Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 17-ппПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 января 2014 г. N 17-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 1 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области. 2. Признать утратившими силу: - пункты 1 и 3 постановления администрации Магаданской области от 21 августа 2008 г. N 325-па "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов администрации Магаданской области"; - постановление администрации Магаданской области от 10 сентября 2009 г. N 448-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 г. N 325-па"; - постановление администрации Магаданской области от 15 октября 2009 г. N 499-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 г. N 325-па"; - постановление администрации Магаданской области от 19 августа 2010 г. N 458-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 г. N 325-па" - постановление администрации Магаданской области от 12 мая 2011 г. N 320-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 г. N 325-па"; - постановление администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 668-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 г. N 325-па"; - постановление администрации Магаданской области от 24 февраля 2012 г. N 114-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 г. N 325-па"; - постановление администрации Магаданской области от 3 мая 2012 г. N 317-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 г. N 325-па"; - постановление администрации Магаданской области от 7 февраля 2013 г. N 84-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 г. N 325-па"; - пункт 7 постановления администрации Магаданской области от 6 июня 2013 г. N 513-па "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области"; - постановление администрации Магаданской области от 19 декабря 2013 г. N 1297-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 г. N 325-па". 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к постановлению Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 17-пп ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Магаданской области, проводящим государственную политику в сфере охраны окружающей среды и природопользования и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории Магаданской области. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и иными организациями. 1.4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы, фирменный бланк с указанием своего полного наименования и почтовых реквизитов. 1.6. Работники Министерства являются государственными гражданскими служащими Магаданской области. В штатном расписании Министерства могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области. 1.7. Юридический адрес Министерства: ул. Пролетарская, 14, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российская Федерация. 2. Основные задачи Министерства Задачами Министерства являются: 2.1. Определение основных направлений охраны окружающей среды на территории Магаданской области. 2.2. Участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Магаданской области. 2.3. Участие в водных отношениях от имени Магаданской области в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Магаданской области и настоящего Положения. 2.4. Участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Магаданской области. 2.5. Участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Магаданской области. 2.6. Осуществление государственного управления и регулирования отношений в области недропользования на территории Магаданской области в порядке, установленном действующим законодательством. 2.7. Экономическое регулирование природопользования и охраны окружающей среды на территории Магаданской области. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В области недропользования: 3.1.1. Организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения. 3.1.2. Разрабатывает и реализует совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, иными органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложения по формированию государственной политики области в сфере недропользования, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативных актов Магаданской области. 3.1.3. Реализует государственную политику в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере использования минерально-сырьевых ресурсов, а также в сфере геологического изучения, рационального использования и охраны участков недр местного значения на территории Магаданской области. 3.1.4. Вырабатывает предложения по стратегии развития минерально-сырьевого комплекса Магаданской области, разрабатывает программы и мероприятия по реализации данной стратегии. 3.1.5. Осуществляет разработку проектов законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области о недрах. 3.1.6. В пределах предоставленных полномочий участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 3.1.7. Разрабатывает и реализует государственные программы по вопросам развития и использования минерально-сырьевой базы. 3.1.8. Осуществляет подготовку технических заданий на выполнение научно-исследовательских и иных работ, проводимых в соответствии с государственными программами развития минерально-сырьевого комплекса Магаданской области. 3.1.9. Является уполномоченным органом в вопросах предоставления в пользование участков недр местного значения на территории Магаданской области. 3.1.10. Разрабатывает порядок пользования участками недр местного значения на территории Магаданской области. 3.1.11. Осуществляет проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения. 3.1.12. Контролирует в установленном порядке выполнение недропользователями условий лицензионных соглашений и при их невыполнении вносит предложения по приостановлению, ограничению действия либо изъятию лицензий. 3.1.13. Составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и осуществляет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, расположенных на территории Магаданской области. 3.1.14. Согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации. 3.1.15. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения. 3.1.16. Обеспечивает защиту интересов коренных малочисленных народов Севера, прав пользователей недр и интересов граждан по вопросам пользования недрами. 3.1.17. Совместно со специально уполномоченными федеральными органами государственной власти: - участвует в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участкам недр; - распоряжается единым государственным фондом недр на территории Магаданской области, формирует региональные перечни полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставляет право пользования участками недр местного значения; - участвует в комиссии, созданной федеральным органом управления государственным фондом недр, для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр; - осуществляет подготовку в целях последующего утверждения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами перечней участков недр местного значения; - участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; - участвует в конкурсных или аукционных комиссиях, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами для принятия по результатам проведения соответствующих конкурсов или аукционов решений о предоставлении права пользования участком недр для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением участков недр федерального значения. 3.1.18. Организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития горнодобывающей промышленности. 3.1.19. Составляет прогнозы и оценку перспектив развития горнодобывающей отрасли в целом. 3.1.20. Обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям инвестиционной политики области в горнодобывающей промышленности, привлечению инвестиций. 3.1.21. Готовит совместно с иными органами исполнительной власти предложения по вопросам реорганизации, банкротства и ликвидации предприятий горнодобывающей отрасли. 3.1.22. Проводит анализ производственной деятельности предприятий отрасли. 3.1.23. Осуществляет в пределах своей компетенции анализ эффективности работы машиностроительных заводов, завода взрывчатых материалов, аффинажного завода, координирует их работу в направлении содействия предприятиям минерально-сырьевого комплекса Магаданской области. 3.1.24. Содействует созданию крупных компаний в россыпной золотодобыче. 3.1.25. Осуществляет регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации. 3.2. В области охраны окружающей среды: 3.2.1. Участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Магаданской области. 3.2.2. Осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Магаданской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. 3.2.3. Участвует в разработке законопроектов и иных нормативных правовых актов Магаданской области в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением. 3.2.4. Устанавливает нормативы качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне. 3.2.5. Разрабатывает и реализует государственные программы в области охраны окружающей среды. 3.2.6. Осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. 3.2.7. Организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории. 3.2.8. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор. 3.2.9. Имеет право на обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды. 3.2.10. Имеет право на предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 3.2.11. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Магаданской области. 3.2.12. Осуществляет на территории области взаимодействие с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Магаданской области и федеральными органами исполнительной власти по вопросам разработки планов и мероприятий в сфере охраны окружающей среды. 3.2.13. Участвует в подготовке предложений о применении мер экономического регулирования при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов. 3.2.14. Является уполномоченным органом по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения. 3.3. В области охраны атмосферного воздуха: 3.3.1. Организует и осуществляет государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 3.3.2. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха. 3.3.3. Разрабатывает законы и иные нормативные правовые акты Магаданской области в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением. 3.3.4. Разрабатывает и реализует государственные программы по охране атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей. 3.3.5. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха. 3.3.6. Имеет право на предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха. 3.3.7. Информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий. 3.3.8. Выдает разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 3.3.9. Устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха. 3.4. В области использования и охраны водных ресурсов: 3.4.1. Осуществляет государственное управление в области использования и охраны водных объектов на территории Магаданской области. 3.4.2. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов. 3.4.3. Разрабатывает законопроекты и иные нормативные правовые акты Магаданской области, регулирующие водные отношения в пределах территории Магаданской области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также осуществляет контроль за их исполнением. 3.4.4. Осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору. 3.4.5. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Магаданской области, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, и расположенных на территории Магаданской области. 3.4.6. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод в отношении водных объектов, находящихся в собственности Магаданской области, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, и расположенных на территории Магаданской области. 3.4.7. Предоставляет водные объекты или их части, расположенные на территории Магаданской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, кроме водных объектов, находящихся в федеральной собственности и предоставляемых в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства. 3.4.8. Разрабатывает и реализует совместно с другими органами исполнительной власти Магаданской области государственные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда. 3.4.9. Участвует в установлении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Магаданской области, разработке порядка и взимания такой платы. 3.4.10. Участвует в деятельности бассейновых советов. 3.4.11. Участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Магаданской области. 3.4.12. Осуществляет мониторинг доходов в части платежей за предоставление водных объектов или их частей в пользование и осуществляет представление данной бюджетной отчетности. 3.4.13. Является распорядителем и получателем средств областного бюджета, поступающих в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3.4.14. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии и использовании водных объектов на территории Магаданской области. 3.4.15. Утверждает, в установленном действующим законодательством порядке, проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Магаданской области при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения. 3.5. В области обращения с отходами производства и потребления: 3.5.1. Осуществляет государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 3.5.2. Разрабатывает законопроекты и иные нормативные правовые акты Магаданской области, осуществляет контроль за их исполнением. 3.5.3. Разрабатывает и реализует государственные программы в области обращения с отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами. 3.5.4. Участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами. 3.5.5. Осуществляет ведение кадастра отходов производства и потребления Магаданской области. 3.5.6. Согласовывает порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. 3.6. В области экологической экспертизы: 3.6.1. Разрабатывает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Магаданской области. 3.6.2. Организует и проводит на платной основе государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня. 3.6.3. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах. 3.6.4. Запрашивает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Магаданской области. 3.6.5. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, в случае реализации этих объектов на территории Магаданской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Магаданской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации. 3.6.6. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 3.7. В области экономики природопользования: 3.7.1. Осуществляет мониторинг ресурсных налогов и экологических платежей, предусмотренных действующим налоговым законодательством, а также законодательством Российской Федерации о недрах. 3.7.2. Осуществляет мониторинг результатов экономической деятельности предприятий горнодобывающей отрасли и экономический анализ минерально-сырьевого потенциала территории. 3.7.3. Осуществляет экономическое и финансовое обеспечение государственных программ в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Магаданской области. 3.7.4. Разрабатывает предложения по установлению размеров платежей за пользование природными ресурсами и их дифференциации, по совершенствованию налоговой политики в отношении предприятий и организаций, использующих природные ресурсы, формированию благоприятного инвестиционного климата. 3.7.5. Проводит экономические расчеты для анализа эффективности принятия новых или внесения изменений в действующие законодательные акты в сфере недропользования и охраны окружающей среды на территории области. 3.7.6. Является уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области, реализующим от имени Магаданской области приоритетное право на приобретение аффинированных драгоценных металлов в стандартном виде, а также добытых из недр или рекуперированных драгоценных камней в рассортированном виде, добытых на ее территории. 3.7.7. Подготавливает материалы для формирования и согласования мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета (субвенций и субсидий), находящихся в компетенции Министерства. Подготавливает отчеты по использованию средств федерального бюджета. 3.8. В области разработки проектов нормативных правовых актов и мониторинга правоприменения: 3.8.1. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности. 3.8.2. Осуществляет разработку проектов законов и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. 3.8.3. Разрабатывает и принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, в соответствии с действующим законодательством. 3.8.4. Осуществляет разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в пределах полномочий Министерства. 3.9. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством. 3.10. Иные функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Права Министерства Министерство имеет право: 4.1. Осуществлять функции государственного заказчика в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4.2. Взаимодействовать в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти Магаданской области и органами местного самоуправления. 4.3. Запрашивать в установленном законом порядке от органов исполнительной власти Магаданской области, а также органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Министерство задач. 4.4. Образовывать в установленном порядке рабочие группы для разработки предложений по отдельным проблемам развития горнодобывающей отрасли. 4.5. Проводить работу по привлечению инвестиций в отрасль с целью создания новых экологически чистых производств, развития новой техники и технологий, создания рабочих мест. 4.6. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области и организаций. 4.7. Взаимодействовать в пределах своих полномочий со средствами массовой информации в установленном действующим законодательством порядке. 4.8. Министерство обладает и иными правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством. 5. Руководство Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Магаданской области. 5.2. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с губернатором Магаданской области. 5.3. В период отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, а при отсутствии первого заместителя министра - заместитель министра. 5.4. Министр: - осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия; - обеспечивает выполнение возложенных на Министерство задач и функций и несет персональную ответственность за результаты его деятельности; - представляет интересы Министерства во всех государственных и иных организациях без доверенности; - распоряжается финансовыми средствами Министерства в соответствии с действующим законодательством; - открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством, подписывает финансовые документы; - обеспечивает выполнение задач, отнесенных к ведению Министерства, в полном соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - утверждает штатное расписание Министерства в пределах фонда оплаты труда и численности работников, бюджетную смету на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период лимитов, по согласованию с заместителем губернатора области в соответствии с распределением обязанностей (куратором); - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех сотрудников Министерства, утверждает регламенты и инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и контролирует их исполнение; - назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; - решает в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; - осуществляет поощрения работников и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным и областным законодательством; - организует исполнение поручений губернатора Магаданской области. 5.5. Министр является уполномоченным представителем Правительства Магаданской области по вопросам использования природных ресурсов на территории Магаданской области. 5.6. Министр обладает иными полномочиями, необходимыми для осуществления задач, поставленных перед Министерством. 6. Имущество Министерства 6.1. Имущество Министерства является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области. 6.2. Министерство владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности. Министерство не вправе без согласия департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете. 6.3. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. 7. Ликвидация и реорганизация Министерства 7.1. Ликвидация и реорганизация Министерства может осуществляться в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. 7.2. При реорганизации и ликвидации Министерства его работникам гарантируется соблюдение их законных прав и интересов, установленных и гарантированных законодательством Российской Федерации. 7.3. При реорганизации или ликвидации Министерства, образующиеся в порядке его деятельности документы, в том числе и по личному составу, передаются в установленном порядке правопреемнику либо в государственный архив Магаданской области. 7.4. Министерство считается реорганизованным или ликвидированным с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|