Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 18-пп

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 9 января 2014 г. N 18-пп                      
 
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ                
           ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ           
                   И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    
      (В редакции Постановления Правительства Магаданской области     
                        от 27.06.2014 № 521-пп)                       
 
     В соответствии с постановлением губернатора  Магаданской  области
от  1  ноября  2013  г.  N  145-п  "О структуре исполнительных органов
государственной власти Магаданской области" Правительство  Магаданской
области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве  экономического
развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
     2.   Признать   утратившими    силу    следующие    постановления
администрации Магаданской области:
     - от 16 марта  2006  г.  N  65-па  "Об  утверждении  Положения  о
комитете экономики администрации Магаданской области";
     -  от  5  июля  2007  г.  N  230-па    внесении   изменений   в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     - от 27  декабря  2007  г.  N  449-па    внесении  изменений  в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     - от  12  февраля  2008  г.  N  47-па    внесении  изменений  в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     -  от  22  мая  2008  г.  N  190-па    внесении   изменений   в
Постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     -  от  22  января  2009  г.  N  16-па    внесении  изменений  в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     -  от  11  июня  2009  г.  N  267-па    внесении  изменений   в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     - от 22  октября  2009  г.  N  518-па    внесении  изменений  в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     - от  19  ноября  2009  г.  N  587-па    внесении  изменений  в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     - от 29 сентября  2010  г.  N  549-па    внесении  изменений  в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     - от 23  декабря  2010  г.  N  734-па    внесении  изменений  в
некоторые  постановления администрации Магаданской области от 16 марта
2006 г. N 65-па";
     -  от  8  апреля  2010  г.  N  169-па    внесении  изменений  в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     -  от  27  мая  2011  г.  N  361-па    внесении   изменений   в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     -  от  6  июня  2013  г.  N  513-па    внесении   изменений   в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     -  от  4  июля  2013  г.  N  611-па    внесении   изменений   в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     - от 26 сентября  2013  г.  N  921-па    внесении  изменений  в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па";
     - от 5  декабря  2013  г.  N  1230-па    внесении  изменений  в
постановление  администрации Магаданской области от 16 марта 2006 г. N
65-па".
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
 
                                                            Губернатор
                                                   Магаданской области
                                                             В.ПЕЧЕНЫЙ
 
 
 
 
 
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                     Правительства Магаданской области
                                           от 9 января 2014 г. N 18-пп
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
               О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,                
       ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ        
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1.   Министерство   экономического   развития,   инвестиционной
политики  и  инноваций  Магаданской  области  (далее  -  Министерство)
является исполнительным  органом  государственной  власти  Магаданской
области  (далее - орган исполнительной власти области), осуществляющим
разработку,   реализацию   и   координацию    социально-экономической,
внешнеэкономической  и  территориальной  политики  Магаданской области
(далее -  область),  включая  определение  направлений  экономического
развития,  механизмов  и методов эффективного регулирования экономики,
создание  условий  для  развития  конкуренции,   малого   и   среднего
предпринимательства,   инвестиционной,   инновационной   деятельности,
регулирования контрактной системы в сфере закупок.
     1.2. Министерство является уполномоченным органом  исполнительной
власти  области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(далее - участники закупок) для  обеспечения  государственных  нужд  и
нужд  бюджетных  (автономных)  учреждений  области  при  осуществлении
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом  от
5  апреля  2013  г.  N  44-ФЗ    контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных
нужд".
     1.3. Министерство является уполномоченным органом  исполнительной
власти  области  на  проведение  экспертизы  проектов административных
регламентов  предоставления   государственных   услуг,   разработанных
органами исполнительной власти области.
     1.4. Министерство является уполномоченным органом  исполнительным
власти  области по ведению региональной информационной системы "Реестр
государственных услуг (функций) Магаданской области".
     1.5. Министерство является уполномоченным органом  исполнительной
власти   области,   ответственным   за   внедрение   процедур   оценки
регулирующего  воздействия  проектов  нормативных  правовых  актов   и
экспертизы действующих нормативных правовых актов области.
     1.6. Министерство является уполномоченным органом  исполнительной
власти  области  по  ведению  информационного ресурса "Международные и
внешнеэкономические связи Магаданской области".
     1.7. Министерство является уполномоченным органом  исполнительной
власти   области  для  осуществления  взаимодействия  с  Министерством
экономического   развития   Российской   Федерации   при    реализации
мероприятий  государственной  поддержки  субъектов  малого  и среднего
предпринимательства.
     1.8.   Министерство   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией    Российской    Федерации,   международными   договорами
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации,  Уставом Магаданской области, законами Магаданской области,
постановлениями  и  распоряжениями  губернатора  Магаданской  области,
постановлениями  и  распоряжениями  Правительства Магаданской области,
иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
     1.9. Министерство осуществляет свою деятельность  непосредственно
и  (или)  во  взаимодействии  с  федеральными  органами исполнительной
власти и их территориальными органами, органами государственной власти
и   органами   исполнительной   власти   области,   органами  местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
     1.10. Финансирование деятельности Министерства осуществляется  за
счет средств областного бюджета.
     1.11.   Работники    Министерства    являются    государственными
гражданскими  служащими  области.  В  штатном  расписании Министерства
могут  быть  предусмотрены  должности,   не   являющиеся   должностями
государственной гражданской службы области.
     1.12.   Министерство   является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный   баланс,   печать  с  изображением  герба  Российской
Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки,  счета,
открываемые в соответствии с федеральным законодательством.
     Юридический адрес Министерства: ул. Горького, д. 6,  г.  Магадан,
Магаданская область, 685000, Российская Федерация.
 
                   2. Основные задачи Министерства                    
 
     Основными задачами Министерства  являются  комплексный  анализ  и
прогнозирование    социально-экономического    развития   области   на
перспективу,  определение  приоритетов  и  реализация  государственной
экономической, инвестиционной и инновационной политики.
 
                       3. Функции Министерства                        
 
     Министерство:
     3.1. Разрабатывает  стратегию  социально-экономического  развития
области на долгосрочный период и проводит мониторинг ее реализации.
     3.2.   Осуществляет   выработку   государственной   политики    и
нормативно-правовое  регулирование  в  сфере анализа и прогнозирования
социально-экономического   развития,   поддержки   инвестиционной    и
инновационной  деятельности,  малого  и среднего предпринимательства и
закупок.
     3.3.  Разрабатывает  прогноз  социально-экономического   развития
области.
     3.4. Разрабатывает сценарные условия  функционирования  экономики
области на очередной финансовый год и плановый период.
     3.5.   Формирует   совместно   с    заинтересованными    органами
исполнительной   власти  области  предложения  об  учете  региональных
особенностей при проведении экономической реформы, разрабатывает  меры
государственной     поддержки    регионов    с    наиболее    сложными
социально-экономическими, природно-климатическими, демографическими  и
экологическими особенностями.
     3.6. Участвует  в  разработке  мобилизационного  плана  экономики
области на очередной расчетный год.
     3.7.   Проводит   анализ   эффективности   деятельности   органов
исполнительной   власти  области  и  органов  местного  самоуправления
области.
     3.8. Организует проведение мониторинга потребности в специалистах
и рабочих кадрах экономики области.
     3.9.     Проводит     систематический     комплексный      анализ
социально-экономической  ситуации  в муниципальных образованиях, видах
экономической  деятельности  и   организациях   независимо   от   форм
собственности.   По   результатам   анализа   вносит   предложения   в
Правительство области.
     3.10. Участвует в разработке проекта закона области об  областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах своих
полномочий.
     3.11. В пределах своей компетенции разрабатывает проекты  законов
и иных нормативных правовых актов в сфере налогового законодательства.
     3.12.  Разрабатывает  основные  направления  налоговой   политики
области на очередной финансовый год и плановый период.
     3.13.   Осуществляет   оценку    эффективности    предоставляемых
(планируемых   к  предоставлению)  налоговых  льгот,  установленных  в
соответствии с законами области по налогам,  зачисляемым  в  областной
бюджет.
     3.14.   Производит   расчет   налогового   потенциала    бюджетов
муниципальных   образований   и  областного  бюджета  для  составления
доходной части проекта областного бюджета на очередной финансовый  год
и плановый период.
     3.15.   Осуществляет   мониторинг   разработки   и    утверждения
административных     регламентов     предоставления    государственных
(муниципальных)  услуг  (функций),  а  также  размещения  сведений   о
государственных  (муниципальных)  услугах  (функциях)  в  региональной
государственной информационной системе "Реестр  государственных  услуг
(функций)   Магаданской   области"  и  на  портале  государственных  и
муниципальных услуг (функций) области.
     3.16.   Организует   разработку   и   согласование    предложений
Правительства области по объектам и объемам инвестирования.
     3.17.  Проводит   анализ   исполнения   на   территории   области
федеральных  целевых  программ  и  государственных программ Российской
Федерации.
     3.18. Готовит предложения  к  федеральным  целевым  программам  и
государственным   программам   Российской   Федерации,   затрагивающим
интересы области.
     3.19. Готовит перечень государственных программ области.
     3.20. Ведет каталог инвестиционных проектов.
     3.21.  Готовит  нормативные  правовые  акты,  касающиеся  порядка
разработки,   реализации   и   оценки   эффективности  государственных
программ.
     3.22. Осуществляет рассмотрение обращений инвесторов (юридических
и физических лиц).
     3.23.  Осуществляет  сопровождение  инвестиционных  проектов   по
принципу "одного окна".
     3.24. Осуществляет презентационные мероприятия по  информированию
бизнес-сообщества  об инвестиционных возможностях Магаданской области,
в том числе  по  проведению  презентаций  инвестиционных  возможностей
Магаданской   области  на  конференциях,  выставках,  форумах  и  иных
общественных мероприятиях.
     3.25. Обеспечивает представление интересов Магаданской области  в
проектах частно-государственного партнерства.
     3.26. Обеспечивает взаимодействие с инвестиционными и  венчурными
фондами,   банками,   иностранными   государственными  инвестиционными
агентствами,    специализированными     финансовыми     организациями,
российскими    и   международными   институтами   развития   с   целью
использования  их  потенциала  и  возможностей  по  финансированию   и
поддержке инвестиций на территории Магаданской области.
     3.27.  Содействует  созданию  рабочих  групп   по   поддержке   и
реализации инвестиционных проектов до выхода их на полную мощность или
завершения  объектов  строительства  или  реконструкции  с  вводом   в
эксплуатацию.
     3.28. Разрабатывает меры по развитию  внешнеэкономических  связей
области в части привлечения иностранных инвестиций.
     3.29.  Обеспечивает  реализацию  мероприятий,   направленных   на
развитие внешнеэкономических связей области.
     3.30.  Обеспечивает  организацию  приема  делегаций   иностранных
государств на территории области.
     3.31.  Осуществляет  подготовку   информационных   материалов   и
обеспечивает  организацию  участия  официальных  делегаций  области  в
ярмарках, выставках, фестивалях и других мероприятиях, направленных на
повышение инвестиционной привлекательности области.
     3.32.  Обеспечивает  деятельность  Координационного   Совета   по
инновационной деятельности при губернаторе Магаданской области.
     3.33. Обеспечивает разработку  концепций  развития  инновационной
системы области.
     3.34.  Проводит  комплексный   анализ   состояния   инновационной
деятельности   на   территории   области   и  готовит  предложения  по
приоритетным  направлениям  формирования  и  развития   инфраструктуры
инновационной   системы   области,  модернизации  экономики,  а  также
повышению инновационной активности  и  восприимчивости  организаций  к
инновациям.
     3.35.  Координирует   деятельность   организаций   инфраструктуры
инновационной  деятельности по реализации мероприятий, предусмотренных
государственными программами в сфере  развития  инновационной  системы
области.
     3.36. Готовит предложения по  вопросам  заключения  соглашений  о
межрегиональном  и  международном сотрудничестве в сфере инновационной
деятельности.
     3.37. Обеспечивает реализацию государственной  политики  в  сфере
закупок для обеспечения нужд области.
     3.38. Осуществляет мониторинг  и  методологическое  сопровождение
деятельности  заказчиков,  осуществляющих закупки для обеспечения нужд
области.
     3.39. В области определения участников  закупок  для  обеспечения
государственных   нужд   и   нужд   бюджетных   учреждений  области  в
соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство:
     3.39.1.   Обеспечивает   проведение   процедур   по   определению
поставщиков   (подрядчиков,   исполнителей)   для  заказчиков  области
конкурентными  способами  (открытыми   конкурсами   и   аукционами   в
электронной форме).
     3.39.2.  Организовывает   проведение   совместных   конкурсов   и
аукционов при наличии соответствующего соглашения.
     3.39.3.  Обеспечивает  реализацию  мероприятий,  направленных  на
оказание   государственной   поддержки  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства области.
     3.39.4.   Обеспечивает   проведение   процедур   по   определению
поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  для  автономных учреждений,
государственных унитарных предприятий  при  осуществлении  закупок  за
счет  средств,  предоставленных им в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами из бюджетов
бюджетной  системы  Российской  Федерации на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной собственности области конкурентными
способами (открытыми конкурсами и аукционами в электронной форме).

     3.39.5.   Осуществляет    полномочия   уполномоченных    органов,

уполномоченных  учреждений  муниципальных  образований  на определение

поставщиков (подрядчиков,  исполнителей),  в  соответствии  с  законом

Магаданской   области,   определяющим   перечень   товаров   и  услуг,

централизованные  поставки   и   оказание   которых   необходимы   для

обеспечения   жизнедеятельности  населения  муниципальных  образований

Магаданской   области. (Дополнен - Постановление Правительства Магаданской 
области от 27.06.2014 № 521-пп)
     3.40. Готовит прогнозы развития  и  предложения  по  приоритетным
направлениям поддержки малого и среднего предпринимательства.
     3.41. Анализирует эффективность  применения  мер  государственной
поддержки малого и среднего предпринимательства.
     3.42. Обеспечивает работу Совета по предпринимательству.
     3.43. Создает и актуализирует  информационную  базу  о  субъектах
малого  и  среднего  предпринимательства - получателях государственной
поддержки.
     3.44.  Оказывает   содействие   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства  в  продвижении  производимых  ими товаров (работ,
услуг) на внешний рынок.
     3.45.  Осуществляет  разработку  и  утверждение  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных услуг в пределах полномочий
Министерства.
     3.46. Разрабатывает  законы  и  иные  нормативные  правовые  акты
Магаданской области.
     3.47. Принимает нормативные правовые акты в  установленной  сфере
деятельности в пределах своих полномочий.
     3.48. Осуществляет  мониторинг  правоприменения  в  установленной
сфере деятельности.
     3.49. Участвует  в  проведении  научно-практических  конференций,
ярмарок, выставок в Российской Федерации.
     3.50.   Участвует   в   подготовке    методических    материалов,
рекомендаций,  ответов  и  предложений  по  вопросам,  входящим  в его
компетенцию.
     3.51. Осуществляет функции государственного  заказчика  в  рамках
реализации  Федерального  закона  от  5  апреля  2013  г.  N  44-ФЗ "О
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
     3.52. Оказывает гражданам бесплатную юридическую  помощь  в  виде
правового  консультирования  в  устной и письменной форме по вопросам,
относящимся  к  компетенции  Министерства,  в  порядке,  установленном
законодательством  Российской  Федерации  для  рассмотрения  обращений
граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в  случаях  и
порядке, установленных действующим законодательством.
     3.53. В  пределах  своих  полномочий  осуществляет  установленные
законодательством меры по противодействию коррупции.
     3.54. Обеспечивает в  установленные  сроки  выполнение  поручений
губернатора  области и его заместителей, представляет им информацию по
вопросам своей компетенции.
     3.55.  Представляет  отчет  о  своей   деятельности   губернатору
области.
     3.56. Учитывает предложения  структурных  подразделений  аппарата
губернатора    области,    министерств,   департаментов,   управлений,
инспекций, служб, агентств, иных органов исполнительной власти области
при  подготовке  областных  программ и разработке проектов нормативных
правовых актов области.
     3.57.   Осуществляет   организационно-методическое    руководство
экономическими службами муниципальных образований области.
     3.58.    Подготавливает    в    установленные    сроки    сводные
информационно-аналитические материалы и представляет их в Министерство
экономического развития Российской Федерации.
     3.59. Осуществляет иные  функции  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
 
                        4. Права Министерства                         
 
     4. Министерство при осуществлении  возложенных  на  него  функций
имеет право:
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимую
информацию  от структурных подразделений аппарата губернатора области,
органов  государственной  власти  и  органов   исполнительной   власти
области,  органов  местного самоуправления, организаций, независимо от
форм собственности, физических лиц для выполнения задач,  определенных
настоящим Положением.
     4.2. В пределах своей компетенции принимать нормативные  правовые
акты,    в    том   числе   административные   регламенты   выполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг и  иные
акты организационно-распорядительного характера.
     4.3. Разрабатывать и давать рекомендации по вопросам, входящим  в
его компетенцию.
     4.4.  Представлять  по  поручению  губернатора  области  интересы
области  во  внешнеэкономических и хозяйственных связях, участвовать в
работе экономических и финансовых комиссий.
     4.5. Представлять и защищать интересы Министерства в судах  общей
юрисдикции   и   арбитражных   судах,   участвовать  в  исполнительном
производстве по вопросам своей компетенции.
     4.6. Созывать в  установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим  в  компетенцию  Министерства, с привлечением руководителей и
специалистов  других  государственных  и  общественных   структур   на
территории области и организаций.
     4.7. Получать информационный, справочный материал, в том числе по
электронной  почте  и  иным  имеющимся  в  Правительстве области видам
информационной связи.
     4.8. Занимать соответствующую нормам штатной численности  площадь
в  административных  зданиях, находящихся в распоряжении Правительства
области.
     4.9.  Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том   числе   на
договорной  основе,  к  разработке  проектов,  прогнозов, региональных
программ  социально-экономического  развития  области,   экономической
экспертизе   и   консультациям  проектно-конструкторские  организации,
высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых
и специалистов.
     4.10. Получать  от  территориального  органа  Федеральной  службы
государственной   статистики   материалы,   необходимые   для  анализа
социально-экономического положения.
     4.11.  Обращаться  в  правоохранительные  и  иные  уполномоченные
государственные   органы   для  привлечения  в  установленном  порядке
юридических  и  физических  лиц   к   ответственности   за   нарушение
законодательных   и   иных   нормативных   правовых  актов  Российской
Федерации.
     4.12. Образовывать научно-экономические  советы  и  комиссии  для
рассмотрения социально-экономических проблем.
     4.13. Использовать в служебных целях средства связи и транспорта.
 
                     5. Управление Министерством                      
 
     5.1. Министерство возглавляет  Министр,  который  назначается  на
должность и освобождается от замещаемой должности губернатором области
в установленном действующим законодательством порядке.
     Общее   руководство   деятельностью   Министерства   осуществляет
губернатор области.
     5.2. Министр имеет заместителей, которые назначаются на должность
и  освобождаются  от  занимаемой должности Министром по согласованию с
губернатором Магаданской области.
     В период временного отсутствия Министра его обязанности исполняет
один из заместителей Министра.
     5.3. Министр осуществляет следующие функции:
     5.3.1.  Обеспечивает  выполнение  задач,  отнесенных  к   ведению
Министерства,  в полном соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением.
     5.3.2. Осуществляет общее руководство деятельностью  Министерства
на основе единоначалия.
     5.3.3.  По  согласованию  в  установленном   порядке   утверждает
структуру   и   штатное   расписание  Министерства  в  соответствии  с
предельной штатной численностью, утверждаемой губернатором области.
     5.3.4.  Без  доверенности  действует   от   имени   Министерства,
представляет его интересы в органах государственной власти, в судебных
и правоохранительных органах, органах местного самоуправления  и  иных
организациях.
     5.3.5.    Заключает    в    пределах    бюджетных    ассигнований
государственные    контракты    (договоры),   подписывает   финансовые
документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
     5.3.6. Утверждает бюджетную смету (далее - смета)  на  содержание
Министерства в пределах утвержденных ассигнований.
     5.3.7. Издает приказы в пределах своей компетенции.
     5.3.8.  Осуществляет  полномочия   представителя   нанимателя   в
отношении  гражданских  служащих  Министерства.  Принимает на работу и
увольняет иных работников Министерства.
     5.3.9. Организует исполнение поручений губернатора области.
     5.3.10.  Подписывает  документы,   отчеты   установленных   форм,
договоры и соглашения от лица Министерства.
     5.3.11. Несет персональную ответственность за осуществление задач
и функций, возложенных на Министерство.
 
                      6. Имущество Министерства                       
 
     6.1.    Имущество    Министерства    является     государственной
собственностью   Магаданской   области   и   закрепляется   на   праве
оперативного  управления  департаментом  имущественных   и   земельных
отношений Магаданской области.
     6.2.  Министерство  владеет  и  пользуется  закрепленным  за  ним
имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности.
     6.3.   Министерство   не   вправе   без   согласия   департамента
имущественных и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо
иным способом распоряжаться закрепленным за ним  имуществом,  а  также
имуществом,  приобретенным  за  счет  средств, выделенных по бюджетной
смете.
     6.4. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии
с федеральным законодательством.
 
              7. Реорганизация и ликвидация Министерства              
 
     7.1. Прекращение деятельности Министерства  может  осуществляться
посредством его реорганизации или ликвидации.
     7.2. Реорганизация или ликвидация Министерства  осуществляется  в
порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также