Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 04.12.2014 № 1009-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2014 г. N 1009-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ,

ОСВОБОЖДАЕМЫХ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЗА КОТОРЫМИ В

СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УСТАНОВЛЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР И КОТОРЫЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ

ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛИ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ, НА

СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан из числа лиц. освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

И.о. губернатора

Магаданской области

Б.ЖУРАВЛЕВ

 

Утвержден

постановлением

Правительства Магаданской области

от 4 декабря 2014 г. N 1009-пп

 

ПОРЯДОК

ПРИЕМА ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ИЗ МЕСТ

ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЗА КОТОРЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕН

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР Н КОТОРЫЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ

УТРАТИЛИ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ, НА СОЦИАЛЬНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане, состоящие под административным надзором), на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, расположенные на территории Магаданской области (далее - стационарные организации со специальным социальным обслуживанием).

2. Прием граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.

3. Для приема на социальное обслуживание в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием гражданин, состоящий под административным надзором, подает в министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области) заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы и их копии:

а) документ, удостоверяющий личность и место жительства;

б) документ, удостоверяющий личность представителя (законного представителя) гражданина, состоящего под административным надзором (в случае если в его интересах обращается его представитель (законный представитель);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) гражданина (в случае если в интересах гражданина обращается его представитель (законный представитель);

г) решение суда об установлении административного надзора;

д) справка об освобождении из мест лишения свободы с отметкой об установлении административного надзора;

е) справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, состоящего под административным надзором (подтверждающая частичную или полную утрату способности к самообслуживанию);

ж) справка медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.

Указанные документы предоставляются заявителем (его представителем (законным представителем) самостоятельно. Копии документов представляются одновременно с оригиналами. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю (его представителю (законному представителю).

4. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть представлены в Минтруд Магаданской области лично, направлены по почте либо в форме электронного документа.

При направлении по почте заявление и документы должны быть заверены в установленном законом порядке.

При подаче в электронной форме заявление и документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Минтруд Магаданской области в течение 5 рабочих дней с даты представления гражданами, состоящими под административным надзором, заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение о принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием или об отказе в принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием.

6. Минтруд Магаданской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина, состоящего под административным надзором, нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, направляет гражданину, состоящему под административным надзором {либо его представителю (законному представителю) уведомление в письменной или электронной форме. В случае отказа в уведомлении указываются причины отказа. Уведомление направляется по адресу, указанному в заявлении.

Основаниями для отказа в приеме граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием являются;

- непредоставление документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 3 настоящего Порядка;

- несоответствие гражданина, состоящего под административным надзором требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

Отказ в приеме граждан, состоящим под административным надзором, в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. В течение 10 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Минтруд Магаданской области составляет и передает гражданину, состоящему под административным надзором, или его представителю (законному представителю) индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

8. Прием граждан, состоящих под административным надзором, в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между стационарной организацией со специальным социальным обслуживанием и гражданином, состоящим под административным надзором, в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг этой организации.

 


Информация по документу
Читайте также