Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Магадана от 03.04.2013 № 1266МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2013 г. N 1266 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ТЕПЛОЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ХОЛОДНОЙ ВОДЫ И ВОДООТВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В целях эффективного и рационального использования средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", упорядочения работы по формированию лимитов потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды, холодной воды и водоотведения муниципальными казенными учреждениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, на основании Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьями 34.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет: 1. Утвердить порядок формирования лимитов потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды, холодной воды и водоотведения муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Город Магадан" и контроля за их использованием согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление мэра города Магадана от 22.06.2006 N 1112 "О Порядке разработки, утверждения лимитов потребления коммунальных услуг и контроле за их использованием муниципальными предприятиями и учреждениями бюджетной сферы муниципального образования "Город Магадан". 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. мэра города Магадана С.В.АБРАМОВ Приложение к постановлению мэрии города Магадана от 03.04.2013 N 1266 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ТЕПЛОЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ХОЛОДНОЙ ВОДЫ И ВОДООТВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ I. Общие положения 1.1. Порядок формирования лимитов потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды, холодной воды и водоотведения муниципальными казенными учреждениями и контроля за их использованием (далее - Порядок) определяет подходы к разработке лимитов потребления ресурсов муниципальными казенными учреждениями, их утверждению, корректировке, а также мониторингу и контролю за использованием. Настоящий Порядок применяется в отношении муниципальных казенных учреждений, мэрии города Магадана, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов. 1.2 Порядок разработан с учетом статьи 24 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законодательство об энергосбережении). 1.3. Целью Порядка является обеспечение установления лимитов потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды, холодной воды и водоотведения для муниципальных казенных учреждений, мэрии города Магадана, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов на уровне, обеспечивающим их функционирование в плановом режиме. 1.4. В Порядке используются следующие понятия: - ресурсы - электроэнергия, теплоэнергия, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, потребляемые муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан"; - муниципальные организации - муниципальные казенные учреждения, мэрия города Магадана и ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы; - лимит потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды, холодной воды и водоотведения (далее - лимит, лимит потребления ресурсов) - предельная величина объемов потребления электрической и тепловой энергии, горячей, холодной воды, водоотведения в натуральном и стоимостном выражении, являющаяся суммой потребления ресурсов на собственные нужды муниципальной организации, объема потребления, используемого при оказании платных услуг и объема потребления по помещениям, сдаваемым в аренду, и устанавливающаяся по каждой муниципальной организации на календарный год; - главные распорядители - главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. II. Разработка и утверждение лимитов потребления ресурсов 2.1. Разработка проектов лимитов осуществляется муниципальными организациями в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан". 2.2. Базой для определения проекта лимита на очередной год и плановый период может быть: - фактическое потребление ресурсов за 12 месяцев предыдущего года; - среднее потребление ресурсов за три года, предшествующих году разработки проекта лимитов потребления ресурсов. 2.3. Проект лимита в натуральном выражении на очередной год должен быть сформирован в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении и уменьшен в сопоставимых условиях на 15% в течение пяти лет (начиная с 2010 года) с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%. 2.4. Проект лимита на очередной год и плановый период может превышать уровень предыдущего года только в случае развития или расширения деятельности муниципальной организации, при увеличении площадей, занимаемых муниципальной организацией, вводе нового энергоемкого оборудования, а также плановом увеличении объема оказываемых услуг. Обоснование увеличения лимита по сравнению с предыдущими периодами должно быть подтверждено расчетами и согласовано с главными распорядителями. 2.5. Если муниципальной организации ресурс предоставляется несколькими поставщиками, то производится распределение объемов потребления данного ресурса по поставщикам. 2.6. Для вновь созданной муниципальной организации проект лимита потребления ресурсов определяется расчетным путем: - по электрической энергии - на основании мощности всех токоприемников и времени их фактической работы; - по тепловой энергии - для отдельно стоящих зданий - на основании санитарных норм и минимальных норм проектирования удельного расхода тепловой энергии на единицу площади; для нежилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах - в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; - по потреблению горячей, холодной воды и водоотведению - на основании норм водопотребления и водоотведения, утвержденных постановлением мэра города Магадана от 16 декабря 1998 года N 4675 "О внесении изменений в постановление N 2984 от 12.08.1998 "Об утверждении норм водопотребления и водоотведения на хозяйственно-питьевые нужды в г. Магадане, пос. Сокол и пос. Уптар". 2.7. Проект лимитов потребления ресурсов служит основой при формировании муниципальной организацией проектов бюджетной сметы и сметы от приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период. Муниципальные организации рассчитывают проект лимита в денежном выражении как произведение величины проекта лимита в натуральном выражении на величину утвержденного в установленном порядке тарифа на соответствующий ресурс (с учетом НДС), а в случае отсутствия утвержденного тарифа - на основании прогнозируемого тарифа, определяемого с учетом индексов-дефляторов цен, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации. 2.8. Главные распорядители в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан", направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана проекты лимитов собственного потребления ресурсов и проекты лимитов потребления ресурсов подведомственными муниципальными казенными учреждениями на очередной год и плановый период, с приложением следующих документов: - справка о наличии приборов учета по состоянию на 1 января текущего года, в том числе в разрезе подведомственных муниципальных казенных учреждений; - объемные показатели, влияющие на объемы потребления ресурсов, (площадь зданий, численность персонала и т.п.), в том числе по каждому подведомственному муниципальному казенному учреждению на очередной год и плановый период; - расчеты по распределению лимитов между потреблением ресурсов на собственные нужды муниципального казенного учреждения, объемом потребления, используемом при оказании платных услуг и объемом потребления по помещениям, сдаваемым в аренду. 2.9. Комитет экономического развития мэрии города Магадана: 2.9.1. В сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан": - анализирует представленные проекты лимитов; - осуществляет подготовку сводной информации о проектах лимитов потребления ресурсов муниципальных организациями в натуральном и денежном выражении на очередной год и плановый период и аналитической записки к ней; - направляет сводную информацию о проектах лимитов потребления ресурсов муниципальными организациями в департамент экономики и финансов мэрии города Магадана для формирования Реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и плановый период. 2.10. В срок не позднее 1 сентября текущего года лимиты потребления ресурсов муниципальными организациями на очередной год утверждаются постановлением мэрии города Магадана. 2.11. В течение 10 рабочих дней после утверждения органом регулирования тарифов на электроэнергию, теплоэнергию, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение в постановление мэрии города Магадана об утверждении лимитов потребления ресурсов муниципальными организациями на очередной год вносятся изменения. 2.12. Главные распорядители: 2.12.1. В срок не позднее 14 рабочих дней доводят утвержденные лимиты потребления ресурсов до подведомственных казенных учреждений для формирования бюджетных смет и смет от приносящей доход деятельности муниципальных казенных учреждений по соответствующим отраслям и кодам экономической классификации расходов, с учетом обязательного снижения ими объема потребленных ресурсов в сопоставимых условиях в соответствии с порядком определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 24.10.2011 N 591. 2.12.2. В течение 20 рабочих дней на основании постановления мэрии города Магадана об утверждении лимитов потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения муниципальными организациями производят помесячную разбивку утвержденных лимитов в разрезе подведомственных муниципальных казенных учреждений и помесячную разбивку собственного потребления ресурсов на очередной год и направляют ее в комитет экономического развития мэрии города Магадана для организации мониторинга использования лимитов потребления ресурсов. III. Учет, анализ лимитов потребления ресурсов и контроль за их использованием 3.1. Муниципальные казенные учреждения, мэрия города Магадана и ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы заключают муниципальные контракты (договоры) на поставку ресурсов на очередной финансовый год с предприятиями-поставщиками в пределах утвержденных лимитов потребления ресурсов не позднее 31 декабря текущего года. 3.2. Учет объемов потребления ресурсов производится муниципальными организациями совместно с предприятиями-поставщиками на основании: - показаний приборов учета - для отдельно стоящих зданий; - Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 - для нежилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах. 3.3. Муниципальные организации: - обеспечивают постоянный контроль за соблюдением утвержденных лимитов потребления ресурсов и анализируют фактическое использование лимитов потребления ресурсов; - ежеквартально производят сверку объемов поставленных и оплаченных ресурсов и подписывают акты сверок с предприятиями-поставщиками ресурсов, при этом подведомственные муниципальные казенные учреждения ежеквартально направляют копию актов сверки главному распорядителю; - при наличии просроченной задолженности по оплате за поставленные ресурсы принимают меры по ее погашению; - ежегодно разрабатывают план мероприятий по экономии потребления ресурсов и обеспечивают его реализацию. 3.4. Главные распорядители контролируют полноту и достоверность сведений о потреблении ресурсов подведомственными муниципальными казенными учреждениями. 3.5. Утвержденные лимиты потребления ресурсов могут быть скорректированы с учетом их фактического потребления в текущем году не позднее 1 декабря текущего года. 3.6. Для корректировки утвержденных лимитов потребления ресурсов отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана свои предложения с подробной пояснительной запиской и обосновывающими расчетами с учетом требований законодательства об энергосбережении. Главные распорядители направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана предложения по корректировке лимитов потребления ресурсов для подведомственных муниципальных казенных учреждений с пояснительной запиской и подтверждающими расчетами. IV. Мониторинг использования лимитов потребления ресурсов 4.1. Комитет экономического развития мэрии города Магадана проводит мониторинг ежемесячного фактического использования лимитов потребления ресурсов всеми муниципальными организациями в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением мэрии города Магадана. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|