Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 05.05.2016 № 350-ппПостановлениеПравительства Магаданской областиот 5 мая 2016 г. N 350-ппО внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 12 декабря 2013 г. N 1256-па Правительство Магаданской области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 12 декабря 2013 г. N 1256-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014 - 2020 годы" следующие изменения: 1.1. В государственной программе Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа): - в Паспорте государственной программы: позицию "Цели государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания: "- улучшение технического состояния многоквартирных домов; - создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами; - оптимизация системы расселения в Магаданской области как мера улучшения условий проживания населения"; позицию "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
позицию "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
позицию "Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
позицию "Целевые показатели государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания: "- количество граждан, улучшивших жилищные условия; - количество населенных пунктов, полностью закрытых; - количество многоквартирных домов, в которых планируется провести ремонт"; позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания: "- оптимизация системы расселения в Магаданской области."; - раздел "I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу" государственной программы дополнить абзацами следующего содержания: "Благоустройство Текущее состояние благоустройства территорий муниципальных образований не соответствует необходимому уровню благоустроенности по разным критериям и направлениям. На территории многих населенных пунктов не благоустроены или находятся в аварийном состоянии муниципальные дороги и тротуары. Плохо или совсем не освещены улицы и дворы. Состояние большинства из них не отвечает санитарным требованиям. Очистка территории осложняется недостаточным количеством техники, в том числе снегоуборочной. На многих дворовых территориях отсутствуют детские, спортивные площадки и площадки для отдыха и хозяйственных нужд. В период 2012 - 2013 годов на мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований Магаданской области были предоставлены средства областного бюджета, что позволило поддержать уровень благоустроенности муниципальных образований Магаданской области. Оптимизация системы расселения В Магаданской области остро стоит проблема расселения граждан, проживающих в населенных пунктах, не имеющих дальнейших перспектив для существования. В своем большинстве это горняцкие поселки, появившиеся в советские годы во время интенсивной разработки россыпных месторождений золота. Наличие в них градообразующих предприятий, как правило, старательских артелей, обусловило создание рабочих мест, появление объектов социальной и коммунальной инфраструктуры, обеспечивало занятость населения. В связи с ликвидацией таких градообразующих предприятий в этих населенных пунктах возникли многочисленные проблемы. И люди настойчиво поднимают вопрос по цивилизованному их расселению в рамках действующего федерального законодательства. Успешный опыт проведения такой кампании в Магаданской области имеется, но несмотря на то, что на реализацию мероприятий по расселению неперспективных населенных пунктов Магаданской области был направлен достаточно внушительный объем ассигнований из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, в целом вопрос обеспечения благоустроенным жильем и комфортными условиями проживания для населения нашей территории не решен."; - раздел "II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции: "II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы Основными целями государственной программы является: - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Магаданской области; - повышение уровня благоустроенности территорий муниципальных образований Магаданской области; - обеспечение создания условий для реализации государственной программы; - улучшение технического состояния многоквартирных домов; - создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами; - оптимизация системы расселения в Магаданской области как мера улучшения условий проживания населения. Для реализации поставленных целей выделяются следующие задачи государственной программы: - обеспечение комфортными условиями проживания населения Магаданской области; - обеспечение деятельности и выполнение функций министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; - обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области; - развитие конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами; - создание условий для осознанного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления данными домами; - оптимизация миграционных процессов; - масштабная консолидация расселения. Цели государственной программы определены в соответствии с: - Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"; - Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р. Состав и значения целевых показателей государственной программы приводятся в приложении N 1 к настоящей государственной программе. Методика расчета отдельных целевых показателей государственной программы приведена в таблице N 2. Таблица N 2 Методика расчета отдельных целевых показателей
Срок реализации государственной программы - 2014 - 2020 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются. Ожидаемые результаты реализации государственной программы: - увеличение доли муниципальных образований с благоустроенными дворовыми территориями; - увеличение доли затрат, приходящихся на одного человека, проживающего в муниципальном образовании, на проведение мероприятий по благоустройству; - приведение технического состояния дорожного покрытия внутридворовых автопроездов и дорог в соответствие с нормативными требованиями; - оснащение дворовых территорий спортивными детскими игровыми комплексами для обеспечения комфортных условий проживания населения; - повышение качества исполнения государственных функций в сфере деятельности министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; - увеличение доли многоквартирных жилых домов, в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества; - приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с нормативными требованиями; - оптимизация системы расселения в Магаданской области."; - раздел "III. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание" государственной программы изложить в следующей редакции: "III. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание Решение задач государственной программы планируется осуществить путем реализации: 3.1. Подпрограммы 1 "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 1). Подпрограмма 1 включает в себя следующие основные мероприятия: 1) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области; 2) приобретение малых архитектурных форм для благоустройства территорий муниципальных образований Магаданской области. В рамках реализации Основного мероприятия 1 планируется направить средства областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области в виде субсидий на проведение мероприятий по благоустройству территорий и на содержание внутридворовых автопроездов и дорог муниципальных образований Магаданской области. В рамках реализации Основного мероприятия 2 планируется приобрести спортивные детские игровые комплексы для благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Магаданской области; 3.2. Подпрограммы 2 "Создание условий для реализации государственной программы на 2015 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 2). Подпрограмма 2 включает в себя следующие основные мероприятия: 1) обеспечение выполнения функций государственными органами и находящихся в их ведении государственными учреждениями; 2) обеспечение реализации Подпрограммы. В рамках реализации Основного мероприятия 1 планируется осуществить компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также предусмотрены расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов и на обеспечение функций государственных органов. В рамках реализации Основного мероприятия 2 планируется реализация мероприятий по обеспечению жильем государственных служащих и реализация направления расходов по предоставлению жилищных субсидий лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета; 3.3. Подпрограммы 3 "Обеспечение реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" (далее - Подпрограмма 3). Подпрограмма 3 включает в себя основное мероприятие 1 - обеспечение исполнения обязательств НКО "Фонд капитального ремонта Магаданской области. В рамках реализации Основного мероприятия 1 предусмотрено предоставление субсидий в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта Магаданской области" и обеспечение исполнения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов по реализации краткосрочного плана региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" на период по 2044 год"; 3.4. Подпрограммы 4 "Содействие муниципальным образованиям в оптимизации системы расселения в Магаданской области на 2016 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 4). Подпрограмма 4 включает в себя следующие основные мероприятия: 1) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области в рамках реализации мероприятий по оптимизации системы расселения; 2) предоставление жилищных субсидий гражданам, проживающим в закрывающихся населенных пунктах Магаданской области. В рамках реализации Основного мероприятия 1 планируется направить средства областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области в виде субсидий для предоставления социальных выплат на приобретение жилых помещений, а также предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на расселение наиболее неблагоприятных для проживания населенных пунктов Магаданской области. В рамках реализации Основного мероприятия 2 планируется предоставить жилищные субсидии гражданам в рамках реализации Федерального закона N 125-ФЗ и Федерального закона N 211-ФЗ; 3.5. Отдельного мероприятия 1 "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении капитального ремонта многоквартирных домов в 2014 году"; 3.6. Отдельного мероприятия 2 "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении капитального ремонта многоквартирных домов за выполненные работы в рамках заключенных соглашений 2014 года". Перечень подпрограмм и мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации приведен в приложении N 2 к настоящей государственной программе."; - раздел "VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции: "VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Источниками финансирования государственной программы являются средства областного и местного бюджетов, а также средства внебюджетных источников. Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы в 2014 - 2020 годах составляет 1 287 079,562 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе по годам: 2014 год - 316 254,627 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 300 853,063 тыс. рублей; - местного бюджета - 0,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 15 401,564 тыс. рублей; 2015 год - 272 917,445 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 259 808,650 тыс. рублей; - местного бюджета - 0,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 13 108,795 тыс. рублей; 2016 год - 305 617,090 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 197 851,300 тыс. рублей; - местного бюджета - 10,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 107 755,790 тыс. рублей; 2017 год - 167 290,400 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 167 290,400 тыс. рублей; - местного бюджета - 0,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2018 год - 75 000,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 75 000,000 тыс. рублей; - местного бюджета - 0,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2019 год - 75 000,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 75 000,000 тыс. рублей; - местного бюджета - 0,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2020 год - 75 000,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 75 000,000 тыс. рублей; - местного бюджета - 0,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации за счет средств областного бюджета государственной программы приведено в приложении N 4 к настоящей государственной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы приведено в приложении N 5 к настоящей государственной программе. Финансирование Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах составляет 540 460,418 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 125 704,628 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 125 704,628 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2015 год - 72 000,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 72 000,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2016 год - 142 755,790 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 35 000,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 107 755,790 тыс. рублей; 2017 год - 50 000,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 50 000,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2018 год - 50 000,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 50 000,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2019 год - 50 000,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 50 000,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2020 год - 50 000,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 50 000,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей. Источником финансирования Подпрограммы 2 является областной бюджет. Общий объем финансирования Подпрограммы 2 в 2015 - 2020 годах составляет 250 930,200 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 73 812,300 тыс. рублей; 2016 год - 88 227,500 тыс. рублей; 2017 год - 88 890,400 тыс. рублей; 2018 год - 0,000 тыс. рублей; 2019 год - 0,000 тыс. рублей; 2020 год - 0,000 тыс. рублей. Финансирование Подпрограммы 3 осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Подпрограммы 3 в 2014 - 2020 годах составляет 247 403,754 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 94 549,999 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 79 148,435 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 15 401,564 тыс. рублей; 2015 год - 93 125,755 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 80 016,960 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 13 108,795 тыс. рублей; 2016 год - 56 328,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 56 328,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2017 год - 3 400,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 3 400,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2018 год - 0,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 0,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2019 год - 0,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 0,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2020 год - 0,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 0,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей. Финансирование Подпрограммы 4 "Содействие муниципальным образованиям в оптимизации системы расселения в Магаданской области на 2016 - 2020 годы" осуществляется за счет областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования Подпрограммы 4 за счет всех источников - 118 305,800 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 18 305,800 тыс. рублей, из них средства: областного бюджета - 18 295,800 тыс. рублей; местного бюджета - 10,000 тыс. рублей; 2017 год - 25 000,000 тыс. рублей, из них средства: областного бюджета - 25 000,000 тыс. рублей; местный бюджет - 0,000 тыс. рублей; 2018 год - 25 000,000 тыс. рублей, из них средства: областного бюджета - 25 000,000 тыс. рублей; местного бюджета - 0,000 тыс. рублей; 2019 год - 25 000,000 тыс. рублей, из них средства: областного бюджета - 25 000,000 тыс. рублей; местного бюджета - 0,000 тыс. рублей; 2020 год - 25 000,000 тыс. рублей из них средства: областного бюджета - 25 000,000 тыс. рублей; местного бюджета - 0,000 тыс. рублей. Отдельное мероприятие 1 "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении капитального ремонта многоквартирных домов в 2014 году", общий объем финансирования за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников - 96 000,000 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 96 000,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 96 000,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей. Отдельное мероприятие 2 "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении капитального ремонта многоквартирных домов за выполненные работы в рамках заключенных соглашений 2014 года", общий объем финансирования за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников - 33 979,390 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,000 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 0,000 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей; 2015 год - 33 979,390 тыс. рублей, из них средства: - областного бюджета - 33 979,390 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей."; - раздел "VIII. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции: "VIII. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы 8.1. В рамках Подпрограммы 1 "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 1) по Основному мероприятию 1 "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области" предусматривается предоставление средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение мероприятий по благоустройству территорий и содержание внутридворовых автопроездов и дорог муниципальных образований. Средства областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются при соблюдении условий, указанных в пункте 8.1.1 настоящей государственной программы. 8.1.1. Условия предоставления субсидий. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, претендующие на получение субсидий из областного бюджета, представляют ответственному исполнителю государственной программы в срок до 01 февраля текущего года (в 2014 году - до 01 июня) заявки на предоставление субсидий в очередном году с приложением следующих документов: - копию утвержденной муниципальной программы по благоустройству территорий муниципальных образований; - подтверждение наличия средств в бюджете муниципального образования Магаданской области на финансирование муниципальных программ благоустройства территорий муниципальных образований (выписка из бюджета); - утвержденный план мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на текущий год; - экономическое обоснование (виды, объемы и предварительная стоимость выполнения работ) и социальный эффект, в части положительной динамики выполнения целевых показателей, указанных в приложении N 1 к государственной программе (далее - социальный эффект) по муниципальному образованию Магаданской области. Критерием отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий является: - соответствие мероприятий муниципальных программ основным направлениям реализации мероприятий, приведенных в разделе 3.1 государственной программы; - наибольший социальный эффект. 8.1.2. Методика расчета субсидий. По всем мероприятиям основного мероприятия 1 "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области": объем субсидий, предоставляемых бюджету i-муниципального образования Магаданской области в очередном году (Si), определяется по формуле: Si = Ni x k, где: Ni - расчетный объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Магаданской области, подавшего заявку на получение субсидии, который определяется по формуле: Ni = М x Чi/SUM Чi, где: М - общий объем субсидии, распределяемый между бюджетами муниципальных образований Магаданской области, в очередном году; Чi - численность населения муниципального образования Магаданской области, подавшего заявку на получение субсидии на проведение благоустройства территорий муниципальных образований (городских округов, городских или сельских поселений); SUM Чi - суммарная численность населения всех муниципальных образований Магаданской области; k - поправочный коэффициент, который применяется в случае, когда расчетный объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Магаданской области, подавшего заявку на получение субсидии (Ni), превышает 50% от общего объема субсидии, распределяемой между бюджетами муниципальных образований Магаданской области, в очередном году (М), таким образом: если Ni >= 50% x M, k = 0,35; если Ni < 50% x M, k = 1. В первый год реализации мероприятия 1 "Проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Магаданской области" Основного мероприятия 1 Подпрограммы 1 средства областного бюджета предоставляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Магаданской области (далее - муниципальные образования), на проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований. В последующие годы по мероприятию 1 "Проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Магаданской области" Основного мероприятия 1 Подпрограммы 1 средства областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются на благоустройство территорий и содержание внутридворовых автопроездов и дорог муниципальных образований Магаданской области. По мероприятию 2 "Содержание внутридворовых автопроездов и дорог муниципальных образований Магаданской области" Основного мероприятия 1 Подпрограммы 1 средства областного бюджета предоставляются в 2014 году в виде субсидий бюджету муниципального образования Магаданской области, являющегося административным центром Магаданской области, на проведение мероприятий по содержанию внутридворовых автопроездов и дорог муниципальных образований. 8.2. В рамках Подпрограммы 3 "Обеспечение реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" (далее - Подпрограмма 3) средства областного бюджета предоставляются в виде взноса учредителей путем перечисления их некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта Магаданской области" в рамках реализации основного мероприятия 1 "Предоставление субсидий в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта Магаданской области". Средства областного бюджета в виде взноса учредителей перечисляются некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта Магаданской области" исходя их лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 8.2.1. Распределение субсидий из областного бюджета в рамках реализации основного мероприятия 2 "Обеспечение исполнения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов по реализации краткосрочного плана региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" на период по 2044 год" утверждается постановлением Правительства Магаданской области. Условия предоставления субсидий. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, претендующие на получение субсидий из областного бюджета, предоставляют ответственному исполнителю государственной программы в срок до 08 августа 2014 года включительно заявки с приложением следующих документов: - копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования; - обязательства муниципального образования обеспечить завершение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в срок до 31 декабря 2014 года - в случае предоставления субсидии бюджету данного муниципального образования; - утвержденную в установленном порядке органами местного самоуправления проектно-сметную документацию, в которой необходимо предусмотреть стоимость работ по главам 10 и 12 сводного расчета; - перечень многоквартирных домов с указанием стоимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по следующим видам работ: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю; 3) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 4) утепление и (или) ремонт фасада; 5) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии). Иные услуги и (или) работы в отношении многоквартирных домов, не предусмотренные в пункте 8.2.1 настоящей государственной программы, финансируются за счет иных источников финансирования. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области по отдельному мероприятию "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении капитального ремонта многоквартирных домов в 2014 году" утверждается постановлением Правительства Магаданской области. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между Правительством Магаданской области, Министерством и местной администрацией муниципального образования Магаданской области. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, направляются на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. 8.2.2. Методика расчета субсидий. Расчет размера субсидий осуществляется ответственным исполнителем государственной программы исходя из следующих критериев: - год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома; - степень износа многоквартирного дома; - дата последнего проведения капитального ремонта многоквартирного дома с учетом видов работ. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (Ci), осуществляется по следующей формуле: Ci = C x Si / SUM Si+n, где: C - общий объем субсидии, распределяемый между бюджетами муниципальных образований Магаданской области, в очередном году; Si - стоимость работ по капитальному ремонту в i-ом муниципальном образовании Магаданской области в соответствии с утвержденной документацией; SUM Si+n - общая стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с утвержденной документацией по всем муниципальным образованиям Магаданской области, подавшим заявки на участие в Подпрограмме 3. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Магаданской области, выполнившему условия, указанные в пункте 8.2.1, не должен быть менее стоимости одного вида работ по капитальному ремонту, исходя из чего распределение производится от наименьшей суммы заявки. В случае если размер субсидии (Ci), предоставляемой i-му муниципальному образованию Магаданской области, составляет половину и менее стоимости второго и последующего вида работ по капитальному ремонту (50% и менее), указанная субсидия i-му муниципальному образованию Магаданской области не предоставляется. В случае если размер субсидии (Ci), предоставляемой i-му муниципальному образованию Магаданской области, составляет более половины стоимости второго и последующего вида работ по капитальному ремонту (более 50%), указанная субсидия i-му муниципальному образованию Магаданской области предоставляется в объеме, обеспечивающем выполнение данного вида работ. Не использованный по состоянию на 01 декабря 2014 года остаток субсидии (Ci), предоставляемой i-му муниципальному образованию Магаданской области, подлежит перераспределению между муниципальными образованиями Магаданской области, обеспечившими выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов объеме, превышающем объемы работ, на которые была предоставлена субсидия. Распределение осуществляется в соответствии с условиями предоставления субсидий, предусмотренными настоящим разделом, пропорционально объему выполненных работ. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в бюджеты соответствующих муниципальных образований Магаданской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство. Министерство в срок до 31 января отчетного года направляет в министерство финансов Магаданской области отчет об использовании средств областного бюджета на предоставление субсидий. 8.3. В рамках Подпрограммы 4 "Содействие муниципальным образованиям в оптимизации системы расселения в Магаданской области на 2016 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 4) по основному мероприятию 1 "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области в рамках реализации мероприятий по оптимизации системы расселения" предусматривается предоставление средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области в виде субсидий на реализацию мероприятий по оптимизации системы расселения. Распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями Магаданской области на очередной год утверждается постановлением Правительства Магаданской области. Основным критерием отбора Муниципальных образований для предоставления субсидий является соответствие заявки на предоставление субсидий в очередном году пункту 8.3.1 настоящей государственной программы. С целью определения населенных пунктов с наиболее неблагоприятными условиями для проживания, подлежащих полному расселению, и значительными расходами на содержание такого населенного пункта ежегодно (начиная с 2016 года) проводится анализ в соответствии с приложениями N 1-4 к Подпрограмме 4. 8.3.1. Условия предоставления субсидий. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (далее - муниципальные образования), претендующие на получение субсидий из областного бюджета, предоставляют ответственному исполнителю Подпрограммы в срок до 01 марта текущего года заявки на предоставление субсидий в очередном году с приложением следующих документов: - копию утвержденной муниципальной программы, цели которой соответствуют целям настоящей Подпрограммы; - подтверждение наличия средств в бюджете муниципального образования Магаданской области на финансирование муниципальных программ по оптимизации системы расселения (выписка из бюджета); - копии нормативных правовых актов муниципальных образований, на основании которых осуществляется формирование порядка очередности списков граждан, изъявивших желание сменить место жительства, в рамках реализации муниципальной программы по оптимизации системы расселения; - список граждан, планируемых к расселению на очередной год. 8.3.2. Методика расчета субсидий. Размер субсидий, предоставляемый бюджетам муниципальных образований Магаданской области (Ci), определяется по формуле: , где: ОС - общий объем субсидии, распределяемый между бюджетами муниципальных образований Магаданской области, в очередном году; - общее количество городских округов Магаданской области, подавших заявку на участие в Подпрограмме 4 в соответствии с пунктом 8.3.1 настоящей государственной программы; CЗi - объем субсидии, необходимый для полного расселения населенного пункта Магаданской области с наиболее неблагоприятными условиями для проживания, в очередном году. Для населенных пунктов с наиболее неблагоприятными условиями проживания размер субсидии, предоставляемый бюджетам муниципальных образований Магаданской области (CЗi) определяется по формуле: , где: - суммарная потребность граждан, проживающих в населенном пункте с наиболее неблагоприятными условиями проживания, в социальных выплатах. 8.3.3. Методика расчета социальных выплат Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области направляют полученные из областного бюджета субсидии на предоставление социальной выплаты гражданам, изъявившим желание сменить место жительства. Социальная выплата предоставляется гражданам и членам их семей для приобретения жилья в пределах Магаданской области, в том числе в городе Магадане. Социальная выплата на приобретение жилья за пределами Магаданской области на территории Российской Федерации может быть предоставлена следующим категориям граждан и членам их семей: инвалиды и малоимущие граждане. В целях реализации настоящей Подпрограммы под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), а также иные лица, признанные членами семьи граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, в судебном порядке. Для получения социальной выплаты граждане, изъявившие желание сменить место жительства (далее - получатель социальной выплаты), подают заявку на участие в Подпрограмме 4 в орган местного самоуправления по месту постоянного проживания. При подаче заявки на получение социальной выплаты для приобретения жилья за пределами Магаданской области на территории Российской Федерации граждане должны предоставить копии документов, подтверждающих их принадлежность к одной из категорий - инвалиды и малоимущие граждане. Расчет размера социальной выплаты, осуществляемой из средств субсидии, предоставленной из областного бюджета, осуществляется с учетом нижеуказанных норм для приобретения жилья на территории Российской Федерации: - для граждан, не имеющих жилых помещений в пользовании и в собственности на территории Российской Федерации, за исключением жилых помещений в населенном пункте, из которого гражданин выезжает, расчет размера социальной выплаты определяется по формуле: , - для граждан, имеющих в собственности жилые помещения на территории Российской Федерации, за исключением жилых помещений в населенном пункте, из которого гражданин выезжает, расчет размера социальной выплаты определяется по формуле: , где: Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья: а) в случае приобретения жилого помещения на территории Магаданской области (за исключением г. Магадана) - по муниципальному образованию Магаданской области, выбранного гражданином для постоянного проживания, устанавливаемый органом местного самоуправления; б) в случае приобретения жилого помещения в городе Магадане или за пределами Магаданской области - по соответствующему субъекту Российской Федерации, определяемый ежеквартально федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства на дату заключения Договора, РЖ - размер общей площади жилого помещения составляет: а) для одиноко проживающего гражданина - 33 кв. метра; б) для семьи, состоящей из 2 человек, - 42 кв. метра; в) для семьи, состоящей из 3 или более человек, - по 18 кв. метров на одного человека; - для граждан, имеющих в собственности жилые помещения, приобретенные с привлечением средств кредитной организации (жилищный кредит, в том числе ипотека, или жилищный займ), расчет размера социальной выплаты осуществляется как для граждан, не имеющих жилых помещений в пользовании и в собственности на территории Российской Федерации, за исключением жилых помещений в населенном пункте, из которого гражданин выезжает, в соответствии с подпунктом "д" пункта 8.3.4 настоящего раздела. Условием предоставления социальной выплаты получателям социальной выплаты является их постоянное или преимущественное проживание в населенных пунктах, входящих в Подпрограмму 4 на дату вступления в силу муниципального правового акта, утверждающего аналогичную муниципальную программу. Предоставление социальной выплаты подтверждается заключенным между органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области и получателем социальной выплаты договором о предоставлении социальной выплаты (далее - договор). Срок действия договора определяется органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области, но не менее двух месяцев с даты подписания договора. Порядок перечисления социальной выплаты получателю социальной выплаты определяется договором. С целью получения социальной выплаты получатели социальной выплаты обязуются представить в орган местного самоуправления муниципального образования Магаданской области: - обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде в населенном пункте, из которого получатель социальной выплаты выезжает, и об освобождении занимаемого жилого помещения, в случае если получатель социальной выплаты и члены его семьи проживают в жилом помещении на основании договора социального найма; - обязательство о безвозмездном отчуждении жилого помещения (жилых помещений) в муниципальную собственность (далее - обязательство), подписанное получателем социальной выплаты и членами его семьи, в случае если получатель социальной выплаты имеет в собственности жилое помещение (жилые помещения), расположенное в населенном пункте, из которого получатель социальной выплаты выезжает без установленных обременений; - обязательства об освобождении занимаемой жилой площади (жилого помещения), о снятии с регистрационного учета, подписанные получателем социальной выплаты и членами его семьи, в случае если получатель социальной выплаты не имеет жилых помещений в собственности либо в социальном найме. В случае непредставления обязательства или представления обязательства без подписей всех совершеннолетних членов семьи получателя социальной выплаты, социальная выплата указанному получателю социальной выплаты не предоставляется. 8.3.4. Социальные выплаты, предоставленные из средств субсидии, могут быть использованы: а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья); б) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если семья или член семьи получателя социальной выплаты является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой семьи; в) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; г) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение получателем социальной выплаты и членами его семьи жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации; д) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. В случае приобретения жилья без привлечения кредитных или заемных средств, стоимость которого превышает размер социальной выплаты, получатель социальной выплаты вправе использовать собственные средства либо средства иных источников финансирования, которые должны быть внесены до перечисления социальной выплаты. Для оплаты жилого помещения получатель социальной выплаты должен представить в орган местного самоуправления муниципального образования Магаданской области по месту постоянного проживания документы, подтверждающие совершение сделки, предусмотренной подпунктами "а" - "д" настоящего пункта. Перечень документов определяется органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области. В случае если стоимость приобретаемого получателем социальной выплаты жилого помещения превышает расчетную величину социальной выплаты, определяемую в соответствии с пунктом 8.3.3. настоящего раздела, получатель социальной выплаты вправе использовать собственные средства либо средства иных источников финансирования, которые должны быть внесены до перечисления социальной выплаты. В случае если стоимость приобретаемого получателем социальной выплаты жилого помещения ниже расчетной величины социальной выплаты, определяемой в соответствии с пунктом 8.3.3. настоящего раздела, то выплата получателю производится не выше размера стоимости приобретаемого жилого помещения. В случае если жилое помещение приобретается на территории Магаданской области, за получателем социальной выплаты сохраняется право на получение жилищных субсидий, предоставляемых в рамках Федерального закона от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" с учетом норм, предусмотренных постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 150-пп "О порядке реализации на территории Магаданской области в 2014 - 2015 годах Подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным жилищным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы". 8.4. Условия предоставления субсидий в рамках реализации отдельного мероприятия 1 "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении капитального ремонта многоквартирных домов в 2014 году". 8.4.1. Условия предоставления субсидий. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, претендующие на получение субсидий из областного бюджета, предоставляют ответственному исполнителю государственной программы в срок до 08 августа 2014 года включительно заявки с приложением следующих документов: - копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования; - обязательства муниципального образования обеспечить завершение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в срок до 31 декабря 2014 года - в случае предоставления субсидии бюджету данного муниципального образования; - утвержденную в установленном порядке органами местного самоуправления проектно-сметную документацию, в которой необходимо предусмотреть стоимость работ по главам 10 и 12 сводного расчета; - перечень многоквартирных домов с указанием стоимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, по следующим видам работ: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю; 3) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 4) утепление и (или) ремонт фасада; 5) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии). Иные услуги и (или) работы в отношении многоквартирных домов, не предусмотренные в пункте 8.4.1 настоящей государственной программы, финансируются за счет иных источников финансирования. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области по отдельному мероприятию "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении капитального ремонта многоквартирных домов в 2014 году" утверждается постановлением Правительства Магаданской области. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между Правительством Магаданской области, Министерством и местной администрацией муниципального образования Магаданской области. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, направляются на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. 8.4.2. Методика расчета субсидий. Расчет размера субсидий осуществляется ответственным исполнителем государственной программы исходя из следующих критериев: - год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома; - степень износа многоквартирного дома; - дата последнего проведения капитального ремонта многоквартирного дома с учетом видов работ. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (Ci) осуществляется по следующей формуле: , где: C - общий объем субсидии, распределяемый между бюджетами муниципальных образований Магаданской области, в очередном году; Si - стоимость работ по капитальному ремонту в i-ом муниципальном образовании Магаданской области в соответствии с утвержденной документацией; - общая стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с утвержденной документацией по всем муниципальным образованиям Магаданской области, подавшим заявки на участие в Подпрограмме 3. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Магаданской области, выполнившему условия, указанные в пункте 8.4.1, не должен быть менее стоимости одного вида работ по капитальному ремонту, исходя из чего распределение производится от наименьшей суммы заявки. В случае если размер субсидии (Ci), предоставляемой i-му муниципальному образованию Магаданской области, составляет половину и менее стоимости второго и последующего вида работ по капитальному ремонту (50% и менее), указанная субсидия i-му муниципальному образованию Магаданской области не предоставляется. В случае если размер субсидии (Ci), предоставляемой i-му муниципальному образованию Магаданской области, составляет более половины стоимости второго и последующего вида работ по капитальному ремонту (более 50%), указанная субсидия i-му муниципальному образованию Магаданской области предоставляется в объеме, обеспечивающем выполнение данного вида работ. Не использованный по состоянию на 01 декабря 2014 года остаток субсидии (Ci), предоставляемой i-му муниципальному образованию Магаданской области, подлежит перераспределению между муниципальными образованиями Магаданской области, обеспечившими выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в объеме, превышающем объемы работ, на которые была предоставлена субсидия. Распределение осуществляется в соответствии с условиями предоставления субсидий, предусмотренными настоящим разделом, пропорционально объему выполненных работ. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в бюджеты соответствующих муниципальных образований Магаданской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|