Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 26.02.2015 № 125-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2015 г. N 125-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Федеральным законом от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области", постановлением губернатора Магаданской области от 1 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации Особой экономической зоны Магаданской области.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:

- от 6 мая 2010 г. N 229-па "Об утверждении Устава государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";

- от 5 июля 2012 г. N 476-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 6 мая 2010 г. N 229-па".

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. губернатора

Магаданской области

Б.ЖУРАВЛЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Правительства Магаданской области

от 26 февраля 2015 г. N 125-пп

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Администрация Особой экономической зоны Магаданской области (далее - Администрация) является органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на организацию взаимодействия органов власти и субъектов хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области", реализацию программы развития Особой экономической зоны и осуществление лицензирования по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организациями.

1.4. Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.5. Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

Полное наименование: администрация Особой экономической зоны Магаданской области.

Сокращенное наименование: администрация ОЭЗ Магаданской области.

1.6. Работники Администрации являются государственными гражданскими служащими Магаданской области.

В штатном расписании Администрации могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.

1.7. Юридический адрес Администрации: ул. Пролетарская, 14, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российская Федерация.

 

2. Основные задачи Администрации

 

Задачами Администрации являются:

- организация взаимодействия органов власти и субъектов хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области";

- реализация программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области;

- лицензирование отдельных видов деятельности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

3. Полномочия Администрации

 

Для достижения указанных задач Администрация:

3.1. Организует взаимодействие органов власти и субъектов хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Осуществляет реализацию программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области.

3.3. В порядке, установленном федеральным и областным законодательством, представляет в Правительство Российской Федерации, губернатору Магаданской области, мэру города Магадана, Магаданской областной Думе отчет о результатах функционирования Особой экономической зоны за истекший период.

3.4. Осуществляет контроль за соблюдением участниками Особой экономической зоны законодательства Российской Федерации и установленного Федеральным законом от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ особого правового режима хозяйственной деятельности.

3.5. Заключает с хозяйствующими субъектами Магаданской области Соглашение об осуществлении деятельности на территории Особой экономической зоны (далее - Соглашение), вносит в него изменения и прекращает его действие, регистрирует и исключает участников Особой экономической зоны из реестра участников Особой экономической зоны (далее - Реестр), вносит изменения в сведения, содержащиеся в Реестре, выдает и аннулирует регистрационное свидетельство участника Особой экономической зоны, а также продляет и прекращает срок его действия, выдает свидетельство о выполнении условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Взаимодействует с налоговыми органами и таможенными органами Российской Федерации по вопросам выполнения участниками Особой экономической зоны условий Соглашения.

3.7. Осуществляет контроль за использованием товаров, вывезенных на остальную часть территории Магаданской области для собственных производственных и технологических нужд.

3.8. Принимает, в пределах своих полномочий, решения, а также направляет извещения и уведомления, обязательные для исполнения участниками Особой экономической зоны.

3.9. Осуществляет подготовку документов и проведение мероприятий для списания задолженности по денежным обязательствам, возникшим из соглашений (договоров) с получателями средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны, а также для списания неуплаченного регистрационного сбора, числящегося за участниками Особой экономической зоны, в порядке, установленном действующим законодательством.

3.10. Осуществляет разработку проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.

3.11. Осуществляет разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в пределах своей компетенции.

3.12. Осуществляет лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

3.13. Организует и осуществляет государственный контроль в области лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

3.14. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета.

3.15. Осуществляет функции государственного заказчика в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3.16. Осуществляет мониторинг правоприменения, мониторинг изменений федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Магаданской области в установленной сфере деятельности, а также обеспечивает своевременное приведение их в соответствие с действующим законодательством.

3.17. В установленном действующим законодательством порядке размещает информацию о деятельности Особой экономической зоны в пределах компетенции Администрации.

3.18. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Администрации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

3.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Организация деятельности Администрации

 

4.1. Администрацию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Магаданской областной Думой по представлению высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области. Руководитель Администрации имеет заместителей, назначаемых по согласованию с губернатором Магаданской области.

4.2. В период отсутствия руководителя, на основании распоряжения губернатора Магаданской области, его обязанности исполняет один из его заместителей.

4.3. Руководитель:

- руководит деятельностью Администрации на основе единоначалия;

- обеспечивает выполнение возложенных на Администрацию задач и функций и несет персональную ответственность за результаты ее деятельности;

- представляет интересы Администрации во всех государственных и иных организациях без доверенности;

- в соответствии с действующим законодательством распоряжается финансовыми средствами;

- открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством, подписывает финансовые документы;

- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

- утверждает штатное расписание Администрации в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью;

- утверждает бюджетную смету в пределах выделенных бюджетных ассигнований;

- утверждает локальные акты, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;

- утверждает планы и отчеты о деятельности Администрации;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;

- подписывает финансовые документы, отчеты, договоры и соглашения от лица Администрации;

- решает в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением областной государственной гражданской службы в Администрации;

- осуществляет поощрения работников и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- организует исполнение поручений губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.

4.4. Руководитель обладает иными полномочиями, необходимыми для осуществления задач, поставленных перед Администрацией.

 

5. Имущество Администрации

 

5.1. Имущество Администрации является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.

5.2. Администрация владеет и пользуется закрепленным за ней имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности.

Администрация не вправе без согласия департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете.

5.3. Администрация отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством.

 

6. Реорганизация и ликвидация Администрации

 

Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также