Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 29.05.2014 № 437-пп

 
 
 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                    от 29 мая 2014 г. N 437-пп
 
   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
     ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И
   ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                       ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
    (В редакции Постановления Правительства Магаданской области    
                      от 27.06.2014 № 529-пп)                      
 
    В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010
г.  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных     услуг"    Правительство    Магаданской    области
постановляет:
    1.  Утвердить  Перечень  услуг, которые являются необходимыми и
обязательными    для    предоставления   исполнительными   органами
государственной  власти Магаданской области государственных услуг и
предоставляются   организациями,   участвующими   в  предоставлении
государственных   услуг,  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
постановлению.
    2.  Утвердить  Порядок  определения  размера  платы за оказание
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными  для
предоставления   исполнительными  органами  государственной  власти
Магаданской  области государственных услуг, согласно приложению N 2
к настоящему постановлению.
    3.    Признать   утратившими   силу   следующие   постановления
администрации Магаданской области:
    -  от  29  декабря  2011  г.  N 1023-па "Об утверждении Перечня
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными  для
предоставления   исполнительными  органами  государственной  власти
Магаданской   области   государственных   услуг  и  предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг,
и    порядка   определения   размера   платы   за   их   оказание";
    -  от  16  мая  2013  г.  N  429-па    внесении  изменений  в
постановление  администрации Магаданской области от 29 декабря 2011
г. N 1023-па".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  вице-губернатора  Магаданской  области  -  первого  заместителя
председателя   Правительства   Магаданской  области  Карпенко  Н.Б.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
 
 
 
Губернатор
Магаданской области                             В.ПЕЧЕНЫЙ
 
 
 
Приложение N 1
 
Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 29 мая 2014 г. N 437-пп
 
    ПЕРЕЧЕНЬ  УСЛУГ,  КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ 
ДЛЯ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 
МАГАДАНСКОЙ   ОБЛАСТИ   ГОСУДАРСТВЕННЫХ   УСЛУГ  И  ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ  
ОРГАНИЗАЦИЯМИ,  УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 
 
 
N п/п
    Наименование    услуги,    которая   является   необходимой   и   
обязательной     для    предоставления    исполнительным    органом    
государственной власти Магаданской области государственной услуги и 
предоставляется   организациями,   участвующими   в  предоставлении  
государственных услуг
    Наименование  государственной  услуги,  предоставляемой органом 
исполнительной власти Магаданской области
    Сведения  о  платности /бесплатности необходимой и обязательной 
услуги
1
2
4
5
1.
    Санитарно-эпидемиологическая      экспертиза      и      выдача      
санитарно-эпидемиологического  заключения о соответствии санитарным 
правилам   зданий,   строений,   сооружений   и   (или)  помещений,  
необходимых  для  выполнения соискателями лицензий заявленных работ 
(услуг)    лицензирование    фармацевтической    деятельности   (за   
исключением   деятельности,  осуществляемой  организациями  оптовой  
торговли   лекарственными  средствами  и  аптечными  организациями,  
подведомственными   федеральным   органам   исполнительной  власти,  
государственным   академиям   наук)  оказывается  за  счет  средств  
заявителя
    2.    Санитарно-эпидемиологическая    экспертиза    и    выдача    
санитарно-эпидемиологического  заключения о соответствии санитарным 
правилам   лицензирование   медицинской   деятельности  медицинских  
организаций     (за     исключением     медицинских    организаций,    
подведомственных   федеральным   органам   исполнительной   власти,   
государственным   академиям   наук)  оказывается  за  счет  средств  
заявителя
 
    3.  Выдача  справок  об отсутствии у работников, которые в силу 
своих  служебных  обязанностей  получат  доступ  непосредственно  к  
наркотическим   средствам  и  веществам,  заболеваний  наркоманией,  
токсикоманией,  хроническим  алкоголизмом,  а  также  об отсутствии 
среди   указанных   работников   лиц,   признанных  непригодными  к  
осуществлению   отдельных  видов  профессиональной  деятельности  и  
деятельности,   связанной   с   источниками   повышенной  опасности  
лицензирование   деятельности  по  обороту  наркотических  средств,  
психотропных    веществ    и    их   прекурсоров,   культивированию   
наркосодержащих   растений      части   деятельности  по  обороту  
наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, 
II  и  III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их 
прекурсоров,   подлежащих   контролю  в  Российской  Федерации,  за  
исключением   деятельности,  осуществляемой  организациями  оптовой  
торговли   лекарственными  средствами  и  аптечными  организациями,  
подведомственными   федеральным   органам   исполнительной  власти,  
государственным   академиям   наук)  оказывается  за  счет  средств  
заявителя
    4.   Выдача   справки  лечебно-профилактического  учреждения  о  
нуждаемости    в    протезно-ортопедическом   изделии   организация   
обеспечения  протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий 
граждан, проживающих в Магаданской области безвозмездно, а также за 
счет средств заявителя
    5.   Выдача   документа,   подтверждающего  факт  проживания  в  
населенном   пункте,   включенном   в  утвержденные  Правительством  
Российской   Федерации  перечни  населенных  пунктов,  подвергшихся  
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на   
Семипалатинском   полигоне,  в  периоды  радиационного  воздействия  
(обращение  за  предоставлением  данной услуги требуется в случаях, 
когда  указанные  документы  (их копии или сведения, содержащиеся в 
них)  отсутствуют  в  распоряжении  органов государственной власти, 
органов     местного     самоуправления    либо    подведомственных    
государственным   органам   или   органам  местного  самоуправления  
организаций)   организация  выдачи  удостоверений  единого  образца  
гражданам,   подвергшимся   радиационному   воздействию  вследствие  
ядерных   испытаний   на   Семипалатинском   полигоне  безвозмездно  
    6.    Выдача   документа,   подтверждающего   факт   проживания   
(прохождения   военной   службы  (службы)  в  зонах  радиоактивного  
загрязнения,  участие  граждан  в работах по ликвидации последствий 
катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС  (обращение  за  предоставлением  
данной  услуги  требуется  в случаях, когда указанные документы (их 
копии  или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении 
органов  государственной  власти,  органов  местного самоуправления 
либо  подведомственных государственным органам или органам местного 
самоуправления   организаций)   оформление   и  выдача  специальных  
удостоверений  единого  образца гражданам, подвергшимся воздействию 
радиации  вследствие  катастрофы  на Чернобыльской АЭС безвозмездно 
 
    7.  Выдача  документов,  подтверждающих факт и сроки проживания 
(прохождения  военной  службы,  участия  в  работах  по  ликвидации  
последствий  аварии  в  1957  году  на производственном объединении 
"Маяк", проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно 
загрязненных  территорий  вдоль  реки Теча) в конкретных населенных 
пунктах,  входящих  в  Перечень  населенных  пунктов,  подвергшихся  
радиоактивному   загрязнению  вследствие  аварии  в  1957  году  на  
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов 
в  реку  Теча,  утвержденный  Правительством  Российской Федерации, 
эвакуации (переселения) и добровольного выезда из данных населенных 
пунктов  (при  отсутствии  справки  единого  образца)  оформление и 
выдача   удостоверений   единого  образца  гражданам,  подвергшимся  
воздействию   радиации   вследствие   аварии   в   1957   году   на   
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов 
в реку Теча безвозмездно
    8.    Выдача    проектной    документации   на   строительство,   
реконструкцию,    капитальный    ремонт    объектов    капитального    
строительства:  а)  пояснительная  записка;  б) схема планировочной 
организации   земельного  участка,  выполненная  в  соответствии  с  
градостроительным  планом  земельного участка, с обозначением места 
размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов 
к   нему,   границ  зон  действия  публичных  сервитутов,  объектов  
археологического   наследия;  в)  схема  планировочной  организации  
земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в 
пределах  красных  линий,  утвержденных  в  составе документации по 
планировке  территории применительно к линейным объектам; г) схемы, 
отображающие  архитектурные  решения;  д)  сведения  об  инженерном  
оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения 
с  обозначением  мест  подключения (технологического присоединения) 
проектируемого   объекта   капитального   строительства   к   сетям   
инженерно-технического    обеспечения;    е)   проект   организации   
строительства   объекта   капитального   строительства;  ж)  проект  
организации  работ  по  сносу  или  демонтажу объектов капитального 
строительства,   их  частей  выдача  разрешении  на  строительство,  
реконструкцию  объекта  капитального  строительства, строительство, 
реконструкцию  которого  планируется  осуществлять в границах особо 
охраняемой      природной      территории      (за      исключением      
лечебно-оздоровительных     местностей     и     курортов),    если    
соответствующая  особо  охраняемая природная территория находится в 
ведении  Магаданской  области, выдача разрешений на строительство в 
случае,   если  строительство  объекта  капитального  строительства  
планируется  осуществлять на территориях двух и более муниципальных 
образований  (муниципальных  районов, городских округов) и в случае 
реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на 
территориях  двух  и более муниципальных образований (муниципальных 
районов,  городских округов), за исключением случаев, установленных 
частью  5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации 
и   другими  федеральными  законами  оказывается  за  счет  средств  
заявителя
    9.   Выдача   положительного  заключения  экспертизы  проектной  
документации  объекта  капитального  строительства (применительно к 
отдельным  этапам  строительства  в  случае, предусмотренном частью 
12.1   статьи   48   настоящего   Кодекса),  если  такая  проектная  
документация  подлежит  экспертизе  в  соответствии  со  статьей 49 
настоящего  Кодекса,  3)  положительное  заключение государственной 
экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 
3.4   статьи   49   настоящего  Кодекса,  положительное  заключение  
государственной  экологической  экспертизы проектной документации в 
случаях,  предусмотренных  частью  6  статьи  49 настоящего Кодекса 
выдача   разрешений   на   строительство,   реконструкцию   объекта   
капитального  строительства,  строительство, реконструкцию которого 
планируется  осуществлять  в  границах  особо  охраняемой природной 
территории  (за  исключением  лечебно-оздоровительных  местностей и 
курортов),   если   соответствующая   особо   охраняемая  природная  
территория   находится   в   ведении  Магаданской  области,  выдача  
разрешений  на  строительство  в случае, если строительство объекта 
капитального  строительства планируется осуществлять на территориях 
двух  и  более  муниципальных  образований  (муниципальных районов, 
городских  округов),  и в случае реконструкции объекта капитального 
строительства,   расположенного   на   территориях   двух  и  более  
муниципальных   образований   (муниципальных   районов,   городских   
округов),  за исключением случаев, установленных частью 5 статьи 51 
Градостроительного   кодекса   Российской   Федерации   и   другими   
федеральными   законами   оказывается  за  счет  средств  заявителя  
 
    10.     Выдача    документов,    подтверждающих    соответствие    
построенного,      реконструированного     объекта     капитального     
строительства  техническим  условиям  и подписанные представителями 
организаций,        осуществляющих        эксплуатацию        сетей        
инженерно-технического   обеспечения   (при   их   наличии)  выдача  
разрешений    на    ввод    объектов   капитального   строительства   
регионального    значения   в   эксплуатацию   в   соответствии   с   
Градостроительным   кодексом   Российской   Федерации  безвозмездно  
 
    11.  Проведение  кадастровых  работ в целях выдачи технического 
плана выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства 
регионального    значения   в   эксплуатацию   в   соответствии   с   
Градостроительным кодексом Российской Федерации оказывается за счет 
средств заявителя
 
    12.  Выдача  медицинской справки установленной формы о годности 
водителя   к   управлению   машиной   проведение   государственного   
технического  осмотра  тракторов,  самоходных  дорожно-строительных  
машин,  иных  машин  и  прицепов  к ним оказывается за счет средств 
заявителя
 
    13.   Выдача   акта   осмотра  грузов  животного  происхождения  
оформление  разрешения при перевозке грузов животного происхождения 
за  пределы  Магаданской области по территории Российской Федерации 
оказывается         за         счет        средств        заявителя        
 
    14.  Выдача заключения ветеринарно-санитарной экспертизы грузов 
животного  происхождения оформление разрешения при перевозке грузов 
животного   происхождения   за   пределы   Магаданской  области  по  
территории   Российской   Федерации  оказывается  за  счет  средств  
заявителя
 
    15.  Выдача  справки  клинического осмотра перевозимых животных 
оформление  разрешения при перевозке грузов животного происхождения 
за  пределы  Магаданской области по территории Российской Федерации 
оказывается         за         счет        средств        заявителя        
 
    16.   Оформление   ветеринарных   сопроводительных   документов   
оформление  разрешения при перевозке грузов животного происхождения 
за  пределы  Магаданской области по территории Российской Федерации 
оказывается         за         счет        средств        заявителя        
 
    17.   Выдача   заключения  государственной  историко-культурной  
экспертизы  согласование проектной документации на проведение работ 
по  сохранению  объекта  культурного  наследия в отношении объектов 
культурного  наследия  регионального значения и выявленных объектов 
культурного   наследия   оказывается   за  счет  средств  заявителя  
согласование  в  случаях,  установленных  Федеральным законом от 25 
июня  2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках 
истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации" проектов зон 
охраны    объектов    культурного    наследия,   землеустроительной   
документации,   градостроительных   регламентов,  а  также  решений  
федеральных  органов  исполнительной власти, органов исполнительной 
власти    и   местного   самоуправления   Магаданской   области   о   
предоставлении  земель  и изменении их правового режима оказывается 
за   счет   средств   заявителя  выдача  в  случаях,  установленных  
Федеральным  законом  от  25  июня  2002  г.  N  73-ФЗ "Об объектах 
культурного   наследия  (памятниках  истории  и  культуры)  народов  
Российской Федерации", разрешения на проведение землеустроительных, 
земляных,  строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, 
проведение   работ   по  сохранению  объекта  культурного  наследия  
регионального  значения,  расположенных  на  территории Магаданской 
области  оказывается за счет средств заявителя выдача разрешения на 
проведение      землеустроительных,     земляных,     строительных,     
мелиоративных,  хозяйственных  и  иных  работ,  проведение работ по 
сохранению  объекта  культурного  наследия  регионального значения, 
расположенных на территории Магаданской области оказывается за счет 
средств заявителя
 
    18.   Выдача   заключения   историко-культурной  экспертизы  по  
установлению   границ   зон  охраны  объекта  культурного  наследия  
утверждение   границ   зон  охраны  объектов  культурного  наследия  
регионального  значения  и  объектов  культурного наследия местного 
(муниципального)    значения,   режимы   использования   земель   и   
градостроительные  регламенты  в границах данных зон оказывается за 
счет средств заявителя
 
    19.  Выдача  проектной  документации  на  проведение  работ  по  
сохранению   объекта  культурного  наследия  выдача  разрешения  на  
проведение      землеустроительных,     земляных,     строительных,     
мелиоративных,  хозяйственных  и  иных  работ,  проведение работ по 
сохранению  объекта  культурного  наследия  регионального значения, 
расположенных на территории Магаданской области оказывается за счет 
средств заявителя
 
 
 
 
 
Приложение N 2
 
Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 29 мая 2014 г. N 437-пп
   ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
      ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                       ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
 
1. Общие положения
 
    1.1.   Настоящий   Порядок  устанавливает  правила  определения  
размера  платы  за  оказание услуг, которые являются необходимыми и 
обязательными    для    предоставления   исполнительными   органами   
государственной  власти Магаданской области государственных услуг и 
предоставляются   организациями,   участвующими   в  предоставлении  
государственных        услуг        (далее        -       Порядок).       
    1.2.  Настоящий  Порядок  применяется  при  определении размера 
платы  (в том числе предельного размера) за оказание услуг, которые 
являются    необходимыми   и   обязательными   для   предоставления   
исполнительными органами государственной власти Магаданской области 
государственных      услуг     и     оказываются     организациями,     
подведомственными  исполнительным  органам  государственной  власти  
Магаданской области.
    1.3.   Размер  платы  за  необходимую  и  обязательную  услугу,  
предоставляемую   организациями,   участвующими   в  предоставлении  
государственных   услуг,   устанавливается  органом  исполнительной  
власти,    осуществляющим    функции    и   полномочия   учредителя   
соответствующей  организации  в соответствии с настоящим Порядком и 
не   должен   превышать   предельный  размер  платы,  установленный  
постановлением Правительства Магаданской области.
 
2. Определение состава расходов на оказание
необходимых и обязательных услуг
 
    2.1.  Стоимость  необходимых  и  обязательных  услуг  (далее  -  
услуга)  определяется  на  основе расчета экономически обоснованных 
затрат   материальных   и  трудовых  ресурсов  (далее  -  затраты).  
    2.2.  Пересмотр размера платы за оказание услуги осуществляется 
не   чаще   одного   раза   в   год  не  позднее  1  декабря  года,  
предшествующего очередному финансовому году.
    2.3.   При   индексации  отдельных  статей  затрат  может  быть  
использован       уровень      инфляции      согласно      Прогнозу      
социально-экономического развития Магаданской области.
    2.4.  При  расчете  размера  платы для каждой услуги выделяются 
статьи  функциональной и экономической классификации, которые могут 
быть   полностью   или  частично  отнесены  на  конкретную  услугу.  
    2.5.   Если   оказываемые   исполнителем   услуги  не  подлежат  
обязательной тарификации, то определяется экономически обоснованная 
стоимость  услуг  в  расчете  на  одного  заявителя (на однократное 
оказание услуги).
    2.6.   Нормирование  затрат  производится  согласно  отраслевым  
нормам, а также согласно нормам и правилам межотраслевого характера 
(положения  по  бухгалтерскому учету, строительные нормы и правила, 
санитарные правила и нормы).
    2.7.   В  основу  расчета  значений  показателей  закладываются  
принципы    прямого    и    косвенного    распределения   расходов.   
    2.8.  В  состав  прямых  расходов  на оказание услуг включаются 
затраты,  однозначно  и  в полном объеме относящиеся на оцениваемую 
услугу:
    а)  затраты  на  заработную  плату  персонала,  непосредственно  
участвующего  в  процессе  оказания платной услуги, и отчисления из 
фонда         оплаты         труда        данного        персонала;        
    б)  материальные  запасы,  полностью  потребляемые  в  процессе  
оказания платной услуги;
    в)  амортизация оборудования, используемого в процессе оказания 
платной услуги;
    г)   прочие  расходы,  отражающие  специфику  оказания  платной  
услуги.
    2.9.  В  состав  косвенных  расходов,  относимых на оцениваемую 
услугу      (далее     -     накладные     затраты),     включаются     
общепроизводственные,   управленческие,  административные  расходы,  
полная   сумма   которых   относится  на  обеспечение  деятельности  
исполнителя  в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе 
оказания платной услуги:
    а)  затраты на заработную плату персонала и отчисления из фонда 
оплаты  труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе 
оказания  услуги (далее - административно-управленческий персонал); 
    б)    хозяйственные    расходы,   связанные   с   приобретением   
материальных  запасов,  оплатой  услуг  связи,  транспортных услуг, 
коммунальных  услуг,  обслуживанием,  ремонтом объектов недвижимого 
имущества;
    в)  затраты  на  уплату  налогов  (кроме налогов на фонд оплаты 
труда)         и         иных         обязательных        платежей;        
    г)  амортизация  зданий,  сооружений  и других основных фондов, 
непосредственно   не   связанных   с   оказанием   платной  услуги.  
 
3. Порядок расчета затрат на оказание услуг
 
    3.1.   Для   расчета   затрат  на  оказание  услуг  может  быть  
использован  расчетно-аналитический  метод или метод прямого счета. 
    3.2.  Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда 
в  оказании  услуги  задействован  в  равной  степени весь основной 
персонал  организации  и  все  материальные  ресурсы.  Данный метод 
позволяет  рассчитать  затраты на оказание услуги на основе анализа 
фактических  затрат  в  предшествующие  периоды.  В  основе расчета 
затрат  на  оказание  услуги лежит расчет средней стоимости единицы 
времени  (человеко-дня,  человеко-часа)  и оценка количества единиц 
времени  (человеко-дней, человеко-часов), необходимого для оказания 
услуги.
    При  использовании  расчетно-аналитического  метода применяется 
следующая формула:
 
Зусл = (SUM Зучр / Фрр) x Тусл, где
 
Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги;
SUM Зучр - сумма всех затрат организации за период времени;
    Фрр  -  фонд рабочего времени основного персонала организации 
за            тот            же           период           времени;           
    Тусл   -   норма   рабочего  времени,  затрачиваемого  основным  
персоналом         на        оказание        платной        услуги.        
    3.3.  Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание 
услуги  требует  использования отдельных специалистов организации и 
специфических  материальных ресурсов, включая материальные запасы и 
оборудование.  В  основе  расчета  затрат  на оказание услуги лежит 
прямой          учет         всех         элементов         затрат.         
    При  использовании  метода  прямого счета применяется следующая 
формула:
 
Зусл = Зоп + Змз + Аобор + Зн, где
 
Зусл - затраты на оказание платной услуги;
    Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий 
участие          в         оказании         платной         услуги;         
    Змз   -   затраты   на   приобретение   материальных   запасов,   
потребляемых     в     процессе     оказания     платной    услуги;    
    Аобор    -    сумма   начисленной   амортизации   оборудования,   
используемого        при       оказании       платной       услуги;       
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
3.4. Затраты на основной персонал включают в себя:
    а)  затраты  на  оплату труда и начисления на выплаты по оплате 
труда основного персонала;
    б)  затраты  на  командировки  основного персонала, связанные с 
предоставлением услуги;
    в)    суммы   вознаграждения   сотрудников,   привлекаемых   по   
гражданско-правовым договорам.
    Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда 
рассчитываются  как произведение стоимости единицы рабочего времени 
(например,   человеко-дня,   человеко-часа)  на  количество  единиц  
времени,  необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится 
по  каждому  сотруднику,  участвующему  в  оказании соответствующей 
услуги,          и         определяется         по         формуле:         
 
Зоп = (SUM Зоп / Фрр) x Нр.вр, где
 
 
    Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате 
труда основного персонала;
    SUM  Зоп  -  сумма  всех  затрат  организации на оплату труда и 
начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за период 
времени;
    Фрр  -  фонд рабочего времени основного персонала организации 
за            тот            же           период           времени;           
 Нрр   -   норма  рабочего  времени,  затрачиваемого  основным  
персоналом    на    оказание    соответствующей   платной   услуги.   
    3.5.  Затраты  на  приобретение  материальных  запасов и услуг, 
полностью  потребляемых в процессе оказания услуги, включают в себя 
        зависимости        от        отраслевой       специфики):       
а) затраты на медикаменты и перевязочные средства;
б) затраты на продукты питания;
в) затраты на мягкий инвентарь;
г) затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
д) затраты на другие материальные запасы.
    Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как 
произведение  средних  цен  на  материальные  запасы  на  их  объем  
потребления   в   процессе  оказания  платной  услуги.  Затраты  на  
приобретение   материальных   запасов   определяются   по  формуле:  
 
Змз = SUM МЗ х Ц, где
 
    Змз  -  затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе 
оказания платной услуги;
МЗ - материальные запасы определенного вида;
Ц - цена приобретаемых материальных запасов.
    3.6.  Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого 
при  оказании  услуги,  определяется исходя из балансовой стоимости 
оборудования,   годовой   нормы   его   износа   и  времени  работы  
оборудования        в        процессе        оказания       услуги.       
    3.7.  Объем  накладных  затрат  относится  на  стоимость услуги 
пропорционально  затратам  на оплату труда и начислениям на выплаты 
по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в 
процессе оказания услуги:
 
Зн = kн х Зоп, где
 
    Зн  - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги; 
Зоп  -  затраты  на  оплату труда и начисления на выплаты по оплате 
труда основного персонала;
    kн  -  коэффициент  накладных  затрат,  отражающий  нагрузку на 
единицу   оплаты  труда  основного  персонала  организации.  Данный  
коэффициент   рассчитывается   на   основании  отчетных  данных  за  
предшествующий   период   и  прогнозируемых  изменений  в  плановом  
периоде:
 
kн = (Зауп + Зохн + Аохн) / SUM Зоп, где
 
    Зауп  -  фактические  затраты на административно-управленческий 
персонал    за    предшествующий   период,   скорректированные   на   
прогнозируемое                 изменение                численности                
административно-управленческого  персонала  и  прогнозируемый  рост  
заработной платы;
    Зохн  -  фактические  затраты  общехозяйственного назначения за 
предшествующий    период,   скорректированные   на   прогнозируемый   
инфляционный  рост  цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов 
(кроме  налогов  на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные 
платежи    в    соответствии    с    налоговым   законодательством;   
    Аохн   -   прогноз   суммы  начисленной  амортизации  имущества  
общехозяйственного      назначения      в     плановом     периоде;     
    Зоп  - фактические затраты на весь основной персонал учреждения 
за   предшествующий  период,  скорректированные  на  прогнозируемое  
изменение  численности  основного  персонала  и прогнозируемый рост 
заработной платы.
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
    -  затраты  на  оплату  труда и начисления на выплаты по оплате 
труда административно-управленческого персонала;
    -        нормативные        затраты       на       командировки       
административно-управленческого персонала;
    -    затраты    по    повышению    квалификации   основного   и   
административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
    -  затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на 
услуги   в   области   информационных   технологий     том  числе  
приобретение    неисключительных    (пользовательских)    прав   на   
программное обеспечение);
    -  затраты  на  коммунальные  услуги, услуги связи, транспорта, 
затраты  на  услуги  банков,  прачечных,  затраты на прочие услуги, 
потребляемые       организацией      при      оказании      услуги;      
    -  затраты  на содержание недвижимого и особо ценного движимого 
имущества.
    Сумма   начисленной  амортизации  имущества  общехозяйственного  
назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования 
и           годовой           нормы           его           износа.           
 


Информация по документу
Читайте также