Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 13.08.2015 № 563-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2015 г. N 563-пп

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2011 Г. N 187-ПА

 

В целях приведения нормативных правовых актов Магаданской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 1 апреля 2011 г. N 187-па "Об утверждении Порядка доступа и выдачи информации из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства на территории Магаданской области" следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления слова "объектов капитального строительства" исключить.

1.2. В преамбуле постановления слова "Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", от 4 декабря 2000 г. N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации".

1.3. В пункте 1 постановления слова "объектов капитального строительства" исключить.

1.4. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, первого заместителя председателя Правительства Журавлева Б.Ю.".

1.5. Порядок доступа и выдачи информации из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства на территории Магаданской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Губернатор

Магаданской области

В.ПЕЧЕНЫЙ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Магаданской области

от 13 августа 2015 г. N 563-пп

 

ПОРЯДОК

ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИЗ АРХИВОВ

ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ

ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок доступа к информации об объектах жилищного фонда из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации на территории Магаданской области (далее - организации государственного технического учета и технической инвентаризации), и выдачи ее органам государственной власти и иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в целях обеспечения осуществления их полномочий, а также обеспечения и защиты их прав и законных интересов. Настоящий Порядок не распространяется на предоставление документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Информация об объектах жилищного фонда, хранящаяся в архивах организаций государственного технического учета и технической инвентаризации (далее - информация из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации), предоставляется органам государственной власти и иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в отношении объектов, прошедших техническую инвентаризацию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Предоставление информации из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации, отнесенной к сведениям, составляющим государственную тайну, или иной информации ограниченного доступа осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

4. Информация из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации предоставляется по заявлениям (запросам):

1) собственников (владельцев) объектов жилищного фонда;

2) наследников по закону или по завещанию;

3) органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления;

4) иных юридических и физических лиц, в случаях, установленных действующим законодательством.

5. Информация из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации предоставляется в виде:

- справок о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по состоянию на 22 июля 1998 года;

- справок о переходе права собственности на жилые помещения;

- справок об инвентаризационной стоимости жилых помещений;

- справок о наличии обременении права собственности на жилые помещения;

- копий иных документов, касающихся объектов жилищного фонда, содержащихся в инвентарных делах, хранящихся в архиве организации государственного технического учета и технической инвентаризации.

6. Для получения информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо (далее - заявители) подают в организацию государственного технического учета и технической инвентаризации заявление (запрос) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации.

В заявлении (запросе) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации указываются:

В заявлении (запросе) о выдаче информации указываются:

- в случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации о конкретном объекте жилищного фонда: наименование объекта, в отношении которого необходимо предоставить информацию; адрес места нахождения соответствующего объекта;

- в иных случаях - содержание запрашиваемых сведений;

- сведения о заявителе (для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность; для юридического лица: полное наименование, адрес места нахождения, ОГРН, ИНН; для органа государственной власти (иного государственного органа), органа местного самоуправления: полное наименование соответствующего органа, адрес места нахождения);

- сведения о представителе (доверенном лице) заявителя физического или юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность) с указанием реквизитов документа, подтверждающего полномочия такого представителя (при подаче запроса (заявления) представителем (доверенным лицом) физического или юридического лица).

В заявлении лица, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно указываются сведения, подтверждающие соответствующие права (право собственности, иное право, включающее правомочие владения, право на наследство).

В запросе органа, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно указываются сведения о полномочиях, для осуществления которых необходима запрашиваемая информация.

7. К заявлению лица, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка, прилагаются:

- ксерокопия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

- копии документов, подтверждающих соответствующие права (право собственности, иное право, включающее правомочие владения, право на наследство).

8. Заявление (запрос) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации может быть подано в письменной форме или в форме электронного документа лично, через представителя или почтовым отправлением.

В случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации через представителя должна быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством.

9. Информация из архивов организаций государственного технического учета и технической инвентаризации выдается за плату. Размеры платы и порядок ее внесения определяется в соответствии с действующим законодательством.

Информация, содержащаяся в архивах организаций государственного технического учета и технической инвентаризации, предоставляется бесплатно по запросам:

- территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Магаданской области и органов местного самоуправления;

- правоохранительных органов и судов по находящимся в производстве делам;

- налоговых органов;

- иных лиц и органов, определенных законодательством Российской Федерации.

10. Организация государственного технического учета и технической инвентаризации, рассмотрев заявление (запрос) о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации:

- либо вручает (направляет) заявителю документы (копии документов), содержащие запрашиваемую информацию;

- либо вручает (направляет) заявителю справку об отсутствии в архиве организации государственного технического учета и технической инвентаризации запрашиваемой информации;

- либо принимает решение об отказе в выдаче информации, которое вручается (направляется) заявителю.

11. Основаниями для отказа в выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации являются:

1) заявление (запрос) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, или к заявлению (запросу) не приложены документы, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;

2) содержание заявления (запроса) о выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации не позволяет однозначно идентифицировать объект жилищного фонда, информация о котором запрашивается, и у организации государственного технического учета и технической инвентаризации отсутствует возможность уточнить содержание указанного заявления (запроса) (в случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации о конкретном объекте жилищного фонда).

12. Заявления (запросы) о выдаче информации из архивов организации государственного технического учета и технической инвентаризации рассматриваются и ответы направляются заявителям:

- в течение 10 календарных дней со дня получения запроса лица, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, если иной срок не установлен федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, либо не содержится в самом запросе;

- в течение 10 календарных дней со дня получения заявлений лиц, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 4 настоящего Порядка.

13. Ответы заявителям вручаются лично либо направляются почтовым отправлением.

14. В случае отказа в выдаче информации из архива организации государственного технического учета и технической инвентаризации внесенная плата подлежит возврату в течение 5 рабочих дней со дня получения организацией государственного технического учета и технической инвентаризации заявления юридического или физического лица о возврате платы.


Информация по документу
Читайте также