Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 30.04.2015 № 277-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2015 г. N 277-пп

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1091-ПП

 

Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 25 декабря 2014 г. N 1091-пп "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" следующие изменения:

1.1. В Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Территориальная программа), утвержденной указанным постановлением:

- раздел "Территориальная программа включает:" дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащий, в том числе, методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи (приложение N 6 к Территориальной программе).";

- раздел 4 "Порядок и условия предоставления медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановом порядке в рамках Территориальной программы" Территориальной программы изложить в следующей редакции:

 

"4. Порядок и условия предоставления медицинской помощи,

в том числе сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой

в плановом порядке в рамках Территориальной программы

 

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь в рамках Территориальной программы оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).

Медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи с проведением во время транспортировки мероприятий по оказанию медицинской помощи, в том числе с применением медицинского оборудования.

При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания медицинской помощи в экстренной форме, при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, осмотр гражданина и лечебные мероприятия осуществляются по месту его обращения незамедлительно медицинским работником, к которому он обратился.

В случае обращения гражданина при возникновении внезапных острых заболеваний, состояний, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента скорая и первичная медико-санитарная помощь оказывается в день обращения по месту его обращения.

Для получения первичной медико-санитарной помощи в плановой форме граждане, местом жительства которых является город Магадан, реализуют свое право на выбор медицинской организации путем прикрепления к медицинской организации, предоставляющей первичную медико-санитарную помощь, в том числе по территориально-участковому принципу. Выбор медицинской организации осуществляется не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь, в том числе по территориально-участковому принципу, не вправе отказать гражданину в прикреплении по месту фактического проживания (учебы, работы) гражданина. При прикреплении гражданина по месту учебы или работы его обеспечение первичной медико-санитарной помощью на дому осуществляет медицинская организация, обеспечивающая оказание первичной медико-санитарной помощи на территории его проживания. В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации с учетом согласия врача.

Выбор медицинской организации (за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи) гражданами, проживающими за пределами города Магадана, осуществляется в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме осуществляется:

- по направлению врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера, врача-специалиста;

- в случае самостоятельного обращения гражданина к врачу-специалисту с учетом порядков оказания медицинской помощи. Информация о врачах-специалистах, к которым в соответствии с порядками оказания медицинской помощи гражданин имеет возможность обратиться самостоятельно, размещается на официальном сайте уполномоченного органа.

Объем, сроки, место и своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом. При оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях в плановой форме сроки и место проведения основных диагностических мероприятий должны быть назначены лечащим врачом (в зависимости от медицинских показаний) и указаны им в медицинской карте.

При направлении гражданина лечащим врачом в плановом порядке на консультацию, диагностическое исследование, лечение в дневном стационаре или госпитализацию в круглосуточный стационар медицинская организация, в которую направлен гражданин, должна фиксировать очередность в порядке, установленном уполномоченным органом.

Выбор медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь соответствующего вида и профиля, осуществляется гражданином, если это не связано с угрозой жизни гражданина.

Для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача. В случае если в реализации Территориальной программы принимают участие несколько медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по соответствующему профилю, лечащий врач обязан проинформировать гражданина о возможности выбора медицинской организации с учетом выполнения условий оказания медицинской помощи, установленных Территориальной программой.

Медицинская помощь в стационарных условиях оказывается пациентам, которые требуют круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения и (или) изоляции, в том числе по эпидемическим показаниям.

Госпитализация гражданина осуществляется:

- по направлению лечащего врача, оказывающего первичную врачебную медико-санитарную помощь, а также первичную специализированную медико-санитарную помощь, включая врачей- специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, в порядке, установленном уполномоченным органом;

- бригадами скорой медицинской помощи;

- при самостоятельном обращении гражданина по экстренным медицинским показаниям.

Регистрация и осмотр пациента, доставленного в медицинскую организацию по экстренным медицинским показаниям, проводится медицинским работником незамедлительно, повторный осмотр -не позднее чем через один час после перевода на отделение.

Регистрация и осмотр пациента, направленного в медицинскую организацию в плановом порядке, проводится медицинским работником в течение двух часов после поступления пациента.

Медицинские организации предоставляют гражданам, медицинским работникам, страховым медицинским организациям и Территориальному фонду ОМС информацию об оказании медицинской помощи соответствующего вида и профиля, изменении режима работы и порядка госпитализации в порядке, установленном уполномоченным органом.

На внеочередное оказание медицинской помощи имеют право:

- инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, проживающие на территории Магаданской области.

Внеочередное оказание медицинской помощи гражданам, имеющим на это право в соответствии с федеральным законодательством, осуществляется в следующем порядке.

Гражданин, имеющий право на внеочередное получение медицинской помощи, обращается в регистратуру медицинской организации, оказывающей первичную медикосанитарную помощь, вне очереди и предъявляет документ, подтверждающий указанное право. Медицинский работник, ответственный за ведение расписания приема врачей (далее - медицинский регистратор), обязан предложить гражданину удобное для гражданина время из имеющегося в расписании врача.

В случае длительного периода ожидания приема врача медицинский регистратор должен предложить гражданину возможность обратиться к другому врачу соответствующей специальности или организовать запись на прием к врачу в другую медицинскую организацию с использованием информационно-справочных сенсорных терминалов, центров записи граждан на прием к врачу по телефону.

При оказании в рамках Территориальной программы первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной форме, а также первичной медико-санитарной помощи в плановом порядке непосредственно в медицинской организации; медицинской помощи в условиях дневного стационара; специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи; паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", препаратами крови и медицинскими изделиями, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, по медицинским показаниям.

При оказании медицинской помощи в условиях стационара пациенты, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием.

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае выявления у них заболеваний предоставляется бесплатная медицинская помощь всех видов, включая специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения, в том числе осуществляются проведение диспансеризации, оздоровление, регулярные медицинские осмотры, за счет средств обязательного медицинского страхования и средств областного бюджета. Кроме того, в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, бесплатно оказываются услуги по направлению на лечение за пределы территории Магаданской области за счет средств федерального бюджета.

Обеспечение граждан в рамках Территориальной программы лекарственными препаратами, не включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов или в соответствующий стандарт медицинской помощи, а также медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, осуществляется в случае наличия у пациента медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинской организации.

- Предельный срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме составляет не более двух часов после обращения.

- Предельный срок ожидания при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 5 рабочих дней с момента обращения.

- Предельный срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 10 рабочих дней с момента обращения.

- Предельный срок ожидания проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 10 рабочих дней.

- Предельный срок ожидания проведения компьютерной томографии, магнитнорезонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 30 рабочих дней, при подозрении на злокачественное новообразование - не более 10 рабочих дней.

- Предельный срок ожидания медицинской помощи в дневном стационаре - не более одного месяца, по профилю "медицинская реабилитация" - не более трех месяцев.

- Предельный срок ожидания специализированной медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях в плановой форме, медицинской реабилитации, высокотехнологичной медицинской помощи, - не более 30 дней с момента выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки).

- Сроки ожидания высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, ведется лист ожидания оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме и осуществляется информирование граждан в доступной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о сроках ожидания оказания специализированной медицинской помощи с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

При невозможности предоставить гражданину медицинскую помощь в установленные сроки медицинская организация получает письменное согласие гражданина на оказание медицинской помощи с превышением установленных сроков ожидания или направляет гражданина для получения необходимой медицинской помощи в другую медицинскую организацию, включенную в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы.

При оказании медицинской помощи в стационарных условиях пациенты размещаются в палатах на два и более мест. Размещение пациентов в одноместных палатах (боксах) осуществляется по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям в соответствии с перечнем показаний, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

При совместном нахождении в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний одному из родителей, иному члену семьи или иному законному представителю в медицинской организации бесплатно предоставляются спальное место и питание.

В случае отсутствия возможности проведения диагностических исследований и лечебных мероприятий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи, пациенту, находящемуся на лечении в стационарных условиях, осуществляется перегоспитализация пациента в медицинскую организацию, имеющую возможность оказать медицинскую помощь, предусмотренную порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи.

В случае отсутствия необходимости осуществления перегоспитализации медицинская организация, оказывающая медицинскую помощь, обеспечивает транспортировку пациента для проведения необходимых диагностических исследований, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи, возможность выполнения которых отсутствует в медицинской организации, в другую медицинскую организацию. Транспортировка пациентов (взрослых и детей) до места назначения и обратно осуществляется санитарным транспортом медицинской организации, в которой оказывается медицинская помощь, в сопровождении медицинского работника. При необходимости сопровождения пациента врачом скорой медицинской помощи, в том числе специализированной бригадой, и необходимости проведения мероприятий по поддержанию функций жизнеобеспечения в процессе транспортировки транспортировка осуществляется бригадами скорой медицинской помощи в следующем порядке.

Решение о необходимости проведения пациенту диагностического исследования, возможность выполнения которого отсутствует в медицинской организации, принимается лечащим врачом по согласованию с заместителем главного врача по медицинской части (в ночное, вечернее время и выходные дни - ответственным дежурным врачом). Лечащий врач согласовывает про ведение диагностического исследования с медицинской организацией по месту проведения, оценивает состояние больного и организует транспортировку пациента санитарным транспортом. Наличие медицинских показаний к транспортировке пациента бригадой скорой медицинской помощи определяется лечащим врачом по согласованию с заместителем главного врача по медицинской части (в ночное, вечернее время и выходные дни - ответственным дежурным врачом) и фиксируется в медицинской карте стационарного больного, после этого лечащий врач осуществляет вызов скорой медицинской помощи. Мероприятия по поддержанию функций жизнеобеспечения пациента во время транспортировки бригадой скорой медицинской помощи фиксируются в карте вызова скорой медицинской помощи и сопроводительном листе.

При высокой степени риска неблагоприятных последствий у пациента и разногласии в оценке возможности транспортировки пациента между лечащим врачом и старшим медицинским работником бригады скорой медицинской помощи решение принимается врачебной комиссией медицинской организации, при этом транспортировка осуществляется в сопровождении лечащего врача и (или) врача-реаниматолога медицинской организации, несущего ответственность за состояние здоровья пациента. В этом случае бригада скорой медицинской помощи выполняет распоряжения врача медицинской организации, сопровождающего больного, фиксирует назначения и их выполнение в карте вызова.

В рамках Территориальной программы осуществляются мероприятия по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни.

Мероприятия по формированию здорового образа жизни осуществляются в соответствии с утверждаемой Правительством Магаданской области программой по формированию здорового образа жизни у жителей Магаданской области.

Профилактика неинфекционных заболеваний, в том числе социально значимых, осуществляется врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, а также в центрах здоровья путем раннего выявления заболеваний, информирования пациентов о факторах риска их развития, предупреждения и устранения отрицательного воздействия на здоровье факторов внутренней и внешней среды.

В целях предотвращения инфекционных болезней в рамках программы иммунопрофилактики в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям осуществляется вакцинация населения.

Условия и сроки диспансеризации для отдельных категорий населения, включая подростков и студентов, обучающихся по очной форме обучения на бюджетной основе, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Диспансеризация взрослого населения проводится один раз в три года. Первая диспансеризация проводится гражданину в календарный год, в котором ему исполняется 21 год, последующие - с трехлетним интервалом на протяжении всей жизни. Ежегодно, независимо от возраста, проходят диспансеризацию: совершеннолетние граждане, обучающиеся в образовательных организациях; инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, супруги погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда".

 

Целевые значения критериев доступности и качества

медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной

программы


 

Наименование показателя

Единица измерения

N стр.

2015 год

Плановый период

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

Удовлетворенность населения медицинской помощью:

% от опрошенных

1

40,5

40,6

41,0

городское население

% от опрошенных

2

40,6

40,6

40,8

сельское население

% от опрошенных

3

29,3

39,4

40,1

Смертность населения:

на 1000 населения

4

12,5

12,3

12,1

городское население

на 1000 населения

5

12,5

12,3

12,1

сельское население

на 1000 населения

6

19,8

19,8

19,6

Смертность населения от болезней системы кровообращения:

на 100 тыс. населения

7

649,1

648,5

646,3

городское население

на 100 тыс. населения

8

647,6

645,2

644,3

сельское население

на 100 тыс. населения

9

680,3

680,1

680,0

Смертность населения от новообразований:

на 100 тыс. населения

10

197,6

196,1

194,4

городское население

на 100 тыс. населения

11

195,6

191,2

189,6

сельское население

на 100 тыс. населения

12

205,5

204,8

202,2

- в том числе смертность населения от злокачественных новообразований:

на 100 тыс. населения

13

204,6

204,1

204,0

городское население

на 100 тыс. населения

14

196,1

195,6

194,8

сельское население

на 100 тыс. населения

15

84,1

84,0

83,6

Смертность населения от туберкулеза:

на 100 тыс. населения

16

12,8

12,4

12,1

городское население

на 100 тыс. населения

17

11,8

11,8

11,2

сельское население

на 100 тыс. населения

18

16,8

16,4

16,0

Смертность населения в трудоспособном возрасте

на 100 тыс. населения соответствующего возраста

19

737,4

730,0

724,6

Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения

на 100 тыс. населения соответствующего возраста

20

270,0

260,0

254,5

Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте

процент

21

38,5

37,0

35,0

Материнская смертность

случаев на 100 тыс. родившихся живыми

22

0,0

0,0

0,0

Младенческая смертность:

случаев на 1000 родившихся живыми

23

8,0

7,8

7,5

городское население

случаев на 1000 родившихся живыми

24

8,0

7,8

7,5

сельское население

случаев на 1000 родившихся живыми

25

0,0

0,0

0,0

Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года

процент

26

28,7

23,0

15,4

Смертность детей в возрасте 0-4 лет

случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

27

28,0

27,0

25,0

Доля умерших в возрасте 0-4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0-4 лет

процент

28

29,4

25,0

21,4

Смертность детей в возрасте 0-17 лет

случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

29

96,0

95,0

94,0

Доля умерших в возрасте 0-17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0-17 лет

процент

30

15,3

12,5

9,1

Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете

процент

31

48,2

50,4

52,1

Обеспеченность населения врачами:

на 10 тыс. населения

32

47,7

44,8

41,9

городское население

на 10 тыс. населения

33

46,3

42,0

40,6

сельское население

на 10 тыс. населения

34

52,8

50,6

48,6

оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях:

на 10 тыс. населения

35

22,3

20,7

18,9

городское население

на 10 тыс. населения

36

22,0

20,1

18,6

сельское население

на 10 тыс. населения

37

30,6

27,6

25,3

оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях:

на 10 тыс. населения

38

18,1

15,7

13,9

городское население

на 10 тыс. населения

39

18,1

15,0

13,4

сельское население

на 10 тыс. населения

40

20,5

18,5

15,6

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом:

на 10 тыс. населения

41

141,0

131,1

121,2

городское население

на 10 тыс. населения

42

140,4

130,0

120,7

сельское население

на 10 тыс. населения

43

163,0

160,2

154,0

оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях:

на 10 тыс. населения

44

56,2

54,2

52,0

городское население

на 10 тыс. населения

45

54,0

52,8

50,6

сельское население

на 10 тыс. населения

46

58,8

56,3

54,4

оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях:

на 10 тыс. населения

47

60,5

57,4

54,5

городское население

на 10 тыс. населения

48

57,4

55,5

52,0

сельское население

на 10 тыс. населения

49

62,5

59,9

56,8

Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (в среднем по субъекту Российской Федерации)

дни

50

11,7

11,7

11,7

Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки выполнения функции врачебной должности (количество посещений на 1 занятую должность врача, ведущего прием) - всего:

посещение

51

3550,0

3540,0

3530,0

в городских поселениях

посещение

52

3550,0

3540,0

3530,0

в сельской местности

посещение

53

3700,0

3680,0

3660,0

Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки показателей рационального и целевого использования коечного фонда (средняя занятость койки в году (количество дней) - всего:

дни

54

331,0

331,0

331,0

в городских поселениях

дни

55

329,7

329,7

329,7

в сельской местности

дни

56

331,2

331,2

331,2

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу

процент

57

9,4

9,5

9,3

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу

процент

58

1,8

1,9

2,0

Доля впервые выявленных случаев туберкулеза в ранней стадии в общем количестве случаев выявленного туберкулеза в течении года

процент

59

29,5

31,0

33,0

Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течении года

процент

60

52,7

53,50

54,30

Полнота охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей - всего, в том числе проживающих:

процент

61

98,5

98,5

98,5

в городских поселениях

процент

62

98,2

98,2

98,2

в сельской местности

процент

63

99,3

99,3

99,3

Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти,

процент

64

1,5

1,4

1,4

в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

 

Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь

на 1000 человек сельского населения

65

358,0

356,0

353,0

Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов

процент

66

6,6

0,0

0,0

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в общем количестве вызовов

процент

67

86,4

87,2

88,1

Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда

процент

68

45,0

50,0

60,0

Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процент

69

11,0

10,0

11,0

Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процент

70

65,0

70,0

72,0

Количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда в расчете на 100 пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи

процент

71

7,5

8,2

8,6

Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями

процент

72

5,8

6,0

6,3

Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом

процент

73

2,5

2,6

2,8

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы

единиц

74

4

2

2


Информация по документу
Читайте также