Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 10.07.2015 № 465-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 г. N 465-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ТИПОВОГО РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Правительство
Магаданской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Типовой регламент внутренней организации органа исполнительной
власти Магаданской области. 2. Органам
исполнительной власти Магаданской области разработать и утвердить регламенты их
внутренней организации не позднее двух месяцев после вступления в силу
настоящего постановления. 3. Признать
утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области: - от 3 июля 2008 г.
N 250-па "Об утверждении типового регламента внутренней организации органа
исполнительной власти Магаданской области"; - от 12 февраля
2010 г. N 29-па "О внесении изменений в постановление администрации
Магаданской области от 3 июля 2008 г. N 250-па". 4. Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Настоящее
постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В.ПЕЧЕНЫЙ Утвержден постановлением Правительства
Магаданской области от 10 июля 2015 г. N 465-пп ТИПОВОЙ
РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ
ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящий
Типовой регламент устанавливает общие правила внутренней организации органа
исполнительной власти Магаданской области (далее - орган исполнительной
власти). 2. Регламент
внутренней организации (далее - регламент) органа исполнительной власти
разрабатывается в соответствии с федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положением о
соответствующем органе исполнительной власти и на основе настоящего Типового
регламента. Наряду с
положениями, предусмотренными настоящим Типовым регламентом, орган
исполнительной власти может включать в свой регламент иные положения по
вопросам, не урегулированным настоящим Типовым регламентом. 3. Руководитель
органа исполнительной власти организует его работу и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на этот орган функций, представляет
орган исполнительной власти в отношениях с иными органами государственной власти,
гражданами и организациями, подписывает от имени органа исполнительной власти
договоры и другие документы гражданско-правового характера, осуществляет иные
полномочия, установленные федеральным и областным законодательством. 4. Заместители
руководителя органа исполнительной власти представляют орган исполнительной
власти по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют
осуществление функций органа исполнительной власти в соответствии с должностным
регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя
органа исполнительной власти, а также поручениями руководителя органа
исполнительной власти. 5. В соответствии с
распределением обязанностей заместители руководителя органа исполнительной
власти в случае предоставления им руководителем органа исполнительной власти
соответствующих полномочий по отдельным вопросам организации деятельности
органа исполнительной власти подписывают приказы органа исполнительной власти,
а также договоры и другие документы. 6. В приказе (распоряжении)
руководителя органа исполнительной власти о распределении обязанностей между
заместителями указываются: а) полномочия каждого заместителя руководителя органа исполнительной
власти; б) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей
руководителя) органа исполнительной власти на время отсутствия руководителя
(заместителя руководителя). 7. Заместитель
руководителя органа исполнительной власти по решению руководителя этого органа
в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами
государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и
организациями; б) рассматривает поступившие в орган исполнительной власти обращения,
документы и материалы; в) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на
подпись руководителю органа исполнительной власти; г) согласовывает проекты актов и иные документы; д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом органа
исполнительной власти и правовыми актами органа исполнительной власти. 8. Руководитель
структурного подразделения органа исполнительной власти представляет орган
исполнительной власти в соответствии с полномочиями, определенными в регламенте
органа исполнительной власти, положении о структурном подразделении,
должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений
руководителя органа исполнительной власти и (или) его заместителей (в случае,
когда руководитель структурного подразделения и заместитель руководителя органа
исполнительной власти не выступают в одном лице). 9. В соответствии с
регламентом органа исполнительной власти, положением о структурном
подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя органа
исполнительной власти и заместителей руководителя органа исполнительной власти
(в случае, когда руководитель структурного подразделения и заместитель
руководителя органа исполнительной власти не выступают в одном лице)
руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти: а) осуществляет непосредственное руководство структурным
подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние
исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с иными структурными подразделениями органа
исполнительной власти; в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и
иных документов органа исполнительной власти; г) обеспечивает рассмотрение поступивших в орган исполнительной власти
обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на
них; д) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение обращений
граждан и организаций и запросов информации о деятельности органа
исполнительной власти и подписывает ответы на них; е) определяет должностные обязанности сотрудников структурного
подразделения; ж) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением
государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о
назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении
обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного
подразделения и наложении на них взысканий; з) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом органа
исполнительной власти, положением о структурном подразделении и поручениями
(указаниями) руководителя органа исполнительной власти и его заместителей (в
соответствии с распределением обязанностей) (в случае, когда руководитель
структурного подразделения и заместитель руководителя органа исполнительной
власти не выступают в одном лице). 10. На период
временного отсутствия руководителя органа исполнительной власти назначается
лицо, временно исполняющее его обязанности. В приказе об исполнении
обязанностей указываются основания временного исполнения обязанностей, срок их
исполнения и, при необходимости, ограничения по исполнению полномочий. II. Порядок планирования и организации работы 11. Планирование
работы органа исполнительной власти осуществляется преимущественно на основе
программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую
взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или
планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными
приоритетами государственной политики, Стратегии социального и экономического
развития Магаданской области на период до 2025 года, на основе плана
законопроектной деятельности высшего исполнительного органа государственной
власти Магаданской области, законов Магаданской области, правовых актов
губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, а также
поручений губернатора Магаданской области. 12. В целях
привлечения общественности к рассмотрению и оценке результатов деятельности
органов исполнительной власти руководители органов исполнительной власти
проводят публичные отчеты исполнительных органов государственной власти
Магаданской области в порядке, предусмотренном постановлением губернатора
Магаданской области от 12 декабря 2014 г. N 290-п "Об утверждении Порядка
публичных отчетов исполнительных органов государственной власти Магаданской
области". 13. Руководители
органов исполнительной власти планируют свою деятельность с учетом
необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором Магаданской
области, в заседаниях Правительства Магаданской области, образуемых
Правительством Магаданской области координационных и совещательных органов,
Магаданской областной Думы, а также в иных плановых мероприятиях. 14. Заместители
руководителя органа исполнительной власти и руководители структурных подразделений
(в случае, когда руководитель структурного подразделения и заместитель
руководителя органа исполнительной власти не выступают в одном лице) органа
исполнительной власти планируют свою деятельность с учетом необходимости
участия в мероприятиях, проводимых руководителем соответствующего органа, а
также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых губернатором Магаданской
области, Правительством Магаданской области, и иных мероприятиях. Руководители
структурных подразделений органа исполнительной власти планируют свою
деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых
руководителем органа исполнительной власти, заместителем руководителей органов
исполнительной власти (в случае, когда руководитель (начальник) структурного
подразделения и заместитель руководителя органа исполнительной власти не
выступают в одном лице), а также (по их поручению) в иных мероприятиях. 15. Выезд в
командировку и уход в отпуск руководителя органа исполнительной власти
осуществляется на основании распоряжения губернатора Магаданской области. Выезд в
командировку и уход в отпуск заместителей руководителя органа исполнительной
власти и руководителей структурных подразделений органа исполнительной власти
осуществляется по решению руководителя соответствующего органа на основании
приказа (распоряжения). Командирование
областных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на
условиях, которые определены областным законодательством. 16. Правила
организации работы с документами в органе исполнительной власти определяются
регламентом этого органа и Инструкцией по делопроизводству в Правительстве
Магаданской области, утвержденной постановлением губернатора Магаданской
области от 7 февраля 2014 г. N 25-п. 17. Особенности
работы с секретными документами, шифротелеграммами,
другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой
информации ограниченного доступа, правила документационного и технического
обеспечения закрытых заседаний регламентируются специальными инструкциями. 18. Ответственность
за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях органа
исполнительной власти возлагается на руководителей этих подразделений. Непосредственная
работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется
лицами, ответственными за делопроизводство. 19. Акты органа
исполнительной власти, а также исходящие документы оформляются на бланках
установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию,
указанному в Положении об этом органе исполнительной власти. III. Порядок подготовки и оформления решений органа исполнительной власти, иных документов 20. Решения органа
исполнительной власти оформляются в виде приказа (распоряжения) органа
исполнительной власти. 21. По вопросам,
требующим рассмотрения и подготовки проекта решения органа исполнительной
власти, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций),
поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные
указания руководителям соответствующих структурных подразделений. Поручения,
содержащиеся в письменной резолюции руководителя органа исполнительной власти,
оформляются на бланке для резолюций руководителя органа исполнительной власти. 22. Решения,
принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя, руководителя
структурного подразделения) органа исполнительной власти, по его указанию
оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным
подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его
руководителем и представляется руководителю (заместителю руководителя) органа
исполнительной власти в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола
совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного
подразделения, ответственного за проведение совещания. 23. Копии
протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя, руководителя
структурного подразделения) органа исполнительной власти рассылаются
исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в
течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения -
незамедлительно. 24. Контроль за
исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя
(заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения) органа
исполнительной власти, осуществляется структурным подразделением, ответственным
за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль
над исполнением поручений в органе исполнительной власти. 25. Проекты
договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными
подразделениями во исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя,
руководителя структурного подразделения) органа исполнительной власти в
соответствии с требованиями действующего законодательства. 26. Проект договора
(контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с руководителем и с
руководителем юридической службы органа исполнительной власти, а в случае
необходимости также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя
органа исполнительной власти (руководителем структурного подразделения). 27. При наличии
неурегулированных разногласий правового характера руководитель юридической
службы органа исполнительной власти докладывает о них руководителю органа
исполнительной власти (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю. IV. Порядок исполнения поручений губернатора Магаданской
области, вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской
области, заместителей председателя Правительства Магаданской
области, заместителей губернатора Магаданской области
в органе исполнительной власти 28. С целью
организации исполнения законодательства Российской Федерации и законодательства
Магаданской области издаются правовые акты губернатора Магаданской области,
правовые акты Правительства Магаданской области, даются поручения губернатора
Магаданской области, вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя
председателя Правительства Магаданской области, заместителей председателя
Правительства Магаданской области, заместителей губернатора Магаданской
области. 29. Исполнение
поручений, содержащихся в правовых актах губернатора Магаданской области,
правовых актах Правительства Магаданской области, протоколах заседаний
Правительства Магаданской области, координационных и совещательных органов,
поручениях губернатора Магаданской области, а также протоколах совещаний
Правительства Магаданской области, резолюциях губернатора Магаданской области,
вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя
Правительства Магаданской области, заместителей председателя Правительства
Магаданской области, заместителей губернатора Магаданской области,
осуществляется в порядке, установленном регламентом Правительства Магаданской
области, утвержденным постановлением губернатора Магаданской области от 25
декабря 2013 г. N 183-п "О регламенте Правительства Магаданской
области". V. Законопроектная деятельность органов исполнительной власти. Подготовка и оформление правовых актов Правительства Магаданской области 30. Законопроектная
деятельность органов исполнительной власти осуществляется в порядке,
установленном постановлением губернатора Магаданской области. 31. Подготовка и
оформление правовых актов Правительства Магаданской области для рассмотрения их
в Правительстве Магаданской области осуществляется в соответствии с правовыми актами
Магаданской области, регулирующими вопросы делопроизводства. VI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций 32. Организация
работы по обращениям граждан и организаций в органе исполнительной власти
осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006
г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации", положениями Инструкции по
делопроизводству в Правительстве Магаданской области, утвержденной
постановлением губернатора Магаданской области от 7 февраля 2014 г. N 25-п. 33. Руководитель
органа исполнительной власти обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся
в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных: а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; б) количество и характер рассмотренных обращений организаций; в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и
организаций органом исполнительной власти в пределах его полномочий. 34. Руководители
структурных подразделений органа исполнительной власти организуют учет и анализ
этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение
недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. VII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти 35. Обеспечение
доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской
области осуществляется способами, предусмотренными нормативными правовыми
актами Магаданской области и настоящим Типовым регламентом. 36. Информация о
деятельности органов исполнительной власти размещается в региональной
информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов
исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (далее -
региональная информационная система) в порядке и объеме, определенном постановлением
Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 165-пп "Об
информации о деятельности Правительства Магаданской области и органов
исполнительной власти Магаданской области, размещаемой в региональной
информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов
исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет". 37. Руководитель
органа исполнительной власти определяет уполномоченное структурное
подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по
обеспечению своевременного размещения информации в региональной информационной
системе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|