. Размещение органов повседневного управления подсистемы РСЧС в
зависимости   от   обстановки   осуществляется   на  стационарных  или
подвижных пунктах управления, оснащаемых  соответствующими  средствами
связи,   оповещения,   сбора,   обработки   и  передачи  информации  и
поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
     11. К силам и  средствам  подсистемы  РСЧС  относятся  специально
подготовленные  силы  и  средства  органов  местного  самоуправления и
организаций,   предназначенные   и   выделяемые   (привлекаемые)   для
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и
проведения спасательных работ на водных объектах.
     В состав сил  и  средств  подсистемы  РСЧС,  предназначенных  для
ликвидации чрезвычайных ситуаций, входят:
     а) силы и средства, создаваемые органами местного самоуправления,
организациями;
     б) силы и средства организаций соответствующих звеньев подсистемы
РСЧС;
     в) силы и средства нештатных и общественных аварийно-спасательных
формирований.
     12. В состав сил и средств подсистемы РСЧС входят силы и средства
постоянной  готовности,  предназначенные для оперативного реагирования
на чрезвычайные ситуация и проведения работ по их ликвидации (далее  -
силы постоянной готовности).
     Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные
и  поисково-спасательные  формирования  (службы), пожарно-спасательные
подразделения, медицинские  формирования  (подразделения)  экстренного
реагирования,  аварийные службы и формирования и со сроками готовности
не более четырех часов, оснащенные специальной техникой оборудованием,
снаряжением,    инструментом,   материалами   с   учетом   обеспечения
проведения аварийно-спасательных и  других  неотложных  работ  в  зоне
чрезвычайных ситуаций посменно.
     Координацию     деятельности     аварийно-спасательных     служб,
аварийно-спасательных    формирований    на    территории    поселений
Тенькинского  района  Магаданской  области  осуществляют  главы   этих
поселений.
     13.      Привлечение      аварийно-спасательных      служб      и
аварийно-спасательных  формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций
осуществляется:
     -  в  соответствии  с  планами  действий  по   предупреждению   и
ликвидации  чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами
и формированиями объектах и территориях;
     - по  решению  органов  местного  самоуправления  и  организаций,
осуществляющих    руководство    деятельностью   указанных   служб   и
формирований.
     14. Для ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  используются  резервы
финансовых  и  материальных ресурсов органов местного самоуправления и
организаций.
     Порядок создания, использования и восполнения резерва  финансовых
и  материальных  ресурсов  определяется  нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления.
     Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  а  также контроль за их созданием, хранением,
использованием и восполнением устанавливается создающим их органом.
     15.  Управление   силами   подсистемы   РСЧС   осуществляется   с
использованием   систем   связи  и  оповещения,  представляющих  собой
организационно-техническое   объединение   сил,   средств   связи    и
оповещения,  сетей  вещания,  каналов  сети  связи  общего пользования
района  и  ведомственных   сетей   связи,   обеспечивающих   доведение
информации и сигналов оповещения до органов управления, сил подсистемы
РСЧС и населения.
     Приоритетное использование любых сетей  связи  и  средств  связи,
приостановление  или  ограничение  использования  этих сетей и средств
связи  во  время  чрезвычайных  ситуаций  осуществляется  в   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
     16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций  на
территории  Тенькинского  района  органы  управления и силы подсистемы
РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
     Решениями  руководителей  органов   местного   самоуправления   и
организаций,  на  территории  которых  могут  возникнуть  или возникли
чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых  отнесена  ликвидация
чрезвычайной  ситуации  для  соответствующих  органов управления и сил
подсистемы РСЧС,  может  устанавливаться  один  из  следующих  режимов
функционирования:
     а)  режим  повышенной  готовности  -  при  угрозе   возникновения
чрезвычайной ситуации;
     б) режим чрезвычайной ситуации - при  возникновении  и  во  время
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     17. Решениями руководителей  органов  местного  самоуправления  и
организаций,  о  введении для соответствующих органов управления и сил
подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или  режима  чрезвычайной
ситуации определяются:
     а) обстоятельства, послужившие  основанием  для  введения  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     б) границы территории, на которой может  возникнуть  чрезвычайная
ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     в) силы и средства,  привлекаемые  к  проведению  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     г) перечень мер по обеспечению защиты населения  от  чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     л) должностные лица, ответственные за осуществление  мероприятий,
по  предупреждению  чрезвычайной  ситуации,  или руководители работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Руководители органов местного самоуправления и организаций должны
информировать  население  через средства массовой информации и по иным
каналам   связи   о   введении   на   конкретной   территории   района
соответствующих  режимов  функционирования  органов  управления  и сил
подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
     18. При установлении обстоятельств,  послуживших  основанием  для
введения  на  соответствующих территориях режима повышенной готовности
или  режима  чрезвычайной  ситуации,  руководители  органов   местного
самоуправления    и    организаций    отменяют   установленный   режим
функционирования органов управления и сил подсистемы РСЧС.
     19. Основными мероприятиями, проводимыми  органами  управления  и
силами подсистемы РСЧС являются:
     а) в режиме повседневной деятельности;
     -  изучение  состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
чрезвычайной ситуаций;
     - сбор, обработка и обмен в установленном порядка  информацией  в
области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайной ситуации и
обеспечения пожарной безопасности;
     - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и
мер  по  предупреждению  чрезвычайной  ситуации и обеспечению пожарной
безопасности;
     - планирование действий органов управления и сил подсистемы РСЧС,
организация подготовки и обеспечения их деятельности:
     - подготовка населения к действиям в чрезвычайной ситуации;
     - пропаганда знаний в области защиты населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     - руководство созданием, размещением,  хранением  и  восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение мероприятий по  подготовке  к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и возвращению  соответственно  в  места  постоянного  проживания  либо
хранением, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации;
     б) в режиме повышенной готовности:
     -   усиление   контроля   за   состоянием    окружающей    среды,
прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     -  введение,   при   необходимости,   круглосуточного   дежурства
руководителей  и  должностных  лиц органов управления и сил подсистемы
РСЧС на стационарных пунктах управления;
     - непрерывный сбор, обработка и  передача  органам  управления  и
силам  подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях,
информирование населения о приемах и способах защиты от них;
     - принятие оперативных  мер  по  предупреждению  возникновения  и
развитии  чрезвычайных  ситуаций,  снижению размеров ущерба и потерь в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     - приведение, при необходимости, сил и средств подсистемы РСЧС  в
готовность  к  реагированию  на  чрезвычайные  ситуации,  формирование
оперативных групп и организацию выдвижения их в предполагаемые  районы
действий;
     - восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий;
     в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     -  непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей   среды,
прогнозирование   развития   возникших   чрезвычайных  ситуаций  и  их
последствий;
     - оповещение органов местного  самоуправления  и  организаций,  а
также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
     - проведение мероприятий по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     -  организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
всестороннему  обеспечению  действий  сил  и  средств подсистемы РСЧС,
поддержанию общественного  порядка  в  ходе  их  проведения,  а  также
привлечению,  при  необходимости, в установленном порядке общественных
организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
     - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией  об  обстановке  в
зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     - организация и поддержание непрерывного  взаимодействия  органов
исполнительной    власти   Магаданской   области,   органов   местного
самоуправления  и  организаций  по  вопросам  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и их последствий.
     20. Ликвидация муниципальной и региональной чрезвычайной ситуации
осуществляется  силами  и  средствами органов местного самоуправления,
органов исполнительной власти Магаданской области, оказавшихся в  зоне
чрезвычайной ситуации.
     21.  Ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  организуют  комиссии  по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной  безопасности.   Непосредственное   руководство   ликвидацией
чрезвычайных ситуаций осуществляют:
     -  объектовые  КЧС   и   ПБ   -   при   чрезвычайных   ситуациях,
распространение которых ограничено производственным помещением;
     -  КЧС  и  ПБ  муниципального  образования  -  при   чрезвычайных
ситуациях,    распространение   которых   происходит   на   территории
населенного  пункта,  включающей  один  или   несколько   объектов   и
прилегающую к ним жилую зону;
     - КЧС и ПБ  муниципального  образования  с  участием  оперативной
группы  КЧС  и  ПБ  Магаданской  области  при  чрезвычайных ситуациях,
распространение которых  происходит  на  всей  территории  населенного
пункта  или  на  территории  нескольких населенных пунктов, входящих в
состав муниципального образования;
     - КЧС и ПБ Магаданской области с координацией действий со стороны
Главного   управления   МЧС   России   по   Магаданской   области  при
чрезвычайных  ситуациях,   распространение   которых   происходит   на
территории двух и более муниципальных образований.
     22.  Общественные  объединения  могут  участвовать  в  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   под  руководством  соответствующих  органов,
специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны  и  задачи
по  предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций, при наличии у
них надлежащей подготовки.
     23. Руководство силами и средствами, привлеченными  к  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  и  организацию их взаимодействия осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководители аварийно-спасательных служб и  аварийно-спасательных
формирований,   прибывшие   в   зоны  чрезвычайных  ситуаций  первыми,
принимают полномочия руководителей работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуации  и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций,  определенных  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области.
     Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   по
согласованию  с  органами  местного самоуправления и организациями, на
территориях  которых  возникла  чрезвычайная  ситуация,  устанавливают
границы  зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по
ее   локализации,   а   также   принимают   решения   по    проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ.
     Решения руководителей работ по ликвидации  чрезвычайных  ситуации
являются  обязательными  для всех граждан и организаций, находящихся в
зоне чрезвычайных ситуаций, если  иное  не  предусмотрено  законами  и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской
области.
     24.  В  случае  крайней  необходимости  руководители   работ   по
ликвидации   чрезвычайной  ситуации  вправе  самостоятельно  принимать
решения по следующим вопросам:
     - проведение эвакуационных мероприятий;
     -  остановка  деятельности  организаций,   находящихся   в   зоне
чрезвычайной ситуации;
     -  проведение   аварийно-спасательных   работ   на   объектах   и
территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     -  использование  в  порядке,  установленном  законами  и   иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Магаданской
области, средств связи и  оповещения,  транспортных  средств  и  иного
имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     - привлечение  к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайной
ситуации  нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований,
а также спасателей, не входивших в состав указанных формирований,  при
наличии  у  них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение
аварийно-спасательных работ;
     - привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
неотложных   работ,   а   также   отдельных   граждан,  не  являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
     -  принятие  других  необходимых  мер,  обусловленных   развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     25.  Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
незамедлительно   информируют   о   принятых   ими  в  случае  крайней
необходимости решениях соответствующие органы местного  самоуправления
и организации.
     26.    Финансовое    обеспечение    функционирования     районной
территориальной     подсистемы    единой    государственной    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  осуществляется  за
счет средств местного бюджета.
     Организации  всех  форм  собственности  участвуют  в   ликвидации
чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
     Резервы  финансовых  и  материальных  ресурсов   для   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  создаются  органами местного самоуправления за
счет средств соответствующих бюджетов.
     27.  Для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  создаются   местные
резервы материальных ресурсов.
     Порядок их создания, хранения, использования и  возобновления,  а
также перечень резервируемых материалов устанавливается соответственно
главами муниципальных образований, исходя из  прогнозируемых  видов  и
масштабов  чрезвычайных  ситуаций,  предполагаемого объема работ по их
ликвидации, а также максимально возможного использования сил и средств
для ликвидации чрезвычайных ситуации.
     28. Порядок организации и  осуществления  работ  по  профилактике
пожаров   и   непосредственном   их   тушении,   а   также  проведения
аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную  охрану,
определяется законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Магаданской области в области пожарной безопасности.





Информация по документу
Читайте также