Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 10.11.2002 № 289-озРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Магаданской области от 24.10.2011 г. N 1428-оз Принят Магаданской областной Думой 28 октября 2002 года Настоящий Закон Магаданской области устанавливает порядок образования Контрольно-счетной палаты Магаданской области (далее – Счетная палата), ее статус, основные задачи, полномочия и принципы ее деятельности, а также регулирует взаимоотношения Счетной палаты с надзорными, правоохранительными государственными органами и исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, органами государственной власти Магаданской области, иными государственными органами Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории Магаданской области. (Дополнен - Закон Магаданской области от 02.11.2007 г. N 897-оз) ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Счетной палаты 1. Счетная палата является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным. 2. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Магаданской области. 3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Законом, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. 4. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать. 5. Деятельность Счетной палаты не может быть прекращена в связи с роспуском Магаданской областной Думы. Статья 2. Основные задачи Счетной палаты Основными задачами Счетной палаты являются: 1) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета, бюджетов Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – фонд ОМС) и внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее – фонд ОЭЗ); (В редакции Закона Магаданской области от 07.03.2008 г. N 982-оз) 2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета, бюджетов фондов ОМС и ОЭЗ по объемам, структуре и целевому назначению; (В редакции Закона Магаданской области от 07.03.2008 г. N 982-оз) 3) организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов областных (Исключен - Закон Магаданской области от 21.11.2007 г. N 915-оз)внебюджетных фондов органами государственной власти области и организациями; 4) контроль за поступлением средств в областной бюджет от распоряжения и управления областной собственностью; 5) определение эффективности и целесообразности использования областной собственности; 6) финансовая экспертиза проектов областных законов, областных целевых программ, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, бюджетов областных (Исключен - Закон Магаданской области от 21.11.2007 г. N 915-оз)внебюджетных фондов, или влияющих на их формирование и исполнение; 7) анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 8) проведение внешней проверки отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов областных (Исключен - Закон Магаданской области от 21.11.2007 г. N 915-оз)внебюджетных фондов за отчетный финансовый год; 9) пункт (Исключен - Закон Магаданской области от 02.11.2007 г. N 897-оз) Статья 3. Основные принципы деятельности Счетной палаты Основными принципами деятельности Счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики. Статья 4. Информация о работе Счетной палаты 1. пункт (Утратил силу - Закон Магаданской области от 03.03.2010 г. N 1230-оз) 2. По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, указанных в статье 14, пункте 1 статьи 15 настоящего Закона, Счетная палата не позднее 30 дней после завершения проведенных мероприятий направляет заключения, экспертизы и отчеты Магаданской областной Думе, губернатору Магаданской области. 3. Ежегодный отчет о работе Счетной палаты представляется Магаданской областной Думе не позднее 01 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с подпунктом 5 пункта 11 статьи 6 настоящего Закона для рассмотрения и утверждения. Решение об утверждении ежегодного отчета о работе Счетной палаты оформляется постановлением Магаданской областной Думы. 4. Ежегодный отчет, указанный в пункте 3 настоящей статьи, в срок не позднее 10 дней со дня утверждения публикуется Счетной палатой в виде отдельного издания и направляется для сведения губернатору Магаданской области, иным государственным органам Магаданской области, прокурору Магаданской области. (В редакции Закона Магаданской области от 02.11.2007 г. N 897-оз) ГЛАВА 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 5. Состав Счетной палаты 1. Счетная палата состоит из Коллегии Счетной палаты (далее - Коллегия), в которую входят председатель, заместитель председателя, два аудитора Счетной палаты, и аппарата Счетной палаты. (В редакции Закона Магаданской области от 19.04.2010 г. N 1250-оз) 2. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Счетной палаты осуществляют свои полномочия на профессиональной основе, замещая государственные должности Магаданской области. (В редакции Закона Магаданской области от 19.04.2010 г. N 1250-оз) 3. (Утратил силу - Закон Магаданской области от 19.04.2010 г. N 1250-оз) 4. В состав аппарата Счетной палаты входят государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области. 5. Структура и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждаются Коллегией Счетной палаты по представлению председателя Счетной палаты. 6. Права, обязанности и ответственность сотрудников Счетной палаты, а также условия прохождения государственной гражданской службы определяются законодательством Российской Федерации и Магаданской области о государственной гражданской службе и о труде, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами, а также должностными регламентами. Статья 5.1. Представление гражданином, претендующим на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты Магаданской области, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера 1. Гражданин, претендующий на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты Магаданской области, представляет следующие сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера: а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих ему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них; б) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих ему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности; в) свой декларированный годовой доход, декларированный годовой доход супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 2. Сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, представляются в Магаданскую областную Думу гражданином, претендующим на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты Магаданской области, не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания Магаданской областной Думы, на котором рассматривается вопрос о его назначении. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, а также постановлением Магаданской областной Думы. (Дополнен - Закон Магаданской области от 03.03.2010 г. N 1227-оз) Статья 6. Председатель Счетной палаты 1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Магаданской областной Думой по представлению губернатора Магаданской области сроком на пять лет. Постановление Магаданской областной Думы о назначении председателя Счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Магаданской областной Думы. (В редакции Закона Магаданской области от 05.03.2011 г. N 1372-ОЗ) 2. Кандидатуру для назначения на должность председателя Счетной палаты губернатор Магаданской области представляет не позднее, чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Счетной палаты. 3. В случае досрочного освобождения от должности председателя Счетной палаты губернатор Магаданской области представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. 4. В случае отклонения предложенной на должность председателя Счетной палаты кандидатуры губернатор Магаданской области в течение двух недель вносит новую кандидатуру. 5. Одна и та же кандидатура на должность председателя Счетной палаты может вноситься на утверждение Магаданской областной Думы не более двух раз. При вторичном отклонении кандидатуры губернатор Магаданской области обязан представить иную кандидатуру. 6. По истечении срока полномочий председатель Счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Счетной палаты. 7. В случае отсутствия председателя Счетной палаты или невозможности выполнения им своих обязанностей обязанности председателя Счетной палаты возлагаются на аудитора Счетной палаты распоряжением председателя Счетной палаты или по решению Коллегии. 8. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее семи лет в органах государственной власти, местного самоуправления, государственного финансового контроля, экономики, финансов. 9. Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с губернатором Магаданской области, председателем Магаданской областной Думы, председателем уставного суда Магаданской области, прокурором Магаданской области, председателем Магаданского областного суда, председателем Арбитражного суда Магаданской области. Родственниками являются дети, супруг (супруга), родители председателя Счетной палаты. 10. Председатель Счетной палаты обязан соблюдать ограничения, установленные федеральным законодательством. (В редакции Закона Магаданской области от 06.05.2009 г. N 1128-оз) 11. Председатель Счетной палаты: 1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты; 2) утверждает должностные регламенты аудиторов и сотрудников аппарата Счетной палаты; 3) издает приказы и распоряжения, утверждает инструкции, осуществляет прием и увольнение аудиторов и сотрудников аппарата Счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры, распоряжается финансовыми средствами Счетной палаты; 4) определяет состав сотрудников Счетной палаты для проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ и вправе участвовать в их проведении; 5) представляет Магаданской областной Думе годовые отчеты о работе Счетной палаты за прошедший год; 6) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органам и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в Магаданской области и за её пределами; 7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом Счетной палаты. 12. Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Магаданской областной Думы, её постоянных комиссий, заседаниях администрации Магаданской области и совещаниях, проводимых губернатором Магаданской области, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Счетной палаты. Статья 7. Прекращение полномочий председателя Счетной палаты 1. По истечении срока, установленного пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона, полномочия председателя Счетной палаты прекращаются. 2. Полномочия председателя Счетной палаты, прекращаются досрочно в случаях: 1) личного письменного заявления о досрочном освобождении от должности; 2) утраты им гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; (Дополнен - Закон Магаданской области от 31.10.2006 г. N 749-оз) 3) совершения им злоупотреблений при исполнении должностных обязанностей, если за такое решение проголосует не менее половины от установленного числа депутатов Магаданской областной Думы; 4) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 5) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным; (В редакции Закона Магаданской области от 24.11.2008 г. N 1059-ОЗ) 5.1) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; (В редакции Закона Магаданской области от 24.11.2008 г. N 1059-ОЗ) 6) его смерти; 7) выявления нарушений квалификационных требований, установленных пунктом 8 статьи 6 настоящего Закона; 8) нарушения им ограничений, установленных федеральным и областным законодательством; 9) достижения им возраста 65 лет. 3. Решение о прекращении полномочий председателя Счетной палаты принимается Магаданской областной Думой по представлению губернатора Магаданской области и оформляется постановлением Магаданской областной Думы, в котором определяется дата прекращения полномочий председателя Счетной палаты. Статья 8. Коллегия Счетной палаты 1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольной и аналитической деятельности, результатов контрольных мероприятий (актов), заключений, экспертиз, отчетов, направляемых губернатору Магаданской области и в Магаданскую областную Думу, а также проверяемым организациям, образуется Коллегия Счетной палаты (далее – Коллегия). 2. В состав Коллегии входят председатель и аудиторы Счетной палаты. 3. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты. 4. На заседаниях Коллегии рассматриваются следующие вопросы: 1) утверждается Регламент Счетной палаты; 2) определяются направления деятельности, возглавляемые председателем и аудиторами Счетной палаты, в соответствии с полномочиями Счетной палаты; 3) рассматриваются проекты и утверждаются годовые и квартальные планы работы Счетной палаты; 4) рассматриваются результаты контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, по итогам рассмотрения которых принимаются решения, подписываемые председательствующим на заседаниях; 5) принимается решение о включении в квартальный план работы Счетной палаты проведение внеплановых контрольных мероприятий; 6) утверждается смета расходов на содержание Счетной палаты; 7) принимается решение о внесении в порядке законодательной инициативы в Магаданскую областную Думу проектов нормативных правовых актов; 8) утверждается годовой отчет Счетной палаты за прошедший год по согласованной с Магаданской областной Думой форме; 9) рассматриваются иные вопросы, предусмотренные настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты. 5. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 6. Руководит работой Коллегии председатель Счетной палаты, а в его отсутствие – один из членов Коллегии в соответствии с письменным распоряжением председателя Счетной палаты. 7. На заседаниях Коллегии вправе присутствовать губернатор Магаданской области, председатель Магаданской областной Думы или уполномоченные ими лица, депутаты Магаданской областной Думы, руководители проверенных организаций. Статья 9. Регламент Счетной палаты 1. Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между председателем и аудиторами, функции и взаимодействие структурных подразделений Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями. 2. Регламент Счетной палаты принимается Коллегией и утверждается председателем Счетной палаты. ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 10. Основные полномочия Счетной палаты Счетная палата осуществляет следующие основные полномочия: 1) осуществление оперативного контроля за надлежащим исполнением областного бюджета; 2) проведение проверок и обследований по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов, а также за целевым и эффективным использованием организациями и учреждениями средств указанных бюджетов и областной собственности; 3) проведение проверок состояния финансирования и использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию областных целевых программ; 4) проведение аудита эффективности использования средств областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов, областной собственности; 5) проведение проверок бюджетов муниципальных образований – получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 6) исследование и анализ нарушений и отклонений в процессе исполнения областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов, подготовку и внесение в Магаданскую областную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства; 7) подготовку и проведение экспертизы проектов законов Магаданской области об областном бюджете, бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, областных бюджетных и внебюджетных фондов, иных проектов законов и нормативных правовых актов Магаданской области, затрагивающих вопросы использования средств указанных бюджетов, представление в Магаданскую областную Думу заключений по результатам экспертизы; 8) организацию и проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов за прошедший финансовый год, представление заключений по проектам законов об исполнении указанных бюджетов в Магаданскую областную Думу; 9) подготовку и представление заключений и ответов на запросы Магаданской областной Думы, губернатора Магаданской области, Счетной палаты Российской Федерации; 10) обладает правом законодательной инициативы в Магаданской областной Думе по вопросам, находящимся в ее ведении. Статья 11. Контроль за формированием и исполнением областного бюджета 1. Счетная палата осуществляет следующие формы государственного финансового контроля: предварительный, текущий и последующий. 2. В процессе формирования и исполнения областного бюджета Счетная палата: 1) анализирует параметры проекта областного бюджета на предстоящий финансовый год в целях соблюдения реалистичности расчета, полноты отражения и сбалансированности его доходов и расходов; 2) контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть областного бюджета; 3) осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям областного бюджета, включая расходы на содержание государственной органов Магаданской области; 4) выявляет отклонения от утвержденного областного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Статья 12. Контроль за поступлением в областной бюджет средств от управления и распоряжения областной собственностью Счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в областной бюджет средств, полученных от управления и распоряжения областной собственностью. Статья 13. Планирование работы Счетной палаты 1. Счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. 2. Обязательному включению в планы работы Счетной палаты подлежат поручения Магаданской областной Думы и губернатора Магаданской области. 3. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании постановления Магаданской областной Думы, обращения губернатора Магаданской области или по решению Коллегии, утвержденному председателем Счетной палаты. Статья 14. Виды контрольных мероприятий 1. В процессе реализации полномочий, возложенных на Счетную палату, она выполняет следующие виды контрольных мероприятий: 1) проверка (в том числе комплексная, встречная и тематическая) – контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Счетной палаты; 2) обследование – контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки; 3) экспертиза – проведение исследования и оценки документа или вопроса, в том числе в целях выполнения задач, стоящих перед Счетной палатой; 4) аудит эффективности использования финансовых средств – проверка экономичности, продуктивности и результативности использования средств областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов, областных бюджетных и внебюджетных фондов и областной собственности. 2. Сроки, объемы и способы проведения указанных контрольных мероприятий устанавливаются Регламентом Счетной палаты. Статья 15. Экспертно-аналитическая работа Счетной палаты 1. Счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по: 1) проекту закона об областном бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита областного бюджета; 2) проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Магаданской области; 3) проектам законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области по бюджетно-финансовым вопросам; 4) проектам областных целевых программ, на финансирование которых направляются средства областного бюджета, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. 2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: 1) поручений председателя Магаданской областной Думы или соответствующего постановления Магаданской областной Думы; 2) запросов или поручений губернатора Магаданской области. 3. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, устанавливаемом Регламентом Счетной палаты, и утверждается председателем Счетной палаты. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа. 4. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Магаданской области. Статья 16. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 1. Счетная палата проводит контрольные мероприятия: 1) в органах государственной власти, а также в организациях, финансируемых за счет средств областного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, средств от продажи и использования областной собственности; 2) в органах местного самоуправления, если они получают межбюджетные трансферты из областного бюджета; 3) в организациях, вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства областного бюджета, в том числе средства целевых бюджетных фондов, средства от продажи и использования областной собственности, средства бюджетов областных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов (Исключен - Закон Магаданской области от 03.06.2010 г. N 1283-оз); 4) связанные с движением средств областного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, средств от продажи и использования областной собственности, средств бюджетов областных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов; 5) встречные проверки и обследования в органах государственной власти Магаданской области и органах местного самоуправления, в организациях вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, связанные с осуществлением проверок и обследований, предусмотренных в настоящей статье. 2. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, средств областных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов, использованием областной собственности и управлением ими(Исключен - Закон Магаданской области от 03.06.2010 г. N 1283-оз). 3. В необходимых случаях по поручению Магаданской областной Думы или решению Коллегии сотрудники Счетной палаты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве. Решения Счетной палаты об участии ее сотрудников в проверках и ревизиях в Магаданской области, принятые по поручению Магаданской областной Думы или по собственной инициативе, являются обязательными. 4. Окончательные и промежуточные результаты проводимых Счетной палатой проверок и обследований или проверок и обследований, проводимых при ее участии, могут быть преданы гласности только с письменного разрешения председателя Счетной палаты. 5. Счетная палата оценивает состояние внутреннего долга Магаданской области и эффективность использования финансовых средств, выдаваемых из областного бюджета на возвратной основе. Статья 17. Организация контрольных мероприятий 1. Контрольные мероприятия в основном проводятся по месту нахождения предприятий, учреждений и организаций, указанных в статье 16 настоящего Закона ( далее – проверяемый объект). В случае их осуществления по месту нахождения Счетной палаты руководитель проверяемого объекта обязан предоставить все запрашиваемые должностными лицами Счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. 2. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемого объекта. Статья 18. Оформление результатов контрольных мероприятий 1. По итогам проведения контрольных мероприятий должностные лица Счетной палаты составляют и подписывают акты, а также заключения, справки и другие документы, предусматриваемые Регламентом Счетной палаты, за достоверность которых несут персональную ответственность. 2. Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения руководителя проверяемого объекта. Руководитель проверяемого объекта имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить письменно свое мнение о результатах контрольного мероприятия, которое прилагается к подписанному для возвращения в Счетную палату одному экземпляру акта (справки). 3. О выявленных нарушениях законодательства и причиненном Магаданской области ущербе Счетная палата информирует соответствующий вышестоящий орган, а при выявлении нарушений закона, влекущих за собой наказание в уголовном или административном порядке, направляет соответствующие материалы в правоохранительные органы. 4. Сотрудники Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Счетной палатой. Статья 19. Представление Счетной палаты 1. Счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий направляет органам государственной власти Магаданской области, руководителям проверенных объектов представления, подписанные председателем Счетной палаты,с указанием сроков их исполнения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в течение пяти календарных дней со дня получения. (Дополнен - Закон Магаданской области от 06.12.2007 г. N 932-оз) 2. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно. 3. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений государственных денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Счетная палата направляет материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. 4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение (исполнение не в полном объеме или с нарушением установленных сроков) представления Счетной палаты влечет за собой административную ответственность в соответствии с «Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». (В редакции Закона Магаданской области от 06.12.2007 г. N 932-оз) Статья 20. Предписание Счетной палаты 1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих Магаданской области реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая не предоставление документов в установленные сроки и не в полном объеме, Счетная палата выдает государственным органам и руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения. 2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Счетная палата информирует орган, исполняющий областной бюджет, в целях принятия мер в соответствии с нормами бюджетного законодательства. 3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение (исполнение не в полном объеме или с нарушением установленных сроков) предписания Счетной палаты влечет за собой административную ответственность в соответствии с Законом Магаданской области «Об административных правонарушениях в Магаданской области». 4. Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Статья 21. Обеспечение деятельности Счетной палаты 1. Органы и организации, являющиеся объектами контрольных мероприятий, обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, в срок, не превышающий четырнадцати дней. 2. При проведении контрольных мероприятий Счетная палата безвозмездно получает от проверяемых объектов всю необходимую информацию и документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. 3. Требования должностных лиц Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. Невыполнение законных требований должностных лиц Счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке. Статья 22. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно- аналитических работ 1. Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов. 2. На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и законодательства Магаданской области по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Магаданской областной Думы. Статья 23. Должностные лица Счетной палаты и их полномочия 1. Должностные лица Счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями государственного органа Магаданской области и находятся под защитой государственной власти. 2. Должностными лицами Счетной палаты являются ее сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контрольных мероприятий в соответствии с полномочиями Счетной палаты. 3. Уполномоченные на проведение контрольных мероприятий должностные лица Счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному письменному уведомлению и на основании служебного удостоверения: 1) проходить в помещения, занимаемые органами государственной власти Магаданской области, организациями, независимо от форм собственности; 2) знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия. 4. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, обеспечить компьютерной техникой и средствами связи, выполнять по их требованию работы по копированию необходимых документов. Статья 24. Ответственность должностных лиц Счетной палаты 1. В соответствии с действующим законодательством должностные лица Счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. 2. Должностные лица Счетной палаты несут дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Счетной палатой либо с ее участием. Статья 25. Взаимодействие Счетной палаты с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами, иными органами и организациями 1. При проведении проверок и обследований Счетная палата может взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и Магаданской области, а также с их контрольными органами на основании заключенных соглашений о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, в том числе по результатам контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией. 2. Счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими внутриведомственный и вневедомственный контроль, при необходимости может использовать материалы их проверок. 3. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами государственного финансового контроля, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах. 4. Счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, налоговой службой, федерального казначейства на территории Магаданской области в соответствии с заключенными соглашениями, предусматривающими оказание содействия её должностным лицам при осуществлении ими своих полномочий. 5. Счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам сотрудников иных организаций и независимых экспертов. ГЛАВА 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 26. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты 1. Средства на содержание Счетной палаты утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой. 2. Смета расходов Счетной палаты, в том числе на содержание ее аппарата, утверждается на заседании Коллегии в пределах средств, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Статья 27. Социальные гарантии председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты, граждан, замещавших должности председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты (В редакции Закона Магаданской области от 11.03.2011 г. N 1373-ОЗ) 1. Денежное вознаграждение председателя Счетной палаты устанавливается в соответствии с Законом Магаданской области «О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области». 2. Председателю Счетной палаты устанавливаются следующие социальные гарантии: 1) ежегодный отпуск с сохранением замещаемой государственной должности Магаданской области и денежного вознаграждения. Ежегодный оплачиваемый отпуск состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 35 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год замещения государственной должности Магаданской области, исчисляемый с учетом положений Закона Магаданской области «О порядке исчисления стажа замещения государственных должностей Магаданской области, зачета в стаж периодов замещения иных должностей» и не может превышать 10 календарных дней. Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней. Дополнительный отпуск в связи с работой в местности с особыми климатическими условиями предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) компенсация в размере 50 процентов стоимости санаторно-курортного лечения один раз в два года; 3) (Утратил силу - Закон Магаданской области от 19.07.2011 г. N 1406-оз) 4) (Утратил силу - Закон Магаданской области от 11.03.2011 г. N 1373-ОЗ) 5) (Утратил силу - Закон Магаданской области от 11.03.2011 г. N 1373-ОЗ) Выплаты, указанные в настоящем пункте, производятся за счет средств областного бюджета. 3. пункт (Утратил силу - Закон Магаданской области от 28.04.2010 г. N 1269-оз) 3.1. (Утратил силу - Закон Магаданской области от 19.07.2011 г. N 1406-оз) 4. По истечении срока полномочий председателя Счетной палаты или в случае досрочного прекращения полномочий председателя Счетной палаты по основаниям, установленным подпунктами 1 и 9 пункта 2 статьи 7 настоящего Закона, гражданин Российской Федерации, исполнявший полномочия председателя Счетной палаты и имеющий стаж замещения государственных должностей, исчисляемый в соответствии с Законом Магаданской области «О порядке исчисления стажа замещения государственных должностей Магаданской области, зачета в стаж периодов замещения иных должностей», не менее 15 лет, имеет право на ежемесячную доплату к пенсии по старости (инвалидности), назначенной ему в соответствии с федеральным законодательством в любой период трудовой деятельности в Магаданской области до замещения областной государственной должности – председатель Счетной палаты, а также в период нахождения на областной государственной должности. Ежемесячная доплата к пенсии по старости (инвалидности) гражданину, указанному в части первой настоящего пункта, устанавливается в таком размере, чтобы сумма страховой части трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и ежемесячной доплаты к ней составляла: при исполнении полномочий председателя Счетной палаты от одного года до трех лет - 55 процентов, свыше трех лет - 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей областной государственной должности с учетом районного коэффициента. (В редакции Закона Магаданской области от 28.12.2009 г. N 1225-оз) При определении размера ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) в порядке, установленном частью второй настоящего пункта, не учитываются суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона, а также суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". (В редакции Закона Магаданской области от 28.12.2009 г. N 1225-оз) При изменении денежного вознаграждения председателя Счетной палаты размер ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) пересчитывается в централизованном порядке в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год с соблюдением правил, установленных частью второй настоящего пункта. Ежемесячная доплата к пенсии по старости (инвалидности) не устанавливается гражданину Российской Федерации, являвшемуся председателем Счетной палаты, которому в соответствии с федеральным и областным законодательством назначены пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с законодательством Магаданской области установлена ежемесячная доплата к пенсии по старости (инвалидности). Ежемесячная доплата к пенсии по старости (инвалидности) устанавливается по заявлению гражданина, имеющего право на эту доплату, решением руководителя исполнительного органа государственной власти Магаданской области по социальной защите населения. Выплата доплаты к пенсии по старости (инвалидности) производится в порядке, предусмотренном для выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Магаданской области в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области, после окончания выплат компенсационного характера, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2 настоящей статьи. (Дополнен - Закон Магаданской области от 12.03.2008 г. N 983-оз) Выплата ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) гражданину, являвшемуся председателем Счетной палаты, приостанавливается при замещении им государственной должности Российской Федерации, государственной должности Магаданской области, должности государственной гражданской службы, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы. Возобновление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) указанному гражданину осуществляется в соответствии с порядком, которым устанавливается такая доплата. (В редакции Закона Магаданской области от 31.10.2006 г. N 749-оз) 5. пункт (Утратил силу - Закон Магаданской области от 31.10.2006 г. N 749-оз) 6. пункт (Утратил силу - Закон Магаданской области от 31.10.2006 г. N 749-оз) 7. пункт (Утратил силу - Закон Магаданской области от 28.04.2010 г. N 1269-оз) 8. Председателю Счетной палаты предоставляются иные социальные гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 28. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Счетной палаты (Утратил силу - Закон Магаданской области от 28.04.2010 г. N 1269-оз) ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 29. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.». Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Положения статьи 1 настоящего Закона в части материального и социального обеспечения председателя Счетной палаты действуют с 01 февраля 2006 года. Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов г. Магадан № 734 - ОЗ «14 » июля 2006 г. (В редакции Закона Магаданской области от 14.07.2006 г. N 734-оз) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|