Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 14.05.2015 № 319-ппПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2015 г. N 319-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1145-ПА Правительство Магаданской области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1145-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014-2017 годы" следующие изменения: 1.1. В наименовании и пункте 1 постановления цифры "2014-2017" заменить цифрами "2014-2022". 1.2. Государственную программу Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014-2017 годы", утвержденную указанным постановлением изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к постановлению Правительства Магаданской области от 14 мая 2015 г. N 319-пп "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014-2022 ГОДЫ" ПАСПОРТ государственной программы магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014-2022 годы"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы Магаданской области является необходимым условием повышения эффективности ее экономики и обеспечения целостности, освоения природных ресурсов, повышения уровня жизни населения Магаданской области. Опорная сеть автодорог области, сформированная в 1930-1940 годы, не отвечает требованиям перспективного развития экономики Магаданской области. Параметры некоторых участков не соответствуют нормативным требованиям, износ покрытия составляет почти 100%. Сохраняется сезонность транспортной доступности северной и восточной части региона, в них отсутствуют автомобильные дороги круглогодичного действия. При этом эта часть территории области является самой перспективной с точки зрения освоения минерально-сырьевых ресурсов. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Магаданской области составляет: - 31 км - региональная автомобильная дорога - "Автоподъезд к поселку Талая"; - 995 км - межмуниципальные автомобильные дороги. Наиболее актуальными проблемами дорожного хозяйства Магаданской области являются: 1) техническое состояние автомобильных дорог можно расценивать как критическое, преимущественно дороги с асфальтобетонным и черным покрытием имеют недостаточную прочность дорожной одежды, а 92% дорог полностью изношены, и при этом в области наблюдается увеличение количества транспортных средств, участвующих в дорожном движении, возрастание интенсивности движения и скоростного режима, повышение нагрузки на дорожную одежду от автомобилей повышенной грузоподъемности; 2) большинство автомобильных дорог и мостов построено в 50-60-х годах прошлого века с использованием некачественных грунтов для отсыпки земляного полотна, не соответствующих по прочностным характеристикам каменных материалов для устройства дорожной одежды, и требуют срочного ремонта с целью обеспечения безопасности движения; 3) искусственные сооружения не подвергаются регламентным обследованиям и испытаниям, в результате чего их состояние по грузоподъемности и надежности определить не представляется возможным; 4) длительный период времени работы по ремонту автомобильных дорог не производились, тем самым не обеспечивалось восстановление ежегодного нормативного износа. В настоящее время общая протяженность участков автомобильных дорог, не обеспеченных ремонтными работами, составляет 859 километров, что приводит к интенсивным деформациям, к ухудшению транспортно-эксплуатационных показателей, увеличению последующих капитальных вложений на восстановление конструктивных элементов дорог и дорожных сооружений, а также увеличению затрат на содержание автомобильных дорог. Безопасность движения на дорогах Магаданской области также является приоритетным направлением. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный моральный и материальный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Несоблюдение правил парковки и длительное нахождение на проезжей части транспортных средств, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, создает предпосылки для возникновения новых ДТП. Для решения данного вопроса требуется обновление материально-технической базы путем приобретения автомобилей-эвакуаторов. Физический и моральный износ парка автобусов и воздушных судов отражается отрицательно как на производственно-экономических показателях перевозчиков, так и на качестве транспортных услуг для населения и безопасности пассажирских перевозок. Рост затрат перевозчиков и снижение пассажиропотока, вызванного снижением численности постоянно проживающего населения в Магаданской области, увеличением собственного транспорта, приводит к уменьшению рентабельности перевозчиков, росту цен на перевозки, сокращению выполняемых рейсов, ухудшению транспортной доступности населения. Решение перечисленных проблем возможно с использованием программно-целевого метода планирования расходов областного бюджета на содержание и развитие автомобильных дорог Магаданской области, укрепления материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных и пригородных перевозок, сохранения регулярного сообщения на действующих межмуниципальных и пригородных маршрутах и повышение безопасности пассажирских перевозок. II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы Опорная сеть автодорог области сформирована в 1940-1960 годы прошлого столетия, параметры некоторых участков не соответствуют нормативным требованиям, износ покрытия составляет почти 100%. Регион расположен в трудных климатических условиях. Преобладающая часть региональных автодорог имеет низшую категорию (IV-V). При этом эта часть территории области является самой перспективной с точки зрения освоения минерально-сырьевых ресурсов. Ведется интенсивное строительство и развитие горнодобывающих и перерабатывающих предприятий. Доставка грузов осуществляется современными транспортными средствами большой грузоподъемности, поэтому дорожное хозяйство требует больших затрат. Основные цели государственной программы: - обеспечение развития инфраструктуры дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области; - обеспечение транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения в Магаданской области. Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач: содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области; - развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона; - повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области; - предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области; - повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области; - укрепление и развитие материально-технической базы, необходимой для организации меж муниципальных перевозок; - обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области. Целевые показатели, характеризующие результаты реализации государственной программы, приведены в приложении N 7 к настоящей государственной программе. Ожидаемые результаты реализации государственной программы: - создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик; - внедрение современных технологий при ремонте и содержании автомобильных дорог; - применение новых материалов при ремонте и содержании автомобильных дорог; - сохранение регулярного сообщения на действующих межмуниципальных и пригородных маршрутах и повышение безопасности пассажирских перевозок воздушным и автомобильным транспортом; - сохранение бесперебойного обеспечения транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области. Реализация государственной программы будет осуществляться в период с 2014 года по 2022 год. Этапы реализации государственной программы не выделяются. III. Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание каждой подпрограммы С целью обеспечения комплексного решения задач государственной программы и реализации в полной мере предусмотренных ею мероприятий в структуру программы включено четыре подпрограммы. 1. "Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области" на 2014-2022 годы". Цель Подпрограммы - обеспечение развития инфраструктуры дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области. Задачи Подпрограммы: - развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона; - повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области; - предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области. Перечень мероприятий Подпрограммы: - содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области; - строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области; - проектно-изыскательские работы будущих лет и проведение экспертиз проектов; - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Магаданской области; - проведение паспортизации, диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог; - инвентаризация, межевание, постановка на кадастровый учет земель, занятых автомобильными дорогами, перевод земель или земельных участков из одной категории в другую; - обеспечение деятельности МОГКУ "Управление транспорта и автомобильных дорог"; - субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Магаданской области; - аренда автомобильных дорог по постановлению Правительства Магаданской области от 6 февраля 2014 г. N 76-пп; - субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; - субсидии бюджетным учреждениям на иные цели. 2. "Повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области" на 2014-2022 годы". Цель Подпрограммы - обеспечение безопасности дорожного движения в Магаданской области. Задача Подпрограммы - совершенствование материального обеспечения безопасности дорожного движения. Мероприятие Подпрограммы - приобретение автомобилей-эвакуаторов. 3. "Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области" на 2014-2022 годы"; Цель Подпрограммы - повышение качества транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области. Задача Подпрограммы - укрепление и развитие материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных перевозок и обеспечения деятельности органов государственной власти Магаданской области. Перечень мероприятий Подпрограммы: - приобретение автобусов для организации регулярных межмуниципальных перевозок; - субсидии бюджетным учреждениям на иные цели. 4. "Обеспечение транспортной доступности населения воздушным и автомобильным транспортом, обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области" на 2014-2022 годы". Цель Подпрограммы - обеспечение транспортной доступности населения, обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области. Задачи Подпрограммы: - удовлетворение спроса населения области в межмуниципальных пассажирских перевозках воздушным и автомобильным транспортом; - удовлетворение потребности органов государственной власти Магаданской области в транспортных услугах. Перечень мероприятий Подпрограммы: - субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, тарифы на которые устанавливаются уполномоченным органом, осуществляющим государственное регулирование цен, тарифов и надбавок в Магаданской области; - обеспечение транспортной доступности населения межрегиональным воздушным транспортом в Магаданской области в 2015 году; - субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам, тарифы на которые устанавливаются уполномоченным органом, осуществляющим государственное регулирование цен, тарифов и надбавок в Магаданской области; - субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных автотранспортных услуг. 5. "Обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2015-2022 годы". Цель Подпрограммы - обеспечение деятельности министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области. Задача Подпрограммы: - реализация региональной политики в сферах рационального и перспективного развития транспортной, дорожной инфраструктуры и связи в Магаданской области; - обеспечение осуществления дорожной деятельности в интересах пользователей автомобильных дорог, собственников автомобильных дорог Магаданской области, муниципальных образований и осуществление мер по организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению дорожным движением в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; - обеспечение проведения государственной политики в сфере информатизации, управление в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, реализация мероприятий по созданию и формированию электронного правительства и внедрения систем межведомственного электронного взаимодействия на территории Магаданской области. Мероприятие Подпрограммы - обеспечение деятельности министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области. 6. Отдельное мероприятие 1 "Строительство мостового перехода через р. Армань на км 51 + 336 автомобильной дороги "Магадан - Балаганное - Талон" в Магаданской области". 7. Отдельное мероприятие 2 "Реконструкция автомобильной дороги "Палатка - Кулу - Нексикан" км 79 + 456 - км 100 в Магаданской области". 8. Отдельное мероприятие 3 "Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" км 256 - км 281 на территории Магаданской области". 9. Отдельное мероприятие 4 "Строительство мостового перехода через р. Эмон на км 19 + 292 автомобильной дороги "Палатка - Кулу - Нексикан" в Магаданской области". 10. Отдельное мероприятие 5 "Строительство мостового перехода через р. Армань на км 77 + 798 автомобильной дороги "Палатка - Кулу - Нексикан" в Магаданской области". 11. Отдельное мероприятие 6" Реконструкция автомобильной дороги "Магадан - Балаганное - Талон" км 18 - км 26". Цели отдельных мероприятий - развитие сети автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры Магаданской области; создание условий для интегрирования автомобильных дорог Магаданской области в транспортную сеть Дальневосточного региона. Цели соответствуют "Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 2094-р) и "Стратегии социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года" (утверждена Законом Магаданской области от 11 марта 2010 г. N 1241-ОЗ). Задачи отдельных мероприятий: - улучшение параметров и повышение категорий автомобильных дорог; - создание условий для обеспечения транспортной доступности населения Магаданской области; - сокращение сроков доставки товаров, обеспечение качества поставляемой сельскохозяйственной и рыбной продукции; - обеспечение золотодобывающих предприятий, входящих в Яно-Колымскую золоторудную провинцию: золоторудных месторождений "Наталкинское", "Дегдекан", "Павлик", "Игуменовское", "Родионовское", "Токичан", "рудник им. Матросова", транспортной инфраструктурой; - осуществление пропуска машин повышенной грузоподъемности; - снижение текущих и средних расходов на содержание мостов и подходов к ним; - реализация проекта, позволяющего связать Чукотский автономный округ постоянным автомобильным сообщением с дорожной сетью Российской Федерации через ФАД "Колыма", обеспечение выхода на морской порт круглогодичного действия г. Магадан. Связь между территорией Магаданской области с экономическим партнером - Чукоткой даст импульс экономическому развитию региона, так как пройдет в перспективной зоне освоения крупных месторождений полезных ископаемых "Восточная". VI. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы Принятие дополнительных мер государственного и правового регулирования на территории Магаданской области для достижения целей государственной программы не планируется. В рамках реализации государственной программы могут быть выделены следующие риски реализации: - макроэкономические и финансовые риски реализации государственной программы, связанные с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетной системы Российской Федерации; - временные риски, связанные с отставанием от сроков реализации мероприятий и плана реализации мероприятий государственной программы. Риски, характерные для каждой подпрограммы, отражены в соответствующих разделах подпрограмм. При реализации государственной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышения уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться на основе: - проведения мониторинга угроз выполнения мероприятий государственной программы (в том числе муниципальными образованиями), выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере выполнения мероприятий государственной программы; - осуществления оценки эффективности реализации государственной программы в процессе реализации государственной программы; - подготовки и представления ответственным исполнителем государственной программы информации о ходе и результатах реализации государственной программы, в случае необходимости - подготовки предложений о корректировке государственной программы. V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы В рамках реализации государственной программы предусматривается участие трех Магаданских областных государственных бюджетных учреждений и одного казенного учреждения: - Магаданское областное государственное бюджетное учреждение "Автобаза Правительства Магаданской области"; - Областное государственное бюджетное дорожное эксплуатационное учреждение "Магаданское"; - Областное государственное бюджетное дорожное эксплуатационное учреждение "Среднеканское"; - Магаданское областное государственное казенное учреждение "Управление транспорта и автомобильных дорог". Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями по государственной программы приведен в приложении N 4 к настоящей государственной программе. Прогноз сводных показателей расходов областного бюджета на иные цели государственных бюджетных учреждений государственной программы приведен в приложении N 5 к настоящей государственной программе. Прогноз расходов областного бюджета на содержание государственных казенных учреждений по государственной программе приведен в приложении N 6 к настоящей государственной программе. Прогноз расходов областного бюджета на содержание органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в реализации государственной программы, приведен в приложении N 7 к настоящей государственной программе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|