Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 13.04.2007 № 1492

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     13.04.2007                                        N 1492


О  подготовке  и  проведении  Дня
России в городе Владимире


     В связи   с   празднованием   Дня   России   и    знаменательного
исторического события -  850-летия со дня  переноса столицы из  города
Киева в город  Владимир, в целях воспитания  у населения города  основ
общечеловеческих   ценностей:   чувства   патриотизма,   уважения    к
историческому прошлому, а также  вовлечения горожан и гостей города  в
активные  формы  проведения   семейного  отдыха,  насыщенного   идеями
нравственности и созидания,
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить план  основных мероприятий,  посвященных Дню  России
согласно приложению 1.
     2. Провести  12.06.2007  в городе  Владимире  городской  праздник
"Владимирские  карнавальные  забавы", посвященный  850-летию  переноса
столицы из города Киева в город Владимир.
     3. Провести 12.06.2007  в городе  Владимире фестиваль  этнической
музыки и современного фольклора "Большое гнездо".
     4. Утвердить состав организационного  комитета  по  подготовке  и
проведению празднования Дня России согласно приложению 2.
     5.  Утвердить  положение  о  городском  празднике   "Владимирские
карнавальные забавы", посвященный 850-летию переноса столицы из города
Киева в город Владимир согласно приложению 3.
     6.  Утвердить  положение  о  фестивале  этнической    музыки    и
современного фольклора "Большое гнездо" согласно приложению 4.
     7. Утвердить положение о конкурсе колонн " От Киева до Владимира"
согласно приложению 5.
     8. Организационному комитету рассмотреть и утвердить  кандидатуру
на должность  главного  режиссера  и  концепцию  городского  праздника
"Владимирские карнавальные забавы",  посвященного  850-летию  переноса
столицы из города Киева в город Владимир.
     9. Утвердить условия участия спонсоров в подготовке и  проведении
в рамках празднования Дня России  городского  праздника  "Владимирские
карнавальные забавы " согласно приложению 6.
     10. Считать  управление  культуры  (Шаркова  Т.В.)  координатором
подготовки   и   проведения  городского   праздника   "   Владимирские
карнавальные забавы ".
     11. Управлению культуры (Шаркова Т.В.):
     11.1. заключить с  Владимирским некоммерческим  благотворительным
фондом  поддержки  творчества  детей и  молодежи  "Талант"  договор  о
творческом  сотрудничестве  на   проведение  городского  праздника   "
Владимирские  карнавальные  забавы", посвященного  850-летию  переноса
столицы из города Киева в город Владимир;
     11.2. заключить   с  Гуманитарным   фондом   "Эйдос"  договор   о
творческом сотрудничестве на проведение фестиваля этнической музыки  и
современного фольклора "Большое гнездо".
     12. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Камынина С.Ю.):
     12.1. организовать    информационную    поддержку     праздничных
мероприятий к Дню России в средствах массовой информации;
     12.2. заключить с  Владимирским некоммерческим  благотворительным
фондом  поддержки  творчества  детей и  молодежи  "Талант"  договор  о
сотрудничестве по обеспечению информирования населения и гостей города
о проведении городского праздника "Владимирские карнавальные забавы".
     13. Управлению наружной рекламы и информации (Шульга Г.Е.):
     13.1.организовать рекламно - информационное оформление  города  к
празднованию Дня России;
     13.2. заключить с Владимирским  некоммерческим  благотворительным
фондом поддержки  творчества  детей  и  молодежи  "Талант"  договор  о
сотрудничестве  по  организации  рекламно-информационного   оформления
города к городскому празднику "Владимирские карнавальные забавы".
     14. Управлению    международных   связей,    внешнеэкономического
сотрудничества и туризма (Федоров Ю.В.):
     14.1. организовать работу по приглашению к участию в  праздничных
мероприятиях делегаций из городов -партнеров;
     14.2. обеспечить питание,  проживание  и  местные  перевозки  для
членов делегаций.
     15. Муниципальному унитарному предприятию "Владимирская городская
электрическая сеть" (Андреев А.И.):
     15.1. разработать техническую документацию электроэнергомонтажных
работ  по  подключению  к  энергоснабжению  эстрады  и    организовать
подключение к электроснабжению в день проведения фестиваля  этнической
музыки и современного фольклора " Большое гнездо";
     15.2. заключить с Владимирским  некоммерческим  благотворительным
фондом поддержки  творчества  детей  и  молодежи  "Талант"  договор  о
разработке технической документации  электроэнергомонтажных  работ  по
подключению к энергоснабжению центральной  эстрады,  концертно-игровых
площадок и надувных аттракционов  городского  праздника  "Владимирские
карнавальные забавы" и организации их подключения к электроснабжению в
день праздника.
     16. Управлению  потребительского рынка  и  услуг (Соколова  О.Н.)
организовать торговлю в местах проведения праздника.
     17. Управлению  промышленности,  предпринимательства  и  трудовых
отношений  (Данилов В.В.)  организовать  в день  проведения  праздника
выставку-продажу изделий народных промыслов с привлечением предприятий
среднего   и  малого   бизнеса,   занимающихся  изготовлением   данной
продукции.
     18. Управлению   здравоохранения   (Савинов   В.Е.)    обеспечить
дежурство бригад скорой помощи в местах проведения праздника.
     19. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Немков Ю.А.):
     19.1. изготовить сцену для  выступления творческих коллективов  и
трибуны (по отдельному плану);
     19.2. обеспечить уборку и вывоз  мусора до и после проведения,  а
также во время проведения праздника;
     19.3. организовать  установку  биотуалетов  в  местах  проведения
праздника;
     19.4. заключить с  Владимирским некоммерческим  благотворительным
фондом  поддержки творчества  детей  и  молодежи "Талант"  договор  об
организация  уборки  территории  по  окончании  городского   праздника
"Владимирские карнавальные забавы.
     20. Управлению транспорта и  связи (Новожилов В.М.)  организовать
перекрытие движения транспорта  (по отдельному распоряжению) на  время
проведения праздничных мероприятий, и выделить транспорт для перевозки
творческих  коллективов в  день  проведения праздника  (по  отдельному
графику).
     21. Управлению внутренних дел (Разов А.В.):
     21.1. обеспечить охрану сцен и трибун с 11.06.2007 по 13.06.2007;
     21.2. обеспечить  ограждение  концертных площадок  турникетами  в
день праздника (по схеме);
     21.3. обеспечить охрану движения шествия в день праздника.
     22. Опубликовать  данное   постановление  в  средствах   массовой
информации.
     23. Контроль за  исполнением данного  постановления возложить  на
первого заместителя главы города В.А. Гарёва.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков

                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 13.04.2007  N 1492

                                 ПЛАН
             основных мероприятий, посвященных Дню России

|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
| N |  Наименование мероприятия  |    Дата и место   |   Ответственный   |
|п/п|                            |     проведения    |                   |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
| 1 |              2             |         3         |         4         |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|1. | Городской Кулинарный Салон | Май 2007г.        | Управление        |
|   | "Гостеприимный Владимир"   |                   | потребительского  |
|   |                            |                   | рынка и услуг,    |
|   |                            |                   | Владимирская      |
|   |                            |                   | ассоциация        |
|   |                            |                   | кулинаров         |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|2. | Цикл тематических          | Май-июнь 2007г.   | Управление        |
|   | мероприятий об истории     | библиотеки района | культуры,         |
|   | города Владимира           |                   | администрация     |
|   |                            |                   | Октябрьского      |
|   |                            |                   | района, библиотеки|
|   |                            |                   | района            |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|3. | Турнир по мини-футболу     | Май-июнь 2007г.   | Администрация     |
|   | среди сборных команд       | МУ "Городской     | Фрунзенского      |
|   | микрорайонов в честь       | центр здоровья"   | района, МУ        |
|   | Великого Князя Андрея      |                   | "Городской центр  |
|   | Боголюбского               |                   | здоровья"         |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|4. | Краеведческие мероприятия: | Июнь 2007г.       | Управление        |
|   | беседы, исторические часы, |  ЦГБ              | культуры,         |
|   | викторины, турниры, книжные|                   | МУК "Центральная  |
|   | выставки                   |                   | городская         |
|   |                            |                   | библиотека"       |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|5. | Проведение мероприятий,    | Июнь 2007г.       | Комитет по делам  |
|   | посвященных Дню России:    | МУ ДОД ДООЛ       | молодёжи,         |
|   | - конкурс рисунка на       | "Дружба"          | МУ ДОД ДООЛ       |
|   | асфальте "Моя малая        |                   | "Дружба"          |
|   | Родина";                   |                   |                   |
|   | -конкурс стихов и сочинений|                   |                   |
|   | "Моя малая Родина";        |                   |                   |
|   | - праздничная программа    |                   |                   |
|   | "Марафон талантов"         |                   |                   |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|6. | Проведение экскурсий в     | Июнь              | Комитет по делам  |
|   | комнате боевой славы       | Центр             | молодёжи,         |
|   | "Важные этапы России" для  | патриотического   | МУ "Молодёжный    |
|   | детей и подростков,        | воспитания        | центр"            |
|   | отдыхающих в лагерях с     | молодёжи          |                   |
|   | дневным пребыванием        |                   |                   |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|7. | Открытый конкурс           | Июнь              | Администрация     |
|   | исторического рисунка на   | Детские школьные  | Фрунзенского      |
|   | призы администрации        | лагеря и клубы по | района,МОУДОД     |
|   | Фрунзенского района        | месту жительства  | "Владимирская     |
|   | " Владимир Великокняжеский"|                   | городская детская |
|   |                            |                   | школа искусств N  |
|   |                            |                   | 3"                |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|8. | Молодёжная патриотическая  | 7 июня            | Комитет по делам  |
|   | акция "Мы граждане России" | актовый зал       | молодёжи,         |
|   |                            | администрации     | управление        |
|   |                            | города            | образования       |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|9. | Тематические экскурсии для | 1 июня-8 июня     | Управление        |
|   | воспитанников              | ( по графику)     | образования       |
|   | оздоровительных лагерей в  | МОУДОД            | МОУДОД            |
|   | музей ремёсел, промыслов и |  Дворец детского  |  Дворец детского  |
|   | быта "Светёлка"            | (юношеского)      | (юношеского)      |
|   |                            | творчества        | творчества        |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|10.| Читательская конференция   | 7 июня 10.00      | Управление        |
|   | "Владимир - столица древней| МУК "Центральная  | культуры,         |
|   | Руси"                      | городская         | МУК "Центральная  |
|   |                            | библиотека"       | городская         |
|   |                            |                   | библиотека"       |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|11.| Конкурсы, выставки,        | 7 - 15 июня       | Управление        |
|   | праздничные концерты,      | оздоровительные   | образования       |
|   | посвященные Дню России в   | лагеря            |                   |
|   | оздоровительных лагерях с  |                   |                   |
|   | дневным пребыванием        |                   |                   |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|12.| Викторина "Люби и знай свой| 7 июня ЦГБ (ф.16) | Администрация     |
|   | край"                      |                   | Октябрьского      |
|   |                            |                   | района, МУК       |
|   |                            |                   | "Центральная      |
|   |                            |                   | городская         |
|   |                            |                   | библиотека"       |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|13.| Первенство района по       | 7-8 июня 14.00    | Администрация     |
|   | мини-футболу среди юношей  | МУ "Городской     | Октябрьского      |
|   | 1994 года, посвященное Дню | центр здоровья"   | района, КТОСы     |
|   | России                     |                   |                   |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|14.| Театрализованный праздник  | 8 июня            | Управление        |
|   | "Славься, Славься, ты, Русь| МУК " Дом культуры| культуры,         |
|   | моя!"                      | молодежи"         | Администрация     |
|   | Торжественное вручение     |                   | Фрунзенского      |
|   | паспортов молодым гражданам|                   | района, МУК       |
|   | РФ.                        |                   | "Дом культуры     |
|   |                            |                   | молодежи"         |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|15.| Спортивная познавательная  | 8 июня и 13 июня  | Управление        |
|   | игра для воспитанников     | (по графику)      | образования,      |
|   | лагерей, посвященная Дню   | МОУДОД Юношеская  | МОУДОД            |
|   | России                     | автомобильная     | Юношеская         |
|   |                            | школа             | автомобильная     |
|   |                            |                   | школа             |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|16.| Открытый чемпионат и       | 9-10 июня 10.00   | Комитет по        |
|   | первенство города Владимира| ГУФК "Торпедо -   | физической        |
|   | по легкой атлетике         | Владимир"         | культуре и спорту,|
|   |                            |                   | ГУФК              |
|   |                            |                   | "Торпедо-Владимир"|
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|17.| Легкоатлетический пробег   | 10 июня 2007г.    | Управление        |
|   | жителей мкр. Юрьевец       | 10.00 улицы мкр.  | культуры,         |
|   | "Широка страна моя родная" | Юрьевец           | МУК "Дом культуры |
|   |                            |                   | им. В. В.         |
|   |                            |                   | Маяковского",     |
|   |                            |                   | шк.N 30           |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|18.| Тематические программы для | 9-11 июня 2007г.  | Администрация     |
|   | жителей и гостей           | ДК мкр. Лесной и  | Фрунзенского      |
|   | микрорайонов Лесной и      | Оргтруд           | района,           |
|   | Оргтруд                    |                   | МУК "Городской    |
|   |                            |                   | Дворец культуры"  |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|19.| Праздничные концерты       | 11 июня 2007г.    | Управление        |
|   | "Россия - Родина моя",     | Ср.шк.N 42, 44    | культуры,         |
|   | Работа передвижной         |                   | МОУДОД            |
|   | художественной выставки    |                   | "Владимирская     |
|   | детского рисунка "Россия,  |                   | городская детская |
|   | Родина, Владимирская Русь" |                   | школа искусств N5"|
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|20.| Турнир по мини-футболу     | 11-15 июня 2007 г.| Комитет по        |
|   | среди команд городских     | 10.00 МУК "Парк   | физической        |
|   | оздоровительных лагерей,   | культуры и отдыха | культуре и спорту,|
|   | посвященный Дню России     | им.850-летия г.   | управление        |
|   |                            | Владимира"        | культуры,         |
|   |                            |                   | МУК " Парк        |
|   |                            |                   | культуры и отдыха |
|   |                            |                   | им. 850-летия г.  |
|   |                            |                   | Владимира"        |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|21.| Тематическая программа     | 11 июня 2007г.    | Управление        |
|   | "Возрождайся, Россия"      | ДК "Спектр"       | культуры, МУК     |
|   | Праздничная молодёжная     |                   | "Городской Дворец |
|   | дискотека                  |                   | культуры"         |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|22.| Спортивно - развлекательная| 11 июня 2007г.    | Управление        |
|   | программа, посвященная Дню | ДК "Шепелёво"     | культуры, МУК     |
|   | России "Давай, Россия!"    |                   | "Городской Дворец |
|   |                            |                   | культуры"         |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|23.| Праздничный концерт        | 11 июня 2007г.    | Управление        |
|   | "Я люблю тебя, Россия"     | 18.00 МУК "Дом    | культуры,         |
|   |                            | культуры им. В.В. | МУК               |
|   |                            | Маяковского"      | "Дом культуры     |
|   |                            |                   | им. В.В.          |
|   |                            |                   | Маяковского"      |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|24.| Музыкальная гостиная       | 11 июня 2007г.    | Комитет по делам  |
|   | "Государственные гимны-    | Клубы по месту    | молодёжи,         |
|   | прошлое и настоящее"       | жительства        | МОУ ДОД "ДЮЦ      |
|   |                            |                   | "Клуб"            |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|25.| Проведение игровой         | 11 июня 2007г.    | Комитет по делам  |
|   | программы "Герб России и   | Клубы по месту    | молодёжи,         |
|   | гербы Владимирской области"| жительства        | МОУ ДОД "ДЮЦ      |
|   |                            |                   | "Клуб"            |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|26.| Проведение викторины       | 11 июня 2007г.    | Комитет по делам  |
|   | "История герба Российского"| Клубы по месту    | молодёжи,         |
|   |                            | жительства        | МОУ ДОД "ДЮЦ      |
|   |                            |                   | "Клуб"            |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|27.| Проведение "урока          | 11 июня 2007г.    | Комитет по делам  |
|   | мужества", посвященного Дню| ДЦ "Прометей"     | молодёжи,         |
|   | России                     | мкр. Юрьевец      | МОУ ДОД           |
|   |                            |                   |  ДЦ "Прометей"    |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|28.| Конкурсная игровая         | 11 июня 2007г.    | Администрация     |
|   | программа среди жителей    | 18.30             | Октябрьского      |
|   | "Россия-Родина моя"        | ДК"Заклязьменский"| района, ДК        |
|   |                            |                   | "Заклязьменский"  |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|29.|  Городской праздник        | 12 июня 2007г.    | Администрация     |
|   | "Владимирские карнавальные | 12.00 Центр города| города,           |
|   | забавы", посвященный       | Владимира         | структурные       |
|   | 850-летию со дня переноса  |                   | подразделения     |
|   | столицы из города Киева в  |                   | Владимирский      |
|   | город Владимир             |                   | некоммерческий    |
|   |                            |                   | благотворительный |
|   |                            |                   | фонд поддержки    |
|   |                            |                   | творчества детей и|
|   |                            |                   | молодежи "Талант" |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|30.| Фестиваль этнической музыки| 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | и современного фольклора   | Золотые ворота    | культуры,         |
|   | "Большое гнездо"           |                   | Гуманитарный фонд |
|   |                            |                   |  "Эйдос"          |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|31.| Концертная программа       | 12 июня 2007г     | Управление        |
|   | " Наша Родина-Россия"      | 18.30 Центр       | культуры,         |
|   |                            | изобразительных   | МУК "Камерный хор |
|   |                            | искусств          | "Распев"          |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|32.| Концертные программы в     | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | парках города              | Парки города      | культуры,         |
|   |                            |                   | МУК "Городской    |
|   |                            |                   | духовой оркестр"  |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|33.| Локальные мероприятия на   | 12 июня 2007г.    | Администрация     |
|   | дворовых территориях при   |                   | Ленинского        |
|   | участии КТОС               |                   | района,КТОС       |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|34.| Открытие детской площадки в| 12 июня 2007г.    | Администрация     |
|   | мкр. Заклязьменский        | 14.00 ул.         | Октябрьского      |
|   |                            | Центральная, 18   | района            |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|35.| Праздничная программа      | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | "Над Россией солнце светит"| 17.00 Площадь     | культуры, МУК     |
|   |                            | перед зданием МУК | "Городской Дворец |
|   |                            | "Городской Дворец | культуры"         |
|   |                            | культуры"         |                   |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|36.| Праздничный концерт        | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | Заклязьменского хора       | ДК                | культуры, МУК     |
|   | "Весенние поляночки"       | "Заклязьменский"  | "Городской Дворец |
|   |                            |                   | культуры"         |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|37.| Праздничный концерт        | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | творческих коллективов ДК  | ДК "Спасское"     | культуры, МУК     |
|   | "Спасское"                 |                   | "Городской Дворец |
|   |                            |                   | культуры"         |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|38.| Праздничная молодёжная     | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | дискотека                  | ДК "Лунево"       | культуры, МУК     |
|   |                            |                   | "Городской Дворец |
|   |                            |                   | культуры"         |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|39.| Конкурс рисунков на        | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | асфальте "Моя страна"      | 12.00 мкр. Лесной | культуры,         |
|   |                            |                   | МОУДОД            |
|   |                            |                   | "Владимирская     |
|   |                            |                   | городская детская |
|   |                            |                   | школа искусств N  |
|   |                            |                   | 4"                |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|40.| Праздничная программа      | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | "Уголок России, отчий дом" | МУК " Дом культуры| культуры,         |
|   |                            | "Энергетик"       | МУК " Дом культуры|
|   |                            |                   | "Энергетик"       |
|   |                            |                   | мкр.Энергетик     |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|41.| Праздничное                | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | театрализованное           | 18.00             | культуры,         |
|   | представление "Святая Русь"| ДК мкр. Оргтруд   | МУК "ДК мкр.      |
|   | Танцевально-развлекательная|                   | Оргтруд"          |
|   | программа "Виват, Россия!" |                   |                   |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|42.| Праздничная программа      | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | "Распахни Россия, ширь     | 12.00 МУК "Парк   | культуры,         |
|   | души!", посвященная Дню    | культуры и отдыха | администрация     |
|   | России.                    | им.850-летия      | Октябрьского      |
|   | Конкурс - викторина        | г. Владимира      | района, МУК "Парк |
|   | "Знатоки родного края"     |                   | культуры и отдыха |
|   | Концерт "Я люблю эту землю"|                   | им.850-летия      |
|   |                            |                   | г. Владимира"     |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|43.| Праздничная программа      | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | " Мой город- частичка      | 12.00             | культуры,         |
|   | России"                    |                   | управление        |
|   | Конкурс рисунка "Город мой,|                   | образования,      |
|   | частичка России"           | 17.00             | администрация     |
|   | Конкурс авторской песни    | МУК "Парк культуры| Октябрьского      |
|   |                            | и отдыха          | района, МУК "Парк |
|   |                            | "Загородный"      | культуры и отдыха |
|   |                            |                   | "Загородный"      |
|   |                            |                   |                   |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|44.| Массовое гуляние           | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | "Распахнись душа"          | 12.00 МУК " Парк  | культуры,         |
|   |                            | культуры и отдыха | МУК " Парк        |
|   |                            | "Добросельский"   | культуры и отдыха |
|   |                            |                   | "Добросельский"   |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|45.| Тематический день в парке  | 12 июня 2007г.    | Управление        |
|   | "Россия - моя страна"      | 13.00 МУК "Парк   | культуры,         |
|   |                            | культуры и отдыха | МУК "Парк культуры|
|   |                            | "Дружба"          | и отдыха "Дружба" |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|46.| Проведение праздничного    | 12 июня 2007 г.   | Комитет по делам  |
|   | концерта, посвященного Дню | МУ ДОД ДООЛ       | молодёжи,         |
|   | России                     | "Икар"            | МУ ДОД ДООЛ       |
|   |                            |                   | "Икар"            |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|47.| Проведение конкурсно       | 13 июня 2007г.    | Комитет по делам  |
|   | -игровой программы "Служу  | ДЦ "Прометей"     | молодёжи,         |
|   | Отечеству"                 | мкр. Юрьевец      | МОУ ДОД           |
|   |                            |                   |  ДЦ "Прометей"    |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|48.| Районное спортивное        | 13 июня 2007г.    | Администрация     |
|   | соревнование среди         | 10.00 МУ "Стадион | Октябрьского      |
|   | оздоровительных лагерей    | "Лыбедь"          | района            |
|———|————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|

                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 13.04.2007  N 1492

                                СОСТАВ
          оргкомитета по проведению праздничных мероприятий,
                        посвященных Дню России

Гарёв В.А.       - первый  заместитель  главы  города,    председатель
                   оргкомитета;

Владимирова Г.В. - заместитель главы города, заместитель  председателя
                   оргкомитета;

Гуськова В.И.    - заместитель главы города, заместитель председателя;

Амброзиева Н.А.  - ведущий специалист управления  культуры,  секретарь
                   оргкомитета, координатор рабочей группы

                   Члены организационного комитета:

Агапов Е.А.      - директор  МУК  "Дом    культуры    молодёжи"    (по
                   согласованию);

Андреев А.И.     - директор МУП "Владимирская городская  электрическая
                   сеть" (по согласованию);

Вахотина П.Н     - директор   гуманитарного    фонда    "Эйдос"    (по
                   согласованию);

Данилов В.В.     - начальник        управления         промышленности,
                   предпринимательства и трудовых отношений;

Камынина С.Ю.    - начальник управления по связям с общественностью  и
                   СМИ;

Кириллов С.Л.    - председатель комитета по делам молодёжи;

Коротин Н.Я.     - глава администрации Ленинского района г. Владимира;

Коршунов А.Ф.    - председатель  комитета  по  физической  культуре  и
                   спорту;

Косткин В.А.     - глава  администрации   Октябрьского    района    г.
                   Владимира;

Кругликов С.А.   - председатель Совета народных депутатов  г.Владимира
                   (по согласованию);

Круглов Ю.В.     - начальник  отдела  ГИБДД  УВД  г.  Владимира    (по
                   согласованию);

Мальченко В.С.   - глава  администрации   Фрунзенского    района    г.
                   Владимира;

Мозылева Г.Э.    - директор       Владимирского        некоммерческого
                   благотворительного фонда поддержки творчества детей
                   и молодежи "Талант" (по согласованию);

Немков Ю.А.      - заместитель  главы  города,  начальник   управления
                   жилищно-коммунального хозяйства;

Новожилов В.М.   - начальник управления транспорта и связи;

Разов А.В.       - начальник управления внутренних дел;

Савельев В.А.    - заместитель  главы  города,  начальник  финансового
                   управления;

Савинов В.Е.     - начальник управления здравоохранения;

Соколова О.Н     - начальник  управления  потребительского  рынка    и
                   услуг;

Федоров Ю.А.     - начальник    управления    международных    связей,
                   внешнеэкономического сотрудничества и туризма;

Фролова Г.В.     - начальник управления образования;

Шаркова Т.В.     - начальник управления культуры;

Шелаханов А.Ф.   - начальник управления административно-хозяйственного
                   обеспечения;

Штыков А.Ф.      - начальник  управления  оргработы  и   муниципальной
                   службы;

Шульга Г.Е.      - начальник управления наружной рекламы и информации.


                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 13.04.2007  N 1492

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  о проведении городского праздника
                  "Владимирские карнавальные забавы"

                          1. Общие положения

     1.1. Организаторами  праздника   являются  администрация   города
Владимира,   Владимирский   некоммерческий   благотворительный    фонд
поддержки детей и молодежи "Талант ".
     1.2. Праздник "Владимирские  карнавальные забавы" проводится  под
патронажем  Царскосельского Карнавала  и  лично Президента  Российской
секции Ассоциации европейских карнавальных городов Гаврюшкина И.В. (г.
Санкт-Петербург) и  Псковского  Карнавала и  лично  вице -  президента
Российской секции FЕСС, учредителя журнала " Праздник" Ешиной Т.С. (г.
Псков).
     1.3. Праздник  "Владимирские  карнавальные забавы"  имеет  статус
ежегодного городского праздника.
     1.4. Праздник  состоится  12  июня  2007  года  в  Центре  города
Владимира  (Соборная  площадь,  ул.  Большая  Московская,  Театральная
площадь).
     1.5. Основная  задача  праздника  -  создание  особой   атмосферы
ожидания праздника  задолго до его  начала, оптимизация  общественного
сознания.
     1.6. Для  реализации  задачи каждому  горожанину  предоставляется
возможность из пассивного  зрителя превратиться в активного  участника
подготовки праздника и участия в нем.
     1.7. Проведение   праздника   организуется   с   целью   развития
культурных  связей с  другими  городами  области, регионами,  а  также
развития  межнациональных  связей   в  области  культуры,  туризма   и
торговли.

                   2. Условия проведения праздника

     2.1. Городской праздник "Владимирские карнавальные забавы"  может
иметь множество открытых и закрытых площадок, при этом используются не
только искусственно  созданные эстрады  и подиумы,  но и  естественные
элементы городского ландшафта (склоны, реки, парки и т.д.).
     2.2. Символами праздника являются флаг, эмблема - львенок.
     2.3. Главными героями праздника являются:
     - Князь и Княгиня праздника, которые выбираются из семейных  пар.
Кандидатуры представляются администрациями районов города.
     - Счастливые веселые  дети  и молодежь  -  все молодое  поколение
города, пришедшее принять  участие в  карнавальных весельях, одетые  в
оригинальные костюмы.
     2.4. Главные события праздника:
     - конкурс колонн "От Киева до Владимира";
     - Открытие праздника;
     - Выбор Князя и Княгини праздника;
     - Церемония передачи ключа от города карнавальному народу;
     - Праздничные конкурсы;
     - Праздничный фейерверк.
     2.5. Праздник строится  по  итогам  заранее  объявленных  заочных
конкурсов:
     - Конкурс на звание Князя и Княгини;
     - Конкурс карнавального костюма (по возрастным категориям);
     - Конкурс костюма для собак;
     - Конкурс карнавальных зонтов;
     - Конкурс карнавальных причесок и макияжа;
     - Конкурс выдуманных стран;
     - Семейный конкурс "Ладная семья";
     - Великая Карнавальная Олимпиада.
     Регистрация претендентов на участие  в конкурсах производится  за
два месяца до проведения праздника в штабе карнавала.
     2.6. Основные события праздника проходят в виде  театрализованных
представлений и  церемониальных акций.  Все другие  акции и  программы
праздника проходят  в  виде игр,  конкурсов, концертов,  показательных
выступлений и т.д.
     2.7. За два месяца до начала проведения праздника начинает работу
штаб карнавала.  Штаб  карнавала  регулирует  рекламодателей  и  несет
ответственность за юридические отношения с ними перед оргкомитетом.
     2.8. Для   оценки   участников  конкурсов   праздника   создается
компетентное жюри.
     2.9. Праздник    предполагает   участие    нескольких    главных,
официальных и  информационных спонсоров, а  также одного  генерального
спонсора.  Представители спонсоров  имеют  право принимать  участие  в
работе жюри  и в  подведении итогов. Спонсоры  и рекламодатели  вправе
утвердить свои конкурсы по согласованию с оргкомитетом.

               3. Организация праздничного пространства

     3.1. Центральные (основные) площадки праздника:
     - " Веселая куралесица " - театрализованные игровые программы для
детей от 7 до 14 лет (Театральная площадь);
     - Молодежная площадка  (на перекрестке ул.  Большая Московская  и
ул. Гагарина);
     - "Великий Карнавальный переворот " (Соборная площадь);
     - "Китеж - град " - турнир витязей (Пушкинский бульвар);
     - "Седьмое небо" - конкурсная программа для влюбленных (смотровая
площадка, сквер Липки);
     - "Чайное подворье" - конкурс выпечки "Владимирский пирог" (перед
кафе "Блинчики").
     3.2. Основные   площадки    карнавала   могут   быть    дополнены
тематическими карнавальными городками.
     3.3. Зоны вокруг центральных  площадок предназначены для  широкой
распродажи и рекламы товаров  и услуг спонсоров, проведения  локальных
конкурсных программ и массовых игровых состязаний по тематике площадки
с вручением призов и сувениров для детей и взрослых.
     3.4. На  прилегающих  территориях  размещаются  надувные  батуты,
уличные кафе и т.д.

                  4. Условия награждения участников

     4.1. Для поощрения участников конкурсов создается призовой  фонд,
взносы в который могут вносить все рекламодатели и спонсоры праздника.
     4.2. Взносы  могут  быть  денежными, имущественными,  а  также  -
бесплатными услугами спонсоров и рекламодателей.
     4.3. Спонсорами и  рекламодателями праздника  может быть  выделен
отдельный приз зрительских симпатий.
     4.4. Во всех конкурсах победителями считаются участники, занявшие
1, 2 и 3 места.
     4.5. Победители  праздничных  конкурсов  награждаются   денежными
премиями или призами.
     4.6. Все участники общегородских праздничных конкурсов поощряются
дипломами праздника.
     4.7. Участники  -   победители  лучших  творческих   карнавальных
программ получают почетное право  на участие в праздниках,  проводимых
Ассоциацией Европейских Карнавальных городов.
     4.8. За  лучшую  творческую инициативу  промышленные  и  торговые
предприятия награждаются специальными призами оргкомитета.


                                                        Приложение N 4
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 13.04.2007  N 1492


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о проведении открытого городского фестиваля
     этнической музыки и современного фольклора "Большое гнездо"

                          1. Общие положения

     1.1. Открытый  фестиваль   этнической  культуры  и   современного
фольклора "Большое гнездо" проводится  с целью формирования у  жителей
города  уважения  к  отечественной  истории,  воспитания  у   молодого
поколения   средствами  искусства   духа   патриотизма,  созидания   и
нравственности,   любви   к   настоящему   искусству,   сохранения   и
приумножения  национальных  традиций, продвижения  имиджа  города  как
культурно-исторического   центра,    развития   посредством    широкой
пропаганды фестиваля событийного туризма во Владимире.
     1.2. Задачами фестиваля являются:
     - предоставление возможностей творческой молодёжи высказать  свою
точку зрения в непосредственном общении с публикой средствами музыки о
перспективах и проблемах возрождения народных традиций;
     - выявление   новых   имён   среди   вокалистов,    композиторов,
аранжировщиков, исполнителей-инструменталистов и новых произведений от
песни до композиции во всех жанрах музыки;
     - поддержка музыкантов-любителей  и профессионалов, работающих  в
сфере  фольклора,  освещение   их  творчества  в  средствах   массовой
информации.
     1.3. Организаторами фестиваля выступают:
     - администрация города Владимира;
     - гуманитарный фонд "Эйдос".
     1.4. Фестиваль проводится 12 июня  2007 года с  14. 00 до 21.  00
часов  у  Золотых  ворот  (центральная  сцена  фестиваля).   Участники
фестиваля выступают  также  со своей  программой  на площадках  парков
культуры  и  отдыха  г. Владимира,  Домов  культуры  (согласование  по
отдельному плану проведения выступлений участников фестиваля).
     1.5. В фестивале могут принять участие коллективы и  исполнители,
работающие в жанре народной музыки, а также в любых жанрах современной
музыки и активно использующие фольклорные мотивы.
     1.6. Для участия  в фестивале необходимо  в срок  до 31 мая  2007
года направить заявку (приложение к настоящему положению) и CD-диск  с
записью  программы  коллектива  в  управление  культуры  администрации
города Владимира (600017, Владимир, ул. Мира, д. 36а).

             2. Требования и условия проведения фестиваля

     2.1. Участие   в   фестивале  утверждается   экспертным   советом
фестиваля.
     2.2. Каждый коллектив предоставляет программу своих произведений.
Общая продолжительность выступления каждого коллектива 30 - 45 минут.
2.3. Использование фонограммы не допускается.
     2.4. Участники должны иметь свои музыкальные инструменты.
     2.5. Программа фестиваля предусматривает:
     - выступление  участников   фестиваля  на  центральной   площадке
фестиваля, выступление  с программой  на площадках  парков культуры  и
отдыха, Домов  культуры (согласование по  отдельному плану  проведения
выступлений участников фестиваля);
     - работа  ярмарки традиционных  ремёсел  с проведением  мастер  -
классов по ремеслам  и игре  на традиционных музыкальных  инструментах
для детей и взрослых;
     - работа павильонов с традиционной кухней народов России;
     - праздничный фейерверк.

                     3. Финансирование фестиваля

     Финансирование фестиваля  осуществляется  за  счёт  средств   его
организаторов, а также других заинтересованных организаций.

     4. Права и обязанности организаторов и участников фестиваля
     4.1. Организаторы фестиваля:
     - обеспечивают фестиваль техническими средствами;
     - обеспечивают охрану фестиваля;
     - обеспечивают рекламу фестиваля;
     - обеспечивают экспертную работу по  отбору  программ  участников
фестиваля;
     - организуют ярмарку традиционных народных  ремёсел  и  мастер  -
классы традиционных народных ремёсел и игре  на  музыкальных  народных
инструментах;
     - обеспечивают ведущих фолькгрупп России -  участников  фестиваля
транспортом для доставки во Владимир и отправки из города, питанием  и
проживанием;
     - имеют право на частичные изменения в  программе  выступлений  и
площадках для коллективов-участников фестиваля.
     4.2. Каждый  коллектив  -  участник  фестиваля  выбирает   своего
представителя либо руководителя, который обязан:
     - подать заявку на участие в фестивале;
     - довести всю информацию, указания оргкомитета до коллектива;
     - обеспечить соблюдение распорядка  работы  фестиваля,  явку  без
опозданий на репетиции, выступления и мероприятия.

                         5. Награды фестиваля

     Все участники  фестиваля   награждаются  дипломами  и   памятными
подарками фестиваля.


                                      Приложение
                                      к Положению о проведении
                                      открытого городского фестиваля
                                      этнической музыки и современного
                                      фольклора "Большое гнездо"


                          Творческая заявка
              на участие в открытом городском фестивале
     этнической музыки и современного фольклора "Большое гнездо".


1. Наименование коллектива____________________________________________

2. Ф.И.О. руководителя коллектива_____________________________________

3. Количество участников коллектива___________________________________

4. Репертуар, представляемый на фестиваль (с указанием автора музыки и
слов)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

5. Технические условия выступления
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

6. Контактные телефоны________________________________________________


     Дата__________________          Подпись руководителя ____________




                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о конкурсе колонн "От Киева до Владимира"

     Дата проведения: 12 июня 2007 г.
     Тема Карнавала: "От Киева до Владимира: Владимир вчера,  сегодня,
завтра" в честь 850- летия переноса столицы Руси из Киева во Владимир.
Карнавал - это праздник успеха города, праздник веселья и единения
всех жителей Владимира и гостей города.
     Кто может быть участником  шествия  -  "все,  кто  бодр  и  духом
молод!":
     - Образовательные учреждения.
     - Предприятия, фирмы.
     - Творческие профессиональные коллективы.
     - Самодеятельные коллективы, товарищеские объединения.
     В каком формате может быть представлена колонна участников:
     - Театрально-танцевально-цирковая с динамичными мизансценами.
     - Маскарадно-костюмированная пешая колонна.
     - Колонна с движущейся механической конструкцией.
     - Военно - спортивная колонна.
     - Оркестр либо музыкальный ансамбль.
     - Стрит - культура (байкеры, роллеры, скейтбордисты и прочие).
     Необходимые условия для участия в карнавальном шествии:
     -  Выбор  ответственного  за  организацию  и  прохождение   своей
колонны.
     - Подробное заполнение регистрационного листа участника  в  штабе
карнавала.
     - Прохождение инструктажа по шествию, назначенного штабом.
     - Прохождение проверки на безопасность механической конструкции.
     - Возраст участников детских коллективов - старше 10 лет.
     Обязательное наличие хотя  бы  одного  из  критериев  зрелищности
колонны:
     - Привлекательность механической конструкции.
     - Костюмированность.
     - Динамичность  (музыка,  песни,  танцы,  перестройка  колонны  и
т.п.).
     - Массовость.
     Принцип движения колонн в карнавальном шествии:
     1. Колонны выстраиваются друг за другом по  принципу  чередования
коллективов  профессиональных  и  самодеятельных  в  зависимости    от
зрелищности,  это  будет  планироваться  в  течение   всего    периода
подготовки коллективов к шествию.
     2.  Каждую  колонну  участников  возглавляет  "Капельмейстер"  от
организаторов праздника - девушка в яркой фирменной  одежде,  в  руках
которой - табличка с номером и назначением колонны.
     3.  Основные  свои  яркие  показательные   выступления    колонна
демонстрирует перед трибунами, где находятся ди-джеи с приветственными
речами, а так же члены жюри.
     4. В хвосте шествия,  после  последнего  участника,  идет  группа
"зачистки": сбор счетной комиссией оценочных листов, демонтаж трибун.
     5. Колонны начинают эвакуацию после завершения  награждений.  Для
каждой  постановочной  группы  (творческой,    технической,    счетной
комиссии)  организаторов  будут  дополнительно  оговорены  условия   и
принципы взаимодействия в организации массового представления.


                                                        Приложение N 6
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 13.04.2007  N 1492

                               Условия
        участия спонсоров в подготовке и проведении ежегодного
       Городского праздника "Владимирские Карнавальные Забавы"

     1. Категории спонсоров.
     1.1.  Спонсором  может  быть  любое  российское  или  иностранное
юридическое  лицо,  заплатившее  спонсорский  взнос   или    оказавшее
соответствующую материальную или техническую поддержку в подготовке  и
проведении праздника "Владимирские Карнавальные Забавы".
     1.2.  Настоящими  условиями   устанавливается,    что    спонсоры
подразделяются на следующие категории:
     - генеральный спонсор карнавала;
     - официальный спонсор карнавала;
     - спонсор карнавала;
     - партнер карнавала.
     1.3. Категории спонсоров определяются суммой средств, вносимых на
счет  организатора  карнавала    -    Владимирского    некоммерческого
благотворительного  Фонда  поддержки  творчества  детей  и    молодежи
"Талант".
     1.4. Сумма вносимых  средств  спонсором  определяется  категорией
выбранного  спонсорского  пакета  в   соответствии    со    стоимостью
спонсорских пакетов, устанавливаемых организатором праздника.
     2. Рекламные возможности, предоставляемые спонсорам.
     2.1. Организаторы карнавала предлагают спонсорам  для  размещения
(распространения) собственной рекламной информации определенный  набор
рекламных возможностей:
     - рекламная акция как специальный элемент сценария карнавала
     - организация карнавальных колонн
     - участие в спец. мероприятиях
     - размещение наружной рекламы на территории карнавала
     1. Размещение логотипа компании (торговой марки)

     а) На полиграфической продукции:
     * Рекламный плакат (А2)
     * Рекламные листовки (А5)
     * Рекламные листовки (А4)
     * Программки (А4)
     * Рекламные стикеры в транспорте (А4)
     * Пригласительные билеты для VIP персон
     Площадь   логотипа    на    печатной    продукции    определяется
соответственно  выбранному  рекламному  пакету.  Распространение    по
городу,  в  т.ч.  по  организациям,  предприятиям  и   образовательным
учреждениям.

     б) На сувенирной продукции:

     в) На носителях уличной рекламы:
     * рекламные щиты (3*6м)
     * уличные афиши (А2)
     Площадь   логотипа    на    печатной    продукции    определяется
соответственно выбранному рекламному пакету.

     2. Реклама в СМИ (начинается за 1.5 месяца до мероприятия)

     * Телевидение - реклама на городских и областных каналах.
     * Радио - рекламные  ролики  "Владимирские  карнавальные  забавы"
будут размещены на городских и областных радиостанциях.
     * Интервью с руководителем (представителем) компании с освещением
его в СМИ.
     *  Печатные  издания  будут  освещать  весь  ход  подготовки    к
мероприятию, каждый очерк, репортаж выходит с обязательным упоминанием
спонсоров.
     Пресс-конференции для СМИ и для спонсоров.
     Промо-акции по городу до проведения праздника.

     Во время проведения праздника:
     1.  Участие  в  карнавальном  шествии  (оформление   карнавальной
колонны спонсора по отдельной смете).
     2. Голосовое объявление компании-спонсора на площадках карнавала.
     3. Участие в церемонии открытия карнавала  в  качестве  почетного
гостя.
     4.  Размещение  наружной  рекламы  на  карнавальной    территории
(рекламный материал предоставляется компанией-спонсором).
     5.  Организация  специальных  мероприятий    для    представления
компании-спонсора или ее продукции.
     6. Организация "фирменной" карнавальной площадки  для  проведения
интерактивных   программ    и    конкурсов    (идеи    разрабатываются
сценарно-режиссерской группой и утверждаются компанией-спонсором).

     По окончании мероприятия:
     1. Торжественный прием у Главы города и фуршет.
     2. Предоставление  отчета  о  представлении  кампании-спонсора  в
рамках карнавала.  В течение  1  месяца  после  окончания  мероприятия
PR-дирекция  карнавала  представляет  спонсору  отчет  о    выполнении
договорных  обязательств,  с  клипингом    прессы    и    мониторингом
ТВ-программ.
     3. Предложения для спонсоров по размещению рекламы  и  участию  в
мероприятиях праздника
     3.1. Различным категориям спонсоров устанавливается определенный
ассортимент рекламных возможностей в соответствии со спонсорскими
пакетами, установленных организаторами.
     Генеральный  спонсор,  официальный  спонсор,  спонсор  и  партнер
карнавала являются официальными гостями города, участвуют в  празднике
и в программе для официальных гостей и делегаций.

     4. Дополнительные условия.
     4.1.  Между  генеральным,  официальным  спонсорами,   спонсорами,
партнерами  праздника  и  организаторами   заключается    договор    о
спонсорстве (партнерстве), совместном сотрудничестве или на проведение
культурно-массового мероприятия.
     4.2.  Спонсорам  всех    категорий    может    быть    предложено
воспользоваться  правом  торговли  в  местах  проведения   праздничных
мероприятий, в остальных случаях  торговля  на  территории  проведения
карнавала осуществляется после  заключения  письменного  соглашения  с
организаторами карнавала и уплаты пожертвования.
     4.3. Спонсорам всех категорий гарантируется:
     - упоминания в отчетах оргкомитета о подготовке карнавала,
     - приглашение на прием в честь спонсоров карнавала,  организуемый
после проведения мероприятия
     4.4. Объем предлагаемых Спонсорам всех категорий рекламных  услуг
может быть скорректирован в зависимости от соотношения  сроков  подачи
заявки на участие в спонсировании праздника и изготовлении конкретного
вида рекламоносителя.
     4.5. Администрация города вручает спонсорам первых трех категорий
- дипломы, остальным категориям - благодарственные письма за участие в
подготовке и проведении праздника "Владимирские Карнавальные Забавы".

     5. Заключение.
     5.1. Юридические и физические  лица,  желающие  стать  спонсорами
(партнерами)  праздника  "Владимирские  Карнавальные  Забавы",   могут
обратиться к организаторам карнавала по адресу ул.Б.Московская,  д.9-б
(за кинотеатром "Художественный") тел. (4922) 37-07-14
     5.2. На период подготовки и  проведения  праздника  "Владимирские
Карнавальные Забавы" спонсорские средства перечисляются  на  расчетный
счет фонда "Талант"
     р/счет N.40703810600000000175 во Владимирском филиале  ОАО  "Банк
Уралсиб" г.Владимир
     ИНН/КПП 3328304196 / 332801001
     к/с 30101810600000000730
     БИК 041708730 с пометкой на организацию  праздника  "Владимирские
Карнавальные Забавы"

Информация по документу
Читайте также