Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 08.10.2015 № 707-ппПостановление Правительства Магаданской областиот 8 октября 2015 г. N 707-пп"Об утверждении государственной программы Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" на 2016 - 2020 годы" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области", постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении Перечня государственных программ Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" на 2016 - 2020 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В. Печеный Государственная программа"Управление государственным имуществом Магаданской области" на 2016 - 2020 годы"(утв. постановлением Правительства Магаданской областиот 8 октября 2015 г. N 707-пп) Паспортгосударственной программыМагаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" на 2016 - 2020 годы"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу Управление государственным имуществом Магаданской области является неотъемлемой частью деятельности Правительства Магаданской области по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения области. В соответствии с Законом Магаданской области от 14 февраля 2002 года N 232-ОЗ "О порядке управлении государственной собственностью Магаданской области", полномочиями по распоряжению государственным имуществом наделены Магаданская областная Дума, губернатор Магаданской области, Правительство Магаданской области, департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - Департамент) и иные органы исполнительной власти Магаданской области. В сфере управления областным государственным имуществом создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет областного государственного имущества на основе применения программно-технических средств, проводится работа по оформлению государственной регистрации прав собственности Магаданской области на объекты недвижимости. Продолжается процесс оптимизации состава и структуры областного государственного имущества, в том числе путем создания, реорганизации, ликвидации областных государственных учреждений и предприятий, а также приема- передачи юридических лиц и имущественных комплексов при разграничении полномочий между публично-правовыми образованиями Российской Федерации. В результате количество государственных унитарных предприятий с 2010 года сократилось с 9 до 1, а количество государственных учреждений увеличилось с 95 до 113. Областной имущественный комплекс разнообразен по своему составу. По состоянию на 01 июля 2015 года в реестре государственного имущества Магаданской области учтено 141 юридическое лицо, 28 органов государственной власти Магаданской области, один Фонд обязательного медицинского страхования, 111 областных государственных учреждения, в том числе 43 - казенных, 53 - бюджетных, 15 - автономных учреждений; 1 - областное государственное унитарное предприятие. Структуру областных государственных учреждений составляют - 37 учреждений здравоохранения, 26 учреждений социальной защиты населения и занятости населения, 22 образовательных учреждения, 12 учреждений культуры, 2 учреждения физической культуры и спорта, 12 учреждений прочих отраслей. В реестр государственного имущества Магаданской области по состоянию на 01 июля 2015 года включено: - объектов недвижимости - 945 единиц общей остаточной стоимостью 10 600,5 млн. рублей (включая автомобильные дороги); - движимого имущества (стоимостью свыше 200 тыс. рублей) - 2038 единиц общей остаточной стоимостью 1293,1 млн. рублей; - транспортных средств и самоходных машин - 1107 единиц остаточной стоимостью 517, 239 млн. рублей. В том числе в составе имущества казны Магаданской области учитывается: - объектов недвижимости - 27 единиц общей остаточной стоимостью 45,4 млн. рублей; - движимого имущества - 142 единицы общей остаточной стоимостью 13 млн. рублей; - акций хозяйственных обществ - 4 пакета (6184 шт.) общей стоимостью 0,66 млн. рублей. В собственности Магаданской области зарегистрировано 250 земельных участков общей кадастровой стоимостью 978,7 млн. рублей. Государственная регистрация права собственности Магаданской области на капитальные объекты недвижимости к общему количеству объектов, учитываемых в реестре государственного имущества Магаданской области, составляет 92,7%. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. Наличие правоустанавливающих документов, ведение единого, полного учета объектов государственного имущества Магаданской области - важнейшие условия управления областной государственной собственностью. Эти условия приобретают особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности Магаданской области. Процесс управления областной государственной собственностью постоянно совершенствуется, вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем: - наличие в областной государственной собственности имущества, не соответствующего полномочиям Правительства Магаданской области; - наличие отдельных недостатков в учете имущества, связанных с необходимостью постоянного совершенствования программного обеспечения; - отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов областной государственной собственности, в том числе на земельные участки; - несовершенство механизмов управления областной государственной собственностью. В соответствии с приоритетами государственной политики по совершенствованию системы управления государственным имуществом определены следующие цели управления областным государственным имуществом: - оптимизация состава и структуры областного государственного имущества, совершенствование системы учета и управления объектами государственного имущества, формирование имущественной основы деятельности областных органов исполнительной власти, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами; - повышение эффективности управления областным государственным имуществом, обеспечение открытости и прозрачности управления хозяйственными обществами с участием Магаданской области. Основными прогнозируемыми результатами достижения указанных целей будут: - обеспечение полноты учета всех объектов областного государственного имущества в реестре государственного имущества Магаданской области к 2020 году и государственной регистрации прав на них к 2020 году; - достижение бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи областного государственного имущества. Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости является составной частью задач обеспечения социально-экономического развития страны, решения социальных, экономических и экологических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию. Государственный кадастр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" является систематизированным сводом сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)", утверждена федеральная целевая программа "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)". В указанной программе отмечены как успехи, обеспечивающие создание достоверного (полного и качественного) единого государственного реестра объектов недвижимости, так и проблемы в данном вопросе, в том числе отсутствие сведений о границах ряда субъектов Российской Федерации, в том числе и Магаданской области. Мероприятия государственной программы позволят решить данный вопрос и выполнить учетно-регистрационные работы в Магаданской области в установленные сроки в пределах определенного объема, что позволит в период 2016 - 2020 годов иметь юридически значимую и экономически обоснованную базу для исчисления имущественных налогов, а также для начисления арендной платы за использование недвижимого имущества. Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по исполнителям и ресурсам. Программа направлена на решение имеющихся проблем и повышение эффективности государственного управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории Магаданской области. II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, Ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Государственной программы Приоритетами государственной политики Магаданской области в сфере управления и распоряжения областным государственным имуществом являются: законность и открытость деятельности органов государственной власти области, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного за органами государственной власти Магаданской области, областными государственными предприятиями и учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития в области конкуренции и отраслевое управление. С учетом действующего законодательства, Стратегии социального и экономического развития Магаданской области, Основных направлений деятельности Правительства Магаданской области и посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации основной стратегической целью государственной программы является повышение эффективности управления государственным имуществом Магаданской области. Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач: - оптимизация состава областного государственного имущества; - совершенствование системы учета объектов областного государственного имущества; - обеспечение поступлений неналоговых доходов в областной бюджет; - повышение эффективности использования областных государственных земельных участков; - реализация мер по актуализации кадастровой оценки земель на территории Магаданской области; - формирование полного и достоверного источника информации о границах Магаданской области с субъектами Российской Федерации, о границах муниципальных образований и населенных пунктов и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости. Оптимизация состава областного государственного имущества В настоящее время управление государственным имуществом Магаданской области строится на принципе соответствия структуры и состава областного государственного имущества задачам и интересам Магаданской области как публично-правового образования Российской Федерации. Проблемой в данном направлении является наличие имущества, не участвующего в решении задач Магаданской области. Данная проблема решается в рамках работы по оптимизации состава областного государственного имущества, в том числе посредством последовательного сокращения количества предприятий, учреждений путем их преобразования или ликвидации, а также приватизации областного имущества. Оптимизация состава областного государственного имущества достигается путем: - осуществления проверок сохранности и использования по назначению областного государственного имущества; - исключения из реестра государственного имущества Магаданской области областных организаций, в отношении которых завершены процедуры ликвидации и банкротства, после их исключения из Единого государственного реестра юридических лиц. Приватизация имущества, не участвующего в решении государственных задач Магаданской области, является не только инструментом формирования оптимального областного имущественного комплекса, но и источником доходов областного бюджета. Работа, как Департамента, так и отраслевых органов исполнительной власти Магаданской области по выявлению излишнего, неиспользуемого или неэффективно используемого подведомственными им областными государственными учреждениями имущества позволяет принять действенные меры по его оптимизации. На основании предложений отраслевых органов исполнительной власти Магаданской области такое имущество перераспределяется между областными учреждениями, органами исполнительной власти Магаданской области, предлагается к приватизации, передаче в муниципальную собственность, предоставляется в аренду, вовлекается в хозяйственный оборот на иных условиях или оформляется к списанию. Учитывая то, что в настоящее время количество областных административных зданий, предназначенных для размещения органов государственной власти Магаданской области и областных государственных учреждений, крайне недостаточно, данные мероприятия позволяют решить вопросы по размещению указанных организаций в помещениях, находящихся в областной государственной собственности, и тем самым обеспечить экономию средств областного бюджета. Совершенствование системы учета объектов областного государственного имущества Рациональное управление областным государственным имуществом, оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах областного государственного имущества. Проблемами в этой области является необходимость постоянного совершенствования программного обеспечения, а также наличие недостатков в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов областного государственного имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные областные объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением и распоряжением этим имуществом. По состоянию на 01 июля 2015 года зарегистрировано право собственности Магаданской области на 92,7% общего числа подлежащих государственной регистрации областных объектов недвижимости (без учета земельных участков). Реализация мер по актуализации кадастровой оценки земель на территории области Государственная кадастровая оценка земель в соответствии со статьей 24.12 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще, чем один раз в течение трех лет и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую она была проведена. В настоящее время кадастровая стоимость земельных участков является единой экономической основой для исчисления земельного налога, определения ставок арендной платы и цены выкупа земельных участков. Невыполнение работ по государственной кадастровой оценке земель в установленные сроки или низкое качество этих работ может привести к необоснованному завышению или занижению платы за землю для отдельных муниципальных образований или отдельных категорий землепользователей, следствием чего будет снижение доходов бюджета Магаданской области. Повышение эффективности использования областных земельных участков Одной из основных задач в области управления областным государственным имуществом является повышение эффективности использования областных земельных участков. На передний план выходит эффективное управление и распоряжение областными земельными участками. В настоящее время большинство из них - 95% предоставлены на правах аренды, постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования. В целях роста поступлений в областной бюджет доходов от платы за землю планируется проведение проверок фактического использования земельных участков на соответствие его разрешенным видам использования. При выявлении земельных участков, которые не используются по их целевому назначению, принимаются меры по прекращению действующих правоотношений по ним и вовлечению их в хозяйственный оборот на новых условиях. Плановые поступления в областной бюджет платежей от аренды областных земельных участков ежегодно выполняются. Вместе с тем начиная с 2012 года, происходит ежегодное уменьшение поступлений арендной платы. Это обусловлено тем, что областные предприятия, имеющих в активах земельные участки, за которые планировалось взимать арендную плату, реорганизованы в учреждения, и земельные участки предоставлены им в постоянное (бессрочное) пользование. Подавляющее большинство находящихся в областной собственности земельных участков предоставляется в силу законодательства в постоянное (бессрочное) пользование, а за их использование взимается земельный налог, поступающий в местные бюджеты. Степень достижения цели и решения задач государственной программы будет оцениваться с помощью целевых показателей: - обеспечение актуализации реестра государственного имущества Магаданской области; - доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности Магаданской области; - доля земельных участков, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности Магаданской области; - отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению областного государственного имущества к числу запланированных проверок; - доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в Прогнозный план приватизации; - доля реализованных объектов приватизации от общего числа объектов, выставленных на продажу; - исполнение бюджетного задания по неналоговым доходам, администрируемым департаментом; - доля земель садоводческих, огороднических и дачных объединений, прошедших кадастровую оценку; - доля земель особо охраняемых территорий и объектов, прошедших кадастровую оценку; - доля земельных участков в составе земель населенных пунктов, прошедших кадастровую оценку; - количество субъектов Российской Федерации, с которыми описаны границы Магаданской области в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства; - доля муниципальных образований Магаданской области, границы которых описаны в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства; - доля населенных пунктов Магаданской области, границы которых описаны в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства. Перечисленные целевые показатели являются обобщающими и характеризуют эффективность управления государственным имуществом Магаданской области. Состав и значение целевых показателей по годам реализации государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе. Результаты реализации программных мероприятий: - приведение структуры и состава областного государственного имущества в соответствие с задачами и интересами Магаданской области; - получение неналоговых доходов в областной бюджет; - оформление государственной регистрации прав на все областные объекты недвижимости, в том числе на земельные участки; - формирование полных и достоверных сведений об объектах областного государственного имущества в реестре государственного имущества Магаданской области; - получение актуализированных результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих огороднических и дачных объединений, земель особо охраняемых территорий и объектов, земельных участков в составе земель населенных пунктов; - формирование полного и достоверного источника информации о границах Магаданской области с субъектами Российской Федерации, о границах муниципальных образований и населенных пунктов и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости. Общий срок реализации государственной программы рассчитан на 2016 - 2020 годы. Этапы реализации не предусматриваются. III. Перечень Подпрограмм, основных мероприятий государственной программы (при наличии), а также отдельных мероприятий государственной программы (при наличии), характеристика и краткое описание каждой Подпрограммы Достижение целей и решение задач государственной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий трех Подпрограмм государственной программы. Каждая Подпрограмма направлена на решение конкретных задач государственной программы. Решение задач государственной программы обеспечивает достижение поставленной цели государственной программы. В рамках государственной программы реализуются следующие Подпрограммы: Подпрограмма "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" на 2016 - 2020 годы"; Подпрограмма "Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель в Магаданской области" на 2017 - 2018 годы"; Подпрограмма "Описание границ Магаданской области с другими субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований и границ населенных пунктов Магаданской области" на 2016 - 2019 годы"; Подпрограмма "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" включает мероприятия: - по формированию эффективной структуры собственности Магаданской области и совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области; - по обеспечению деятельности департамента имущественных и земельных отношений; - по оценке, кадастровым работам и регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся в казне Магаданской области; - по предоставлению субсидий областному государственному бюджетному учреждению "Магаданский областной эксплуатационный центр" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственной услуги "Техническое обслуживание и содержание зданий и помещений, находящихся в областной собственности", а также на иные цели. Подпрограмма "Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель в Магаданской области" на 2017 - 2018 годы включает мероприятия, направленные на проведение государственной кадастровой оценки земель различной категории - садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений; особо охраняемых территорий и объектов; земельных участков в составе земель населенных пунктов. Подпрограмма "Описание границ Магаданской области с другими субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований и границ населенных пунктов Магаданской области" на 2016 - 2019 годы" включает мероприятия, предполагающие внесение сведений о границах между Магаданской областью и субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований Магаданской области, границах населенных пунктов Магаданской области в государственный кадастр недвижимости. Перечень мероприятий государственной программы по Подпрограммам с указанием сроков реализации, ожидаемых результатов и последствий нереализации приведен в приложении N 2 к государственной программе. IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы Реализация мероприятий государственной программы не предусматривает мер государственного регулирования. Сведения об основных мерах правового регулирования государственной программы приведены в таблице N 1. (Таблица N 1) Сведенияоб основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Для достижения целей и конечных результатов государственной программы принятие иных дополнительных мер правового регулирования в области управления областным государственным имуществом не планируется. В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель государственной программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями. Основными рисками при реализации мероприятий государственной программы являются: - нарушение сроков финансирования государственной программы по субъективным факторам; - недостаток финансовых средств для реализации мероприятий государственной программы; - нарушение сроков реализации программных мероприятий; - невыполнение сроков подготовки нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение мероприятий программы. Управление рисками осуществляет ответственный исполнитель государственной программы с помощью следующих методов: контроль исполнительской дисциплины участниками мероприятий программы; мониторинг реализации программы по отдельным мероприятиям, контрольным событиям; использование различных методов анализа для обобщения данных мониторинга целевых показателей. V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы при оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными бюджетными, автономными учреждениями, включая субсидии, и прогноз расходов на иные цели в рамках государственной программы, и прогноз расходов на содержание государственных казенных учреждений В рамках реализации государственной программы предусматривается участие областного государственного бюджетного учреждения "Магаданский областной эксплуатационный центр". Прогноз показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областного государственного бюджетного учреждения "Магаданский областной эксплуатационный центр" по государственной программе приведен в приложении N 3 к настоящей государственной программе. Прогноз показателей расходов областного бюджета на иные цели областного государственного бюджетного учреждения "Магаданский областной эксплуатационный центр" государственной программы приведен в приложении N 4 к настоящей государственной программе. Прогноз расходов областного бюджета на содержание департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области, участвующего в реализации государственной программы, приведен в приложении N 5 к настоящей государственной программе. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Источником финансирования мероприятий государственной программы является областной бюджет. VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств областного бюджета осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) в соответствии с бюджетным законодательством. Распределение бюджетных ассигнований утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 1 032 030,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год-201 300,3 тыс. рублей; 2017 год - 208 263,4 тыс. рублей; 2018 год - 211 549,1 тыс. рублей; 2019 год - 206 068,7 тыс. рублей; 2020 год - 204 848,7 тыс. рублей. Общий объем финансирования Подпрограммы "Совершенствование системы управления в сфере имущественно-земельных отношений Магаданской области" на 2016 - 2020 годы всего - 1 017 349,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 1 017 349,8 тыс. рублей, из них: 2016 год - 198 770,3 тыс. рублей; 2017 год - 204 033,4 тыс. рублей; 2018 год - 204 848,7 тыс. рублей; 2019 год - 204 848,7 тыс. рублей; 2020 год - 204 848,7 тыс. рублей. Общий объем финансирования Подпрограммы "Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель в Магаданской области" на 2017 - 2018 годы, всего - 6110,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 6 110,4 тыс. рублей, из них: 2017 год - 1 700,0 тыс. рублей; 2018 год - 4 410,4 тыс. рублей. Общий объем финансирования Подпрограммы "Описание границ Магаданской области с другими субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований и границ населенных пунктов Магаданской области" на 2016 - 2019 годы, всего - 8 570,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 8 570,0 тыс. рублей, из них: 2016 год - 2 530,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 530,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 290,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 220,0 тыс. рублей. Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведены в приложении N 6 к настоящей государственной программе. Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы приведены в приложении N 7 к настоящей государственной программе Приложение N 1 к Государственной программе Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" на 2016 - 2020 годы" Состав и значение целевых показателейгосударственной программы Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" на 2016 - 2020 годы Ответственный исполнитель: департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Приложение N 2 к Государственной программе Магаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" на 2016 - 2020 годы" Перечень мероприятийгосударственной программыМагаданской области "Управление государственным имуществом Магаданской области" на 2016 - 2020 годы"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|