Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 02.07.2015 № 439-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2015 г. N 439-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НАЕМНЫХ ДОМОВ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИХ

СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии со статьей 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке учета органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории Магаданской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Журавлева Б.Ю.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Губернатор

Магаданской области

В.ПЕЧЕНЫЙ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Правительства Магаданской области

от 2 июля 2015 г. N 439-пп

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НАЕМНЫХ ДОМОВ

СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА НА

ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории Магаданской области.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

- учет органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории Магаданской области, - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории Магаданской области, а также внесение указанных сведений в муниципальный реестр наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории Магаданской области в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению наемными домами социального использования и земельными участками, предоставленными или предназначенными для их строительства на территории Магаданской области;

- муниципальный реестр наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории Магаданской области (далее - муниципальный реестр), - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории Магаданской области, и предоставления сведений о них;

- правообладатель наемного дома социального использования - орган государственной власти Магаданской области, орган местного самоуправления либо иное лицо, которому наемный дом социального использования или помещения в нем принадлежат на соответствующем вещном праве или в силу закона;

- правообладатель земельного участка, предоставленного или предназначенного для строительства наемного дома социального использования (далее - правообладатель земельного участка), - орган государственной власти Магаданской области, орган местного самоуправления либо иное лицо, которому земельный участок принадлежит на праве собственности, аренды, ином вещном праве.

3. Учет органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории Магаданской области, осуществляется в форме ведения муниципального реестра.

4. Объектами учета в реестре являются:

- наемные дома социального использования;

- земельные участки, предоставленные для строительства наемных домов социального использования;

- земельные участки, предназначенные для строительства наемных домов социального использования.

5. Документами, подтверждающими факт учета объектов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, в муниципальном реестре являются:

- свидетельство о внесении в муниципальный реестр наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории Магаданской области;

- выписка из муниципального реестра на объект (объекты) учета, содержащая сведения о правообладателе наемного дома социального использования, правообладателе земельного участка и объекте (объектах) учета, выдаваемая в форме, установленной правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Магаданской области (далее - орган местного самоуправления), на территории которого расположены указанные в пункте 4 настоящего Положения объекты учета.

6. Ведение муниципального реестра осуществляет орган местного самоуправления.

При ведении муниципального реестра орган местного самоуправления:

- обеспечивает соблюдение правил ведения муниципального реестра;

- обеспечивает соблюдение прав доступа к муниципальному реестру и защиту государственной тайны или иной охраняемой законом тайны;

- осуществляет информационно-справочное обеспечение, выдает выписки из муниципального реестра.

7. Реестр состоит из трех разделов.

7.1. В раздел 1 включаются следующие сведения о наемных домах социального использования:

- реестровый номер, присвоенный наемному дому социального использования при внесении в муниципальный реестр сведений о таком доме, а также дата его присвоения;

- адрес (местоположение) наемного дома социального использования;

- кадастровый номер наемного дома социального использования, а также дата его внесения в государственный кадастр недвижимости;

- общая площадь наемного дома социального использования;

- даты возникновения и прекращения права собственности на наемный дом социального использования;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности на наемный дом социального использования;

- сведения о собственнике наемного дома социального использования;

- сведения об установленных в отношении наемного дома социального использования ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

7.2. В раздел 2 включаются следующие сведения о земельном участке, предназначенном для строительства наемных домов социального использования:

- реестровый номер, присвоенный земельному участку при внесении в муниципальный реестр сведений о таком земельном участке, а также дата его присвоения;

- кадастровый номер земельного участка, а также дата его внесения в государственный кадастр недвижимости;

- адрес (местоположение) земельного участка;

- категория земель;

- вид разрешенного использования;

- площадь;

- сведения о правах на земельный участок, в том числе вид права, сведения о правообладателе земельного участка;

- сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

7.3. В раздел 3 включаются следующие сведения о земельном участке, предоставленном для строительства наемных домов социального использования:

- реестровый номер, присвоенный земельному участку при внесении в реестр сведений о таком земельном участке, а также дата его присвоения;

- кадастровый номер земельного участка, а также дата его внесения в государственный кадастр недвижимости;

- адрес (местоположение) земельного участка;

- категория земель;

- вид разрешенного использования;

- площадь;

- сведения о правах на земельный участок, в том числе вид права, сведения о правообладателе земельного участка;

- сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;

- сведения о договоре об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;

- сведения о договоре аренды земельного участка с указанием срока его действия.

8. Муниципальный реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Муниципальный реестр хранится и обрабатывается в местах, не доступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Документы муниципального реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

9. Внесение в муниципальный реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменных заявлений правообладателей наемных домов социального использования и (или) правообладателей земельных участков (далее - заявитель) в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Заявление, в том числе об изменении сведений об объектах учета, предоставляется заявителем в орган местного самоуправления в письменной форме или в форме электронного документа в течение 10 рабочих дней с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

При направлении заявления в форме электронного документа подпись заявителя должна быть заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Сведения, указанные в подпунктах 7.1 - 7.3 пункта 7 настоящего Положения и подтверждающие права на объекты учета, а также содержащие информацию о них (изменение информации об объектах учета), запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если не представлены заявителем по собственной инициативе.

10. Орган местного самоуправления регистрирует заявление о включении в муниципальный реестр сведений об объекте учета в день его поступления, проводит экспертизу документов, подтверждающих права на объекты учета и содержащих сведения об объектах учета (изменение информации об объектах учета), и по ее результатам в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления принимает одно из следующих решений, оформленных в виде распорядительного акта:

а) о внесении в муниципальный реестр сведений об объектах учета с постоянным реестровым номером, если установлены подлинность и полнота документов, подтверждающих права на объекты, и содержащихся в них сведений;

б) об отказе внесения в муниципальный реестр сведений об объектах учета, если установлено, что имущество и (или) земельные участки не относятся к объектам учета, не представлены или не полностью представлены сведения, указанные в подпунктах 7.1 - 7.3 пункта 7 настоящего Положения.

11. При принятии решения об отказе внесения в муниципальный реестр сведений об объектах учета письменное сообщение об отказе (с указанием его причин) в течение 5 рабочих дней, после принятия такого решения, направляется в адрес заявителя.

Решение органа местного самоуправления об отказе внесения в муниципальный реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Наемный дом социального использования, земельный участок, предоставленный или предназначенный для строительства такого дома, подлежат исключению из муниципального реестра органом местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления правообладателя наемного дома социального использования и (или) правообладателя земельного участка в случаях:

- прекращения использования здания в качестве наемного дома (к заявлению прилагается решение собственника);

- изменения цели использования здания в качестве наемного дома социального использования (к заявлению прилагается решение собственника);

- изменения вида разрешенного использования земельного участка, позволяющего осуществлять строительство, эксплуатацию наемного дома социального использования, на иной вид разрешенного использования (к заявлению прилагается документ, подтверждающий правовые основания изменения вида разрешенного использования земельного участка).

13. Предоставление сведений об объектах учета в виде выписок из муниципального реестра осуществляется органом местного самоуправления на основании заявления (запроса) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления (запроса).


Информация по документу
Читайте также