Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 22.01.2015 № 28-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2015 г. N 28-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 6 ноября 2014 г. N 947-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области" на 2015-2020 годы" Правительство Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области.

2. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:

- постановление Правительства Магаданской области от 20 февраля 2014 г. N 148-пп "О предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области";

- постановление Правительства Магаданской области от 24 апреля 2014 г. N 328-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 20 февраля 2014 г. N 148-пп";

- пункт 1 постановления Правительства Магаданской области от 5 июня 2014 г. N 474-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Магаданской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора - руководителя аппарата губернатора Магаданской области Плюта А.А.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Губернатор

Магаданской области

В.ПЕЧЕНЫЙ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Правительства Магаданской области

от 22 января 2015 г. N 28-пп

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Магаданской области (далее - СО НКО) в целях реализации пункта 1.1 Перечня мероприятий подпрограммы "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Магаданской области" на 2015-2020 годы" государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области" на 2015-2020 годы".

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.

3. Размер средств, предоставляемых одной СО НКО, не может превышать 15 процентов от общего объема средств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.

4. Субсидии предоставляются СО НКО на основе решений конкурсной комиссии по отбору СО НКО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социальных проектов по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

5. Субсидии предоставляются на реализацию СО НКО социальных проектов в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") по следующим приоритетным направлениям:

- профилактика социального сиротства поддержка материнства и детства;

- повышение качества жизни людей пожилого возраста;

- социальная адаптация инвалидов и их семей;

- развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

- поддержка национальных традиционных промыслов, культурных и бытовых традиций малочисленных народов Севера;

- развитие межнационального сотрудничества;

- охрана окружающей среды;

- подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

- деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

- патриотическое воспитание граждан;

- профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

- общественный контроль в сфере ЖКХ;

- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

- выявление и поддержка социальных инициатив, программ и проектов СО НКО, направленных на улучшение качества жизни населения в Магаданской области (организационная, консультативная помощь, мониторинг деятельности);

- профилактика экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства.

В настоящем Положении под социально значимым проектом СО НКО понимается комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, конечной целью реализации которых является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальных или духовных ценностей, изменение к лучшему или кардинальное решение проблемных ситуаций местного сообщества в сфере приоритетных направлений, определенных настоящим Положением. Проект имеет пространственно-временные и ресурсные границы; воздействие проекта на целевые группы населения признается положительным по своему социальному значению в соответствии с запланированными качественными и количественными показателями.

Цели и задачи Проекта должны соответствовать целям и задачам СО НКО, определенным ее правоустанавливающими документами, а также направлениям деятельности СО НКО, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

6. Организация предоставления субсидий осуществляется управлением внутренней политики аппарата губернатора Магаданской области (далее - Управление).

 

II. Организация проведения конкурса

 

7. Управление:

1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) объявляет конкурс;

4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;

7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;

8) организует публичные слушания поданных заявок на участие в конкурсе;

9) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

10) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области с определением списка победителей конкурса и указанием размеров предоставленных им субсидий;

11) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;

12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий с участием совещательных общественных органов при Правительстве Магаданской области.

 

III. Участники конкурса

 

8. Участниками конкурса могут быть СО НКО (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Магаданской области в соответствии со своими учредительными документами, содержащими виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

 

IV. Приоритетные направления конкурса

 

9. Социально значимые проекты СОНКО, указанные в разделе I настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений, предусмотренных настоящим Положением.

 

V. Порядок проведения конкурса

 

10. Объявление о проведении конкурса размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (далее - региональная информационная система) до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

- извлечения из настоящего Положения;

- сроки приема заявок на участие в конкурсе;

- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый и электронный адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

11. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 календарного дня с момента размещения объявления о конкурсе в региональной информационной системе.

12. Для участия в конкурсе необходимо представить в Управление заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Одна СО НКО может подать только одну заявку. Заявка на участие в конкурсе представляется в Управление непосредственно, направляется по почте или на электронный адрес.

13. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Управление после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса на получение субсидий (далее - срок приема заявок), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

Подтверждением получения Управлением заявки является направленное в адрес Заявителя уведомление. Уведомление может быть направлено почтой, электронной почтой, телефонограммой, по иным каналам связи.

14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана Заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в Управление соответствующего обращения.

До окончания срока приема заявок на конкурс Заявитель вправе внести изменения в заявку путем представления дополнительной информации (в том числе документов).

После окончания срока приема заявок на конкурс дополнительная информация может быть представлена и включена в состав заявки только по запросу Управления или конкурсной комиссии.

15. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются Управлением на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. По результатам проверки Управление осуществляет подготовку списка СО НКО, допущенных к участию в конкурсе.

16. СО НКО, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:

- СО НКО не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 8 настоящего Положения;

- представленная СО НКО заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Положения.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке и прилагаемых к ней документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

17. Список заявителей, допущенных к участию в конкурсе и пакет проектной документации передается Управлением в конкурсную комиссию для оценки проектов.

Конкурсная комиссия утверждает список СО НКО, допущенных к участию в конкурсе. Заявки СО НКО, включенных в утвержденный список участников конкурса, принимаются к рассмотрению конкурсной комиссией.

18. Представленные заявки оцениваются конкурсной комиссией на соответствие по критериям, указанным в пункте 23 настоящего Положения и приложениях N 1, 2 и 3 к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета (приложение N 3).

В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия через Управление может запрашивать у заявителей дополнительную информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по указанным критериям.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

19. Протокол заседания конкурсной комиссии передается в Управление.

20. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием наименований проектов и размеров предоставляемых субсидий) размещаются в региональной информационной системе в срок не более 5 дней со дня издания распоряжения губернатора Магаданской области, утверждающего список победителей конкурса и определяющего размер субсидий.

 

VI. Условия участия в конкурсе

 

21. Для участия в конкурсе представляется заявка, указанная в пункте 12 настоящего Положения, на бумажном или электронном носителях с приложением:

- копий учредительных документов;

- сметы расходов, связанных с реализацией проекта.

По инициативе СО НКО также может быть представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

В случае непредставления по инициативе СО НКО выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Управление запрашивает ее самостоятельно в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

22. Кроме документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.

 

VII. Предоставление и использование субсидий

 

23. С победителями конкурса в течение 15 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключаются соглашения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

24. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.

25. Условиями предоставления субсидий являются:

- включение СО НКО в список победителей конкурса;

- заключение соглашения между главным распорядителем и СО НКО, которое в обязательном порядке предусматривает согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, указанного в пункте 23 настоящего Положения;

- обязательство СО НКО по финансированию социально значимого проекта, указанного в пункте 5 настоящего Положения, за счет собственных средств, в размере не менее 5 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.

В счет исполнения обязательства СО НКО по финансированию указанного социально значимого проекта, за счет собственных средств засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно полученные СО НКО, а также работы и услуги, труд добровольцев.

26. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения, субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель) в полном объеме на банковские счета соответствующих СО НКО в течение 10 календарных дней с момента заключения соглашений.

27. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.

За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе осуществлять, в том числе возмещать, в соответствии с мероприятиями проектов, указанными в пункте 5 настоящего Положения, следующие расходы:

- не более 25 процентов от общего объема субсидии: оплата услуг на организацию выполнения социально значимых проектов по договорам гражданско-правового характера, арендная плата, коммунальные платежи, оплата за услуги связи;

- оплата товаров, уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

За счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять, в том числе возмещать следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 5 настоящего Положения; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата штрафов, исполнительных листов, оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.

28. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

Сроки использования субсидий могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации социальных проектов.

Сроки расходования денежных средств предоставленных субсидий ограничиваются текущим финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

29. Получатели субсидий представляют главному распорядителю содержательные и финансовые отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

Сроки предоставления отчетности могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации социальных проектов.

30. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидий.

Субсидии, не использованные в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней после окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидий.

31. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Магаданской области обязаны осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

 

VIII. Порядок определения объема субсидий

 

32. На основе баллов, полученных СО НКО, формируется рейтинг, в котором СО НКО, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

33. Средства выделяются первым трем в рейтинге СО НКО в объеме, необходимом для реализации социально значимого проекта в соответствии с заявкой СО НКО с учетом ограничений, установленных пунктом 3 настоящего Положения. После определения суммы средств на конкретные проекты первым трем в рейтинге СО НКО остаток средств, предназначенных на поддержку социально значимых проектов, распределяется между остальными СО НКО пропорционально количеству баллов, полученных ими в рейтинге.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению

о предоставлении субсидий

из областного бюджета социально

ориентированным некоммерческим

организациям Магаданской области

 

(Форма)

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе по отбору социально ориентированных

некоммерческих организаций Магаданской области для

предоставления субсидий из областного бюджета


 



                                                                        



              (полное наименование некоммерческой организации)

 

Банковский идентификационный код (БИК)

 

Номер корреспондентского счета

 

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

 

Почтовый адрес

 

Телефон

 

Сайт в сети Интернет

 

Адрес электронной почты

 

Наименование должности руководителя

 

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Численность работников

 

Численность добровольцев

 

Численность учредителей (участников, членов)

 

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

 

- взносы учредителей (участников, членов)

 

- фанты и пожертвования юридических лиц

 

- пожертвования физических лиц

 

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

 

- доход от целевого капитала

 

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией

 

 

 

 

 

 

 

Информация о проекте

Наименование проекта

 

Основные цели и задачи проекта

 

Основные целевые группы, на которые направлен проект

 

Механизм и поэтапный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению

 

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект

 

Дата утверждения проекта

 

Сроки реализации проекта

 

Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта

 

Запрашиваемый размер субсидии

 

Предполагаемая сумма софинансирования проекта

 

Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения реализации которых запрашивается субсидия

 

 

 

 

 

 

 

 

Смета на реализацию проекта

N п/п

Направления расходования средств

Финансирование (рублей):

за счет субсидии

за счет собственных средств

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.

С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

 

_____________________________________   ___________  _____________________

(наименование должности руководителя     (подпись)    (фамилия, инициалы)

      некоммерческой организации)

 

"___" ________________ 20__ г.  М.П.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению

о предоставлении субсидий

из областного бюджета социально

ориентированным некоммерческим

организациям Магаданской области

 

(Форма)

 

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии из областного бюджета

 

г. __________                                    "___" ___________ 20__ г.

 

    _______________________________, в лице ______________________________

_______________________________________________________________, именуемое

в  дальнейшем "Уполномоченный  орган", действующее  на  основании, с одной

стороны, и _______________________________________________________________

                         (полное наименование организации)

 

именуемой в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _____________________

_________________________________________________________________________,

                 (Ф.И.О., должность руководителя организации)

 

действующего на основании _______________________________________________,

с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

1. Предмет Соглашения

 

Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект в порядке, определенном настоящим Соглашением в срок до "__" ______________ 201_ г.

 

2. Размер субсидии

 

    2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии,  составляет

______________ (________________________________________) рублей копеек.

   (цифрами)                    (прописью)


 

2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой на реализацию социально значимого проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - смета) (приложение N 1 к настоящему Соглашению).

 

3. Права и обязанности сторон

 

3.1. Уполномоченный орган имеет право:

- осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта;

- требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Соглашения.

3.2. Уполномоченный орган обязан:

- передать субсидию (финансовые средства) получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения;

- осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

3.3. Получатель субсидии имеет право:

- без согласования с Уполномоченным органом перераспределять средства между направлениями расходования средств проекта, в пределах 20 процентов от объема предоставленных Уполномоченным органом средств;

- в пределах сметы привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).

3.4. Получатель субсидии обязан:

- принять субсидию (финансовые средства) для реализации социально значимого проекта;

- использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Соглашения;

- представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Соглашения;

- перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Соглашения финансовые средства в течение 5 рабочих дней с момента принятия Уполномоченным органом финансового отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Соглашения;

- обеспечить наличие в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о деятельности организации.

 

4. Отчетность и контроль

 

 

4.1. Настоящим Соглашением устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих расходы.

4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Соглашения, представляется Получателем субсидии ежеквартально на 10 число месяца, следующего за отчетным периодом, за квартал - не позднее "__" _________ 201_ г.

4.3. Получатель субсидии представляет аналитический отчет о ходе реализации проекта. Аналитический отчет о ходе реализации проекта должен содержать качественные и количественные характеристики выполненных работ, позволяющие оценить их соответствие одобренной заявке, оценка успешности выполненных мероприятий, краткий анализ проблем и недочетов. Предложения по внесению изменений в план работ по следующему этапу (при необходимости). Завершающий аналитический отчет должен сопровождаться материалами, отражающими выполнение работ (объявления о мероприятиях, публикации в СМИ, подготовленные исполнителями проекта или рассказывающие о проекте; фотоматериалы, презентации, копии отзывов, опросов получателей услуг СОНКО, иное).

4.4. Получатель субсидии дает согласие на проведение Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.6. Получатель субсидии дает согласие на передачу Уполномоченным органом информации о ходе выполнения и результатах проекта для публикации в средствах массовой информации.

 

5. Ответственность сторон

 

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

 

6. Срок действия Соглашения

 

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашению.

 

7. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения

 

7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими сторонами.

7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.

7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения финансовые средства неиспользованной и (или) использованной не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего договора субсидии подлежат возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.

 

8. Заключительные положения

 

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего соглашения, путем переговоров.

8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров, споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

9. Адреса и реквизиты сторон

 

Уполномоченный орган:                        Получатель субсидии:

 

________________________                     Почтовый адрес:

________________________

685000, г. Магадан,

ул. Горького, д. 6

ИНН: 4909053430 КПП: 490901001               ИНН:

р/с: 40201810200000100005                    КПП:

УФК по Магаданской области                   р/с:

(л/с: 031472200680)                          БИК:

в ГРКЦ ГУ Банка России

по Магаданской области

г. Магадан, БИК: 044442001

 

_________________________                    _________________________

"__" ______________ 20__ г.                  "__" ______________ 20__ г.


 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Соглашению

от "__" _______________ 201_ г.

о предоставлении субсидии

из областного бюджета

 

СМЕТА

на реализацию проекта

_______________________________________________

(наименование проекта)

 

N п/п

Направления расходования средств

Финансирование (рублей):

за счет субсидии

за счет собственных средств

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подтверждаю соответствие сметы

мероприятиям данного проекта:

 

руководитель управления внутренней

политики аппарата губернатора

Магаданской области            __________________  _______________________

                                    (подпись)        (фамилия, инициалы)

 

"__" ______________ 201_ г.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Соглашению

от "__" _______________ 201_ г.

о предоставлении субсидии

из областного бюджета

 

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о реализации __________________

(название организации)

проекта _______________________________

(наименование проекта)

за __________________ квартал 201__ г.

 

N п/п

Направления расходования средств

Объем средств по смете (рублей)

Фактические расходы (рублей)

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации __________________  _____________________________

                              (подпись)                 (Ф.И.О.)

 

М.п.


 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Положению

о предоставлении субсидий

из областного бюджета социально

ориентированным некоммерческим

организациям Магаданской области

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТИРОВАННЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

1. Конкурсная комиссия по отбору СО НКО для предоставления субсидий из областного бюджета {далее - Конкурсная комиссия) является коллегиальным органом, создаваемым в целях отбора СО НКО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социальных проектов.

В состав Конкурсной комиссии, утверждаемый распоряжением губернатора Магаданской области, входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

Членом Конкурсной комиссии не может быть представитель СО НКО, участвующей в конкурсе.

2. Председатель Конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

3. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

4. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

5. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

6. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание.

7. По решению Конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения заявок и прилагаемых документов могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценке проектов.

8. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.

9. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой член Конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.

10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания Конкурсной комиссии указывается особое мнение членов Конкурсной комиссии (при его наличии).

11. Рассмотрение заявок осуществляется в два этапа:

- предварительное рассмотрение заявок членами Конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные заявки и заполняет оценочную ведомость (приложение N 1 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета).

На основании оценочных ведомостей членов Конкурсной комиссии по каждой рассматриваемой заявке секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение N 2 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета), в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой заявке. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость (приложение N 3 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета);

- рассмотрение на заседании Конкурсной комиссии заявок, получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.

12. В случае, если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

13. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

14. Член Конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами и материалами, прилагаемыми к заявкам на участие в конкурсе.

15. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

16. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

17. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору

социально ориентированных

некоммерческих организаций

Магаданской области для предоставления

субсидий из областного бюджета

 

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по заявке

__________________________________________

(наименование проекта)

 

Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от _________________ N _______.


 

N п/п

Наименование критерия оценки

Оценка в баллах

1

2

3

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)

 

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

 

3.

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

 

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом проектов и мероприятий, аналогичных по направлениям деятельности, содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)

 

5.

Обоснованность (соответствие объема запрашиваемых средств субсидии целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязь предлагаемых мероприятий и сметы проекта)

 

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, количество благополучателей (получателей услуг) проекта, практическая применимость результатов проекта, возможность тиражирования и распространения полученного в ходе проекта опыта и знаний, объем предполагаемых дополнительных поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

 

 

Член Конкурсной комиссии _________________    ____________________________

                             (подпись)            (расшифровка подписи)

 

Примечание: для оценки проекта по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, где учитываются:

0 - проект полностью не соответствует данному показателю;

1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;

2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;

4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - проект полностью соответствует данному показателю.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору

социально ориентированных некоммерческих

организаций Магаданской области

для предоставления субсидий

из областного бюджета

 

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

по заявке

______________________________________

(наименование проекта)

 

Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от ________________ N _______.

 

N п/п

Наименование критерия оценки

Оценки членов конкурсной комиссии в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

2

3

4

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)

 

 

 

 

 

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

 

 

 

 

 

3.

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

 

 

 

 

 

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)

 

 

 

 

 

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязанное предлагаемых мероприятий)

 

 

 

 

 

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

 

 

 

 

 

Итоговый балл:

 

 

Ф.И.О. членов Конкурсной комиссии

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору

социально ориентированных некоммерческих

организаций Магаданской области

для предоставления субсидий

из областного бюджета

 

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

ПО ИТОГАМ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от ______________ N _______.

 

N п/п

Наименование СОНКО, проекта

Итоговый

Сумма для реализации проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Конкурсной комиссии:  ______________   ______________________

Секретарь Конкурсной комиссии:     ______________   ______________________

Члены Конкурсной комиссии:         ______________   ______________________

                                   ______________   ______________________


Информация по документу
Читайте также