Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 01.07.2016 № 551-пп

Постановление Правительства Магаданской области

от 1 июля 2016 г. N 551-пп

"О возложении полномочий заказчиков на Магаданское областное государственное казенное учреждение "Управление эксплуатации и строительства дорожно-транспортного комплекса"

 

В соответствии с частями 3, 4, 10 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Магаданской области постановляет:

1. Возложить на Магаданское областное государственное казенное учреждение "Управление эксплуатации и строительства дорожно-транспортного комплекса" полномочия заказчиков по планированию закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению государственных контрактов, их исполнению, в том числе по приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты (далее - уполномоченное учреждение):

- при выполнении работ (оказании услуг) по строительству, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области, искусственных сооружений на них, при выполнении проектных и изыскательских работ, оказании услуг по осуществлению строительного контроля, авторского надзора в интересах министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области;

- при выполнении работ (оказании услуг) по строительству, реконструкции и капитальному ремонту гидротехнических сооружений Магаданской области, при выполнении проектных и изыскательских работ, оказании услуг по осуществлению строительного контроля, авторского надзора в интересах министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области и муниципальных образований (при наличии заключенного соглашения между Магаданской областью и муниципальными образованиями Магаданской области).

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков Магаданской области с уполномоченным учреждением в части планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Озимка И.Д.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 августа 2016 года.

 

 

Губернатор Магаданской области                                        В. Печеный

 

Порядок

взаимодействия заказчиков Магаданской области с уполномоченным учреждением в части планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения

(утв. постановлением Правительства Магаданской области

от 1 июля 2016 г. N 551-пп)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Магаданской области.

2. Настоящий Порядок распространяется на определенные пунктом 1 настоящего постановления органы исполнительной власти Магаданской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия заказчиков по планированию и осуществлению закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению государственных контрактов, их исполнению, в том числе по приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты (далее - Заказчики).

3. Магаданское областное государственное казенное учреждение "Управление эксплуатации и строительства дорожно-транспортного комплекса" (далее - Уполномоченное учреждение), для целей удовлетворения нужд Заказчиков осуществляет закупки:

1) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений;

2) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Уполномоченным учреждением полномочий по планированию и осуществлению закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению государственных контрактов, их исполнению, в том числе по приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты (далее - Полномочия).

5. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять Полномочия, возложенные на Уполномоченное учреждение.

 

II. Планирование закупок

 

6. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий по планированию закупок Заказчиков не позднее 14 дней календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете на текущий год Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - Потребности).

При этом в Потребностях на текущий финансовый год обязательно указывается следующая информация:

1) цель осуществления закупки;

2) наименование объекта закупки и (или) объектов закупки;

3) описание объекта закупки, содержащее наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе;

4) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;

5) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;

7) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

8) коды бюджетной классификации;

9) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую Потребность со стороны Заказчика;

10) наименование государственной программы Магаданской области, иного документа стратегического и программно-целевого планирования (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

11) наименование мероприятия государственной программы Магаданской области, иного документа стратегического и программно-целевого планирования (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы), наименование функции, полномочия органа исполнительной власти Магаданской области;

12) обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной программы Магаданской области;

13) полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе правовых актов, устанавливающих нормативные затраты на обеспечение функций органа исполнительной власти Магаданской области или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки.

В Потребностях на плановый период указывается та же информация, за исключением описания объекта закупки, содержащего наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

7. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на текущий финансовый год в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе в части формирования и утверждения плана-графика закупок, на предмет:

1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения;

3) соответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.

8. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на плановый период (последующие два финансовых года после текущего) в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, на предмет:

1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения.

9. По результатам проверки Уполномоченное учреждение вправе возвратить Потребности Заказчику на уточнение.

Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у Заказчиков разъяснения и уточнения сведений, содержащихся в Потребностях, а также дополнительные документы и информацию, относящиеся к объекту закупки.

10. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает такие Потребности и создает на их основе соответствующие позиции плана закупок и плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов закупок и планов-графиков закупок, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на соответствующих Заказчиков.

Сформированные планы-графики закупок Уполномоченное учреждение направляет соответствующим Заказчикам на согласование.

Заказчики в течение пяти рабочих дней с момента получения от Уполномоченного учреждения планов-графиков закупок согласовывают их либо направляют свои мотивированные возражения об их несоответствии представленным Потребностям.

11. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат рассмотрению на предмет обоснованности таких закупок в соответствии с законодательством Магаданской области, Уполномоченное учреждение осуществляет согласование обоснованности таких закупок.

12. В случае если планируемые закупки, на основании соответствующих Потребностей, подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все действия, возложенные на соответствующего Заказчика.

13. Заказчики вправе вносить изменения в представленные Потребности, а также информацию, представленную с такими Потребностями, на любой стадии, в том числе стадии проведения соответствующей закупки, в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе, при условии, что такие изменения не будут приводить к изменению наименования объекта закупки.

Заказчики вправе отказаться от Потребности на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.

14. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:

1) приведения планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Магаданской области, указанных в пункте 1 настоящего постановления;

2) приведения планов закупок в соответствие с законом Магаданской области о внесении изменений в закон о бюджете Магаданской области на текущий финансовый год и плановый период;

3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Магаданской области, постановлений, распоряжений Правительства Магаданской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;

4) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

6) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

7) установленных Правительством Магаданской области в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок;

8) изменения сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9) возникновении иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

15. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка, по основаниям, не указанным в пункте 14 настоящего Порядка, допускается в случае предоставления мотивированного обоснования Заказчиком причин пропуска срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка. Предельный срок проверки таких Потребностей - 15 рабочих дней с момента их поступления в Уполномоченное учреждение.

 

III. Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

16. Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.

17. Уполномоченное учреждение вправе объединять закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков в одних и тех же, идентичных, однородных товарах, работах, услугах, внесенных в планы-графики закупок.

18. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной Уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок. В состав комиссии по осуществлению закупок включается представитель Заказчика, если Заказчиком к Потребностям было приложено письменное уведомление о включении в состав комиссии по осуществлению закупок представителя Заказчика.

Уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, вправе привлечь Заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки. В этом случае Заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в Уполномоченное учреждение не позднее чем за один рабочий день до дня рассмотрения заявок комиссией по осуществлению закупок письменный отчет о результатах такого изучения.

 

IV. Заключение контрактов и их исполнение

 

19. В рамках Полномочий, установленных настоящим Порядком, Уполномоченным учреждением заключаются контракты для удовлетворения потребностей Заказчиков, при этом Заказчики выступают плательщиками по соответствующим контрактам, и при заключении Уполномоченным учреждением таких контрактов принимают на себя бюджетные обязательства по оплате товаров, работ, услуг, в том числе несут ответственность в порядке регресса, в случае неисполнения обязательства по оплате или нарушения сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.

Уполномоченным учреждением осуществляется направление сведений о заключении соответствующего контракта в Единую информационную систему в сфере закупок и сведений о бюджетных обязательствах Заказчиков по соответствующим контрактам в финансовый орган Магаданской области.

Если в соответствии с Законом о контрактной системе требуется согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, Уполномоченное учреждение до подписания такого контракта производит такое согласование.

20. Приемка поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы осуществляется приемочной комиссией Уполномоченного учреждения. Порядок образования, организации работы, права и обязанности приемочной комиссии устанавливаются локальными актами Уполномоченного учреждения.

Заказчики обязаны принимать участие при проведении экспертизы в случае установления Законом о контрактной системе требования об обязательном проведении экспертизы товара, работы, услуги, а также в приемке товаров, работ, услуг и соответствующих этапов по контрактам, заключенным для удовлетворения нужд соответствующих Заказчиков, посредством обеспечения участия в работе приемочной комиссии Уполномоченного учреждения, не менее одного представителя соответствующего Заказчика.

21. После приемки товара, работы, услуги Уполномоченным учреждением осуществляется направление сведений о них в Единую информационную систему в сфере закупок, а также в финансовый орган Магаданской области.

22. Заказчики оплачивают принятые товары (работы, услуги) в сроки, установленные соответствующими контрактами.

23. Уполномоченное учреждение в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, обеспечивает размещение в Единой информационной системе в сфере закупок сведений об исполнении соответствующего контракта после получения платежного поручения об оплате соответствующего товара, работы, услуги, а также отчета об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.

 


Информация по документу
Читайте также