Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Магадана от 03.04.2013 № 1263МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2013 г. N 1263 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ОБЪЕМОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ТЕПЛОЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ХОЛОДНОЙ ВОДЫ И ВОДООТВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В целях эффективного и рационального использования средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", упорядочения работы по формированию объемов потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды, холодной воды и водоотведения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", на основании Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьями 34.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет: 1. Утвердить порядок формирования нормативных объемов потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды, холодной воды и водоотведения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования "Город Магадан" и контроля за их использованием согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. мэра города Магадана С.В.АБРАМОВ Приложение к постановлению мэрии города Магадана от 03.04.2013 N 1263 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ОБЪЕМОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ТЕПЛОЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ХОЛОДНОЙ ВОДЫ И ВОДООТВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ I. Общие положения 1.1. Порядок формирования нормативных объемов потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды, холодной воды и водоотведения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования "Город Магадан" и контроля за их использованием (далее - Порядок) определяет подходы к разработке нормативных объемов потребления ресурсов муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждения), их утверждению, корректировке, а также мониторингу и контролю за использованием. 1.2 Порядок разработан с учетом статьи 24 Федерального закона. Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 1.3. Целью Порядка является обеспечение установления объемов потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды, холодной воды и водоотведения для учреждений на уровне, обеспечивающим их функционирование в плановом режиме. 1.4. В Порядке используются следующие понятия: - ресурсы - электроэнергия, теплоэнергия, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, потребляемые учреждениями; - нормативный объем потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды, холодной воды и водоотведения (далее - нормативный объем потребления, нормативный объем потребления ресурсов) - величина объемов потребления ресурсов в натуральном выражении, устанавливающаяся по каждому учреждению на календарный год; - учредители - отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений. 1.5. Нормативный объем потребления ресурсов является суммой потребления ресурсов на собственные нужды учреждения, потребления, используемого при оказании платных услуг, и потребления по помещениям, сдаваемым в аренду. II. Разработка и утверждение нормативных объемов потребления ресурсов 2.1. Разработка проектов нормативных объемов потребления ресурсов осуществляется учреждениями. 2.2. Базой для определения проекта нормативного объема потребления ресурсов на очередной год и плановый период может быть: - фактическое потребление ресурсов за 12 месяцев предыдущего года; - среднее потребление ресурсов за три года, предшествующих году разработки проекта нормативных объемов потребления ресурсов. 2.3. Проект нормативного объема потребления ресурсов на очередной год должен быть сформирован в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении, т.е. уменьшен в сопоставимых условиях на 15% в течение пяти лет (начиная с 2010 года) с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%. 2.4. Проект нормативного объема потребления ресурсов на очередной год и плановый период может превышать уровень предыдущего года только в случае развития или расширения деятельности учреждения, при увеличении занимаемых площадей, вводе нового энергоемкого оборудования, а также плановом увеличении объема оказываемых услуг. Обоснование увеличения нормативного объема потребления ресурсов по сравнению с предыдущими периодами должно быть подтверждено расчетами и согласовано с учредителями. 2.5. Если учреждению ресурс предоставляется несколькими поставщиками, то производится распределение объемов потребления данного ресурса по поставщикам. 2.6. Для вновь созданного учреждения проект нормативного объема потребления ресурсов определяется расчетным путем: - по электрической энергии - на основании мощности всех токоприемников и времени их фактической работы; - по тепловой энергии - для отдельно стоящих зданий - на основании санитарных норм и минимальных норм проектирования удельного расхода тепловой энергии на единицу площади; для нежилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах - в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; - по потреблению горячей, холодной воды и водоотведению - на основании норм водопотребления и водоотведения, утвержденных постановлением мэра города Магадана от 16 декабря 1998 года N 4675 "О внесении изменений в постановление N 2984 от 12.08.1998 "Об утверждении норм водопотребления и водоотведения на хозяйственно-питьевые нужды в г. Магадане, пос. Сокол и пос. Уптар". 2.7. Проект нормативного объема потребления ресурсов является основой для определения размера финансовых затрат учреждения, включаемых в ежегодный план финансово-хозяйственной деятельности. Объем потребления ресурсов на собственные нужды учреждения является основой расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества для определения учреждению объема субсидии на выполнение муниципального задания. 2.8. Объем финансовых затрат учреждения на потребление ресурсов определяется как произведение величины нормативного объема на величину утвержденного в установленном порядке тарифа на соответствующий ресурс (с учетом НДС), а в случае отсутствия утвержденного тарифа - на основании прогнозируемого тарифа, определяемого с учетом индексов-дефляторов цен, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации. 2.9. Учредители в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан", направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана проект нормативного объема потребления ресурсов на очередной год и плановый период и необходимый для этого объем финансовых затрат, прилагая следующие документы: - справку о наличии приборов учета по состоянию на 1 января текущего года в разрезе подведомственных учреждений; - справку об объемных показателях, влияющих на объемы потребления ресурсов, (площадь зданий, численность персонала и т.п.) по каждому подведомственному учреждению на очередной год и плановый период; - распределение нормативного объема потребления ресурсов между потреблением ресурсов на собственные нужды учреждения, объемом потребления, используемом при оказании платных услуг и объемом потребления по помещениям, сдаваемым в аренду. 2.10. Комитет экономического развития мэрии города Магадана в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан", анализирует представленные проекты и осуществляет подготовку сводной информации об объемах финансовых затрат по всем учреждениям на потребление ресурсов на очередной год и плановый период. 2.11. Учредители: 2.11.1. В срок не позднее 1 сентября текущего года утверждают нормативные объемы потребления ресурсов и объемы финансовых затрат подведомственным учреждениям на очередной год. 2.11.2. В течение 10 рабочих дней после утверждения органом регулирования тарифов на электроэнергию, теплоэнергию, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение вносят изменения в утвержденные объемы финансовых затрат на потребление ресурсов на очередной год. 2.11.3. Осуществляют планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оказание муниципальных услуг, выполнение работ находящимися в их ведении учреждениями, с учетом обязательного снижения ими объема потребленных ресурсов в сопоставимых условиях в соответствии с установленным порядком определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 24.10.2011 N 591. III. Учет, анализ использования нормативных объемов потребления ресурсов и контроль за их использованием 3.1. Учреждения заключают муниципальные контракты (договоры) на поставку ресурсов на очередной финансовый год с предприятиями-поставщиками в пределах, утвержденных учредителем нормативных объемов потребления ресурсов не позднее 31 декабря текущего года. 3.2. Учет объемов потребления ресурсов производится учреждениями совместно с предприятиями-поставщиками на основании: а) показаний приборов учета - для отдельно стоящих зданий; б) Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 - для нежилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах. 3.3. Утвержденные нормативные объемы потребления ресурсов могут быть скорректированы учредителем с учетом их фактического потребления. 3.4. Учреждения: 3.4.1. Обеспечивают постоянный контроль за соблюдением нормативных объемов потребления ресурсов. 3.4.2. Ежеквартально производят сверку сумм поставленных и оплаченных ресурсов и подписывают акты сверки с предприятиями-поставщиками. 3.4.3. Ежеквартально направляют копию актов сверки учредителю. 3.4.4. Ежегодно разрабатывают план мероприятий по экономии потребления ресурсов и обеспечивают его реализацию. 3.5. Учредители: 3.5.1. Обеспечивают постоянный контроль за соблюдением нормативных объемов потребления ресурсов подведомственными учреждениями. 3.5.2. Анализируют направленные подведомственными учреждениями акты сверок с поставщиками и при наличии просроченной задолженности по оплате за поставленные ресурсы принимают меры по ее погашению. 3.5.3. Утверждают планы мероприятий по экономии ресурсов, разработанные учреждениями, и контролируют их выполнение. IV. Мониторинг использования нормативных объемов потребления ресурсов 4.1. Комитет экономического развития мэрии города Магадана проводит ежемесячный мониторинг потребления ресурсов, в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением мэрии города Магадана. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|