Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 08.10.2015 № 698-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 2015 г. N 698-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 1211-ПА Правительство Магаданской области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 5 декабря 2013 г, N 1211-па "О государственной программе Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" на 2014-2017 годы" следующие изменения: 1.1. В государственной программе Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" на 2014-2017 годы" (далее - государственная программа), утвержденной указанным постановлением: - в паспорте государственной программы: позицию "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции: "
"; позицию "Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции: "
"; позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции: "
"; - часть 19 раздела II государственной программы "Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы" изложить в следующей редакции: "Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в государственном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям, участникам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач: - обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности; - обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - 100% обеспечение средствами индивидуальной защиты различных групп населения Магаданской области; - создание единой межведомственной информационной среды; - обеспечение оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья; - укрепление материально-технической базы пожарно-спасательной службы Магаданской области; - улучшение оперативных характеристик пожаротушения противопожарной службы Магаданской области; - предупреждение возникновения источников и очагов химического и биологического поражения (заражения) путем систематического мониторинга опасных биологических факторов; - создание и обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств дистанционного зондирования земли и других результатов космической деятельности, направленной на ускорение социально-экономического и инновационного развития Магаданской области, повышение качества жизни его населения; - создание условий для устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения Магаданской области, безопасной жизнедеятельности населения в условиях высокой сейсмичности."; - раздел III государственной программы "Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции: "III. Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Достижение целей и решение задач государственной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий шести подпрограмм государственной программы. Каждая подпрограмма направлена на решение конкретных задач государственной программы. Решение задач государственной программы обеспечивает достижение поставленной цели государственной программы. В рамках государственной программы реализуются следующие подпрограммы: - Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" на 2014-2017 годы". Мероприятия подпрограммы направлены на совершенствование системы управления силами и средствами Магаданской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, развитие системы оповещения населения Магаданской области об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, совершенствование материально-технического оснащения сил и средств постоянной готовности Магаданской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - Подпрограмма "Пожарная безопасность в Магаданской области" на 2014-2017 годы". Мероприятия подпрограммы направлены на укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы Магаданской области, повышение эффективности управления силами и средствами противопожарной службы Магаданской области, повышение готовности подразделений противопожарной службы Магаданской области к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ, улучшение оперативных характеристик пожаротушения, обеспечение в органах исполнительной власти Магаданской области и подведомственных им учреждениях необходимого уровня противопожарной защиты; - Подпрограмма "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и иных результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Магаданской области" на 2014-2017 годы". Мероприятия подпрограммы предполагают создание единой региональной навигационной системы мониторинга транспорта в Магаданской области, создание функциональной двухуровневой автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Магаданской области, создание функциональной информационной системы мониторинга природопользования, расширение номенклатуры и повышение количества электронных услуг, оказываемых юридическим лицам и населению с использованием результатов космической деятельности; - Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории на Магаданской области" на 2014-2017 годы". Мероприятия подпрограммы направлены на повышение сейсмостойкости зданий и сооружений, путем их усиления и реконструкции; - Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" на 2014-2017 годы". Мероприятия подпрограммы предусматривают обеспечение деятельности и выполнение функций областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области" и областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по обучению гражданской обороне, защите населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области"; - Подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы". Мероприятия подпрограммы направлены на повышение эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, формирование коммуникационной платформы с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия, обеспечение оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, уменьшение социально-экономического ущерба при чрезвычайных ситуациях. Состав мероприятий подпрограмм может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей государственной программы. Мероприятия подпрограмм являются взаимозависимыми, успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других. Последовательность выполнения мероприятий и решения задач подпрограмм определяется ответственным исполнителем и участниками государственной программы. Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" приведен в приложении N 2 к настоящей государственной программе."; - раздел VI государственной программы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции: "VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Расходы областного бюджета на реализацию мероприятий настоящей государственной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в государственной программе (подпрограммах) целей, их концентрации и целевому использованию. Общий объем финансирования государственной программы составляет 3 225 388,0 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 3 223 338,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 2 000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 818 256,6 тыс. рублей; 2015 год - 782 894,5 тыс. рублей; 2016 год - 799 545,7 тыс. рублей; 2017 год - 824 641,2 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета: 2014 год - 817 756,6 тыс. рублей; 2015 год - 782 394,5 тыс. рублей; 2016 год - 799 045,7 тыс. рублей; 2017 год - 824 141,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников: 2014 год - 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 500,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета по Подпрограмме "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" на 2014-2017 годы" составляет 72 307,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 26 527,5 тыс. рублей; 2015 год - 45 779,6 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета по Подпрограмме "Пожарная безопасность в Магаданской области" на 2014-2017 годы" составляет 221 181,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 57 608,6 тыс. рублей; 2015 год - 48 739,6 тыс. рублей; 2016 год - 57 416,1 тыс. рублей; 2017 год - 57 416,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета по Подпрограмме "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и иных результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Магаданской области" на 2014-2017 годы" составляет 17 013,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 580,2 тыс. рублей; 2015 год - 3 076,9 тыс. рублей; 2016 год - 8 078,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 278,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета по Подпрограмме "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Магаданской области" на 2014-2017 годы" составляет 69 013,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 60 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 5 013,9 тыс. рублей; 2016 год - 2 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования по Подпрограмме "Создание условий для реализации государственной программы" на 2014-2017 годы" составляет 2 761 973,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 2 759 973,9 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 2 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 672 540,3 тыс. рублей; 2015 год - 680 284,5 тыс. рублей; 2016 год - 691 360,9 тыс. рублей; 2017 год - 717 788,2 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета: 2014 год - 672 040,3 тыс. рублей; 2015 год - 679 784,5 тыс. рублей; 2016 год - 690 860,9 тыс. рублей; 2017 год - 717 288,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников: 2014 год - 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 500,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета по Подпрограмме "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы" составляет 83 849,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 40 690,7 тыс. рублей; 2017 год - 43 158,3 тыс. рублей. Информация о ресурсном обеспечении за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы приведена в приложении N 4 к настоящей государственной программе. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы приведена в приложении N 5 к настоящей государственной программе."; - раздел VII государственной программы "Методика оценки эффективности реализации государственной программы" признать утратившим силу. 1.2. В Подпрограмме "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" на 2014-2017 годы" государственной программы (далее - Подпрограмма): - в паспорте Подпрограммы позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "
"; - в разделе VI Подпрограммы "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы": цифры "79 837,9" заменить цифрами "72 307,1"; цифры "3 765,4" заменить цифрами "0,0"; цифры "3 765,4" заменить цифрами "0,0"; - раздел VII Подпрограммы "Методика оценки эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу. 1.3. В Подпрограмме "Пожарная безопасность в Магаданской области" на 2014-2017 годы" государственной программы раздел VII "Методика оценки эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу. 1.4. В Подпрограмме "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и иных результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Магаданской области" на 2014-2017 годы" государственной программы раздел VII "Методика оценки эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу. 1.5. В Подпрограмме "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Магаданской области" на 2014-2017 годы" государственной программы раздел VII "Методика оценки эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу. 1.6. В Подпрограмме "Создание условий для реализации государственной программы" на 2014-2017 годы" государственной программы раздел VII "Методика оценки эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу. 1.7. Дополнить государственную программу Подпрограммой "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.8. Приложение N 1 к государственной программе "Состав и значение целевых показателей государственной программы Магаданской области 1.9. Приложение N 2 к государственной программе "Перечень мероприятий государственной программы Магаданской области "Защита населения и территорий"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" на 2014-2017 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" на 2014-2017 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 1.10. Приложение N 4 к государственной программе "Ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета государственной программы Магаданской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" на 2014-2017 годы" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 1.11. Приложение N 5 к государственной программе "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы Магаданской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" на 2014-2017 годы" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. 1.12. Строку 3 приложения N 1 к Подпрограмме "Состав и значение целевых показателей подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" на 2014-2017 годы" изложить в следующей редакции: "
". 1.13. Строку 3 приложения N 2 к Подпрограмме "Перечень мероприятий к Подпрограмме "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" на 2014-2017 годы" изложить в следующей редакции: "
". 1.14. Приложение N 3 к Подпрограмме "Ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" на 2014-2017 годы" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению. 1.15. Приложение N 4 к Подпрограмме "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области" на 2014-2017 годы" изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению. 1.16. Дополнить государственную программу приложением N 1 "Состав и значение целевых показателей Подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы" к Подпрограмме "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы" согласно приложению N 8 к настоящему постановлению. 1.17. Дополнить государственную программу приложением N 2 "Перечень мероприятий Подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы" к Подпрограмме "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы" согласно приложению N 9 к настоящему постановлению. 1.18. Дополнить государственную программу приложением N 3 "Ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета Подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы" к Подпрограмме "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы" согласно приложению N 10 к настоящему постановлению. 1.19. Дополнить государственную программу приложением N 4 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию Подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы" к Подпрограмме "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы" согласно приложению N 11 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В.ПЕЧЕНЫЙ Приложение N 1 к постановлению Правительства Магаданской области от 8 октября 2015 г. N 698-пп "ПОДПРОГРАММА "ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016-2017 ГОДЫ" Паспорт Подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Магаданской области" на 2016-2017 годы"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз развития на перспективу Актуальность мероприятий по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания обусловливается наличием различного рода угроз (природного, техногенного, биолого-социального, экологического и другого характера) для всей среды обитания населения (жилых, общественных и административных зданий, объектов промышленного и сельскохозяйственного производства, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, технических сооружений и систем коммунального хозяйства, природных ресурсов и др.). Общей характерной особенностью угроз на современном этапе является их взаимосвязанный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие (или реализация угрозы) может вызывать целую цепочку других катастрофических процессов (эффект домино), что определяет необходимость комплексного подхода к обеспечению безопасности среды обитания и общественной безопасности. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб. В настоящее время функционируют такие службы экстренного реагирования, как служба пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, которые осуществляют прием вызовов (сообщений о происшествиях) от населения и при необходимости организуют экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств. На сегодняшний день накоплен значительный опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами. Однако за последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились и поставили перед государством и его экстренными оперативными службами новые, более высокие, требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях). Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10% случаев требуется привлечение более чем одной экстренной оперативной службы. Актуальность проблемы обусловливается сохранением значительного количества погибших и пострадавших людей, а также значительными размерами прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций. Наиболее тяжкими последствиями отличаются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие именно комплексного реагирования. Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба). Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова (сообщения о происшествии) до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования, создание и организацию функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы. Анализ опыта реагирования экстренных оперативных служб на происшествия и чрезвычайные ситуации, анализ итогов реализации федеральных целевых программ в сфере безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, анализ наиболее успешных инициатив органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также опыта зарубежных стран и международных организаций позволяют сделать вывод о том, что наиболее эффективным решением, обеспечивающим оперативное и рациональное использование ресурсов экстренных оперативных служб, максимально эффективное их взаимодействие при реагировании на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях), является создание "Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Система "112" должна обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, включая службу пожарной охраны, службу полиции, службу скорой медицинской помощи. Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных оперативных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных оперативных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы. В соответствии с Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р, предполагается создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а именно: - центра управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Магаданской области; - единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований; - службы скорой медицинской помощи; - дежурной службы территориального центра медицины катастроф; - дежурных служб органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях; - подразделений госавтоинспекции органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях; - дежурных служб органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации; - дежурно-диспетчерских служб объектов экономики; - дежурно-диспетчерских служб "01"; - дежурно-диспетчерских служб Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта; - иных служб оперативного реагирования органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, в функции которых входит обеспечение управления муниципальным хозяйством и инфраструктурой. Базовым уровнем построения и развития комплекса "Безопасный город" является муниципальное образование, которое является центром сбора и обработки информации с целью принятия оперативных решений по всем вопросам обеспечения общественной безопасности и безопасности среды обитания. Комплекс "Безопасный город" должен обеспечивать сквозную передачу и обработку информации, обеспечивать целостность и согласованность потоков информации и процедур в рамках межведомственного взаимодействия с учетом ограничений прав доступа согласно регламентирующим документам соответствующих ведомств. В рамках построения и развития комплекса "Безопасный город" предполагается достичь единого уровня информатизации муниципальных образований, степень технической оснащенности всех органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области телекоммуникационной инфраструктурой и информационными ресурсами должна удовлетворять рекомендуемым техническим требованиям комплекса "Безопасный город". На региональном уровне агрегированная информация из муниципальных образований консолидируется на базе информационно-коммуникационной платформы, обеспечивающей органам исполнительной власти Магаданской области возможность: - контроля над оперативной обстановкой в регионе; - координации межведомственного взаимодействия на региональном уровне; - обеспечения оперативного управления службами и ведомствами в случае региональных чрезвычайных ситуаций и в критических ситуациях. На федеральном уровне соответствующие федеральные органы исполнительной власти имеют полный доступ ко всей информации, находящейся в общей информационной среде, и имеют возможность пользоваться ею в полном объеме соответственно правам доступа, установленным соответствующими регламентами. Реализация мероприятий по построению и развитию комплекса "Безопасный город" должна обеспечить возможность: - моделирования различных сценариев возникновения потенциальных угроз безопасности населения и принятия мер по устранению таких угроз; - регистрации и отслеживания статусов сообщений о всевозможных происшествиях (авариях на предприятиях, в том числе на транспорте, пожарах, несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, преступлениях и так далее); - улучшения имиджа органов исполнительной власти Магаданской области; - обеспечения органов исполнительной власти Магаданской области эффективными и прозрачными инструментами решения задач в сфере обеспечения общественной безопасности и безопасности среды обитания на основе оптимального взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней, специализированных служб, предприятий, учреждений и населения; - управления муниципальной инфраструктурой за счет реализации мероприятий по координации градостроительной политики муниципального образования, оптимизации транспортных потоков, обеспечению возможности взаимодействия населения и органов власти; - составления комплексных и взаимоувязанных планов проведения различных работ; - агрегирования информации через единую информационную среду на уровне высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 подчеркнуто, что решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях должно достигаться на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. Одним из значимых направлений повышения такой эффективности является развитие органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), органов управления государственных органов власти и организаций, не входящих в РСЧС за счет информатизации процессов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, управления силами и средствами и обеспечения межведомственного взаимодействия. Целями Подпрограммы являются: - повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач; - повышение эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений; - организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна"; - организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах. Основными задачами, решение которых предусмотрено Подпрограммой, являются: - повышение эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения; - формирование коммуникационной платформы с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия; - обеспечение оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, уменьшение социально-экономического ущерба при чрезвычайных ситуациях. Подпрограммой предусматривается определение следующих целевых показателей оценки эффективности ее реализации: - запуск в опытную эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях; - повышение готовности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Плановые значения целевых показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Подпрограммы, приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме. Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются: снижение числа погибших, пострадавших, социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий; - сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112"; - снижение уровня количества правонарушений и преступлений, совершенных в общественных местах. Подпрограмма реализуется в период 2016-2017 годов в один этап. Промежуточные показатели реализации Подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации Подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировке. III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий. Состав мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы. Мероприятия Подпрограммы являются взаимозависимыми. Успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других. Последовательность выполнения мероприятий и решения задач Подпрограммы определяется министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области. Система программных мероприятий включает в себя следующие приоритетные направления: 1. Мероприятия по построению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". 2. Мероприятия по развитию центра обработки вызовов "112". 3. Мероприятия по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приводится в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме. IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Подпрограммы Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены. Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем. 1. Макроэкономические риски. Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование системы обеспечения пожарной безопасности. 2. Финансовые риски. Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках Подпрограммы может привести к снижению материально-технической обеспеченности, и, как следствие, целевые показатели Подпрограммы не будут достигнуты. Преодоление макроэкономических и финансовых рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков. V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании областными государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках Подпрограммы) Государственные задания на оказание государственных услуг Подпрограммой не предусмотрены. VI. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы Ресурсное обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 83 849,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 40 690,7 тыс , рублей; 2017 год - 43 158,3 тыс. рублей. Информация о ресурсном обеспечении за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям Подпрограммы, а также по годам реализации Подпрограммы, другим источникам финансирования и направлениям затрат приведена в приложении N 3 к настоящей Подпрограмме. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке па всем источникам финансирования на реализацию целей Подпрограммы приведена в приложении N 4 к настоящей Подпрограмме. VII. Формы и возможные результаты участия общественных, научных и иных организаций в реализации Подпрограммы В рамках Подпрограммы участие общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.". Приложение N 2 к постановлению Правительства Магаданской области от 8 октября 2015 г. N 698-пп "Приложение N 1 к государственной программе Магаданской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области" на 2014-2017 годы" СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014-2017 ГОДЫ" Ответственный исполнитель: министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|