Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 02.02.2016 № 18-п

Постановление Губернатора Магаданской области

от 2 февраля 2016 г. N 18-п

"О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 28 января 2011 г. N 10-п"

 

Постановляю:

Внести в постановление губернатора Магаданской области от 28 января 2011 г. N 10-п "Об утверждении Регламента действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Магаданской области" следующие изменения:

- наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Регламента постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Магаданской области";

 

- преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В целях реализации мероприятий постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Магаданской области, созданного распоряжением губернатора Магаданской области от 22 декабря 2010 г. N 525-р, постановляю:";

- Регламент постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Магаданской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

И.о. губернатора Магаданской области                                 Б. Журавлев

 

Приложение

к постановлению Губернатора

Магаданской области

от 2 февраля 2016 г. N 18-п

"Регламент

постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Магаданской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент регулирует организационные вопросы деятельности Координационного совещания во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 г. N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка".

1.2. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Магаданской области (далее - Координационное совещание) является организационной формой координации деятельности Правительства Магаданской области, Магаданской областной Думы, главного федерального инспектора по Магаданской области, Федеральной миграционной службы по Магаданской области, Регионального управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области, прокуратуры Магаданской области, Управления Министерства внутренних дел по Магаданской области, Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области, Магаданской транспортной прокуратуры, Службы в городе Магадане пограничного управления Федеральной службы безопасности по восточному арктическому району, Главного управления министерства чрезвычайных ситуаций по Магаданской области, Управления Федеральной службы безопасности по Магаданской области, Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области, следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Магаданской области, Магаданского областного суда (далее - органы, входящие в состав Координационного совещания) по согласованию действий по борьбе с преступностью.

1.3. Координационным совещанием рассматриваются вопросы, связанные с:

а) обобщением и анализом информации о состоянии правопорядка в Магаданской области, а также с прогнозированием тенденций развития ситуации в этой сфере;

б) анализом эффективности деятельности Управления внутренних дел по Магаданской области и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти по обеспечению правопорядка в Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления Магаданской области;

в) разработкой мер, направленных на обеспечение правопорядка в Магаданской области;

г) организацией взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления Магаданской области, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Магаданской области.

1.4. В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 г. N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" деятельность органов, входящих в состав Координационного совещания, координирует губернатор Магаданской области, являющийся председателем Координационного совещания. В его отсутствие обязанности председателя возлагаются на заместителя председателя Правительства Магаданской области, являющегося заместителем председателя Координационного совещания.

1.5. Рассмотрение вопросов, связанных с деятельностью Координационного совещания, осуществляется в форме заседаний.

1.6. Организационное обеспечение и делопроизводство Координационного совещания осуществляет секретарь Координационного совещания.

1.7. По решению Координационного совещания для проработки проблем и подготовки материалов могут создаваться временно действующие межведомственные рабочие группы органов, входящих в состав Координационного совещания по наиболее актуальным направлениям обеспечения правопорядка.

Основными задачами временно действующих межведомственных рабочих групп являются:

- накопление информации (банка данных) на закрепленных направлениях обеспечения правопорядка в Магаданской области;

- своевременный обмен информацией между органами, входящими в состав Координационного совещания;

- отслеживание негативных тенденций, проведение комплексного анализа и прогнозирования криминогенной обстановки и внесение предложений по наиболее острым проблемам, требующим принятия скоординированных адекватных мер со стороны всех органов, входящих в состав Координационного совещания;

- участие в подготовке информационно-аналитических материалов для рассмотрения на Координационном совещании, доклада председателю Координационного совещания, секретарю Координационного совещания, а также для направления в органы исполнительной и законодательной власти информации, касающейся вопросов обеспечения правопорядка;

- участие в подготовке совместных распоряжений, приказов, указаний, информационных писем, методических материалов, иных организационно-распорядительных документов по вопросам обеспечения правопорядка в Магаданской области;

- участие в разработке комплексных планов деятельности постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка Магаданской области (далее - план).

1.8. Персональный состав, численность членов Координационного совещания, его временно действующих межведомственных рабочих групп утверждаются распоряжением губернатора Магаданской области и могут быть изменены в таком же порядке.

 

II. Планирование работы

 

2.1. Работа по координации деятельности по обеспечению правопорядка в Магаданской области планируется на год.

Мероприятия вносятся в план органами, входящими в состав Координационного совещания.

2.2. Предложения о внесении вопросов в проект плана направляются членами Координационного совещания в письменной форме секретарю Координационного совещания ежегодно, не позднее 01 ноября, или в сроки, определенные губернатором Магаданской области - председателем Координационного совещания, и содержат:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Координационного совещания;

б) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

в) перечень соисполнителей;

г) срок рассмотрения на заседании Координационного совещания и место проведения заседания Координационного совещания (при необходимости).

В случае если для внесения в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатор внесения планируемого к рассмотрению вопроса обеспечивает проведение предварительного согласования предложения с государственным органом, в компетенцию которого входит планируемый к рассмотрению вопрос.

2.3. Секретарь Координационного совещания:

- организует подготовку (переработку) и внесение окончательных предложений в проект плана;

- в течение 15 дней после окончания срока представления предложений обеспечивает составление проекта плана, ознакомление с ним органов, входящих в состав Координационного совещания, доработку плана (при наличии замечаний) и его последующее согласование и подписание членами Координационного совещания.

2.4. Подготовленный секретарем проект плана направляется членам Координационного совещания для рассмотрения и согласования.

2.5. Согласованный план представляется на подпись членам Координационного совещания. Срок согласования и подписания плана каждым членом Координационного совещания не должен превышать 5 календарных дней.

Подписанный членами Координационного совещания план докладывается губернатору Магаданской области - председателю Координационного совещания.

2.6. План (при отсутствии замечаний) утверждается губернатором Магаданской области - председателем Координационного совещания. Утвержденный план направляется для исполнения членам Координационного совещания, а также иным ведомствам, участвующим в реализации предусмотренных мероприятий.

2.7. Выполнение запланированных мероприятий должно быть завершено в установленные сроки.

Реализацию намеченного мероприятия обеспечивают члены Координационного совещания.

2.8. Сроки исполнения в плане указываются помесячно. Ответственный за исполнение орган обеспечивает направление губернатору Магаданской области - председателю Координационного совещания материалов о ходе исполнения мероприятия не позднее чем за 15 дней до истечения соответствующего месяца.

2.9. Коррективы в план (перенос сроков, замена мероприятий и другие изменения) вносятся губернатором Магаданской области - председателем Координационного совещания на основании мотивированного предложения члена Координационного совещания, согласованного с остальными членами Координационного совещания.

 

III. Подготовка материалов к заседанию Координационного совещания

 

3.1. Подготовка вопросов для рассмотрения на Координационном совещании осуществляется органом, входящим в состав Координационного совещания, указанным в плане первым (ответственным исполнителем), или временно действующей межведомственной рабочей группой.

Для подготовки материалов и участия в работе Координационное совещание имеет право приглашать представителей территориальных органов исполнительной власти, органов власти Магаданской области, местного самоуправления, судебных и контролирующих органов, других заинтересованных ведомств, не входящих в состав Координационного совещания, средств массовой информации по согласованию.

Соисполнители мероприятий плана представляют справку, иные необходимые материалы и предложения в проект решения Координационного совещания ответственному исполнителю не позднее чем за 20 календарных дней до истечения установленного планом срока проведения его заседания.

3.2. Секретарь Координационного совещания контролирует своевременность подготовки и представления материалов, информирует о складывающейся ситуации губернатора Магаданской области - председателя Координационного совещания.

3.3. Подготовленные и оформленные для рассмотрения на заседании Координационного совещания материалы представляются ответственным исполнителем секретарю Координационного совещания не позднее чем за 15 дней до истечения установленного планом срока проведения его заседания.

Материалы для рассмотрения на заседании Координационного совещания должны содержать: справку объемом не более 12 страниц, при необходимости - проекты распорядительных документов, требующих обсуждения и принятия согласованного решения. К материалам прилагаются списки лиц, предлагаемых к участию и выступлению на заседании Координационного совещания.

3.4. Готовность материалов к рассмотрению докладывается губернатору Магаданской области - председателю Координационного совещания для утверждения повестки заседания и списка лиц, приглашенных на заседание.

3.5. Повестка заседания, материалы Координационного совещания направляются его членам не позднее чем за 3 дня до истечения установленного планом срока проведения его заседания.

О дате проведения заседания Координационного совещания в этот же срок письменно уведомляются участники, включенные в список лиц, приглашенных на заседание.

3.6. Представители средств массовой информации имеют право присутствовать на заседании Координационного совещания при условии согласования данного вопроса с губернатором Магаданской области - председателем Координационного совещания и членами Координационного совещания.

 

IV. Проведение заседаний Координационного совещания

 

4.1. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Координационного совещания.

4.2. Члены Координационного совещания при обсуждении вопросов пользуются равными правами.

4.3. На своих заседаниях Координационное совещание рассматривает наиболее важные и актуальные для области проблемы обеспечения правопорядка, требующие выработки общих позиций и принятия согласованных мер участниками заседания.

4.4. Заседания проводятся в соответствии с плановыми мероприятиями, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания могут быть созваны в связи с возникшей необходимостью как по инициативе губернатора Магаданской области - председателя Координационного совещания, так и по инициативе одного или нескольких его членов.

4.5. В заседаниях участвуют первые руководители ведомств, являющихся участниками совещания в соответствии со списком лиц, приглашенных на заседание, утвержденным губернатором Магаданской области - председателем Координационного совещания, а в случае их отсутствия или невозможности по уважительным причинам присутствовать на заседании - соответственно исполняющие обязанности по должности или иные работники по поручению руководителей, о чем уведомляется губернатор Магаданской области - председатель Координационного совещания или секретарь Координационного совещания.

4.6. Подготовку заседаний обеспечивает секретарь Координационного совещания, ответственный за своевременное представление участникам Координационного совещания необходимых материалов для рассмотрения, заблаговременное оповещение их и приглашенных о намечаемых заседаниях.

4.7. В целях обеспечения делового обсуждения и оперативности время доклада составляет до 20 минут; для выступления в прениях до 7 минут, если не установлено иное время.

4.8. По каждому вопросу Координационное совещание принимает решение, которое оформляется в форме распоряжения губернатора или (в необходимых случаях) актами Правительства Магаданской области.

Проекты решений должны:

- состоять из описательной и постановляющей частей, изготавливаться на бланках Координационного совещания;

- быть конкретными и реальными в исполнении и контроле;

- вытекать из содержания представленных для рассмотрения материалов;

- содержать задачи, пути и способы их решения с определением конкретных сроков и органов, ответственных за их исполнение.

4.9. На заседании Координационного совещания ведется протокол, а при необходимости оформляется стенограмма с использованием технических средств. В протоколе заседания отражаются сведения об участниках заседания, повестке заседания, содержание информации, докладов и выступлений. Протокол ведется и оформляется секретарем, подписывается председателем Координационного совещания.

4.10. Организованность, четкость и оперативность в работе Координационного совещания обеспечивается:

- надлежащим качеством подготовки вносимых на его рассмотрение вопросов;

- соблюдением регламента работы;

- оперативной (в срок - в течение 15 дней, если не установлен иной срок) доработкой представленных документов, возлагаемой на лиц, подготовивших вопрос, и секретаря Координационного совещания.

 

V. Оформление документов совещания

 

5.1. Рассмотренные на совещании документы с учетом замечаний и предложений, внесенных участниками обсуждения вопросов, дорабатывают ответственные исполнители и секретарь Координационного совещания в течение 15 дней, если не установлен иной срок.

5.2. Доработанный проект решения Координационного совещания направляется ответственным исполнителем для согласования органами, входящими в состав Координационного совещания.

В случае отсутствия замечаний и предложений проект решения Координационного совещания визируется на листе согласования исполнителями, а также членами Координационного совещания.

5.3. Согласованное решение утверждается губернатором Магаданской области - председателем Координационного совещания.

5.4. Протокол совещания подписывается губернатором Магаданской области - председателем Координационного совещания.

5.5. Срок согласования и подписания решения не должен превышать 5 календарных дней.

Решение Координационного совещания оформляется распоряжением губернатора Магаданской области, а в необходимых случаях - актами Правительства Магаданской области.

5.6. Доклад по итогам деятельности Координационного совещания ежеквартально представляется Президенту Российской Федерации.

5.7. Предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются губернатором Магаданской области Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе для принятия по ним решений.

 

VI. Исполнение решений Координационного совещания, организация контроля исполнения

 

6.1. Во исполнение распоряжений губернатора Магаданской области или актов Правительства Магаданской области по решениям Координационного совещания руководители соответствующих органов издают ведомственные организационно-распорядительные документы и принимают иные необходимые меры по их реализации.

Если в реализации распоряжения губернатора Магаданской области или акта Правительства Магаданской области по решению Координационного совещания участвуют несколько правоохранительных органов, его организационное обеспечение (обобщение информационно - аналитических материалов, подготовка итогового документа и согласованных предложений по совершенствованию деятельности) возлагается на правоохранительный орган, указанный в распоряжении первым.

Руководители временно действующих межведомственных рабочих групп информируют губернатора Магаданской области - председателя Координационного совещания о своей деятельности.

6.2. Участники координационной деятельности не позднее 30 июля и 30 января, через секретаря Координационного совещания, представляют губернатору Магаданской области - председателю Координационного совещания письменную информацию о выполнении плана и решений Координационного совещания с приложением документов по их реализации. На основании данной информации секретарем готовятся предложения о снятии с контроля мероприятия, предусмотренного решением (отдельного пункта), либо определении новых сроков его исполнения, которые докладываются губернатору Магаданской области - председателю Координационного совещания. По его распоряжению данный вопрос выносится на рассмотрение очередного заседания Координационного совещания, на котором принимается соответствующее решение.

Информация об итогах реализации решения Координационного совещания, содержащего конкретный срок выполнения, направляется не позднее 10 дней по его истечении.

В случае возникновения объективных обстоятельств, препятствующих выполнению отдельных мероприятий, предусмотренных решением Координационного совещания в установленный срок, члены Координационного совещания через секретаря Координационного совещания, представляют губернатору Магаданской области - председателю Координационного совещания письменную информацию с обоснованием необходимости переноса установленных сроков, с указанием нового срока исполнения или обосновывают невозможность исполнения мероприятия. На основании данной информации секретарем Координационного совещания готовятся предложения о снятии мероприятия с контроля либо определении новых сроков его исполнения, которые докладываются губернатору Магаданской области - председателю Координационного совещания. По его распоряжению данный вопрос выносится на рассмотрение очередного заседания Координационного совещания, на котором принимается соответствующее решение.

Руководители временно действующих межведомственных рабочих групп в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом, информируют губернатора Магаданской области - председателя Координационного совещания о своей деятельности.

6.3. Контроль за ходом выполнения отдельных пунктов решений Координационного совещания, имеющих конкретные сроки исполнения, осуществляется секретарем Координационного совещания. Вопрос о снятии указанных пунктов с контроля решается в порядке, предусмотренном подпунктом 6.2 настоящего Регламента.

6.4. Результаты обобщенной деятельности Координационного совещания периодически рассматриваются на его заседании.

 

VII. Секретарь Координационного совещания

 

7.1. Секретарь Координационного совещания:

- проводит текущую организационную работу;

- ведет документацию Координационного совещания с соблюдением требований делопроизводства;

- извещает членов Координационного совещания и приглашенных на него лиц о повестке заседания совещания с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов;

- организует подготовку и внесение предложений органами, входящими в состав Координационного совещания по плану;

- формирует проекты планов и представляет их на рассмотрение членов Координационного совещания;

- анализирует ход выполнения планов и решений Координационного совещания, о результатах информирует губернатора Магаданской области - председателя Координационного совещания;

- выполняет иные поручения губернатора Магаданской области - председателя Координационного совещания.

7.2. Секретарь Координационного совещания осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Регламентом.

 


Информация по документу
Читайте также