Расширенный поиск

Закон Магаданской области от 10.07.2002 № 265-оз

 
См. первоначальную редакцию Закона




                               ЗАКОН

                        МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                   ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ
                       В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ


        Принят Магаданской областной Думой 20 июня 2002 г.

                                  Утратил силу - Закон Магаданской
                                 области от 23.12.2005 г. N 658-оз



     В  целях разрешения дел об административных правонарушениях, а
также  предупреждения и пресечения правонарушений, в соответствии с
Кодексом  Российской  Федерации об административных правонарушениях
настоящий  Закон устанавливает порядок образования и деятельности в
Магаданской области административных комиссий.


     Статья 1

     1. Для  рассмотрения дел об административных правонарушениях в
соответствии    с    законодательством   области,   устанавливающим
административную  ответственность,  при  мэрии  города  Магадана  и
администрациях   районных  муниципальных  образований  создаются  и
действуют  административные  комиссии,  которые  являются постоянно
действующими коллегиальными органами.


     Статья 2

     1. Формирование  административной  комиссии  осуществляется  в
соответствии    с    Положением   об   административной   комиссии,
утверждаемым    решением    представительного    органа    местного
самоуправления,  в  котором  устанавливается количественный состав,
срок   полномочий   административных   комиссий.   При   этом  срок
полномочий  административной  комиссии  не  может быть меньше срока
полномочий    соответственно    мэра    города    Магадана,   главы
администрации районного муниципального образования.
Число членов административных комиссий устанавливается:
     а)  в  муниципальных  образованиях  с  населением  до 20 тысяч
человек - от 5 до 9;
     б)  в  муниципальных  образованиях с населением свыше 20 тысяч
человек - от 9 до 15.
     2. В    состав   административной   комиссии   могут   входить
представители    органов    внутренних    дел,   госсанэпиднадзора,
жилищно-коммунального хозяйства, других организаций и учреждений.
     3. Персональный  состав административной комиссии утверждается
соответственно   мэром   города   Магадана,   главой  администрации
районного муниципального образования.
     4. Председатель,    заместитель   председателя   и   секретарь
(ответственный   секретарь)   назначается  мэром  города  Магадана,
главой   администрации   районного  муниципального  образования  по
согласованию  с  соответствующим  представительным органом местного
самоуправления.
     5. Срок  полномочий  членов административной комиссии истекает
одновременно с прекращением полномочий административной комиссии.
     6. Член    административной    комиссии    освобождается    от
обязанностей  члена  административной  комиссии  по  решению  главы
администрации  муниципального  образования (мэра города Магадана) в
случае:
     а)   подачи   членом  административной  комиссии  заявления  в
письменной форме о сложении своих полномочий;
     б)   прекращения   трудовых   правоотношений  с  организацией,
учреждением,  в  случае назначения членом административной комиссии
как представителя данной организации, учреждения;
     в)  вступления  в  силу  обвинительного  приговора в отношении
члена административной комиссии;
     г)  признания  члена  административной комиссии решением суда,
вступившим   в   силу,  недееспособным,  ограниченно  дееспособным,
безвестно отсутствующим или умершим;
     д) смерти члена административной комиссии;
     е)  признания  члена  административной  комиссии  на основании
заявления  соответствующей административной комиссии решением суда,
вступившим   в   законную   силу,   систематически  не  выполняющим
обязанности.
     7. Глава  администрации муниципального образования (мэр города
Магадана)  обязан  назначить нового члена административной комиссии
вместо   члена   комиссии,   который  выбыл  по  об  стоятельствам,
указанным  в  пункте  6  настоящей  статьи,  не  позднее  чем через
пятнадцать дней со дня его выбытия.
     8. Председатель   административной   комиссии   организовывает
работу  административной комиссии в соответствии с ее полномочиями,
назначает     заседания     комиссии,     представляет     интересы
административной   комиссии  в  органах  государственной  власти  и
местного  самоуправления,  судебных, надзорных и правоохранительных
органах, в организациях, учреждениях и предприятиях.
     9. В    случае    невозможности    выполнения    председателем
административной    комиссии    своих    обязанностей,   полномочия
председателя административной комиссии выполняет его заместитель.
     10. Секретарь   (ответственный   секретарь)   административной
комиссии  осуществляет  подготовку  материалов  по административным
правонарушениям   к   рассмотрению  на  заседании  административной
комиссии,   контроль   за   исполнением   решений  административной
комиссии,   выполняет   поручения   председателя   административной
комиссии,  связанные  с  обеспечением  полномочий  административной
комиссии.
     В  случае невозможности выполнения секретарем административной
комиссии    своих   обязанностей   по   распоряжению   председателя
административной  комиссии  обязанности  секретаря административной
комиссии  могут  быть  возложены  на  иного  члена административной
комиссии. (Дополнен      -      Закон      Магаданской      области
от 09.04.2003 г. N 328-оз)
     11. В   соответствии   с   решением  представительного  органа
местного  самоуправления  председатель  и  секретарь (ответственный
секретарь)   административной   комиссии  могут  осуществлять  свои
полномочия  на  постоянной (штатной) основе за счет средств бюджета
соответствующего муниципального образования.
     12. Лица,   замещающие   должности  председателя  и  секретаря
(ответственного  секретаря) административной комиссии на постоянной
штатной основе, являются муниципальными служащими.
     13. Органы  местного  самоуправления,  при  которых образованы
административные      комиссии,      осуществляют     методическое,
организационное и правовое обеспечение административных комиссий.
     14. Материально-техническое    обеспечение    административных
комиссий   осуществляется   органом  местного  самоуправления,  при
котором   образована  административная  комиссия  за  счет  средств
местного бюджета.


     Статья 3

     1. Административная  комиссия правомочна рассматривать дела об
административных    правонарушениях,    если    на   ее   заседании
присутствует  более  половины  от  установленного  в соответствии с
пунктом  1 статьи 2 настоящего Закона числа членов административной
комиссии.
     2. В   результате   рассмотрения   дела   об  административном
правонарушении   административная   комиссия   принимает   решение,
которое оформляется в виде постановления.
     3. Постановление   административной   комиссии   подписывается
председателем и секретарем административной комиссии.
     4. Решение  административной комиссии считается принятым, если
за    его    принятие    проголосовало    более   половины   членов
административной  комиссии,  присутствующих  на  ее заседании. Если
при   принятии  решения  голоса  членов  административной  комиссии
разделились    поровну,    голос   председательствующего   является
решающим.
     5. Административная  комиссия  рассматривает  дела  в открытом
заседании. О дне заседания извещается прокурор.


     Статья 4

     1. Административные    комиссии    рассматривают    дела    об
административных   правонарушениях,  отнесенные  к  их  компетенции
Законом  Магаданской области «Об административных правонарушениях в
Магаданской области». (В   редакции   Закона   Магаданской  области
от 15.03.2005 г. N 583-оз)
     2. Административной    комиссии    подведомственны   дела   об
административных   правонарушениях,   совершенные   на   территории
соответствующих муниципальных образований.
     3. Производство  по  делам об административных правонарушениях
осуществляется   административной   комиссией   в   соответствии  с
принципами,  порядком и сроками, установленными Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях.


     Статья 5 

     1. До    принятия    закона    области   об   административных
правонарушениях,  устанавливающего административную ответственность
в  сфере благоустройства, за нарушение правил содержания территорий
муниципальных  образований,  установленных  нормативными  правовыми
актами   представительных   органов   местного   самоуправления   в
соответствии    с    федеральным    законодательством,   налагается
административный штраф в следующих размерах:
     а)  на  граждан  -  от двух до пятнадцати минимальных размеров
оплаты труда;
     б)  на  должностных  лиц  -  от  десяти  до сорока минимальных
размеров оплаты труда;
     в)  на  юридических  лиц  -  от  пятидесяти  до  одной  тысячи
минимальных размеров оплаты труда.
     Гражданам,  впервые  совершившим  правонарушение,  указанное в
пункте  1  настоящей  статьи,  при условии, что правонарушение было
незначительным, может быть вынесено предупреждение.
     Протоколы об административных правонарушениях в соответствии с
настоящей статьей уполномочены составлять:
     а)  должностные  лица милиции общественной безопасности города
Магадана, районов области;
     б)   должностные   лица   органов   местного   самоуправления,
муниципальных  учреждений,  в  ведении  которых  находятся  вопросы
жилищно-коммунального хозяйства. (В   редакции  Закона  Магаданской
области от 09.04.2003 г. N 328-оз)
     3. Протоколы  об административных правонарушениях составляются
в   соответствии  с  порядком,  установленным  Кодексом  Российской
Федерации об административных правонарушениях.
     4. Сумма  административного  штрафа  в  полном объеме подлежит
зачислению в соответствующий местный бюджет.


     Статья 6

     Настоящий  Закон  вступает в силу через десять дней со дня его
официального опубликования.


     Губернатор
     Магаданской области                               В.И. Цветков

     10 июля 2002 г.

     № 265-ОЗ





Информация по документу
Читайте также