Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 03.04.2014 № 259-пп

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 3 апреля 2014 г. N 259-пп                     

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                 
            СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО             
                 ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                  

     В соответствии с пунктами 2  и  4  статьи  13  Жилищного  кодекса
Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления  служебных  жилых
помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области.
     2.   Признать   утратившими    силу    следующие    постановления
администрации Магаданской области:
     - от 2 июня 2005 г. N 106-па "Об утверждении Положения о  порядке
предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного
фонда Магаданской области";
     -  от  25  мая  2006  г.  N  147-па  "О  внесении   изменений   в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     -  от  1  ноября  2007  г.  N  369-па  "О  внесении  изменений  в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     - от 27  декабря  2007  г.  N  457-па  "О  внесении  изменений  в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     -  от  15  мая  2008  г.  N  180-па  "О  внесении   изменений   в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     - от 4  сентября  2008  г.  N  348-па  "О  внесении  изменений  в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     - от  27  ноября  2008  г.  N  471-па  "О  внесении  изменений  в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     - от  8  октября  2009  г.  N  490-па  "О  внесении  изменений  в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     -  от  26  июля  2010  г.  N  400-па  "О  внесении  изменений   в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     -  от  26  июля  2012  г.  N  538-па  "О  внесении  изменений   в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     - от  9  августа  2012  г.  N  557-па  "О  внесении  изменений  в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     - от 16  августа  2012  г.  N  582-па  "О  внесении  изменений  в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па";
     - от 6  сентября  2012  г.  N  632-па  "О  внесении  изменений  в
постановление  администрации  Магаданской  области от 2 июня 2005 г. N
106-па".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  председателя  Правительства  Магаданской  области Атанову
Т.Н.
     4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

                                                            Губернатор
                                                   Магаданской области
                                                             В.ПЕЧЕНЫЙ





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                         Правительства
                                                   Магаданской области
                                          от 3 апреля 2014 г. N 259-пп

                               ПОРЯДОК                                
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ               
       СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ        

     1.  Настоящий  Порядок  распространяется   на   служебные   жилые
помещения  специализированного  жилищного  фонда  Магаданской области,
предназначенные для временного проживания граждан в период  их  работы
(службы), в связи:
     - с наличием трудовых отношений с органом государственной  власти
Магаданской  области, областным государственным учреждением, областным
государственным унитарным предприятием;
     - с назначением на государственную должность Магаданской области;
     - с избранием  на  выборную  должность  в  орган  государственной
власти Магаданской области.
     2. Включение жилых помещений в специализированный  жилищный  фонд
Магаданской  области  с  отнесением  их к служебным жилым помещениям и
исключение их из указанного фонда осуществляется на основании  решений
департамента  имущественных  и земельных отношений Магаданской области
(далее - уполномоченный орган).
     3.   Решение   о   предоставлении   служебных   жилых   помещений
специализированного  жилищного  фонда  Магаданской  области  (далее  -
служебные  жилые  помещения)   гражданам,   не   обеспеченным   жилыми
помещениями в населенном пункте по месту их работы (службы), принимает
уполномоченный орган.
     4. Служебные жилые помещения предоставляются в виде жилого  дома,
отдельной  квартиры по договору найма и не подлежат обмену, передаче в
аренду, сдаче в поднаем, переустройству, перепланировке.
     5. Служебные  жилые  помещения  могут  предоставляться  следующим
категориям граждан:
     а) руководителям, специалистам со средним или высшим  медицинским
или   фармацевтическим  образованием,  должности  которых  включены  в
Номенклатуру  должностей  медицинских  работников  и  фармацевтических
работников,   утвержденную   приказом   Министерства   здравоохранения
Российской  Федерации  от  20  декабря  2012  г.  N  1183н,  а   также
специалистам,  занимающим  должности  медицинского физика, инженера по
эксплуатации радиологического оборудования и  инженера  по  ремонту  и
обслуживанию  медицинской  техники учреждений, подведомственных органу
исполнительной власти Магаданской области, осуществляющему  полномочия
в сфере охраны здоровья граждан и демографической политики.
     б) дипломированным специалистам, имеющим высокую  квалификацию  в
области  образования,  социальной поддержки населения, приглашенным на
работу по  специальности  из  других  регионов  Российской  Федерации,
заключившим  трудовой  договор  на определенный срок с соответствующим
областным государственным учреждением;
     в) лицам, назначенным на  государственную  должность  Магаданской
области;
     г) лицам, избранным на выборную должность в орган государственной
власти Магаданской области;
     д) дипломированным специалистам в области физической  культуры  и
спорта,  имеющим  звания:  мастер спорта, мастер спорта международного
класса,  заслуженный  мастер  спорта,  отличник  физической  культуры,
заслуженный   работник   физической   культуры  и  спорта,  и  молодым
специалистам. В  рамках  настоящего  Порядка  к  молодым  специалистам
относятся:     работники     физической     культуры     и     спорта,
тренеры-преподаватели, учителя физической культуры, имеющие высшее или
среднее  специальное  физкультурное  образование  и  ведущие  трудовую
деятельность по специальности не более 3 лет после окончания обучения;
     е)   лицам,    работающим    в    государственных    учреждениях,
осуществляющих  полномочия в сферах социальной поддержки и социального
обслуживания населения;
     ж)  спасателям  профессиональных   аварийно-спасательных   служб,
профессиональных   аварийно-спасательных  формирований,  работающим  в
областном государственном  казенном  учреждении  "Пожарно-спасательный
центр  гражданской  обороны,  защиты  населения, территорий и пожарной
безопасности Магаданской области",  в  первоочередном  порядке.  Семьи
погибших  (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей
профессиональных   аварийно-спасательных    служб,    профессиональных
аварийно-спасательных    формирований,    работавших    в    областном
государственном  казенном   учреждении   "Пожарно-спасательный   центр
гражданской   обороны,   защиты   населения,   территорий  и  пожарной
безопасности Магаданской  области",  нуждающиеся  в  получении  жилья,
сохраняют  право  на  его  получение. Жилые помещения указанным семьям
предоставляются из числа служебных жилых  помещений,  не  позднее  чем
через 6 месяцев со дня гибели (смерти) спасателей;
     з)     лицам,     из     числа     персонала,     осуществляющего
учебно-воспитательный процесс;
     и) лицам,  работающим  в  областном  государственном  учреждении,
осуществляющем   полномочия  по  формированию  и  содержанию  архивных
фондов;
     к)   лицам,    работающим    в    государственных    учреждениях,
подведомственных  органу  исполнительной  власти  Магаданской области,
осуществляющему функции  по  выработке  и  реализации  государственной
политики  в сфере культуры, спорта и туризма на территории Магаданской
области;
     л) лицам, работающим в печатных  средствах  массовой  информации,
учрежденных органами государственной власти Магаданской области.
     6. Ходатайства  о  предоставлении  служебных  жилых  помещений  в
отношении   работников   учреждений   (предприятий),  подведомственных
исполнительным органам  государственной  власти  Магаданской  области,
направляют   соответствующие   исполнительные  органы  государственной
власти  Магаданской  области  в  уполномоченный   орган.   Магаданская
областная   Дума,   исполнительные   органы   государственной   власти
Магаданской области, государственные органы Магаданской области (далее
-  государственные  органы)  направляют  ходатайства  о предоставлении
служебных   жилых   помещений   своим   работникам    (служащим),    в
уполномоченный орган.
     7. К ходатайству о  предоставлении  служебного  жилого  помещения
должны быть приложены:
     - заявление работника или служащего (далее -  заявитель)  на  имя
руководителя   государственного  органа,  областного  государственного
учреждения,  областного  государственного  унитарного  предприятия   о
предоставлении служебного жилого помещения;
     - заверенная копия паспорта или иного документа,  удостоверяющего
личность заявителя;
     - документы, подтверждающие место жительства или место пребывания
заявителя  и членов его семьи, выданные не ранее, чем за один месяц до
подачи ходатайства о предоставлении служебного жилого помещения;
     - выписка из трудовой книжки заявителя;
     - заверенная копия трудового договора (контракта);
     - заверенные копии  документов,  удостоверяющих  личности  членов
семьи заявителя;
     - заверенные копии свидетельств о рождении либо иных  документов,
подтверждающих  рождение  и  регистрацию  на  территории  иностранного
государства, в соответствии с федеральными законами  и  международными
договорами  Российской  Федерации членов семьи заявителя, не достигших
14-летнего возраста;
     - заверенная копия свидетельства  о  заключении  или  расторжении
брака (в случае заключения или расторжения брака).
     8. К ходатайству о  предоставлении  служебного  жилого  помещения
могут  быть  приложены  справки уполномоченных органов, осуществляющих
регистрацию прав на недвижимое имущество  и  сделок  с  ним,  а  также
органов,   уполномоченных  на  проведение  технической  инвентаризации
объектов недвижимости, подтверждающие отсутствие (наличие) у заявителя
и  членов  его семьи в собственности или пользовании жилых помещений в
населенном пункте по месту работы (службы) заявителя.
     В  случае  непредставления  документов,  указанных  в   настоящем
подпункте,  уполномоченный  орган  запрашивает  их  в  соответствующих
органах  в  рамках  межведомственного  информационного  взаимодействия
путем  направления  запросов  о представлении необходимых документов в
течение 5-ти рабочих дней.
     9. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 7
настоящего   Порядка,   или  представления  их  не  в  полном  объеме,
уполномоченный орган информирует  государственный  орган,  направивший
ходатайство,  о  необходимости  представления  документов  в течение 1
месяца с момента поступления информационного письма.
     В случае  непредставления  документов  в  течение  установленного
срока, уполномоченный орган возвращает ходатайство без удовлетворения.
     10. Уполномоченный орган в  течение  5-ти  рабочих  дней  со  дня
получения  всех  необходимых  документов,  указанных  в  пунктах  7, 8
настоящего Порядка, вносит их вместе с  ходатайством  на  рассмотрение
комиссии   по   предоставлению  служебных  жилых  помещений  (далее  -
Комиссия)  для   решения   вопроса   о   возможности   (невозможности)
предоставления   заявителю   и  членам  его  семьи  служебного  жилого
помещения.
     11. Положение о Комиссии, ее состав  утверждаются  уполномоченным
органом.    Организационное    обеспечение    деятельности    Комиссии
осуществляет уполномоченный орган.
     12. Комиссия рассматривает  ходатайство  и  документы  в  течение
10-ти  рабочих  дней  со  дня  их  поступления  и  по  результатам  их
рассмотрения принимает одно из следующих решений:
     - о возможности  предоставления  заявителю  и  членам  его  семьи
служебного жилого помещения;
     - о невозможности предоставления заявителю  и  членам  его  семьи
служебного жилого помещения.
     Ходатайства и документы рассматриваются в порядке очередности  их
поступления в Комиссию.
     13. Решение  о  невозможности  предоставления  служебного  жилого
помещения принимается в следующих случаях:
     - заявитель или  члены  его  семьи  являются  нанимателями  жилых
помещений  по  договору  социального  найма  или имеют в собственности
жилые  помещения  в  населенном  пункте  по  месту   работы   (службы)
заявителя;
     - заявитель, претендующий  на  предоставление  служебного  жилого
помещения,  не  относится  к  категориям  граждан,  которым может быть
предоставлено служебное жилое помещение.
     14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение  3
рабочих  дней  со  дня  оформления  передается в уполномоченный орган.
Решение   Комиссии   является   основанием   для   принятия    решения
уполномоченным органом.
     15.  Уполномоченный  орган  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
получения   решения  Комиссии  издает  распоряжение  о  предоставлении
заявителю  и  членам  его  семьи  служебного  жилого  помещения   либо
направляет    государственному   органу,   направившему   ходатайство,
мотивированный ответ о невозможности предоставления служебного  жилого
помещения.
     16.  На   основании   распоряжения   уполномоченного   органа   о
предоставлении   служебного  жилого  помещения  государственный  орган
(областное  государственное  учреждение,   областное   государственное
унитарное предприятие), определенный уполномоченным органом, в течение
одного месяца заключает договор найма служебного жилого  помещения  по
согласованию с уполномоченным органом.
     Передача служебного жилого помещения по договору найма служебного
жилого  помещения  осуществляется  в  течение 5-ти рабочих дней с даты
подписания договора и отражается в акте приема-передачи.
     17. Договор найма  служебного  жилого  помещения  заключается  на
период  трудовых  отношений,  прохождения  службы,  либо нахождения на
государственной должности Магаданской области или выборной должности в
органе   государственной   власти   Магаданской  области.  Прекращение
трудовых  отношений  либо  пребывания  на  государственной   должности
Магаданской  области  или  выборной должности в органе государственной
власти Магаданской области, а  также  увольнение  со  службы  является
основанием  прекращения  договора  найма  служебного жилого помещения.
Служебное  жилое  помещение  подлежит  освобождению  в  течение  10-ти
рабочих   дней   со  дня  расторжения  (прекращения)  договора  найма.
Выселение граждан из служебных жилых помещений  в  случае  прекращения
договора  найма осуществляется в соответствии со статьей 103 Жилищного
кодекса Российской Федерации.
     18.  Семьи  погибших   (умерших)   при   исполнении   должностных
обязанностей  спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб,
профессиональных  аварийно-спасательных  формирований,  работавших   в
областном  государственном  казенном  учреждении "Пожарно-спасательный
центр гражданской обороны, защиты  населения,  территорий  и  пожарной
безопасности Магаданской области", не могут быть выселены из служебных
жилых  помещений  специализированного  жилищного  фонда  области   без
предоставления   других  жилых  помещений,  расположенных  в  границах
населенного пункта по месту работы (службы) погибшего (умершего).
     19. Государственные органы, областные государственные учреждения,
областные  государственные  унитарные предприятия в течение 10 рабочих
дней  со  дня  прекращения  трудовых  отношений  (прохождения  службы,
пребывания  на  областной  государственной  должности)  с гражданином,
которому предоставлено служебное жилое помещение, уведомляют  об  этом
уполномоченный орган в письменной форме.





Информация по документу
Читайте также