Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 4-ппПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 января 2014 г. N 4-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 1 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области. 2. Департаменту имущественных и земельных отношений Магаданской области внести соответствующие изменения в Реестр государственного имущества Магаданской области. 3. Признать утратившими силу: - преамбулу, пункты 2, 4 и 5 постановления администрации Магаданской области от 12 марта 2009 г. N 98-па "О переименовании департамента дорожного хозяйства администрации Магаданской области"; - пункты 2 и 3 постановления администрации Магаданской области от 13 октября 2011 г. N 732-па "О создании департамента информационных технологий администрации Магаданской области"; - постановление администрации Магаданской области от 28 декабря 2011 г. N 760-па "Об утверждении Положения о департаменте информационных технологий администрации Магаданской области"; - постановление администрации Магаданской области от 7 февраля 2013 г. N 80-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 12 марта 2009 г. N 98-па"; - пункт 3 постановления администрации Магаданской области от 13 июня 2013 г. N 544-па "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области". 4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В.ПЕЧЕНЫЙ Утверждено постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 4-пп ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи в пределах своей компетенции. Министерство является правопреемником департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области, реорганизованного путем присоединения к нему департамента информационных технологий администрации Магаданской области. Министерство подчиняется в своей деятельности губернатору Магаданской области. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и иными организациями. 1.4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы, фирменный бланк с указанием своего полного наименования и почтовых реквизитов, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции. Полное наименование: Министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области. Сокращенное наименование: Миндорхозтрансвязь Магаданской области. 1.6. Работники Министерства являются государственными гражданскими служащими Магаданской области. В штатном расписании Министерства могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области. 1.7. Юридический адрес Министерства: ул. Пролетарская, д. 14, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российской Федерация. 2. Задачи Министерства Целями деятельности Министерства являются: 2.1. Реализация региональной политики в сферах рационального и перспективного развития транспортной и дорожной инфраструктуры и связи в Магаданской области в пределах своей компетенции. 2.2. Обеспечение осуществления дорожной деятельности в интересах пользователей автомобильными дорогами, собственников автомобильных дорог Магаданской области, муниципальных образований и осуществление мер по организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению дорожным движением в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 2.3. Обеспечение проведения государственной политики в сфере информатизации, управление в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, реализация мероприятий по созданию и формированию электронного правительства и внедрения систем межведомственного электронного взаимодействия на территории Магаданской области; координация в соответствии с действующим законодательством деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в данной сфере. 3. Полномочия Министерства Министерство осуществляет следующие полномочия: 3.1. Реализует региональную политику Магаданской области в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи. 3.2. Участвует в разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.3. Осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. 3.4. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.5. Решает вопросы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы. 3.6. Осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.7. Осуществляет функции по организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении автомобильным, водным и воздушным и железнодорожным транспортом. 3.8. Осуществляет получение и анализ информации о состоянии автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, осуществляет текущее и перспективное планирование. 3.9. Реализует установленный порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. 3.10. Определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам регионального и меж- муниципального значения. 3.11. Выдает специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Магаданской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований Магаданской области (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Магаданской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог. 3.12. Организует подготовку документов для принятия решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких полос. 3.13. Организует подготовку документов для принятия решения об установлении или об изменении границ придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). 3.14. Разрабатывает проекты государственных программ Магаданской области в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, осуществления дорожной деятельности, развития транспорта и связи. 3.15. Координирует в пределах предоставленных полномочий работу подведомственных учреждений транспорта и дорожного хозяйства. 3.16. Осуществляет мероприятия по организации работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.17. Разрабатывает ежегодные планы мероприятий, планы обеспечения действий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводит предварительные отборы организаций для включения в перечень организаций, осуществляющих выполнение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Магаданской области. 3.18. Принимает меры по организации дорожного движения при временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам, в том числе посредством устройства объездов. 3.19. Принимает решения о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения в порядке, установленном Правительством Магаданской области. 3.20. Разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатору Магаданской области и Правительству Магаданской области проекты законов и иных правовых актов Магаданской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Магаданской области, направленных на правовое регулирование в сфере деятельности Министерства. 3.21. Принимает нормативные правовые акты по вопросам сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, иными нормативными правовыми актами Магаданской области, не относится к предметам правового регулирования Министерства. 3.22. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Магаданской области и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности. 3.23. Осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и реализации, возложенных на Министерство полномочий, заключает государственные контракты. 3.24. Утверждает проектную документацию по объектам государственного заказа на строительство, ремонт, капитальный ремонт и реконструкцию объектов дорожного хозяйства Магаданской области. 3.25. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий. 3.26. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных обращений, обращений в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.27. Обеспечивает мобилизационную подготовку автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и выполнение эвакуационных задач во время чрезвычайных ситуаций. 3.28. Организует профессиональную подготовку специалистов Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.29. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. 3.30. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.31. Осуществляет полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции. 3.32. Оказывает организационную, правовую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в установленной сфере деятельности. 3.33. Является уполномоченным органом по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области. 3.34. Осуществляет региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), путем выдачи обязательных для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области, предписаний. 3.35. Ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области и обеспечивает его размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области. 3.36. Обеспечивает реализацию государственной политики Магаданской области в сфере информатизации, связи; обеспечивает управление в сфере информационных технологий, телекоммуникаций; реализует мероприятия по созданию и формированию электронного правительства и внедрения систем межведомственного электронного взаимодействия на территории Магаданской области и координацию, в соответствии с действующим законодательством, деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в данной сфере. 3.37. Готовит предложения: - о включении новых и (или) исключении существующих автомобильных дорог из Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, Перечня автомобильных дорог не общего пользования регионального или межмуниципального значения; - об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования; - об установлении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели. 3.38. Дает согласие на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также согласовывает планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. 3.39. Заключает в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, договоры: - с владельцами инженерных коммуникаций при выполнении работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог; - с владельцами объектов дорожного сервиса о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения. 3.40. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Магаданской области Порядок установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. 3.41. Организует в установленном порядке: - взаимодействие между организациями, выполняющими работы по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, осуществляющими строительный контроль и авторский надзор; - контроль за приемкой работ по строительству, реконструкции, ремонту, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений на них (текущий контроль); - приемку в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, ремонтом и капитальным ремонтом участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, и дорожных сооружений на них. 3.42. Осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. 3.43. Обеспечивает соответствие технического, транспортно-эксплуатационного и экологического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения действующим правилам, стандартам, техническим нормативам. 3.44. Обеспечивает составление отчетности в сфере деятельности Министерства. 3.45. Осуществляет меры по ликвидации последствий дорожно-транспортных, чрезвычайных происшествий, стихийных бедствий и катастроф в целях восстановления безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения. 3.46. Координирует мероприятия по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Магаданской области. 3.47. Создает необходимые условия для получения населением Магаданской области государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе портала государственных и муниципальных услуг. 3.48. Создает, обеспечивает развитие и функционирование межведомственных элементов инфраструктуры регионального сегмента систем электронного правительства: единой телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти Магаданской области, а также инфраструктуры регионального сегмента систем электронного правительства. 3.49. Оптимизирует межведомственное и межуровневое взаимодействие органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 3.50. Обеспечивает организацию эффективного межведомственного обмена информацией на основе использования информационно-коммуникационных технологий с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области и местного самоуправления. 3.51. Обеспечивает расширение возможности доступа граждан к информации для реализации их конституционных прав, в том числе к сведениям о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области. 3.52. Обеспечивает повышение эффективности исполнения функций и полномочий органов исполнительной власти Магаданской области за счет плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Магаданской области. 3.53. Совершенствует систему информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечение оперативности и полноты деятельности органов исполнительной власти Магаданской области. 3.54. Осуществляет выработку единых требований к подбору, созданию и использованию информационных ресурсов и технологий органами исполнительной власти Магаданской области и подведомственными им предприятиями и учреждениями, структурными подразделениями аппарата губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области. 3.55. Обеспечивает организацию мероприятий по разработке, внедрению и сопровождению межведомственных информационных систем, межведомственных элементов инфраструктуры электронного правительства, информационных систем обеспечения деятельности Правительства Магаданской области. 3.56. Реализует государственную политику, направленную на повышение эффективности деятельности предприятий связи Магаданской области, создание региональной системы оказания электронных услуг населению Магаданской области в целях обеспечения качества и высокого уровня доступности услуг связи для населения Магаданской области, в том числе обеспечение проникновения современных телекоммуникаций во все населенные пункты Магаданской области. 3.57. Осуществляет анализ экономической и финансовой ситуации, выявление тенденций развития в Магаданской области услуг связи. 3.58. Осуществляет прогнозирование и разработку комплекса мер по развитию услуг связи в соответствии с основными принципами развития экономики Магаданской области. 3.59. Координирует деятельность и контроль за развитием предприятий связи Магаданской области в установленном законом порядке. 3.60. Разрабатывает и реализует совместно с иными органами исполнительной власти Магаданской области, местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, хозяйствующими субъектами предложения по формированию государственной политики Магаданской области в области связи, подготовке проектов нормативных правовых актов в соответствии с распоряжениями и поручениями губернатора Магаданской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, а также предложения по совершенствованию действующих нормативных правовых актов. 3.61. Разрабатывает и осуществляет реализацию государственных программ развития в Магаданской области инфраструктуры связи, систем электронного правительства Магаданской области на основе требований государственной политики в сфере информатизации. 3.62. Координирует мероприятия по использованию информационно- коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в деятельности органов исполнительной власти Магаданской области. 3.63. Обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие информационных систем органов исполнительной власти Магаданской области и местного самоуправления в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти и местного самоуправления Магаданской области. 3.64. Является технологом обеспечения предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Магаданской области на основе межведомственного взаимодействия. 3.65. Координирует вопросы внедрения систем межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и обеспечения совместимости государственных и иных информационных систем, участвующих в межведомственном взаимодействии. 3.66. Принимает участие во внедрении ведомственных информационных систем планирования и управленческой отчетности в рамках создания единой государственной системы контроля, результативности деятельности органов исполнительной власти Магаданской области по обеспечению социально-экономического развития Магаданской области. 3.67. Организует проведение мониторинга и комплексного анализа ситуации в области информатизации, связи и телекоммуникаций в Магаданской области. 3.68. Обеспечивает работоспособность подсистем централизованной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти Магаданской области в соответствии с технологическими, административными и законодательными нормами, в том числе: - доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; - систему электронного документооборота; - систему корпоративной электронной почты; - сетевой ресурс для файлового обмена; - другие подсистемы, создаваемые в рамках деятельности Министерства. 3.69. Осуществляет внедрение и сопровождение прикладных информационных систем, создаваемых в рамках соглашений с профильными федеральными органами исполнительной власти на основании федеральных или областных целевых программ, при условии согласования с Министерством в целях обеспечения совместимости с прикладными межведомственными информационными системами, а также информационными системами обеспечения деятельности Правительства Магаданской области. 3.70. Обеспечивает создание и сопровождение разрешительной системы допуска и систем разграничения доступа к информационно-телекоммуникационным ресурсам органов исполнительной власти Магаданской области. 3.71. Развивает и эксплуатирует единую мультисервисную транспортную сеть передачи данных Правительства Магаданской области, включая ее интеграцию с магистральными операторскими сетями передачи данных и информационно-телекоммуникационной сетью Интернет с целью обеспечения доступности информационных систем и сервисов электронного правительства органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области, областных государственных и муниципальных учреждений. 3.72. Организует создание и техническое сопровождение сайтов Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.73. Вносит в установленном порядке предложения по формированию федеральных программ развития в Магаданской области в сфере связи. 3.74. Готовит предложения по основным направлениям экономического и социального развития Магаданской области на перспективу в сфере связи. 3.75. Организует работу по выполнению плана по мобилизации доходов в бюджет Магаданской области в сфере связи. 3.76. Готовит отчеты об исполнении экономических показателей развития в Магаданской области в сфере связи. 3.77. Содействует развитию в Магаданской области и поддержке малого и среднего предпринимательства в области связи. 3.78. Содействует операторам связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам. 3.79. Осуществляет контроль выполнения мероприятий по повышению устойчивости каналов связи, находящихся в ведении органов исполнительной власти Магаданской области и продолжающих функционировать в условиях чрезвычайных ситуаций. 3.80. Оказывает экспертно-консультативную помощь информационно-технологическим подразделениям органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Магаданской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.81. Осуществляет подготовку рекомендаций и предложений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.82. Осуществляет функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета. 3.83. Осуществляет функции учредителя в отношении подведомственных учреждений. 3.84. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством. 3.85. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности. 3.86. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством. 4. Организация деятельности Министерства 4.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Магаданской области. 4.2. Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Министром по согласованию с губернатором Магаданской области. В период отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра. 4.3. Министр: - обеспечивает выполнение возложенных на Министерство задач и функций в соответствии с федеральным и областным законодательством и настоящим Положением; - несет персональную ответственность за осуществление задач и функций, возложенных на Министерство; - утверждает структуру, штатное расписание Министерства в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью; - утверждает бюджетную смету на содержание Министерства в пределах, выделенных на соответствующий период ассигнований; - утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Министерства; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Министерства, заключает с ними и расторгает служебные контракты в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе; - принимает и увольняет работников Министерства, заключает и расторгает с ними трудовые договоры; - осуществляет премирование и поощрение государственных гражданских служащих и работников Министерства, налагает на виновных дисциплинарные взыскания; - издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и работниками Министерства и подведомственными учреждениями, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - представляет в Правительство Магаданской области кандидатуры для назначения на должность руководителей подведомственных учреждений, имеет право ходатайствовать об освобождении от занимаемой должности руководителей подведомственных учреждений; - в порядке, установленном действующим законодательством, заключает (расторгает) трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями подведомственных учреждений; - применяет к руководителям подведомственных учреждений меры поощрения, налагает взыскания и осуществляет иные полномочия работодателя в соответствии с федеральным законодательством; - представляет интересы Министерства во всех государственных органах, иных организациях, предприятиях, учреждениях, правоохранительных и судебных органах без доверенности; - вправе получать сведения и информацию, необходимые для принятия решений по отнесенным к полномочиям Министерства вопросам; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 5. Имущество Министерства 5.1. Имущество Министерства является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области. 5.2. Министерство владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности. 5.3. Министерство не вправе без согласия департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете. 5.4. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. 6. Реорганизация и ликвидация Министерства 6.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться посредством его реорганизации или ликвидации. 6.2. Реорганизация или ликвидация Министерства осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. 6.3. При реорганизации или ликвидации Министерства его работникам гарантируется соблюдение их законных прав и интересов, установленных и гарантированных законодательством Российской Федерации. 6.4. При реорганизации или ликвидации Министерства, образующиеся в порядке его деятельности документы, в том числе и по личному составу, передаются в установленном порядке правопреемнику либо в государственный архив Магаданской области. 6.5. Министерство считается реорганизованным или ликвидированным с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|