Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 10.05.2016 № 91-п
Постановление Губернатора Магаданской области
от 10 мая 2016 г. N 91-п
"О внесении изменений в постановление губернатора
Магаданской области от 19 апреля 2014 г. N 100-п"
В
соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской
Федерации постановляю: 1. Внести в постановление губернатора Магаданской области от 19
апреля 2014 г. N 100-п "Об утверждении административного регламента
предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за
состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по выдаче
разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда" следующие изменения: 1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
председателя Правительства Магаданской области Озимка
И.Д.". 1.2. Административный регламент предоставления департаментом
лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области
государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденный указанным
постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В. Печеный Приложение к постановлению Губернатора
Магаданской области от 10 мая 2016 г.
N 91-п "Административный регламент
предоставления департаментом
лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области
государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.
Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства,
контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной
услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда (далее - административный регламент) определяет порядок,
сроки и последовательность административных процедур при предоставлении
государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - государственная
услуга). Круг заявителей
2.
Заявителями являются юридические лица и граждане, являющиеся индивидуальными
предпринимателями, которые в соответствии с Лесным кодексом Российской
Федерации претендуют на получение разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - заявители). Требования к порядку
информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.
Государственная услуга предоставляется департаментом лесного хозяйства,
контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области. 4. Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной
почты департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов
Магаданской области (далее - департамент) представлена в приложении N 1 к
административному регламенту. 5.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется в
виде: индивидуального
информирования непосредственно специалистами департамента в помещении
департамента при личном обращении или с использованием средств почтовой,
телефонной связи, электронной почты либо обращении в электронной форме; публичного
информирования посредством использования сведений, размещенных в региональной
информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов
исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" на сайте
Правительства Магаданской области (www.49gov.ru), на сайте департамента лесного
хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области
(www.leshoz.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)"
(www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал
государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru),
на информационном стенде департамента. 6.
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами
департамента при обращении за информацией лично или по телефону. Специалист
департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен
принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов
департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может
превышать 15 минут. Индивидуальное
устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не
более 10 минут. Если
для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист
департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает
обратиться за необходимой информацией в письменном виде. При
ответе заявителю на телефонные звонки специалист департамента, осуществляющий
информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти
Магаданской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество,
замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко,
избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не
прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен
сделать). Специалисты
департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении,
должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства
обратившихся за информацией. Информирование
должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалисты
департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять
консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных
процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или
косвенно на индивидуальные решения заявителей. 7.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент
осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо
электронной почтой, либо обращении в электронной форме в зависимости от способа
обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении. Руководитель
департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии
со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки
ответа. Ответ
на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной
форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона
исполнителя. Ответ
на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего
пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменное
обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. 8.
Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения
средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов
департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем
департамента. 9.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации
информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 10.
На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)", в региональной информационной системе "Портал
государственных услуг (функций) Магаданской области", на информационном
стенде департамента размещается следующая обязательная информация: - о
месте нахождения и графике работы департамента, номера справочных телефонов,
адреса электронной почты, адрес официального сайта департамента; - о
порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления
государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том
числе с использованием федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; -
текст настоящего административного регламента; - о
порядке предоставления государственной услуги; исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; -
форма заявления о предоставлении государственной услуги; -
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги; - о
порядке подачи и рассмотрения жалобы. 11.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно
соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации
гражданами. На
официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)", в региональной информационной системе "Портал
государственных услуг (функций) Магаданской области" информация доступна в
версии для слабовидящих. При
необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и
зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. 2. Стандарт предоставления
государственной услуги
Наименование государственной
услуги
12.
Государственная услуга по выдаче разрешений департаментом лесного хозяйства,
контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Наименование органа
исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную
услугу
13.
Орган исполнительной власти Магаданской области, предоставляющий
государственную услугу, - департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за
состоянием лесов Магаданской области. Описание результата
предоставления государственной услуги
14.
Результатом предоставления государственной услуги являются направление
заявителю решения (распоряжения) о разрешении на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда или об отказе в
предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим
административным регламентом. Срок предоставления
государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
15.
Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления)
документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги,
составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги с прилагающимся пакетом
документов для подготовки решения (распоряжения) департамента о разрешении на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. Перечень нормативных правовых
актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
16.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги: -
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря,
N 237); -
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1994, 05 декабря, N 32,
ст. 3301; Российская газета, 2016, 03 февраля, N 21); -
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-Ф3
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44,
ст. 4147; Российская газета, 2016, 11 января, N 1); -
Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. N 200-ФЗ
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50,
ст. 5278; Российская газета, 2015, 16 июля, N 154); -
Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в
действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, N 44,
ст. 4148; Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, 15 июня,
N 24, ст. 3369); -
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, 08 мая, N 19, ст. 2060; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2015, 09 ноября, N 45, ст. 6206); - Федеральный
закон от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие
Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, 11 декабря, N 50, ст. 5279; Собрание
законодательства Российской Федерации, 2015, 15 июля, N 27,
ст. 3997); -
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31,
ст. 4179; 2013, 29 июля, N 30 (часть I), ст. 4084; Российская
газета, 2015, 17 июля, N 156); -
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г.
N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения
работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных
ископаемых" (Российская газета, 2011, 20 мая, N 107; зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 10 мая 2011 г., регистрационный
N 20704; Российская газета, 2012, 25 июля, N 168. Зарегистрировано
Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2012 г.,
регистрационный N 24913); -
постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г.
N 7-пп "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства,
контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области" (Магаданская правда,
2014, 14 января, N 2 (20654)). Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
представления
17.
Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие
документы: -
заявление о выполнении работ по геологическому изучению недр на землях лесного
фонда согласно приложению N 2 к административному регламенту; -
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени
заявителя. Информацию
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и
образец заявления можно получить в кабинете 104 департамента или на официальном
сайте департамента в региональной информационной системе "Предоставление
информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в
сети Интернет" (http://www.49gov.ru/documents/one/index.php?id=4105) в
федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг" (функций)", в региональной
информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской
области" (https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/4900000010000089072 .html#! consulting). 18.
Заявитель имеет право представить заявление с приложением необходимых
документов: -
лично либо через своих представителей; - в
письменном виде по почте; -
посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; -
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг; -
электронной почтой в форме электронных документов, подписанных электронной подписью; - с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных
услуг в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления
19.
Для принятия решения о разрешении на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда департамент получает путем
межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписку
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении
физического лица; сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного
контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для
государственных нужд. 20.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 19. Запрет требовать от заявителя
документов и информации или осуществления действий, предоставление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения при предоставлении государственной услуги
21.
Запрещается требовать от заявителя: -
представления документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении государственной
услуги; -
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов, органов местного самоуправления и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных
услуг. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги
22.
Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной
услуги отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
отсутствуют. 24.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если: -
заявитель не относится категории заявителей, указанных в пункте 2
административного регламента; -
несоответствие заявления и прилагаемого комплекта документов требованиям,
установленным пунктом 17 административного регламента; -
несоответствие заявленной цели Лесному плану Магаданской области и (или)
лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого предполагается
выполнять работы по геологическому изучению недр на землях лесного фонда. 25.
Повторное заявление рассматривается при устранении причин, послуживших
основанием для отказа. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги отсутствуют. Порядок, размер и основания
взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление
государственной услуги
27.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или
иной платы. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при
получении результата предоставления государственной услуги
28.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и
документов на предоставлении государственной услуги не должен превышать 15
минут. 29.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении государственной
услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в
электронной форме
30.
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день
обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте. 31.
Заявление с приложенным комплектом документов не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем его регистрации, направляется руководителю департамента и в
течение одного рабочего дня передается в отдел использования и воспроизводства
лесов, государственного лесного реестра для организации исполнения. Требования к помещениям, в
которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
32.
На первом этаже административного здания, оборудованного отдельным входом, в
котором размещается департамент (г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 15), рядом со входом в помещение, в котором
предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка
(вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы департамента. 33.
В помещении для ожидания заявителей располагается информационный стенд, на
котором размещается информация о предоставлении государственной услуги. 34.
Места для ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями. Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения, но не может составлять менее двух мест. Места
приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями, бумагой и
канцелярскими принадлежностями. 35.
Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование
граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью
доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При
организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного
выхода из кабинета при необходимости. 36.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных
маломобильных групп населения. 37.
На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места
для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
в том числе передвигающихся в кресле-коляске. 38.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны
соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и
требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним
маломобильных групп населения, в том числе обеспечение, при необходимости, с
помощью специалистов департамента, осуществляющих предоставление
государственной услуги возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода
из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги; возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с
использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта. 39.
В помещение, при необходимости, обеспечивается допуск собаки- проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. 40.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются: -
системой кондиционирования воздуха; -
системой охраны и видеонаблюдения, стационарными "тревожными
кнопками" или переносными многофункциональными брелками-
коммуникаторами (по возможности); -
электронной системой управления очередью (по возможности); -
световым информационным табло (по возможности); -
средствами пожаротушения. 41.
На видных местах в помещениях, где предоставляется государственная услуга,
должны быть вывешены планы (схемы) эвакуации граждан в случае пожара, а также в
помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о
пожаре. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с
автономными источниками бесперебойного питания. 42.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, комплектуется
необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей
государственной услуги. Количество мест для ожидания приема получателей
государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании. 43.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления
государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных
терминалах (устанавливаются в удобном для граждан месте). 44.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть
оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации,
оснащены знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля в соответствии
с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также
визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые
сигналы в текстовую бегущую строку. 45.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, организуются в
виде отдельных кабинетов. Рабочие места специалистов, осуществляющих
предоставления государственной услуги, обеспечиваются необходимым
оборудованием. 46.
Кабинеты для приема получателей государственных услуг должны быть оснащены
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. 47.
Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг,
обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками. 48.
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и их регистрация
осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях с
предоставлением инвалидам возможности направить заявление в электронном виде. Показатели доступности и качества
государственной услуги
49.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: -
расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности
к основным транспортным магистралям; -
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления
государственной услуги в общедоступных местах в помещении департамента, в
информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети
Интернет), средствах массовой информации; -
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских
служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей,
выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения
установленных административным регламентом сроков предоставления
государственной услуги; -
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной
услуги в форме электронного документа; -
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в
том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий. 50.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: -
очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата
предоставленной государственной услуги; -
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих
департамента; жалоб
на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих
департамента к заявителям. Максимальное
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 20
минут. 51.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре
получения государственных им муниципальных услуг отсутствует. Заявитель
имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной
услуги на сайте департамента: www.leshoz.49gov.ru в разделе
"Деятельность" закладка "Оценка качества услуг":
www.leshoz.49gov.ru/activities/quality/. Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
52.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. 53.
Государственная услуга может быть получена заявителем в электронной форме,
подписанной электронной подписью, на электронный адрес, указанный в заявлении,
с последующим предоставлением оригинала. 3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
Состав административных процедур
54.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: -
прием заявления, в том числе в электронной форме, и регистрация поступивших
документов; -
формирование межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной
налоговой службы для получения выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц в отношении юридического лица; выписки из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; сведений о
постановке на налоговый учет в налоговом органе; в территориальный орган
Федерального агентства по недропользованию либо министерства природных ресурсов
и экологии Магаданской области сведения о наличии лицензии на пользование
недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому
изучению недр для государственных нужд; -
рассмотрение заявления; -
подготовка и выдача распоряжения департамента о выдаче разрешения на выполнение
работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда или об отказе в
выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда. Последовательность
административных процедур
55.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной
услуги приведена в блок-схеме, которая приведена в приложении N 3 к
административному регламенту. Прием заявления, в том числе в
электронной форме, и регистрация поступивших документов
56.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в
департамент заявления, в том числе в электронной форме, о выполнении работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - заявление) и
приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по почте
или по электронным средствам связи. 57.
Секретарь руководителя, ведущий делопроизводство, осуществляет прием и
регистрацию заявления путем создания регистрационной карточки документа в
системе электронного документооборота. Зарегистрированное
заявление с документами передается руководителю департамента. Максимальный
срок исполнения административной процедуры составляет 1 день. 58.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация
заявления секретарем руководителя и передача заявления и документов,
завизированных руководителем департамента, или лицом, исполняющим его
обязанности, в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного
лесного реестра. 59.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится
посредством проставления на заявлении регистрационного штампа, отметки в
регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота, а
также внесение специалистом отдела использования и воспроизводства лесов, государственного
лесного реестра соответствующей записи в журнал учета входящих документов. Формирование межведомственного
запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы для получения
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении
юридического лица; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей в отношении физического лица; сведений о постановке на
налоговый учет в налоговом органе;
|
1. |
Сведения
о заявителе: |
|
1.1. |
Для
юридического лица: |
|
1.1.1. |
Полное
наименование |
|
1.1.2. |
Сокращенное
наименование |
|
1.1.3. |
Организационно-правовая
форма |
|
1.1.4. |
Место
нахождения и почтовый адрес |
|
1.1.5. |
Контактный
телефон (для междугородних номеров указывается код) |
|
1.1.6. |
Банковские
реквизиты |
|
1.2. |
Для
гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем: |
|
1.2.1. |
Фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
1.2.2. |
Адрес
места жительства |
|
1.2.3. |
Данные
документа, удостоверяющего личность |
|
2. |
Сведения
о местоположении и площади земель лесного фонда, необходимых для выполнения
планируемых работ, обоснование использования лесов и срок по геологическому
изучению недр: |
|
2.1. |
Местоположение
и площадь земель лесного фонда: административный район; лесничество,
участковое лесничество; квартал, выдел, урочище |
|
3. |
Обоснование
использования лесов: |
|
3.1. |
Наименование
выполняемых работ (в соответствии с государственным контрактом на выполнение
работ по геологическому изучению недр для государственных нужд и утвержденным
проектом проведения указанных работ) |
|
3.2. |
Срок
использования (с какого и по какое число, какого года) |
|
_____________________________________________/
_____________________/
(подпись руководителя или
ответственного лица) (Ф.И.О.)
МП
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
лесного хозяйства,
контроля и надзора за состоянием
лесов
Магаданской области
государственной услуги по
выдаче разрешений на выполнение
работ по геологическому
изучению недр на землях лесного
фонда
[1]
Прием заявления и регистрация
поступивших
документов
,
ј
Формирование межведомственного
запроса в
территориальные органы Федеральной налоговой
службы
для получения выписки из Единого
государственного реестра
юридических лиц в отношении
юридического лица; выписки из
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
[1]в
отношении физического лица; сведений о постановке на налоговый учет[1]
[1]
в налоговом органе; в территориальный орган Федерального агентства
по недропользованию либо Министерства
природных ресурсов
и экологии Магаданской области сведения о наличии лицензии на
пользование недрами или государственного контракта на выполнение
работ по геологическому изучению
недр для
,
ј
Рассмотрение
заявления
,,
ј ј
[1]Подготовка
и выдача распоряжения [1]
[1]Подготовка
и выдача распоряжения [1]
департамента о разрешении на [1]
[1]департамента
об отказе в выдаче
выполнение работ по [1]
[1]разрешения
на выполнение работ по[1]
геологическому изучению [1]
[1]геологическому
изучению недр
недр на землях лесного фонда [1]на
землях лесного фонда.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |