Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 13.11.2015 № 784-пп

Постановление Правительства Магаданской области

от 13 ноября 2015 г. N 784-пп

"О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания и о Порядке определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ)"

 

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Магаданской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) (приложение N 2).

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Магаданской области от 08 мая 2008 г. N 162-па "Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении областного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Магаданской области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания";

- постановление администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. N 396-па "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областными автономными учреждениями";

- постановление администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. N 402-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 08 мая 2008 г. N 162-па";

- постановление администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 715-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 08 мая 2008 г. N 162-па";

- постановление администрации Магаданской области от 10 февраля 2011 г. N 54-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 08 мая 2008 г. N 162-па";

- постановление администрации Магаданской области от 25 февраля 2011 г. N 83-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. N 396-па";

- постановление администрации Магаданской области от 28 апреля 2011 г. N 287-па "О Порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных бюджетных учреждений Магаданской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

- постановление администрации Магаданской области от 28 июля 2011 г. N 535-па "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки";

- постановление администрации Магаданской области от 11 августа 2011 г. N 571-па "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ)";

- постановление администрации Магаданской области от 15 декабря 2011 г. N 950-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 28 апреля 2011 г. N 287-па";

- постановление администрации Магаданской области от 09 февраля 2012 г. N 64-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 28 апреля 2011 г. N 287-па";

- постановление Правительства Магаданской области от 20 февраля 2014 г. N 125-пп "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области";

- постановление Правительства Магаданской области от 20 февраля 2014 г. N 128-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 28 апреля 2011 г. N 287-па".

4. Действие пункта 18 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 19 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, абзаца шестого), Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, приложения N 1 к указанному Положению, пунктов 3-7, 8, 9, 25-26, 31-35 Порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5. Пункт 18, абзацы второй и шестой пункта 19 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пункты 27-32 Порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Пункт 18, абзацы второй и девятый пункта 19 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункт 32 Порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.

8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

Губернатор Магаданской области                                        В. Печеный

 

Приложение N 1

 

Положение

о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

(утв. постановлением Правительства Магаданской области

от 13 ноября 2015 г. N 784-пп)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Магаданской области, а также областными государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения (далее - областное государственное учреждение).

 

II. Формирование государственного задания

 

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей областного государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения областным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году по результатам оценки в соответствии с Методикой оценки выполнения областными государственными учреждениями государственного задания согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

4. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные государственные казенные учреждения, органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся областные государственные бюджетные, областные государственные автономные учреждения, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

5. Государственное задание формируется в отношении:

а) областных государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения (в случае принятия решения об оказании государственных услуг (выполнении работ) в соответствии с государственным заданием);

б) областных государственных бюджетных, областных государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Магаданской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Государственное задание на очередной финансовый год формируется главными распорядителями средств областного бюджета, соответствующими органами исполнительной власти Магаданской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) одновременно с подготовкой предложений по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Для формирования государственного задания на очередной финансовый год областное государственное учреждение представляет главному распорядителю средств областного бюджета, Учредителю в срок до 25 апреля текущего финансового года информацию, соответствующую пунктам 2-4 настоящего Положения.

Главный распорядитель средств областного бюджета, Учредитель формируют государственное задание на основании представленной в соответствии с пунктами 2-4 настоящего Положения областным государственным учреждением информации, в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с учетом оценки потребности в оказании услуг (выполнении работ) и представляет его в министерство финансов Магаданской области в срок до 05 мая текущего финансового года.

Главный распорядитель средств областного бюджета, Учредитель утверждают государственное задание не позднее 3 рабочих дней со дня официального опубликования закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до областного государственного учреждения до начала финансового года.

7. Государственное задание может быть изменено главным распорядителем средств областного бюджета, Учредителем в случаях:

а) изменения требований к показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг (выполнения работ), порядка оказания услуг (выполнения работ), предельных цен (тарифов) на оплату услуг (выполнение работ), в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации;

б) когда в течение срока выполнения государственного задания изменяется численность потребителей услуг, спрос на услуги (выполнение работ) или условия оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений областного государственного учреждения).

8. В случае если изменение государственного задания влечет необходимость дополнительного закрепления за областным государственным бюджетным, областным государственным автономным учреждением или изъятия у учреждения недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, Учредитель уведомляет об этом департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области не позднее чем за 10 рабочих дней до внесения изменений в государственное задание.

9. Об изменении государственного задания Учредитель письменно уведомляет руководителя областного государственного бюджетного, областного государственного автономного учреждения не позднее чем за 10 рабочих дней до внесения изменений в государственное задание.

10. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Положения.

11. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

12. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания областными государственными бюджетными, областными государственными автономными учреждениями Учредитель определяет в государственном задании.

Достоверность сведений о выполнении государственного задания, представленных в отчете о его выполнении, должна быть подтверждена соответствующей статистической отчетностью областного государственного бюджетного учреждения, областного государственного автономного учреждения, представляемой им в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Магаданской области.

13. Учредитель осуществляет проверку сведений, представленных в отчете, определяет оценку выполнения государственного задания в соответствии с Методикой оценки выполнения областными государственными учреждениями государственного задания согласно приложению N 4 к настоящему Положению, осуществляет учет результатов выполнения государственного задания, в том числе для его корректировки в случаях, установленных пунктом 7 настоящего Положения.

14. Государственное задание может быть досрочно прекращено Учредителем.

Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания устанавливаются Учредителем в государственном задании.

Решение Учредителя о досрочном прекращении государственного задания должно содержать указание на порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения государственного задания).

Решение Учредителя о досрочном прекращении государственного задания должно быть согласовано с департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.

О досрочном прекращении государственного задания Учредитель обязан письменно уведомить руководителя областного государственного бюджетного, областного государственного автономного учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до принятия решения о прекращении исполнения государственного задания.

15. Учредитель в отношении областных государственных бюджетных или автономных учреждений, главный распорядитель средств областного бюджета в отношении областных государственных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию в Управление Федерального казначейства Магаданской области для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Управлением Федерального казначейства Магаданской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

16. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети

Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, и органов исполнительной власти Магаданской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет областных государственных учреждений.

 

III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

Областное государственное учреждение составляет план финансово-хозяйственной деятельности с учетом объема субсидий, предоставленных ему на выполнение государственного задания, в порядке, определенном Учредителем.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным, областным государственным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из областного бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

18. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

19. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

 

, где:

 

Ni - нормативные затраты на оказание i-и государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 34 Порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), установленный государственным заданием, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

 - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

Показатель Рi применяются в случае осуществления государственных услуг (работ), входящих в государственное задание на платной основе, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственных услуг (выполнение работ) на платной основе и утверждается учредителем по согласованию с министерством финансов Магаданской области.

20. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области по месту открытия лицевого счета областному государственному бюджетному или областному государственному автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации областному государственному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством.

21. Предоставление областному государственному бюджетному, областному государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между Учредителем и областным государственным бюджетным, областным государственным автономным учреждением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение текущего финансового года.

22. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно приложению к Соглашению не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25% годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50% (до 65% - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75% годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

23. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления областным государственным бюджетным или автономным учреждением отчета об исполнении государственного задания за 10 месяцев в срок до 10 ноября текущего финансового года и предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 24 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 22 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на областное государственное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

24. Областные государственные бюджетные и областные государственные автономные учреждения, областные государственные казенные учреждения представляют соответственно органам исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Оценка выполнения областными государственными учреждениями государственного задания (достижения требуемых результатов) производится главным распорядителем средств областного бюджета, Учредителем в соответствии с Методикой оценки выполнения областными государственными учреждениями государственного задания согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

25. Контроль за выполнением государственного задания областными государственными бюджетными и областными государственными автономными учреждениями, областными государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы исполнительной власти Магаданской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных, областных государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения.

 

Приложение N 1

к Положению о порядке формирования

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

в отношении областных государственных

учреждений и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

 

(Форма)

 

Утверждаю

Руководитель

(уполномоченное лицо)

__________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения)

___________________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20 __ г.

 

                           

Государственное задание N         

                           

на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

                                                                                              

                                                                                                коды  

Наименование областного государственного учреждения (обособленного подразделения):            $

________________________________________________________________                Форма по ОКУД [1]        

                                                                                              $

________________________________________________________________                      Дата            

                                                                                              $

Виды деятельности областного государственного учреждения (обособленного подразделения):               

________________________________________________________________           По сводному реестру[1]        

                                                                                              $

________________________________________________________________                     По ОКВЭД         

                                                                                              $

________________________________________________________________                     По ОКВЭД         

                                                                                              $

Вид областного государственного учреждения:                                                           

 _______________________________________________________________                     По ОКВЭД         

(указывается вид областного государственного учреждения из базового                                   

                   (отраслевого перечня)                                                     

 

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

 

Раздел ____________________

                                                                                             

                                                                                                     

1. Наименование государственной услуги: __________________________                                    

                                                                           Уникальный номер          

                                                                   по ведомственному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги: ________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги3:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Наименование показателя

единица измерения по ОКВЭД

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

 

 

 

 

 

наименование

код

 

 

 

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей

качества государственной услуги, в пределах которых государственное

задание считается выполненным (процентов): 

                                                

                                           

 

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

Наименование показателя

Единица измерения

по ОКЕИ

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

 

 

 

 

 

наименование

код

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей

объема государственной услуги, в пределах которых государственное

задание считается выполненным (процентов)

                                              

                                         

 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

 

Нормативный правовой акт

вид

Принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

_____________________________________________________________

  (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

 

Раздел _________________________

                                                                                       

1. Наименование работы: ___________________________________________  Уникальный номер       

                                                                     по ведомственному      

                                                                          перечню           

                                                                                        

2. Категории потребителей работы:

 _________________________________

 _________________________________

 _________________________________

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы5:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

 

 

 

 

 

наименование

код

 

 

 

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей

качества работы, в пределах которых государственное задание

считается выполненным (процентов)

                                 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание

работы

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

 

 

 

 

 

наименование

код

 

 

 

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также