Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 03.04.2014 № 259-ппПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2014 г. N 259-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области. 2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области: - от 2 июня 2005 г. N 106-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области"; - от 25 мая 2006 г. N 147-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 1 ноября 2007 г. N 369-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 27 декабря 2007 г. N 457-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 15 мая 2008 г. N 180-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 4 сентября 2008 г. N 348-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 27 ноября 2008 г. N 471-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 8 октября 2009 г. N 490-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 26 июля 2010 г. N 400-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 26 июля 2012 г. N 538-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 9 августа 2012 г. N 557-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 16 августа 2012 г. N 582-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па"; - от 6 сентября 2012 г. N 632-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 106-па". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н. 4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к постановлению Правительства Магаданской области от 3 апреля 2014 г. N 259-пп ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок распространяется на служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда Магаданской области, предназначенные для временного проживания граждан в период их работы (службы), в связи: - с наличием трудовых отношений с органом государственной власти Магаданской области, областным государственным учреждением, областным государственным унитарным предприятием; - с назначением на государственную должность Магаданской области; - с избранием на выборную должность в орган государственной власти Магаданской области. 2. Включение жилых помещений в специализированный жилищный фонд Магаданской области с отнесением их к служебным жилым помещениям и исключение их из указанного фонда осуществляется на основании решений департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - уполномоченный орган). 3. Решение о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области (далее - служебные жилые помещения) гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в населенном пункте по месту их работы (службы), принимает уполномоченный орган. 4. Служебные жилые помещения предоставляются в виде жилого дома, отдельной квартиры по договору найма и не подлежат обмену, передаче в аренду, сдаче в поднаем, переустройству, перепланировке. 5. Служебные жилые помещения могут предоставляться следующим категориям граждан: а) руководителям, специалистам со средним или высшим медицинским или фармацевтическим образованием, должности которых включены в Номенклатуру должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1183н, а также специалистам, занимающим должности медицинского физика, инженера по эксплуатации радиологического оборудования и инженера по ремонту и обслуживанию медицинской техники учреждений, подведомственных органу исполнительной власти Магаданской области, осуществляющему полномочия в сфере охраны здоровья граждан и демографической политики. б) дипломированным специалистам, имеющим высокую квалификацию в области образования, социальной поддержки населения, приглашенным на работу по специальности из других регионов Российской Федерации, заключившим трудовой договор на определенный срок с соответствующим областным государственным учреждением; в) лицам, назначенным на государственную должность Магаданской области; г) лицам, избранным на выборную должность в орган государственной власти Магаданской области; д) дипломированным специалистам в области физической культуры и спорта, имеющим звания: мастер спорта, мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта, отличник физической культуры, заслуженный работник физической культуры и спорта, и молодым специалистам. В рамках настоящего Порядка к молодым специалистам относятся: работники физической культуры и спорта, тренеры-преподаватели, учителя физической культуры, имеющие высшее или среднее специальное физкультурное образование и ведущие трудовую деятельность по специальности не более 3 лет после окончания обучения; е) лицам, работающим в государственных учреждениях, осуществляющих полномочия в сферах социальной поддержки и социального обслуживания населения; ж) спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, работающим в областном государственном казенном учреждении "Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области", в первоочередном порядке. Семьи погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, работавших в областном государственном казенном учреждении "Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области", нуждающиеся в получении жилья, сохраняют право на его получение. Жилые помещения указанным семьям предоставляются из числа служебных жилых помещений, не позднее чем через 6 месяцев со дня гибели (смерти) спасателей; з) лицам, из числа персонала, осуществляющего учебно-воспитательный процесс; и) лицам, работающим в областном государственном учреждении, осуществляющем полномочия по формированию и содержанию архивных фондов; к) лицам, работающим в государственных учреждениях, подведомственных органу исполнительной власти Магаданской области, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики в сфере культуры, спорта и туризма на территории Магаданской области; л) лицам, работающим в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами государственной власти Магаданской области. 6. Ходатайства о предоставлении служебных жилых помещений в отношении работников учреждений (предприятий), подведомственных исполнительным органам государственной власти Магаданской области, направляют соответствующие исполнительные органы государственной власти Магаданской области в уполномоченный орган. Магаданская областная Дума, исполнительные органы государственной власти Магаданской области, государственные органы Магаданской области (далее - государственные органы) направляют ходатайства о предоставлении служебных жилых помещений своим работникам (служащим), в уполномоченный орган. 7. К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения должны быть приложены: - заявление работника или служащего (далее - заявитель) на имя руководителя государственного органа, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия о предоставлении служебного жилого помещения; - заверенная копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; - документы, подтверждающие место жительства или место пребывания заявителя и членов его семьи, выданные не ранее, чем за один месяц до подачи ходатайства о предоставлении служебного жилого помещения; - выписка из трудовой книжки заявителя; - заверенная копия трудового договора (контракта); - заверенные копии документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя; - заверенные копии свидетельств о рождении либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию на территории иностранного государства, в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста; - заверенная копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака). 8. К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения могут быть приложены справки уполномоченных органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органов, уполномоченных на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, подтверждающие отсутствие (наличие) у заявителя и членов его семьи в собственности или пользовании жилых помещений в населенном пункте по месту работы (службы) заявителя. В случае непредставления документов, указанных в настоящем подпункте, уполномоченный орган запрашивает их в соответствующих органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления запросов о представлении необходимых документов в течение 5-ти рабочих дней. 9. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, или представления их не в полном объеме, уполномоченный орган информирует государственный орган, направивший ходатайство, о необходимости представления документов в течение 1 месяца с момента поступления информационного письма. В случае непредставления документов в течение установленного срока, уполномоченный орган возвращает ходатайство без удовлетворения. 10. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, вносит их вместе с ходатайством на рассмотрение комиссии по предоставлению служебных жилых помещений (далее - Комиссия) для решения вопроса о возможности (невозможности) предоставления заявителю и членам его семьи служебного жилого помещения. 11. Положение о Комиссии, ее состав утверждаются уполномоченным органом. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган. 12. Комиссия рассматривает ходатайство и документы в течение 10-ти рабочих дней со дня их поступления и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений: - о возможности предоставления заявителю и членам его семьи служебного жилого помещения; - о невозможности предоставления заявителю и членам его семьи служебного жилого помещения. Ходатайства и документы рассматриваются в порядке очередности их поступления в Комиссию. 13. Решение о невозможности предоставления служебного жилого помещения принимается в следующих случаях: - заявитель или члены его семьи являются нанимателями жилых помещений по договору социального найма или имеют в собственности жилые помещения в населенном пункте по месту работы (службы) заявителя; - заявитель, претендующий на предоставление служебного жилого помещения, не относится к категориям граждан, которым может быть предоставлено служебное жилое помещение. 14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней со дня оформления передается в уполномоченный орган. Решение Комиссии является основанием для принятия решения уполномоченным органом. 15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения решения Комиссии издает распоряжение о предоставлении заявителю и членам его семьи служебного жилого помещения либо направляет государственному органу, направившему ходатайство, мотивированный ответ о невозможности предоставления служебного жилого помещения. 16. На основании распоряжения уполномоченного органа о предоставлении служебного жилого помещения государственный орган (областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие), определенный уполномоченным органом, в течение одного месяца заключает договор найма служебного жилого помещения по согласованию с уполномоченным органом. Передача служебного жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с даты подписания договора и отражается в акте приема-передачи. 17. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы, либо нахождения на государственной должности Магаданской области или выборной должности в органе государственной власти Магаданской области. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Магаданской области или выборной должности в органе государственной власти Магаданской области, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения. Служебное жилое помещение подлежит освобождению в течение 10-ти рабочих дней со дня расторжения (прекращения) договора найма. Выселение граждан из служебных жилых помещений в случае прекращения договора найма осуществляется в соответствии со статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации. 18. Семьи погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, работавших в областном государственном казенном учреждении "Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области", не могут быть выселены из служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда области без предоставления других жилых помещений, расположенных в границах населенного пункта по месту работы (службы) погибшего (умершего). 19. Государственные органы, областные государственные учреждения, областные государственные унитарные предприятия в течение 10 рабочих дней со дня прекращения трудовых отношений (прохождения службы, пребывания на областной государственной должности) с гражданином, которому предоставлено служебное жилое помещение, уведомляют об этом уполномоченный орган в письменной форме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|