Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 07.04.2016 № 249-пп
О внесении изменений в постановление
Правительства Магаданской области от 03 апреля 2014 г. № 258-пп Правительство
Магаданской области постановляет: 1. Внести в
постановление Правительства Магаданской области от 03 апреля 2014 г. № 258-пп
«Об утверждении Правил формирования и реализации областной адресной
инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса
областной адресной инвестиционной программы» изменения, изложив Правила
формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и
формирования и ведения информационного ресурса областной адресной
инвестиционной программы, утвержденные указанным постановлением, в редакции
согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской
области
В. Печеный
«П Р А В И Л А
формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и
формирования и ведения информационного ресурса областной адресной
инвестиционной программы
Настоящие Правила формирования и
реализации областной адресной инвестиционной программы и формирования и ведения
информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы (далее –
Правила) определяют порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной
программы, а также формирования и ведения информационного ресурса областной
адресной инвестиционной программы.
I. Порядок формирования областной
адресной
инвестиционной программы
1.
Областная адресная инвестиционная программа (далее – адресная программа)
представляет собой документ, содержащий сведения, отражающие распределение
предусмотренных в законе Магаданской области об областном бюджете бюджетных
ассигнований на реализацию инвестиционных проектов по строительству,
реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства
и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на территории
Магаданской области (далее – объекты капитальных вложений), реализация которых
предусмотрена нормативными правовыми актами об утверждении государственных
программ Магаданской области, в рамках которых предполагается реализация
указанных мероприятий (далее – государственные программы). 2. В адресную программу включаются объекты
капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной
собственности, на софинансирование которых
предоставляются субсидии муниципальным образованиям Магаданской области,
предусмотренные в рамках государственных программ. 3. Адресная программа действует с 01 января по 31
декабря финансового года, на который она утверждена. 4.
Проект адресной программы разрабатывается министерством экономического
развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее –
Минэкономразвития Магаданской области) с учетом предложений главных распорядителей
средств областного бюджета (далее – главные распорядители). 5.
Главные распорядители представляют в Минэкономразвития Магаданской области в
отношении каждого объекта капитальных вложений, предлагаемого для включения в
проект адресной программы, следующие документы: а) копию свидетельства о государственной регистрации застройщика
в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта,
указанного в пункте 1 настоящих Правил (проект нормативного правового акта); в) обоснование невозможности или нецелесообразности применения
типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта
капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой
проектной документации; г) копию задания на проектирование (в случае, если на разработку
проектной документации предоставляются средства областного бюджета, при этом
документы, указанные в подпунктах «е» – «и» настоящего пункта, не
представляются); д) информацию по форме согласно приложению № 1 к настоящим
Правилам; е) копию положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для
подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой
экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является
обязательным); ж) документы об утверждении проектной документации в
соответствии с законодательством Российской Федерации; з) копию положительного заключения о достоверности сметной
стоимости объекта капитального строительства; и) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального
строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки
переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и
плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиком); к) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и
(или) текущем финансовых годах средств федерального, областного, местного
бюджетов и других источников финансирования; л) документ, содержащий результаты оценки
эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на
капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке,
установленном постановлением администрации Магаданской области от 19 сентября
2013 г. № 882-па «О порядке проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения». 6. Документы,
предусмотренные подпунктами «а» и «е» – «к» пункта 5 настоящих Правил,
представляются застройщиком соответствующему главному распорядителю. Для
объектов недвижимого имущества документы, предусмотренные подпунктами «в», «г»,
«е» – «и» пункта 5 настоящих Правил, не представляются. 7.
Минэкономразвития Магаданской области: -
рассматривает представленные главными распорядителями предложения; - проверяет
соответствие представленных главными распорядителями предложений данным,
включенным в нормативные правовые акты, указанные в пункте 5 настоящих Правил
(проекты нормативных правовых актов); - в случае
соответствия предложений указанным данным включает объекты капитальных вложений
в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований
федерального и областного бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций или
предоставления субсидий. Минэкономразвития
Магаданской области не включает в адресную программу объекты капитальных
вложений в случае несоответствия: -
предложений главных распорядителей данным, включенным в нормативные правовые
акты, указанные в пункте 1 настоящих Правил; - состава
документов, представленных главными распорядителями, составу документов,
предусмотренному пунктом 3 настоящих Правил. Отказ во
включении в адресную программу объектов капитальных вложений по иным основаниям
не допускается. В случае
наличия разногласий, урегулированных Минэкономразвития Магаданской области с
главными распорядителями, Минэкономразвития Магаданской области представляет в
министерство финансов Магаданской области (далее – Минфин Магаданской области)
уточненное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований областного
бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий с
разбивкой по кодам классификации расходов областного бюджета. 8.
Разработанный Минэкономразвития Магаданской области проект адресной программы
направляется в Минфин Магаданской области. 9.
Объекты капитальных вложений, на реализацию которых предоставляются
бюджетные инвестиции или предоставляются субсидии, в отношении которых
разработка и утверждение проектной документации в соответствии с
законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в
проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке
проектной документации, а при ее отсутствии – с выделением в пределах общего
объема бюджетных инвестиций или предоставления субсидий, предназначенных для
разработки проектной документации или приобретения прав на использование
типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой
проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения
инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для
подготовки проектной документации), если государственной программой (проектом
государственной программы) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций и
предоставление субсидий на указанные цели. В случае если проведение
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении
указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с
законодательством Российской Федерации, такие объекты капитального
строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах
общего объема бюджетных инвестиций или предоставления субсидий, предназначенных
для проведения технологического и ценового аудита, если государственной
программой (проектом государственной программы) предусмотрено выделение
бюджетных инвестиций или предоставление субсидий на указанные цели. 10.
Минэкономразвития Магаданской области с участием главных распорядителей
уточняет в процессе принятия закона Магаданской области об областном бюджете на
очередной финансовый год проект адресной программы. II. Порядок реализации адресной программы
11.
Утвержденная адресная программа является основанием: а)
для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд
в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – осуществление
закупок); б)
для заключения в установленном порядке договоров главными распорядителями с
юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
целях реализации бюджетных инвестиций, соглашений с областными государственными
бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями и
областными государственными унитарными предприятиями о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности, а также соглашений с органами местного
самоуправления муниципальных образований Магаданской области о предоставлении
субсидий муниципальным образованиям. Затраты на
осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального
строительства (стоимость объекта недвижимого имущества). 12.
В случае возникновения необходимости корректировки адресной программы главные
распорядители обращаются в Минэкономразвития Магаданской области по вопросам
внесения изменений в адресную программу по форме согласно приложению № 2 к
настоящим Правилам. Внесение изменений в адресную программу
осуществляется Минфином Магаданской области на основании предложений,
направленных Минэкономразвития Магаданской области, разработанных с учетом
представляемых главными распорядителями данных. Внесение
изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в
нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 13. Главные
распорядители ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом, представляют в Минэкономразвития Магаданской области (в
части объектов капитальных вложений, включенных в адресную программу) отчет по
форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам. Годовой отчет об исполнении
адресной программы представляется не позднее 01 марта года, следующего за
отчетным периодом. Отчет
должен включать в себя пояснительную записку, содержащую краткое описание
выполненных работ за отчетный период с указанием уровня технической готовности
объекта по состоянию на отчетную дату. В случае неполного освоения предусмотренных
на реализацию адресной программы бюджетных средств по итогам года указываются
причины, послужившие для этого основанием. 14.
Минэкономразвития Магаданской области ежеквартально представляет в
Правительство Магаданской области сводную информацию о ходе реализации адресной
программы. Указанная
информация за I квартал представляется не позднее 20 мая отчетного финансового
года, за первое полугодие – не позднее 15 августа отчетного финансового года,
за 9 месяцев – не позднее 15 ноября отчетного финансового года. Годовая
информация представляется не позднее 08 мая года, следующего за отчетным. Ежеквартальная
и годовая информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства в соответствии с адресной программой с разбивкой по
объектам капитальных вложений размещается на Инвестиционном портале Магаданской
области в сети Интернет. III. Отдельные функции
государственного заказчика (заказчика) 15. Государственный заказчик (в том числе
действующее от его лица областное государственное бюджетное учреждение,
областное государственное автономное учреждение или областное государственное
унитарное предприятие, которому в установленном порядке переданы полномочия
государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий) или заказчик: а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в
отношении объектов капитальных вложений, включенных в адресную программу; б) осуществляет закупки в соответствии с законодательством
Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты
(договоры); в) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об
этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Магаданской области, Минэкономразвития Магаданской области, департамент
имущественных и земельных отношений Магаданской области; г) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством
Российской Федерации. 16.
Функции государственного заказчика (заказчика) осуществляются в пределах
средств, предусмотренных на его текущее содержание. Министерство
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
дает методические разъяснения по вопросам исполнения функций государственного
заказчика (заказчика) в отношении объектов капитального
строительства. IV. Формирование и ведение
информационного ресурса 17.
Информационный ресурс адресной программы (далее – информационный ресурс)
представляет собой совокупность сведений об объектах капитальных вложений,
включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов об
утверждении государственных программ Магаданской области. 18.
Информационный ресурс формируется и ведется Минэкономразвития Магаданской
области 19. Формирование и ведение информационного ресурса
осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитальных вложений,
включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения. Порядок
формирования и ведения информационного ресурса устанавливается
Минэкономразвития Магаданской области. 20.
Сведения, включенные в информационный ресурс, размещаются на Инвестиционном
портале Магаданской области (www.magfer.ru). __________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам формирования и реализации областной
адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы (Форма) И Н Ф О Р М А Ц И Я
Дата составления:
_________________________________
Государственный заказчик (или уполномоченное им лицо):
______________ ____________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) «___» _________________ 20 __ г. Ответственный исполнитель:
_______________________________________
(Ф.И.О.) ___________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам формирования и реализации областной
адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы (Форма) П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я
главного распорядителя средств
областного бюджета
по уточнению областной адресной
инвестиционной программы
на 20___ год и на плановый период
20___ и 20___ годов
Главный распорядитель средств
областного бюджета _________________________________ (тыс. рублей)
Руководитель:
____________________________
______________________ (Ф.И.О.) (подпись) Примечания: * – отражаются отдельной строкой, если на разработку
проектной документации предоставляются средства областного бюджета. ОКВЭД – коды Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности. ГРБС – код главного распорядителя бюджетных средств. РзПр – код раздела, подраздела
классификации расходов бюджетов. ЦСР – код целевой статьи расходов классификации
расходов бюджетов. ВР – код вида расходов классификации расходов
бюджетов. __________________ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Правилам формирования и реализации областной
адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы (Форма) И Н Ф О Р М А Ц И Я
об объектах, входящих в областную
адресную инвестиционную программу, осуществляемых в рамках государственных
программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и государственных
программ Магаданской области
Отчетный период:
____________________________________________________ Наименование главного
распорядителя: ________________________________ (тыс. руб.)
Кредиторская (дебиторская) задолженность указывается
по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным кварталом/годом. Руководитель __________________________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись) _______________». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|