Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Магадана от 08.11.2013 № 4851МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 2013 г. N 4851 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 4 ИЮЛЯ 2013 ГОДА N 2805 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 года N 92-Д "О положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление мэрии города Магадана от 4 июля 2013 года N 2805 "О порядке осуществления финансового контроля в муниципальном образовании "Город Магадан": 1.1. Заголовок изложить в следующей редакции: "О порядке осуществления муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Город Магадан". 1.2. Приложение к постановлению "О порядке осуществления финансового контроля в муниципальном образовании "Город Магадан" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в муниципальном образовании "Город Магадан" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. мэра города Магадана Ю.Ф.ГРИШАН Приложение N 1 к постановлению мэрии города Магадана от 08.11.2013 N 4851 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН" I. Общие положения 1.1. Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Город Магадан" (далее - Порядок) определяет формы и правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом муниципального финансового контроля в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 1.2. В соответствии с действующим законодательством полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет комитет по финансам мэрии города Магадана (далее по тексту - Комитет). 1.3. Комитет осуществляет внутренний финансовый контроль в виде предварительного и последующего контроля. 1.4. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются: - мэрия города Магадана, ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы, являющиеся главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее - город Магадан), главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Магадана, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Магадана; - муниципальные учреждения; - муниципальные унитарные предприятия; - хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; - юридические лица за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Магадана, договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий, бюджетных кредитов. 1.5. Бюджетными полномочиями Комитета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются: - контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий; - проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств города Магадана внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; - проверка соблюдения получателями субсидий, предоставляемых в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций и кредитов, выделяемых в соответствии с действующим законодательством, условий, целей и порядка их предоставления. 1.6. В соответствии с бюджетным законодательством методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование. 1.7. Решение о проведении проверки принимает руководитель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности. II. Предварительный контроль 2.1. Предварительный контроль осуществляется Комитетом в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города Магадана. 2.2. Предварительный контроль осуществляется путем проверки документов, предполагающих осуществление расходов за счет средств бюджета города, на соответствие их требованиям законодательства, муниципальных правовых актов города Магадана и проверки наличия предусмотренных в бюджете города Магадана бюджетных ассигнований на соответствующие цели. III. Последующий контроль 3.1. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Магадана в целях установления законности исполнения, достоверности учета и отчетности. 3.2. Контрольные мероприятия, связанные с осуществлением последующего муниципального финансового контроля, носят плановый и внеплановый характер. 3.2.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся со следующей периодичностью: - контрольные мероприятия за соблюдением законности, рационального, целевого и эффективного использования средств бюджета города Магадана - один раз в два года; - контрольные мероприятия за использованием межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов - один раз в год; - контрольные мероприятия за соблюдением условий предоставления целевого и эффективного использования субсидии юридическими лицами (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам), предоставляемым в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации - не менее одного раза за период, на который предоставлены средства бюджета города Магадана; - контрольные мероприятия за соблюдением условий предоставления целевого и эффективного использования субсидии бюджетными и автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели, некоммерческим организациям, предоставляемым в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - не менее одного раза за период, на который предоставлены средства бюджета города Магадана; - контрольные мероприятия за соблюдением условий предоставления целевого использования бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, либо путем предоставления муниципальной гарантии - не менее одного раза за период, на который предоставлены средства бюджета города Магадана. 3.2.2. Планы контрольных мероприятий Комитета на год утверждаются руководителем Комитета до 15 декабря года, предшествующего планируемому году. При составлении плана контрольных мероприятий на год учитывается периодичность проведения контрольных мероприятий, установленная подпунктом 3.2.1. 3.2.3. Плановый срок контрольного мероприятия не должен превышать 30 рабочих дней. В случае значительного объема документов и сведений, которые необходимо изучать в ходе контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия может быть продлен руководителем Комитета, на срок не более чем на 30 рабочих дней. 3.2.4. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются руководителем Комитета по следующим основаниям: - для контроля исполнения устранения ранее выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - в случаях получения от органов государственной (муниципальной) власти, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 3.3. Проверки проводятся специалистами, уполномоченными локальными актами Комитета на их проведение. 3.4. Основанием для начала контрольного мероприятия является локальный правовой акт Комитета, в котором устанавливаются: - сроки проведения контрольного мероприятия с указанием даты начала и окончания; - фамилия, имя и отчество специалистов или состав группы уполномоченных специалистов и ее руководитель в зависимости от объема работ, вытекающих из задач контрольного мероприятия и особенностей объекта контроля. 3.5. При проведении контрольных мероприятий могут привлекаться специалисты отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана. 3.6. При осуществлении контрольного мероприятия Комитетом направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания. 3.7. Объект контроля в течение 5 дней после получения акта должен ознакомиться, подписать и вернуть в Комитет подписанный акт проверки. 3.8. Руководитель Комитета по итогам контрольного мероприятия направляет объектам контроля представления и (или) предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений, в случаях и порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Объект контроля в течение 30 дней со дня получения представления и (или) предписания обязан предоставить в Комитет информацию о выявленных нарушениях, о принятии мер по их устранению, а также по устранению причин и условий таких нарушений. 3.9. Неисполнение предписаний Комитета о возмещении причиненного бюджету города Магадана ущерба является основанием для обращения Комитета в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету города Магадана нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 3.10. При выявлении в ходе проверки бюджетных нарушений руководителем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, в течение 30 календарных дней после проведения проверки направляются уведомления о применении бюджетных мер. 3.11. В случаях выявления нарушений бюджетного законодательства подготавливаются и направляются документы лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Магаданской области об административных правонарушениях. 3.12. При выявлении в ходе проверки нарушений действующего законодательства (выявлении хищений, злоупотреблений и др.) документы направляются в соответствующие органы для принятия мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 к постановлению мэрии города Магадана от 08.11.2013 N 4851 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН" I. Общие положения 1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - финансового контроля) в муниципальном образовании "Город Магадан" (далее - Порядок) определяет формы и правила осуществления финансового контроля. 1.2. Финансовый контроль, в рамках полномочий, определенных бюджетным законодательством, осуществляют мэрия города Магадана, ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее - город Магадан), главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Магадана, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Магадана (далее - Субъекты контроля). 1.3. Субъектами контроля осуществляется финансовый контроль в виде предварительного и последующего контроля. 1.4. Методами осуществления внутреннего финансового контроля в соответствии с действующим законодательством являются проверка, ревизия, обследование и санкционирование операций. 1.5. Объектами финансового контроля являются: - муниципальные учреждения; - муниципальные унитарные предприятия; - юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица, получающие субсидии, бюджетные инвестиции и иные бюджетные ассигнования из бюджета города Магадана. 1.6. При осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю Субъектами контроля: - осуществляется подготовка и проведение контрольных мероприятий, направленных на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями средств бюджета города Магадана и подведомственными им распорядителями и получателями бюджетных средств; - проводится подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города Магадана; - направляются объектам контроля акты, заключения; - направляются в Комитет по финансам мэрии города Магадана (далее - Комитет) акты проверок и другую информацию и документы, для осуществления им контрольных полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. II. Предварительный контроль 2.1. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений действующего законодательства. 2.2. Предварительный контроль осуществляется Субъектами контроля в сфере своей деятельности на стадии: - составления проектов бюджетных смет муниципальных казенных учреждений; - составления проектов муниципальных заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Магадана; - санкционирования операций; - подготовки текстов договоров, соглашений, контрактов, учредительных документов и иных документов, предполагающих осуществление расходов за счет средств бюджета города Магадана. 2.3. Предварительный контроль осуществляется путем проверки документов, предполагающих осуществление расходов за счет средств бюджета города Магадана, на соответствие их требованиям законодательства, муниципальных правовых актов города Магадана и проверки наличия предусмотренных в бюджете города Магадана бюджетных ассигнований на соответствующие цели. III. Последующий контроль 3.1. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Магадана в целях установления законности исполнения, достоверности учета и отчетности. 3.2. Контрольные мероприятия, связанные с осуществлением последующего финансового контроля, носят плановый и внеплановый характер. 3.3. Плановые контрольные мероприятия проводятся со следующей периодичностью: - контрольные мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Магадана - один раз в три года; - контрольные мероприятия по соблюдению получателями иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении - не менее одного раза за период, на который предоставлены средства бюджета города Магадана. 3.4. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются руководителем Субъекта контроля или лицом, исполняющим его обязанности по следующим основаниям: - для контроля исполнения устранения ранее выявленных нарушений законодательства Российской Федерации; - в случаях получения от органов муниципальной власти, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации. 3.5. Планы контрольных мероприятий Субъектов контроля на год утверждаются руководителями Субъектов контроля до 10 декабря года, предшествующего планируемому. При составлении планов контрольных мероприятий на год учитывается периодичность проведения контрольных мероприятий, установленная подпунктом 3.3 настоящего Порядка. Изменения в План контрольных мероприятий вносятся на основании локальных актов Субъектов контроля. 3.6. При проведении контрольных мероприятий Субъектами контроля могут привлекаться специалисты комитета экономического развития мэрии города Магадана и комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана. 3.7. Плановый срок контрольного мероприятия не должен превышать 30 рабочих дней. В случае значительного объема документов и сведений, которые необходимо изучать в ходе контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия может быть продлен руководителем Субъекта контроля, на срок не более 30 рабочих дней. 3.8. По результатам контрольного мероприятия составляется акт или заключение. 3.9. По результатам контрольного мероприятия руководитель объекта контроля, не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта контрольного мероприятия (получения ответа на протокол разногласий), издает приказ о его результатах, а также разрабатывает план мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений, принятие мер к возмещению причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений, устранение причин неудовлетворительной работы объекта контроля. Информация об устранении выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений представляется руководителю Субъекта контроля либо уполномоченному им лицу не позднее 20 рабочих дней со дня издания приказа по результатам проведенной проверки. Руководитель Субъекта по итогам проверки направляет в Комитет копию акта проверки и другие документы для направления объектам контроля представления и (или) предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений, в случаях и порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Неисполнение предписаний Комитета о возмещении причиненного бюджету города Магадана ущерба является основанием для обращения Комитета в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного бюджету города Магадана. 3.10. В течение 10 рабочих дней после окончания квартала руководители Субъектов контроля направляют в Комитет по финансам отчет о результатах проведенных контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению нарушений и наказанию виновных лиц, возмещению причиненного ущерба. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|