Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 28.08.2015 № 616-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2015 г. N 616-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ

ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ

АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

Губернатор

Магаданской области

В.ПЕЧЕНЫЙ

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства Магаданской области

от 28 августа 2015 г. N 616-пп

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О

НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения:

а) Правительства Магаданской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Магаданской области, государственных органов Магаданской области (далее - органы государственной власти Магаданской области), органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым государственными органами Магаданской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области (включая подведомственные казенные учреждения) для обеспечения нужд Магаданской области;

б) государственных органов Магаданской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к закупаемым органами государственной власти Магаданской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области и подведомственными государственным органам Магаданской области казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается министерством финансов Магаданской области в форме проекта постановления Правительства Магаданской области по согласованию с министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

Правовой акт, указанный в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в форме проекта постановления Правительства Магаданской области по согласованию с министерством финансов Магаданской области.

3. Постановление Правительства Магаданской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органов государственной власти Магаданской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Магаданской области;

в) требование об определении органами государственной власти Магаданской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

4. Постановление Правительства Магаданской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Магаданской области, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Магаданской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами государственной власти Магаданской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

5. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются органами государственной власти Магаданской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области в форме локальных актов, утверждаемых их руководителем.

Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя органа государственной власти, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы государственной власти Магаданской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами государственной власти Магаданской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

8. Органы государственной власти Магаданской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

9. Органы государственной власти Магаданской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти Магаданской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах государственной власти Магаданской области, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).

11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами государственной власти Магаданской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Органы государственной власти Магаданской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области до 1 ноября текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов Магаданской области.

14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется соответственно по решению Правительства Магаданской области, главного распорядителя бюджетных средств в случае внесения изменения в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до областных казенных учреждений и областных бюджетных учреждений. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются органами государственной власти Магаданской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области не реже одного раза в год.

16. Органы государственной власти Магаданской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

18. Правовые акты органов государственной власти Магаданской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты органов государственной власти Магаданской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органами государственной власти Магаданской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

20. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа государственной власти Магаданской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области и (или) подведомственных казенных учреждений.

21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


Информация по документу
Читайте также